У Бортникова длинней, чем у Путина
Мало того, они уже 2/3 из заказанного получили, ну без малого 2/3:Кстати,правда что Мексика заказала 30 ССЖ100?
Девятнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet
http://www.sdelanounas.ru/blogs/71625/15 декабря борт с серийным 95065 и регистрационным номером XA-XAV официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет проходит по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
Это уже девятнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Мало того, они уже 2/3 из заказанного получили, ну без малого 2/3:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/71625/
Может я что то напутал, но я недавно буквально слышал о таком заказе. Я ещё удивился,что в теме про ССЖ 100 об этом молчок. Может это просто говорилось об общих заказах,а не о новых. А я обрадовался и лоханулся
17 декабря, AEX.RU – China Southern Airlines, являющаяся крупнейшей авиакомпанией в Китае по количеству воздушных судов, заказала 110 самолетов на $10 млрд у американской Boeing, пишет Газета.ru со ссылкой на Bloomberg.
Отмечается, что China Southern потратит $7,24 млрд на покупку у Boeing 30 моделей В737NG и 50 — В737MAX. Остальные 30 самолетов В737MAX приобретет ее «дочка» — Xiamen Airlines, за $2,88 млрд.
В авиакомпании ожидают, что самолеты В737NG будут поставлены ей в 2017-2018 годах, а В737MAX — в 2017-2021 годах.
Этой сделкой China Southern планирует увеличить пассажировместимость своих судов на 11,7%.
В свою очередь в Boeing прогнозирует, что Китаю в следующие два десятилетия потребуется 6330 новых самолетов общей стоимостью $950 млрд.
Ранее сообщалось, что китайская авиакомпания Sprint Airlines заключила контракт на поставку 45 узкофюзеляжных самолетов A320-Neo и 15 A321-Neo на сумму $6,3 млрд.
Вполне реально