Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Серийное производство самолета Ил-114-300 начнут с 2021 года
tr.gif


23 августа 2016 г., AEX.RU – Серийное производство регионального самолета Ил-114-300, полностью изготовленного на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), планируется начать с 2021 года, сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.
"При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова), первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021 году в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК", - сказал С.Вельможкин.
Россия направила Индии предложения по производству Ил-114-300
tr.gif
tr.gif


23 августа 2016 г., AEX.RU – Россия направила Индии предложения по организации на мощностях индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) производства пассажирских самолетов Ил-114-300, заявил российским журналистам замминистра промышленности и торговли Александр Потапов. Об этом пишет РИА Новости.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
Красивейшая машина. Жаль что на 20 лет опоздал.
А почему? Двигатели и начинку поменять, а планер - штука почти вечная. Слышал, что бритты чуть ли не Кометы до сих пор пользуют.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А почему? Двигатели и начинку поменять, а планер - штука почти вечная. Слышал, что бритты чуть ли не Кометы до сих пор пользуют.

Четыре двигателя по экономичности никак не смогут сравнится с двумя большими. Это на А-340-500 проходили - не получилось.
Четерёхдвигательные были ещё востребованы на некоторых маршрутах где нет запасных аэродромов при отказе двигателя (на тихом океане на пример), но сейчас есть уже ETOPS 240 и даже ETOPS 370. Уже имея 240 можно летать над практически всем шариком на двух двигателях.

Австралийцы на 777-8Х из Сиднея в Нью-Йорк планируют летать. 20 часов, 16000 км.

Даже старый А330 расходует из Европы в тот же Нью-Йорк всего 45-50 тонн.

Нет никакой возможности довести Ил-96 с четырьмя двигателями до таких ТТХ что бы занять какую либо нишу что никто другой не может гораздо лучше.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Воронежский авиазавод будет выпускать до восьми Ил-112 в год
30 Августа, 19:26, Воронеж, текст — Светлана Емельянова, фото — пресс-центр правительства Воронежской области

5d0c4844fb9b120e2876a9867357c762.jpeg

Первый самолет поднимется в небо в середине 2017 года.

Специалисты Воронежского авиазавода (ВАСО) планируют до весны 2017 года завершить сборку первого образца самолета Ил-112. Первый полет пройдет в середине 2017 года. ВАСО намерено выпускать до восьми Ил-112 в год, сообщил директор предприятия Дмитрий Пришвин губернатору Алексею Гордееву во вторник, 30 августа.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 грузоподъемностью 6 т станет заменой для Ан-24 и Ан-26. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.

В ближайшем будущем на заводе увеличится объем выпуска и других самолетов, рассказал Дмитрий Пришвин.
c6c10d7aca54cfb06ed48f464657aca0.jpg

По Ил-96 мы выходим на товарную программу выпуска двух машин в год, начиная с 2019 года, – заверил Пришвин. – Раньше мы делали одну машину за три года. Также у нас идет кооперация, связанная с Superjet, работаем в рамках поставки комплектующих изделий из поликомпозитных материалов, работаем по программе МС-21, работаем по Ил-76. Весь объем товарной программы позволяет нам быть уверенными, что в 2020 году мы выйдем на увеличение выручки, на цифру 20 млрд в год, плюс мы увеличим численность персонала на 20%.
Алексей Гордеев осмотрел цех окончательной сборки самолетов, где ознакомился с производством Ил-96 и Ан-148. Дмитрий Пришвин рассказал губернатору, что в июле 2016 года завод передал новый самолет Ил-96-300 специальному летному отряду «Россия». Самолет сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно построено в кооперации с ведущими отечественными предприятиями. Самолет стал 22-м Ил-96-300, выпущенным Воронежским авиазаводом. Кроме того, ВАСО передало Минобороны России самолет Ил-96-400 специальной комплектации. Воздушное судно успешно прошло наземные и летные испытания.
https://riavrn.ru/news/voronezhskiy-aviazavod-budet-vypuskat-do-vosmi-il-112-v-god/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
На покупку SSJ-100 и L-410 ГТЛК получит 5 миллиардов рублей
Сегодня, 14:34


"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) будет докапитализирована на 5 млрд. рублей для поддержки российского авиастроения. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Принято решение на 5 млрд. рублей: 4 млрд. рублей пойдет непосредственно на Sukhoi Superjet, 1 млрд. рублей будет направлен на поддержку L-410", - цитирует ТАСС слова главы Минпромторга.

Напомним, ГТЛК является инструментом реализации государственной политики управления и развития транспортной отрасли России. Основным акционером компании является Российская Федерация в лице Минтранса.
ГТЛК поставляет SSJ-100 в операционный лизинг в целях исполнения поручений президента РФ по стратегическому развитию отечественной авиационной промышленности. ГТЛК приобретает самолеты SSJ-100 у АО "Гражданские самолеты Сухого" за счет внебюджетных финансовых ресурсов и бюджетных средств, внесенных в уставный капитал компании в соответствии с распоряжением правительства РФ.

На авиасалоне МАКС-2015 ГТЛК и компания "ГСС" подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов "Сухой СуперДжет 100" для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям. Договором также был предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов SSJ-100.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.799
Адрес
Санкт-Петербург
Рогозин сообщил о планах отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов и производить собственные, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании на производственном комплексе "МиГ".
"Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае, если такого рода самолет может производиться в России", - сказал Рогозин.
"Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты", - добавил вице-премьер.
http://www.interfax.ru/russia/532938
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.799
Адрес
Санкт-Петербург
Подковерные крылья
Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными
...

В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.

Одновременно с решением о списании шести Ил-96-300 «Аэрофлот» рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых «Боингов-777-300ER». «У нас самый молодой парк в Европе – 5,5–5,7 года, и списание позволит снизить его средний возраст до четырех лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолеты всегда более привлекательны для пассажира», – прокомментировал агентству «Блумберг» идею вывода Ил-96 из парка гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Так национальный перевозчик избавился от «экономически неэффективной» работы с отечественным авиапромом и с ускоренным обновлением парка запустил механизм «зарабатывания» для высокопоставленных персон. Ведь от Илов и Ту чиновнику никакой пользы.
...

http://vpk-news.ru/articles/33456
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Кабмин выделит Минтрансу 5 млрд рублей на закупку отечественных самолетов

Для приобретения самолетов Sukhoi Superjet-100 и Л-410 правительство России выделяет из бюджета Минтрансу 5 млрд рублей.

«Подписанным распоряжением Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на оплату дополнительных акций ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», размещаемых этим акционерным обществом в связи с увеличением его уставного капитала, для приобретения самолетов SSJ 100 (4 млрд рублей) и Л-410 (1 млрд рублей) с целью их последующей передачи по договорам лизинга и аренды», - приводит ТАСС сообщение кабмина.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
c929-820x410.jpg

ШФДМС должен потеснить на авиарынке широкофюзеляжные самолёты Boeing и Airbus
Опубликовано 19.12.2016 | @AviaRu | 133

12 декабря совет директоров ПАО «ОАК» одобрил создание совместного с Китайской корпорацией коммерческих самолётов (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd, COMAC) предприятия, которое будет заниматься развитием программы создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта – ШФДМС, как его называют в России или С929 – в Китае.

В соответствии с подписанным 25 июня 2016 года российско-китайского межправительственного соглашения о сотрудничестве по этому направлению, СП будет осуществлять управление программой ШФДМС, заниматься разработками, производством, продажами и послепродажным обслуживанием создаваемого лайнера.

Как пишет газета «Ведомости», первый твёрдый контракт на ШФДМС планируется заключить в 2019 г., совершить первый полёт – в 2023 г., начать серийные поставки заказчикам – в 2026 г.

На начальной стадии обсуждения рассматривался вариант разработки среднемагистрального самолёта повышенной вместимости для Китая с его огромным населением, но окончательное решение осталось за дальнемагистральным самолётом. На рынке этого типа воздушных судов царит дуополия Boeing и Airbus, которую пока никому нарушить не удалось.

19 декабря 2016 г. ОАК опубликовал обзор состояния рынка гражданской авиации на период 2016-2035 годы, где отмечается, что потребность России в широкофюзеляжных самолётах оценивается в 130 ВС, на ноябрь 2016 года российскими авиакомпаниями эксплуатировалось 123 самолёта этого типа. В Китае текущий парк таких самолётов составляет 463 ВС, а спрос оценивается в 1030 машин.
 
Сверху