Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
191572.jpg
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
По состоянию на 9 месяцев назад всё было даже ещё хуже. Это НЕ СЕРИЙНАЯ МАШИНА! Этот пепелац почти на 40% собран по временным разрешениям и обходным схемам. Причём собран в значительной мере "людьми с улицы", рабочими прошедшими 3-х месячный курс обучения без отрыва от производства.
Для производства серии нужны: отработанная технология и кадры. На Бериева сейчас нет ни того, ни другого.
Так было и на НАЗ, полный звиздец. Су 34 выпускали так. Один в год, собранный из многолетнего задела с горем по полам, кривой косой. Потом два кривых косых в год полуобосравшись. Деваться то некуда. Без раскачки никак.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Глава ОАК посчитал ненужными российские самолеты
pic_8a5bb0159aa58738fb88d95ec565fb6f.jpg

Юрий Слюсарь

Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.
Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка. По его словам, сейчас любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку.

Глава ОАК привел в пример отказ латвийской национальной авиакомпании airBaltic от покупки пяти российских самолетов (перевозчик хотел приобрести более дешевые лайнеры SSJ-100, но под давлением правительства изменил выбор в пользу Embraer и Bombardier — бразильских и канадских конкурентов «Гражданских самолетов Сухого» — прим. «Ленты.ру»). «Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», — подчеркнул Слюсарь, отметив при этом крайнюю конкурентоспособность военных самолетов, которые производит корпорация.
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
За такое расстреливать надо!
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
За такое расстреливать надо!
Сначала надо внимательней прочитать, что он сказал.
Журналюги выхватывают фразу из контекста, подменяют смысл, и все - к стенке!

Разве не производятся грузовые ИЛ-96?

Другие условия, сроки...
Да и куча ньюансов, финансовых и организационных.
В, общем, пока вилами, и даже по воздуху...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
А он в чём то погрешил против истины?
Как сказал один умный человек: "Это больше, чем преступление: это ошибка". Высокотехнологичные производства необходимо поддерживать, даже если они не вышли на уровень рентабельности. Потому что они тянут за собой кучу всего, что поддерживает рентабельность других отраслей.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Высокотехнологичные производства необходимо поддерживать, даже если они не вышли на уровень рентабельности.
Так похоже,что и он с этим не спорит,коль говорит о необходимости господдержки.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Насколько я понимаю сейчас никакой этой вашей рыночной торговли в гражданской авиации нет. Есть лобби авиапроизводителей, точнее государств которым принадлежат эти авиапроизодители. Ну то есть этот ваш боинг идёт к нужным людям в госдепе, а эти нужные люди указывают своим "коллегам" из других стран, что нужно покупать. И в итоге мир распилен между боингом и аирбасом. А глава ОАК как бы намекает, что РФ тоже неплохо бы обзавестись подобным административным ресурсом, что бы быть так сказать в тренде.
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Ну то есть этот ваш боинг идёт к нужным людям в госдепе, а эти нужные люди указывают своим "коллегам" из других стран, что нужно покупать. И в итоге мир распилен между боингом и аирбасом. А глава ОАК как бы намекает, что РФ тоже неплохо бы обзавестись подобным административным ресурсом, что бы быть так сказать в тренде.
Так мыж не америка с европой - у нас санкции, контрсанскции, списки Магницкого, из 9 нас вышибли... так что с навязыванием своей продукции мы в заведомо проигрышных условиях. Кругом враги и недоброжелатели.
Кудрин предложил Путину снизить напряжённость в геополитике, но Владимир Владимирович "что страна не станет торговать суверенитетом, пусть она в чем-то и отстала. При этом источники газеты заявили, что он в этом же выступлении пообещал защищать суверенитет России до конца своей жизни."
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ну проигрышные условия вовсе не означают, что делать ничего не надо. Просто усилий понадобится больше.
 

kukuin

Активный участник
Сообщения
1.182
Адрес
Подмосковье
Ну проигрышные условия вовсе не означают, что делать ничего не надо. Просто усилий понадобится больше.
Насколько производство CCJ 100 зависит от сотрудничества с Западом (от поставки комплектующих до поддержания в рабочем состоянии закупленного там оборудования)? - Сильно зависит (нашёл цифру за 2012 год - ~54% импорта ). Не думаю, что сейчас с этим кардинально лучше стало.
Что может помешать нашим партнёрам ввести новые санкции (повод - не проблема), чтобы обрушить производство? - Да ничего. Потенциальные покупатели про это знают. Почему бы Боингу с Арбасом этим не пользоваться - ведь это одно из их конкурентных преимуществ.
Вобщем, серьёзно влезть на этот рынок не дадут.
 
Последнее редактирование:

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ну так раз не нажали, значит не могут. Тут же система не линейная, тут же важно нажать так что бы обратно с неизвестным коэффициентом не прилетело. Потенциальные покупатели они же как бы люди подневольные, им же всем жить хочется и жить хочется хорошо.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Большое подспорье нашему авиастроению...

СМИ: Boeing может продать ГК "Волга-Днепр" самолеты за 4 миллиарда долларов

Наше авиастроение не производит ничего в этой нише. Практически никто не в состоянии перекинуть 130 тонн палет на 8000 км.
Ан-124 перевезёт только 80 тонн на такую дальность, но при этом размеры груза на Ан-124 могут быть гораздо больше.
Перевезти же что-то на 12-13000 км Ан не в состоянии вообще (не для того строился).

В принципе ВД и не против прикупить ещё Ан-124. Но нет их больше. Оставшиеся два Полёт-овских они к рукам уже прибрали, и МО не даст - 90-е кончились.

Air Bridge Cargo уже использует 8 747-800 и 10 747-400. Так что скорее всего им 400-ки менять нужно.
 
Сверху