Так было и на НАЗ, полный звиздец. Су 34 выпускали так. Один в год, собранный из многолетнего задела с горем по полам, кривой косой. Потом два кривых косых в год полуобосравшись. Деваться то некуда. Без раскачки никак.По состоянию на 9 месяцев назад всё было даже ещё хуже. Это НЕ СЕРИЙНАЯ МАШИНА! Этот пепелац почти на 40% собран по временным разрешениям и обходным схемам. Причём собран в значительной мере "людьми с улицы", рабочими прошедшими 3-х месячный курс обучения без отрыва от производства.
Для производства серии нужны: отработанная технология и кадры. На Бериева сейчас нет ни того, ни другого.
За такое расстреливать надо!Глава ОАК посчитал ненужными российские самолеты
Юрий Слюсарь
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.
«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.
Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка. По его словам, сейчас любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку.
Глава ОАК привел в пример отказ латвийской национальной авиакомпании airBaltic от покупки пяти российских самолетов (перевозчик хотел приобрести более дешевые лайнеры SSJ-100, но под давлением правительства изменил выбор в пользу Embraer и Bombardier — бразильских и канадских конкурентов «Гражданских самолетов Сухого» — прим. «Ленты.ру»). «Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», — подчеркнул Слюсарь, отметив при этом крайнюю конкурентоспособность военных самолетов, которые производит корпорация.
https://lenta.ru/news/2016/06/26/oak/
Разве не производятся грузовые ИЛ-96?Большое подспорье нашему авиастроению...
СМИ: Boeing может продать ГК "Волга-Днепр" самолеты за 4 миллиарда долларов
Сначала надо внимательней прочитать, что он сказал.За такое расстреливать надо!
Разве не производятся грузовые ИЛ-96?
А он в чём то погрешил против истины?С должности снимать - это как минимум!
Как сказал один умный человек: "Это больше, чем преступление: это ошибка". Высокотехнологичные производства необходимо поддерживать, даже если они не вышли на уровень рентабельности. Потому что они тянут за собой кучу всего, что поддерживает рентабельность других отраслей.А он в чём то погрешил против истины?
Так похоже,что и он с этим не спорит,коль говорит о необходимости господдержки.Высокотехнологичные производства необходимо поддерживать, даже если они не вышли на уровень рентабельности.
Так мыж не америка с европой - у нас санкции, контрсанскции, списки Магницкого, из 9 нас вышибли... так что с навязыванием своей продукции мы в заведомо проигрышных условиях. Кругом враги и недоброжелатели.Ну то есть этот ваш боинг идёт к нужным людям в госдепе, а эти нужные люди указывают своим "коллегам" из других стран, что нужно покупать. И в итоге мир распилен между боингом и аирбасом. А глава ОАК как бы намекает, что РФ тоже неплохо бы обзавестись подобным административным ресурсом, что бы быть так сказать в тренде.
Насколько производство CCJ 100 зависит от сотрудничества с Западом (от поставки комплектующих до поддержания в рабочем состоянии закупленного там оборудования)? - Сильно зависит (нашёл цифру за 2012 год - ~54% импорта ). Не думаю, что сейчас с этим кардинально лучше стало.Ну проигрышные условия вовсе не означают, что делать ничего не надо. Просто усилий понадобится больше.
Один из 2 пепелацев на фото не местный, леса уже разобрали, А-50 из соседнего цеха уже тоже убрали, раньше на фото его киль было видно.на заводе ТАНТК имени Бериева
Большое подспорье нашему авиастроению...
СМИ: Boeing может продать ГК "Волга-Днепр" самолеты за 4 миллиарда долларов