Гражданское авиастроение в России.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Если бы не аферист Пагосян со своим SSJ уже лет 20 как летали бы на них.
Вообще-то у него первый полёт был 17 лет назад.
По мнению Павла Власова, руководителя ЛИИ им. Громова, Ту-334 на испытаниях показал себя с лучшей стороны. Однако это самолёт ушедшей советской эпохи, он вполне мог бы иметь применение в 90е гг., но теперь устарел и не имеет будущего.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если бы не аферист Пагосян со своим SSJ уже лет 20 как летали бы на них.
Этот Ту-334 мертворожденный проект. Делать на базе тяжеленного Ту-204 ближнемагистральник - это тоже самое, что делать трамвай на базе электрички.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Сегодня впервые показали первый модернизированный Бе-200ЧС
Сегодня утром на территории ТАНКТ им. Г.М.Бериева состоялась торжественная выкатка первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС.
ТАНТК Бериева является разработчиком этой машины, а теперь и производство самолета перенесено из Иркутска в Таганрог.
2676403_original.jpg
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Все настолько плохо?
Может за счет этого контракта чё-то поправят?
По состоянию на 9 месяцев назад всё было даже ещё хуже. Это НЕ СЕРИЙНАЯ МАШИНА! Этот пепелац почти на 40% собран по временным разрешениям и обходным схемам. Причём собран в значительной мере "людьми с улицы", рабочими прошедшими 3-х месячный курс обучения без отрыва от производства.
Для производства серии нужны: отработанная технология и кадры. На Бериева сейчас нет ни того, ни другого.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Для производства серии нужны: отработанная технология и кадры. На Бериева сейчас нет ни того, ни другого.
Будет контракт - будут деньги. А будут деньги - будет и все остальное.
Без вливания бабла ситуация точно не исправится.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.344
Адрес
Липецк
Будет контракт - будут деньги. А будут деньги - будет и все остальное.
Без вливания бабла ситуация точно не исправится.
Да туда вроде и так вливают. Только результаты пока более чем скромные.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Чувак сначала пишет...
Оказалось, что нижнее расположение достаточно больших двигателей не позволяет эксплуатировать "Сухой Суперджет 100" на малых аэродромах с грунтовыми взлетными полосами. А таких сегодня в России значительное большинство. И вновь вопрос: куда смотрели те, кто одобрял этот проект и рассматривал такой образец в качестве регионального?
А потом палится, на предмет, кто ему денег заслал.
Это чё, у Эмбраера движки выше стоят?:-D:-D:-D
В данном случае нисколько не пострадало бы и наше национальное самолюбие. Бразилия до настоящего времени является одним из самых последовательных наших друзей за океаном, под боком у США. Наряду с Россией она ведущий участник одного из крупнейших межгосударственных объединений БРИКС. Бразильская экономика занимает седьмое место в мире, следующее после российской. Что еще надо?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Взлетная немощь
15.06.2016 Военно-промышленный курьер

3_An-2_100_Years_of_Russian_Airforce.t.jpg

Многоцелевой самолет Ан-2. 100 лет ВВС России: Праздничное шоу в подмосковном Жуковском. Фото Александра Качкаева для "Ленты.ру"
Региональная авиация, созданная своими руками, хорошо смотрится на бумаге

На совещании по развитию авиации, состоявшемся 12 мая, президент заявил о необходимости собственного конкурентоспособного регионального самолета. Ситуация, когда жители Дальнего Востока летят в соседние регионы через Москву, неприемлема. По оценке главы государства, разговор о перспективах создания в России собственного регионального самолета вместимостью 50–60 пассажиров давно назрел.

Это далеко не первое совещание по данному вопросу на столь высоком уровне, но воз, как говорится, и ныне там. Заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь предлагал решить проблему путем ремоторизации существующего парка самолетов. Были и другие серьезные высказывания, предложения, перечисление которых не имеет смысла. И так понятно: проблема перезрела. Что мешает решению?

Крылья спроса
Дошло до того, что билеты на самолеты местных авиалиний на Дальнем Востоке и в других отдаленных местностях, где иного транспорта просто нет, стоят дороже, чем на дальние авиарейсы. Где же, спрашивается, всевидящее око государево, почему ответственные годами закрывали на проблему глаза да и сегодня особо не переживают. Почему всем должен заниматься президент? Не говоря уже о том, что развивать ближнее воздушное сообщение требует спрос.

Причина, видимо, в том, что "ответственные товарищи" ищут и предлагают президенту на выбор всего лишь варианты решения вопроса. Вместо того чтобы обосновать и определить наилучший, который можно реализовать в кратчайшие сроки. Но и на уже упомянутом совещании по проблемам малой авиации глава Минпромторга доложил Владимиру Путину о четырех вариантах. Первый предполагает создание регионального самолета на базе украинского Ан-140, второй – запуск в России производства Ил-114 (подробнее – "Ил-114 получил команду на взлет"), третий – российско-китайский проект МА-700, четвертый – реактивный Ту-324, по которому уже имеются существенные наработки.

Конечно, у каждого из вариантов свои достоинства и недостатки. Их объединяет одно: все они пока на бумаге. Я, например, не уверен, что в нынешней ситуации надо лоббировать украинский самолет. Как, впрочем, и российско-китайский проект. Но у нас, слава богу, пока еще есть специалисты, которые могут все оценить и выбрать лучший вариант. Было бы желание дать им такую возможность. А вот с этим, как показывает многолетний опыт, не все в порядке.

В Крым через Канаду
Сегодня, по крайней мере в крупных аэропортах и не только, чаще всего можно увидеть самолеты канадской компании "Бомбардье" (Bombardier) типа Dash 8 Q-400 и Q-300. Удивляться тут нечему, поскольку все отечественные самолеты малой авиации были выходцами еще из СССР. Можно вспомнить Ан-2 и По-2, Як-40, более поздний Як-42. Все они давно выработали свой ресурс, только Як-42 еще кое-где летает, правда, в варианте бизнес-класса. Получается, за 25 лет, минувших после распада Советского Союза, наше правительство так и не удосужилось задаться простым вопросом: а что этим машинам придет на смену?

В апреле 2010 года Владимир Путин назвал главным успехом авиапрома сертификацию и запуск в серию пассажирского лайнера "Сухой Суперджет 100". Через шесть лет оказалось, что из заказанных 150 машин построено всего 104. Более того, только 81 самолет передан эксплуатантам. А ведь еще на стадии проектирования об SSJ 100 с большой помпой говорилось как о конкурентном региональном лайнере. Даже планировалось создание его более дешевой версии на 75 пассажиров. Но самолет продается плохо и не только по причине "детских болезней".

Оказалось, что нижнее расположение достаточно больших двигателей не позволяет эксплуатировать "Сухой Суперджет 100" на малых аэродромах с грунтовыми взлетными полосами. А таких сегодня в России значительное большинство. И вновь вопрос: куда смотрели те, кто одобрял этот проект и рассматривал такой образец в качестве регионального? Кто выделял громадные суммы на его строительство? Кто просчитывал коммерческую эффективность и перспективы? Сейчас за это уже не с кого спросить.

К сожалению, приходится констатировать, что конкретного решения проблемы, весьма чувствительной для России, сегодня нет. Есть совещания, предложения, идеи, а отечественного, столь нужного для нас самолета даже не предвидится.

Получается, в ближайшие пять лет без самолетов зарубежного производства не обойтись. Сегодня в России в сфере региональной авиации продолжает доминировать канадская "Бомбардье". Вот самое последнее тому подтверждение: 26 мая регулярное авиасообщение с Крымом из Калуги открыл 50-местный CRJ 200 российской авиакомпании "Ямал", который будет совершать рейсы по маршруту Уфа – Калуга – Симферополь.

И вновь вопрос: почему мы так любим самолеты из страны, которая давно и последовательно поддерживает антироссийские инициативы США? Что за этим стоит, если не лоббистские устремления чиновников, которые, конечно же, небескорыстно продвигают проекты конкретной зарубежной авиафирмы на нашем рынке. Чем не повод проявить национальное самосознание тем, от кого зависит решение – брать эти самолеты или отказаться от них.

Перспективы и коррективы
erj-145_e-jet_ssj-100.jpg

Приемлемое альтернативное решение есть. Почему, например, позабыли известного бразильского производителя самолетов самого разного назначения "Эмбраэр" (Embraer)? В настоящее время этот авиастроительный конгломерат – один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных лайнеров. Бразильцы вполне успешно конкурируют с канадцами и претендуют на третье место в мире по объемам производства самолетов после "Эрбаса" и "Боинга". По состоянию на 2015 год в мире эксплуатируется 620 лайнеров типа ERJ 145 и 1102 – семейства E-Jet, выпущенных компанией "Эмбраэр".

В данном случае нисколько не пострадало бы и наше национальное самолюбие. Бразилия до настоящего времени является одним из самых последовательных наших друзей за океаном, под боком у США. Наряду с Россией она ведущий участник одного из крупнейших межгосударственных объединений БРИКС. Бразильская экономика занимает седьмое место в мире, следующее после российской. Что еще надо?

Да, сегодня большие неприятности у бразильского президента Дилмы Русеф, которая на международных встречах была весьма дружелюбна с нашим президентом и, наоборот, равнодушна с американским. Вполне вероятно, ее независимая позиция как раз и стала причиной временного отстранения от власти и передачи поста проамериканскому вице-президенту Мишелу Темеру.

Но это политика. Что касается регионального самолета, то он мог бы быть спроектирован совместно с бразильцами и выпускаться на нашей территории. Как выход на первое время – заказать такой самолет у них с перспективой совместного производства. Обошлось бы "дешево и сердито".

Резюмируем: в перспективе России, конечно же, надо создавать собственный региональный самолет. Сил и возможностей у нас хватит, необходимы лишь политическая воля и продуманные бизнес-решения. Предельно ясно одно: люди не должны страдать от бездействия "эффективных менеджеров", которые как были, так и остаются страшно далеки от народа страны, раскинувшейся с запада на восток на 11 тысяч километров.

Анатолий Соколов, кандидат военных наук

Опубликовано в газете "Военно-промышленный курьер" выпуске № 22 (637) за 15 июня 2016 года
http://vpk.name/news/157410_vzletnaya_nemosh.html

Судя по содержанию статьи, автор вообще не имеет ни малейшего представления о чём он пишет. Типичный фриленсер готовый писать про всё что угодно, лишь бы платили и не заморачивающийся качеством написаного.
Набор надёрганных из гугла вербальных гильз без общего смысла.
В апреле 2010 года Владимир Путин назвал главным успехом авиапрома сертификацию и запуск в серию пассажирского лайнера "Сухой Суперджет 100". Через шесть лет оказалось, что из заказанных 150 машин построено всего 104. Более того, только 81 самолет передан эксплуатантам. А ведь еще на стадии проектирования об SSJ 100 с большой помпой говорилось как о конкурентном региональном лайнере. Даже планировалось создание его более дешевой версии на 75 пассажиров. Но самолет продается плохо и не только по причине "детских болезней".

Оказалось, что нижнее расположение достаточно больших двигателей не позволяет эксплуатировать "Сухой Суперджет 100" на малых аэродромах с грунтовыми взлетными полосами. А таких сегодня в России значительное большинство. И вновь вопрос: куда смотрели те, кто одобрял этот проект и рассматривал такой образец в качестве регионального? Кто выделял громадные суммы на его строительство? Кто просчитывал коммерческую эффективность и перспективы? Сейчас за это уже не с кого спросить.

Уже только за вот эту глупость следует бессрочно ограничить доступ пациента к клавиатуре. Найдите мне один аэропорт в России способный генерировать платёжеспособный пассажиропоток достаточный для ССЖ (60 и более пассажиров в день на каком либо из маршрутов) и не имеющего бетонной полосы. Один единственный!


Про Эмбрееры - вообще шедевр.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Большое подспорье нашему авиастроению...

СМИ: Boeing может продать ГК "Волга-Днепр" самолеты за 4 миллиарда долларов

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Американский концерн Boeing может продать российской группе компаний "Волга-Днепр" лайнеры на сумму в 4 миллиарда долларов, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

По их словам, данное соглашение позволит Boeing продлить жизнь флагманского самолета 747 в условиях падения спроса на лайнеры с 4 двигателями. Американский авиаконцерн находится на продвинутой стадии переговоров с AirBridgeCargo Airlines и ее материнской компанией "Волга-Днепр" о переводе опциона более чем на 10 грузовых самолетов 747-8 в "твердый" заказ, добавили источники.
Некоторые источники отметили, что о соглашении может быть объявлено уже в июле на авиасалоне в Фарнборо. Представители "Волги-Днепр" и Boeing отказались от комментариев агентству по этой сделке.

При этом российская компания отметила, что планирует купить все 20 широкофюзеляжных самолетов, об интересе к которым заявила в прошлом году. В июне 2015 года Boеing и "Волга-Днепр" подписали в Ле Бурже меморандум о намерениях, предусматривающий поставку крупнейшему российскому грузовому авиаперевозчику 20 Boеing 747-8 и включение эксплуатирующегося компанией Ан-124-100 в программу логистической поддержки авиапроизводителя. Каталожная стоимость заказанных самолетов — 7,4 миллиарда долларов.
http://ria.ru/economy/20160620/1449222891.html
 
Сверху