Разве не производятся грузовые ИЛ-96?
У Ил-96-400Т на дальность 8000 км нагрузка 50 тонн, что не смешно.
А 90 тонн он возит только на 5000.
Это совершенно другой класс по сравнению с Б747-800Ф
Разве не производятся грузовые ИЛ-96?
Как сказал один умный человек: "Это больше, чем преступление: это ошибка". Высокотехнологичные производства необходимо поддерживать, даже если они не вышли на уровень рентабельности. Потому что они тянут за собой кучу всего, что поддерживает рентабельность других отраслей.
Насколько я понимаю сейчас никакой этой вашей рыночной торговли в гражданской авиации нет. Есть лобби авиапроизводителей, точнее государств которым принадлежат эти авиапроизодители. Ну то есть этот ваш боинг идёт к нужным людям в госдепе, а эти нужные люди указывают своим "коллегам" из других стран, что нужно покупать. И в итоге мир распилен между боингом и аирбасом. А глава ОАК как бы намекает, что РФ тоже неплохо бы обзавестись подобным административным ресурсом, что бы быть так сказать в тренде.
Pernatij, а вот почему Б737 так дико трясет при посадке? Ни один Арбуз так не трясет, мне есть с чем сравнить. А бобик ужасно тряский в турбулентностях.
Pernatij, у самолетов Боинга такая высокая топливная эффективность? Они еще и дофига топлива берут? Удлинение крыла влияет?
Летели из франкфурта в амстердам летом 13го. На 737мом, модификацию не помню. *****, эту посадку не забуду. С тех пор 737е не люблю сильно.Смотря какой. 737-600 (или 500) так же не стабильно гуляет при ветре и турбулентности как 319-й. Это попросту от массы машины зависит.
Летели из франкфурта в амстердам летом 13го. На 737мом, модификацию не помню. *****, эту посадку не забуду. С тех пор 737е не люблю сильно.
Тут еще вопрос в обслуживании ИМХО. Вон, джапы хотят на рынок влезть. Будет интересно посмотреть как у них получится.Это так, но в определённых рамках. Сильно плохой самолёт очень трудно продать даже с административным ресурсом.
Как и сложно продать более лучший самолёт, но построенный в не той стране.
Если бы на МС-21 стояла бы надпись Аэйрбас (не важно где он разрабатывался или строился) заказов на него были бы уже тысячи, без всякого преувеличения. Если уж такое как CS100 продаётся...
Летели из франкфурта в амстердам летом 13го. На 737мом, модификацию не помню. *****, эту посадку не забуду. С тех пор 737е не люблю сильно.
С АВС не все так гладко, в первую очередь из-за денег, которые вряд ли кто даст.Наше авиастроение не производит ничего в этой нише. Практически никто не в состоянии перекинуть 130 тонн палет на 8000 км.
Ан-124 перевезёт только 80 тонн на такую дальность, но при этом размеры груза на Ан-124 могут быть гораздо больше.
Перевезти же что-то на 12-13000 км Ан не в состоянии вообще (не для того строился).
В принципе ВД и не против прикупить ещё Ан-124. Но нет их больше. Оставшиеся два Полёт-овских они к рукам уже прибрали, и МО не даст - 90-е кончились.
Air Bridge Cargo уже использует 8 747-800 и 10 747-400. Так что скорее всего им 400-ки менять нужно.
А вот как по мне, если вложиться в Бобики для АВС сейчас, то все разговоры о создании своего нового борта можно забыть.11 июля, 10:01
Российская группа компаний "Волга-Днепр" и ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Эта масштабная сделка вызывает множество вопросов.
А на заднем точно Бе-200?Один из 2 пепелацев на фото не местный, леса уже разобрали, А-50 из соседнего цеха уже тоже убрали, раньше на фото его киль было видно.
Точно. Двигатель под крылом на самом деле не под крылом - он стоит рядом на подставке.А на заднем точно Бе-200?
Из 20 заказанных бортов "Волга-Днепр" получила уже четыре :
Группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет.
Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания CargoLogicAir, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F.
http://www.ato.ru/content/volga-dne...t-20-samoletov-boeing-747-8f?slink=frs&pos=10
Шли бы они на йух.Rusal предлагает выпускать МС-21 в двух версиях
14 июля 2016 г., AEX.RU – UC Rusal прорабатывает с профильными министерствами и предприятиями вопрос о производстве нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в двух версиях, сообщил RNS директор компании по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин. Речь идет об оснащении самолета композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов.
«Мы ведем переговоры с ОАК о комплектации самолета, как композитным, так и крылом из алюминиево-скандиевого и алюминиево-литиевого сплавов, — пояснил он. — Мы провели ряд совещаний на уровне заместителя министра промышленности и торговли Богинского, который курирует авиационное направление, и создаем рабочую группу с участием UC Rusal, прокатных предприятий и ОАК по разработке новых сплавов с качественно новыми техническими характеристиками». В настоящее время конструкция крыла МС-21 имеет композитное исполнение.
«Это импортный материал, который поставляется из США. У композитного крыла неоднозначные характеристики в плане эксплуатации. UC Rusal хотел бы видеть MC-21 в двух версиях: с композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов», — заключил Андрюшин.
В июне корпорация «Иркут» (входит в ОАК) впервые представила новый среднемагистральный пассажирский самолет «Магистральный самолет XXI века» (МС-21). Самолет рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Темпы производства машины, по данным «Иркута», составят до 70 машин в год к 2023 году. Серийное производство самолетов начнется в следующем году, а в 2018 году первый самолет должен поступить в парк «Аэрофлота».
http://www.aex.ru/news/2016/7/14/156459/