Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
193314.jpg

193278.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Rusal предлагает выпускать МС-21 в двух версиях
tr.gif




14 июля 2016 г., AEX.RU – UC Rusal прорабатывает с профильными министерствами и предприятиями вопрос о производстве нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 в двух версиях, сообщил RNS директор компании по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин. Речь идет об оснащении самолета композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов.

«Мы ведем переговоры с ОАК о комплектации самолета, как композитным, так и крылом из алюминиево-скандиевого и алюминиево-литиевого сплавов, — пояснил он. — Мы провели ряд совещаний на уровне заместителя министра промышленности и торговли Богинского, который курирует авиационное направление, и создаем рабочую группу с участием UC Rusal, прокатных предприятий и ОАК по разработке новых сплавов с качественно новыми техническими характеристиками». В настоящее время конструкция крыла МС-21 имеет композитное исполнение.

«Это импортный материал, который поставляется из США. У композитного крыла неоднозначные характеристики в плане эксплуатации. UC Rusal хотел бы видеть MC-21 в двух версиях: с композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов», — заключил Андрюшин.

В июне корпорация «Иркут» (входит в ОАК) впервые представила новый среднемагистральный пассажирский самолет «Магистральный самолет XXI века» (МС-21). Самолет рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Темпы производства машины, по данным «Иркута», составят до 70 машин в год к 2023 году. Серийное производство самолетов начнется в следующем году, а в 2018 году первый самолет должен поступить в парк «Аэрофлота».

http://www.aex.ru/news/2016/7/14/156459/

Если есть деньги, то почему - нет?

Смысл то не в том что бы было чёрное крыло. Смысл в том что-бы было крыло заданной конфигурации и массы. Если возможно с новыми сплавами сделать такое из чего-то другого - то остаётся только вопрос - что это стоит.

Дело в том, что с композитами тоже не всё так однозначно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Новый Ил-96 для президента
Сегодня в Воронеже на ВАСО состоялась передача девятого самолета Ил-96-300 в "Специальный летный отряд Россия".

ОАК в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.
2698335_original.jpg

Переданный самолет – 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тыс. км.
2698523_original.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Я что то путаю, или ТОЛЬКО у этого Борта есть 2 встроенных трапа? На остальных вроде же нет. Они же были только на 86-м..... кажется...:ScratchOneSHead:
Я на 96-м не летал, не в курсе.
А на 86-м как раз на дембель из Толмачево в МСК, летели в Шереметьево, а приземлились в Быково. Но уже не помню конструкции трапа, 1985 г. был...
Вот что люди пишут про 86-й
Основной особенностью этого варианта компоновки является наличие на нижней багажно-грузовой палубе трех отсеков со стеллажами. Имеются три встроенных в конструкцию самолета трапа, ширина и угол наклона которых обеспечивают пассажирам возможность входа в самолет с багажом, который затем размещается на стеллажах багажно-грузовых отсеков.
http://www.airwar.ru/enc/craft/il86.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
«Авиастар» будет участвовать в российско-китайском проекте по созданию самолёта

Ульяновский авиазавод «Авиастар-СП» займёт «достойное место» в реализации российско-китайского проекта по производству широкофюзеляжного самолёта. Такое заявление сделал первый вице-президент ОАК Александр Туляков.

Меморандум о создании совместного производства подписан ещё в 2014 году в ходе визита президента России Владимира Путина в Китай. Предполагается, что лайнер вместимостью до 300 пассажиров совершит первый полёт в 2021 году, а в серию поступит в 2025 году.
«Схема кооперации пока до конца не разработана, но могу заверить, что «Авиастар» займёт в ней достойное место», – заявил Александр Туляков.
По словам вице-президента ОАК ульяновский завод в настоящее время участвует в 8 проектах, в числе которых топливозаправщик Ил-78, самолёты Ил-112, Ил-114 и МС-21.

«Мы обсуждаем участие «Авиастара» в новых проектах, но также и следим за тем, чтобы не перегрузить завод», – подчеркнул Александр Туляков.
Врио губернатора Ульяновской области Сергей Морозов подчеркнул, что, несмотря на то, что в этом году ульяновский авиазавод не сдал ни одного самолёта, была проделана серьёзная работа по техническому перевооружению производства, что также подтвердил Александр Туляков, посетивший «Авиастар» 27 июля.

«На предприятии работают более 10 тысяч человек, каждый месяц производится набор нового персонала. Регион со своей стороны продолжает предоставлять «Авиастару» налоговые преференции. Средства, сэкономленные таким образом заводом, идут на реализацию жилищной программы и социальную политику», – отметил Сергей Морозов.

Налоговые льготы на имущество для АО «Авиастар-СП» продлены. В 2015 году ставка по налогу на имущество для авиастроительных предприятий составила 1,1% от налогооблагаемой базы, с 2016 по 2019 годы – 0,95%.

Жилищная программа «Авиастара» действует с 2012 года. Она заключается в предоставлении субсидий на первоначальный ипотечный взнос. За время действия программы предприятие помогло приобрести 570 квартир. С 15 июня 2016 года размер субсидии составляет 250 тысяч рублей. Средства выделяются безвозмездно.

Принять участие в программе могут работники профильных специальностей и востребованных на предприятии профессий: слесари-сборщики летательных аппаратов, сборщики-клепальщики, операторы станков с ПУ, слесари МСР, фрезеровщики-универсалы, токари, испытатели, авиатехники и другие. Основным требованием является двухлетний непрерывный стаж работы на предприятии, а также возраст более 35 лет.


Алексей Хорошилов

Опубликовано: 29.07.2016 в 08:41
http://media73.ru/2016/85437-aviast...jsko-kitajskom-proekte-po-sozdaniyu-samolyota
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Предлагаю форумчанам мнение умнейшего человека, спасшего во времена Ельцына и Чубайса алмазодобывающую компанию "АЛРОСА" от разграбления и распродажи, независимого в суждениях и грамотного а главное деятельного руководителя. Знаю о нем не с чужих слов. Работал у него в компании ("АЛРОСА") и жил в Якутии во времена его правления

Как подрезают крылья российской авиации


391771.jpeg


"Аргументы недели" всегда с особым вниманием относятся к тому, что происходит в российской гражданской авиации. Сегодняшний собеседник главного редактора "АН" Андрея Угланова хоть и не является профессиональным авиатором, но знает проблемы этой отрасли не понаслышке. Член Совета Федерации, руководитель рабочей группы Совета Федерации по проблемам региональной авиации Вячеслав Анатольевич ШТЫРОВ был в свое время президентом Якутии, где авиация является одной из важнейших составляющих, поддерживающих связь республики с Большой землей.


Очень интересно.

Только я вот что-то не понимаю.

В одном месте говорят что самолёт на 80-130 мест:

-Погосян со своим детищем сразу был ориентирован на международный рынок. А нужен ли этот самолет внутри России? Он рассчитан на межрегиональные перевозки, которые у нас меньше всего востребованы. С точки зрения развития авиации и задач по организации перевозок в стране это наименее востребованный самолет, а для корпорации ОАК он самый удобный. Интересы народного хозяйства страны с интересами ОАК разошлись. Но был выбран именно этот самолет.

Сам себе противоречит:

Нужна вся линейка самолетов: для местных авиалиний (...) для межрегиональных - до 79 мест (на замену Ту-134), до 139 мест (на замену Ту-154)

Сори, но во времена развитого авиасообщения в СССР именно этот сегмент был наиболее развитым и перевозил в год больше пассажиров чем все остальные вместе взятые в СССР.

И как показывает взгляд на другие страны с развитым воздушным сообщением и большой территорией именно этот размер наиболее нужен как во время развития рынка, так и потом. Он нужен и прибылен всегда.


Но этот же самый человек требует развивать другой рынок, малодоступные пространства:

Авиакомпании прекращают полеты на местных авиалиниях из-за малого пассажиропотока. Но мал он не потому, что у людей нет потребности летать. Она есть, и еще какая! Учеба, бизнес, отпуск, болезнь, экстренные случаи с родственниками, оформить в райцентре пенсию, в конце концов… Но нет средств на покупку билета из-за его астрономической дороговизны для простых людей. Вот почему должен быть разработан комплекс мер по снижению стоимости перевозок до уровня платежеспособного спроса населения.

При этом он предлагает это делать за счёт субсидирования... Субсидирования, которое будет стоить больше чем ССЖ, МС-21 и даже дальнемагистральник вместе взятые, и пойдёт, после попила, в конечном итоге на производство самолётов до 70 мест.

Теперь остановимся и задумаемся...

Значит рынок point-to-point перевозок, вне центральных узлов вроде Москвы и Питера, для которых и нужны самолёты вместимостью 80-130 мест, а это около 110 миллионов человек только внутри России (!) и которые имеют деньги это оплачивать - это путь в никуда... Такие самолёты нам не надо...

А вот рынок с трудом охватывающий 5 миллионов человек в труднодоступных местностях - это наше всё! Такие самолёты нам нужны! Иначе:

впору ставить вопрос об угрозе утраты единства страны

А вертолётами там нельзя видимо по религиозным мотивам.


Как может человек с ТАКИМ прошлым и опытом это не понимать?

Ответ, как часто, прост. Всё он великолепно понимает.
Просто пирог российской ГА уже поделен. Проекты ССЖ и МС-21 уже состоялись и искать в этой нише - нечего.
Вопрос по дальнемагистральнику - решён.
Всё что осталось - это крохи, но довольно денежные крохи, в сегменте до 70 мест. И именно за это сейчас развернулась нешуточная борьба. Тут вам и Лет и Ил-114 и АТР и Даш-8. А в такой ситуации вся риторика и все аргументы хороши.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Какой позор! Вы ничего не поняли из статьи. Не зная человека поливаете его грязью, выгораживая Пагосяна! Я был о Вас лучшего мнения!
:Negative:
То есть кроме истерики в ответ вам больше нечего сказать по существу?
 
Сверху