Гражданское авиастроение в России.

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Разве не производятся грузовые ИЛ-96?

У Ил-96-400Т на дальность 8000 км нагрузка 50 тонн, что не смешно.
А 90 тонн он возит только на 5000.

Это совершенно другой класс по сравнению с Б747-800Ф
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Как сказал один умный человек: "Это больше, чем преступление: это ошибка". Высокотехнологичные производства необходимо поддерживать, даже если они не вышли на уровень рентабельности. Потому что они тянут за собой кучу всего, что поддерживает рентабельность других отраслей.

Дак он именно это и сказал...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Насколько я понимаю сейчас никакой этой вашей рыночной торговли в гражданской авиации нет. Есть лобби авиапроизводителей, точнее государств которым принадлежат эти авиапроизодители. Ну то есть этот ваш боинг идёт к нужным людям в госдепе, а эти нужные люди указывают своим "коллегам" из других стран, что нужно покупать. И в итоге мир распилен между боингом и аирбасом. А глава ОАК как бы намекает, что РФ тоже неплохо бы обзавестись подобным административным ресурсом, что бы быть так сказать в тренде.

Это так, но в определённых рамках. Сильно плохой самолёт очень трудно продать даже с административным ресурсом.
Как и сложно продать более лучший самолёт, но построенный в не той стране.

Если бы на МС-21 стояла бы надпись Аэйрбас (не важно где он разрабатывался или строился) заказов на него были бы уже тысячи, без всякого преувеличения. Если уж такое как CS100 продаётся...
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Pernatij, у самолетов Боинга такая высокая топливная эффективность? Они еще и дофига топлива берут? Удлинение крыла влияет?
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Pernatij, а вот почему Б737 так дико трясет при посадке? Ни один Арбуз так не трясет, мне есть с чем сравнить. А бобик ужасно тряский в турбулентностях.
Спасибо.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, а вот почему Б737 так дико трясет при посадке? Ни один Арбуз так не трясет, мне есть с чем сравнить. А бобик ужасно тряский в турбулентностях.

Смотря какой. 737-600 (или 500) так же не стабильно гуляет при ветре и турбулентности как 319-й. Это попросту от массы машины зависит.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Pernatij, у самолетов Боинга такая высокая топливная эффективность? Они еще и дофига топлива берут? Удлинение крыла влияет?

Это про 747-800?

Удлинение крыла, двигатели естественно. По сравнению с Ан-124 вообще вся аэродинамика, так как Ан-124 совершенно для других целей строился. Он военно-транспортный.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Смотря какой. 737-600 (или 500) так же не стабильно гуляет при ветре и турбулентности как 319-й. Это попросту от массы машины зависит.
Летели из франкфурта в амстердам летом 13го. На 737мом, модификацию не помню. *****, эту посадку не забуду. С тех пор 737е не люблю сильно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Летели из франкфурта в амстердам летом 13го. На 737мом, модификацию не помню. *****, эту посадку не забуду. С тех пор 737е не люблю сильно.

Это Вы ещё со мной в Дюссельдорф в ураган "Кирилл" (в 2007-м) не летели :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_(ураган)

Всякое бывает. Честно говоря, если ветер, или штормит, я бы выбрал 737, но говорят это лечится :).
 
Последнее редактирование:

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Это так, но в определённых рамках. Сильно плохой самолёт очень трудно продать даже с административным ресурсом.
Как и сложно продать более лучший самолёт, но построенный в не той стране.

Если бы на МС-21 стояла бы надпись Аэйрбас (не важно где он разрабатывался или строился) заказов на него были бы уже тысячи, без всякого преувеличения. Если уж такое как CS100 продаётся...
Тут еще вопрос в обслуживании ИМХО. Вон, джапы хотят на рынок влезть. Будет интересно посмотреть как у них получится.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Летели из франкфурта в амстердам летом 13го. На 737мом, модификацию не помню. *****, эту посадку не забуду. С тех пор 737е не люблю сильно.

Я как-то садился на 319 в Домодедово в тучки, думал, что крылья нафиг отвалятся, на Бобиках ни разу в такое не попадал.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Наше авиастроение не производит ничего в этой нише. Практически никто не в состоянии перекинуть 130 тонн палет на 8000 км.
Ан-124 перевезёт только 80 тонн на такую дальность, но при этом размеры груза на Ан-124 могут быть гораздо больше.
Перевезти же что-то на 12-13000 км Ан не в состоянии вообще (не для того строился).

В принципе ВД и не против прикупить ещё Ан-124. Но нет их больше. Оставшиеся два Полёт-овских они к рукам уже прибрали, и МО не даст - 90-е кончились.

Air Bridge Cargo уже использует 8 747-800 и 10 747-400. Так что скорее всего им 400-ки менять нужно.
С АВС не все так гладко, в первую очередь из-за денег, которые вряд ли кто даст.
Тут bmpd своих мыслей накидали...
Спасая «семьсот-сорок-седьмые»
11 июля, 10:01
Российская группа компаний "Волга-Днепр" и ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку американских грузовых самолетов Boeing 747-8F. Эта масштабная сделка вызывает множество вопросов.
А вот как по мне, если вложиться в Бобики для АВС сейчас, то все разговоры о создании своего нового борта можно забыть.
Там хитрые взгляды и обещания "скрестить Ан-124 и Ил-96" нужно обеспечивать финансово.

Либо Бобики, скоро, но под внешние заказы, да еще авиапарк под залог.
Либо наш новый, но лет через 10 в идеале...

Если последнее плодить с китайцами, то можно быстрее, но нам останется лишь кусочек бизнеса....
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
193024.jpg
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Один из 2 пепелацев на фото не местный, леса уже разобрали, А-50 из соседнего цеха уже тоже убрали, раньше на фото его киль было видно.
А на заднем точно Бе-200?
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
А на заднем точно Бе-200?
Точно. Двигатель под крылом на самом деле не под крылом - он стоит рядом на подставке.
Это "Иван Борзов", я его фото ещё с прошлого дня открытых дверей "ТАНТК им. Бериева" выкладывал.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
"Волга-Днепр" подтвердила намерение купить 20 самолетов Boeing 747-8F

12 июля 2016 ATO.ru
Из 20 заказанных бортов "Волга-Днепр" получила уже четыре :
Группа компаний "Волга-Днепр" перевела в твердый контракт меморандум, подписанный летом прошлого года, согласно которому российский холдинг приобретает 20 широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing 747-8F. Поставки, которые будут совершаться путем прямой покупки или лизинга, рассчитаны на шесть лет.

Как сообщает производитель, четыре самолета в рамках соглашения уже переданы. Один из них получила авиакомпания CargoLogicAir, недавно созданная группой в Великобритании. В конце прошлого года сообщалось, что входящий в ГК "Волга-Днепр" перевозчик AirBridgeCargo в рамках контракта получил первые два Boeing 747-8F. С учетом той поставки число самолетов этого типа в парке ABC выросло до восьми. Столько же самолетов указано в актуальном реестре Росавиации. Ожидается, что новые Boeing 747-8F в парке AirBridgeCargo придут на смену возрастным Boeing 747-400F.

http://www.ato.ru/content/volga-dne...t-20-samoletov-boeing-747-8f?slink=frs&pos=10
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.344
Адрес
Липецк
Rusal предлагает выпускать МС-21 в двух версиях
tr.gif




14 июля 2016 г., AEX.RU – UC Rusal прорабатывает с профильными министерствами и предприятиями вопрос о производстве нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в двух версиях, сообщил RNS директор компании по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин. Речь идет об оснащении самолета композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов.

«Мы ведем переговоры с ОАК о комплектации самолета, как композитным, так и крылом из алюминиево-скандиевого и алюминиево-литиевого сплавов, — пояснил он. — Мы провели ряд совещаний на уровне заместителя министра промышленности и торговли Богинского, который курирует авиационное направление, и создаем рабочую группу с участием UC Rusal, прокатных предприятий и ОАК по разработке новых сплавов с качественно новыми техническими характеристиками». В настоящее время конструкция крыла МС-21 имеет композитное исполнение.

«Это импортный материал, который поставляется из США. У композитного крыла неоднозначные характеристики в плане эксплуатации. UC Rusal хотел бы видеть MC-21 в двух версиях: с композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов», — заключил Андрюшин.

В июне корпорация «Иркут» (входит в ОАК) впервые представила новый среднемагистральный пассажирский самолет «Магистральный самолет XXI века» (МС-21). Самолет рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Темпы производства машины, по данным «Иркута», составят до 70 машин в год к 2023 году. Серийное производство самолетов начнется в следующем году, а в 2018 году первый самолет должен поступить в парк «Аэрофлота».

http://www.aex.ru/news/2016/7/14/156459/
Шли бы они на йух.
 
Сверху