Гражданское авиастроение в России.

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Росавиация временно ограничила действие сертификата авиакомпании "Когалымавия". Во время их действия она не может выполнять внутренние и международные полеты, сообщается на сайте ведомства.
"Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения",— говорится в релизе.
Зато как отлетались:Bye:
http://www.amic.ru/news/323262/
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
первый-модернизация существующих Ан-2, хоть и глубокая, второй-ну это декларация, которую периодически вытаскивают на свет и так же регулярно хоронят. Он такой же мертворожденный (к сожалению) в "малой" авиации как и Су-80, Бе-32...
:Morning2:
Мда, так 25 лет изобретают велосипед:Negative:
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Re: Летчики гражданской авиации
- С налётом у них проблем никаких. У них с кадрами проблема - неоткуда пополнять. Молодняк сегодня готовят очень слабо.
март 2007г.
То, что в стране кризис, сейчас известно, пожалуй, даже детям. Реальную оценку размера кризиса, или не очень охотно публикуют, или вообще замалчивают...
Почти десять лет минуло и вот снова.. ничего не изменилось ..., всё дело в кризисе!?
Подробнее на: http://avia.pro/blog/krizis-kadrov-v-aviatransportnoy-otrasl
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Президент России Владимир Путин провел совещание по вопросам развития авиастроения, сообщатся на сайте Кремля. На совещании министр промышленности и торговли России Денис Мантуров представил главе государства несколько возможных вариантов создания российского самолета для региональных перевозок.

Среди озвученных вариантов — производство по лицензии украинского турбовинтового самолета Ан-140.

«Мы рассматриваем три основных варианта [и один запасной].

- Первый — это Ил-114, который раньше производился в Ташкенте.

- Второй вариант — это сегодняшний производящийся в небольшом количестве Ан-140. <…> И здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя.

- Третий вариант — это российско-китайский проект турбовинтового самолета МА700.

- И, наконец, четвертый вариант — это самолет с реактивным двигателем… Ту-324», — сказал Мантуров (цитата по «Интерфаксу»).

Путин в ответ призвал «создавать такую машину», которая была бы «перспективной и не только для нашего рынка, но должна быть конкурентоспособной и на мировых рынках».
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.344
Адрес
Липецк
экс майор,
Да хватит уже думать о завоевании мирового рынка! О своем пора давно озаботиться. Пока мы строим самолет завоевания мирового рынка, свой рынок про*срали! Есть уже один такой "завоеватель"- SSJ! Ну и достаточно! Для себя строить надо!
МС-21 тоже для мирового рынка.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Да хватит уже думать о завоевании мирового рынка! О своем пора давно озаботиться. Пока мы строим самолет завоевания мирового рынка, свой рынок про*срали! Есть уже один такой "завоеватель"- SSJ! Ну и достаточно! Для себя строить надо!
Все это напоминает один анекдот про генерала, который захотел сапоги из крокодильей кожи..
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Да хватит уже думать о завоевании мирового рынка! О своем пора давно озаботиться. Пока мы строим самолет завоевания мирового рынка, свой рынок про*срали! Есть уже один такой "завоеватель"- SSJ! Ну и достаточно! Для себя строить надо!
МС-21 тоже для мирового рынка.

Пока одни звиздуны рассказывают нам о мировом рынке, другие звиздюки типа Улюкаева и прочих Силуановых пытаются всех нас убедить, что отдать контрольный пакет "Вертолетов России" Аэрбасу или другому Бобику - это упоительное для нас счастье!
И пока никто особо не возмущается, они втихаря это таки готовят!:Negative:
Не напрасно же выводили 5 лет назад процветающий холдинг на IPO.
Только вот стоимость акций какая-то сильно смешная, видно, главный юмор осядет где-то в европейских оффшорах. В амерских уже нельзя - отберут.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.344
Адрес
Липецк
Пока одни звиздуны рассказывают нам о мировом рынке, другие звиздюки типа Улюкаева и прочих Силуановых пытаются всех нас убедить, что отдать контрольный пакет "Вертолетов России" Аэрбасу или другому Бобику - это упоительное для нас счастье!
И пока никто особо не возмущается, они втихаря это таки готовят!:Negative:
Не напрасно же выводили 5 лет назад процветающий холдинг на IPO.
Только вот стоимость акций какая-то сильно смешная, видно, главный юмор осядет где-то в европейских оффшорах. В амерских уже нельзя - отберут.
Это нужно быть большим идиотом, чтобы контрольный пакет отдать. Или предателем.
 
Сверху