Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Минобороны РФ предпочло лайнерам SSJ-100 самолеты Ту-214 и Ан-148

Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU - Российское военное ведомство для обновления своего пассажирского авиапарка вместо устаревших Ту-154 и Ту-134 выбрало самолеты Ту-214 и Ан-148, а не SSJ-100, пишет в среду газета "Коммерсантъ" со ссылкой на замминистра обороны РФ Юрия Борисова.

"В конце января министр обороны Сергей Шойгу поручил рассмотреть возможность вывода из эксплуатации используемых в Вооруженных силах РФ самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М. Поводом стала катастрофа Ту-154Б-2 над Черным морем в конце декабря 2016 года, когда погибли 92 человека. Тогда же не исключалась и закупка ближнемагистральных SSJ-100, но господин Борисов уточнил, что этот вариант пока отложен, "есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик", - говорится в публикации.
По словам источников "Коммерсанта" в военном ведомстве, речи о замене Ил-62М пока не ведется, "летный ресурс и техническое состояние позволяют использовать их в дальнейшем". Собеседники издания в авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
http://www.interfax.ru/russia/550962
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Иран готов купить российские Superjet 100 - СМИ
22 фев в 9:44

Иран намерен в ближайшее время намерен приобрести 12 самолетов Superjet 100 российского производства, - сообщил в интервью телеканалу "Россия 24"министр энергетики РФ Александр Новак.

"Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100", - сказал он, передает ТАСС.

Помимо этого, российские авиаторы предложили иранским коллегам наладить совместное производство турбовинтового модернизированного самолета Ил-114.

Так понимаю, с ИрАнами больше перспективы нет...
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Я так понимаю, чтобы не подставить Суперджет под ССанкции?
Да нет, для него движков своих нет- а минобороны вроде выпустили требование, что вся вновь закупаемая техника должна производится в России
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Ан140 программу закрыли, доделавают(я если честно думал что крайний еще прошлой весной отдсли) то что есть. По ан148 если честно не слежу за этой программой
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Марш авиаторов: кто завоевал небо оборонзаказа России
07:00, 23.02.2017 1
Крупнейшие авиационные компании Казани и России


Аналитическая служба «Реального времени» к Дню защитника Отечества подготовила исследование деятельности предприятий российского военно-промышленного комплекса. Сегодня наш цикл мы начинаем с топа крупнейших предприятий, связанных с авиационной промышленностью.


Один триллион авиации

Сразу скажем о методике и ранжире исследования. Аналитическая служба «Реального времени» за основу взяла список компаний из приказа Минпромторга России от 3 июля 2015 года «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса». В этом перечне — 180 предприятий со всей страны. Суммарный их оборот в 2015 году составил 1,06 трлн рублей. При этом данных об обороте 25 компаний обнаружить не удалось. Что уж тут скажешь, военная тайна.

В 2014 году суммарный оборот компаний составил около 937 млрд рублей — на 12% меньше. Отметим, что эта сумма складывается из показателей большего числа компаний — в 2014 году лишь 14 предприятий не указали данные о своем обороте.
Подробнее - Источник : https://realnoevremya.ru/analytics/57131-obzor-krupneyshih-aviacionnyh-kompaniy-kazani-i-rossii
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Да нет, для него движков своих нет- а минобороны вроде выпустили требование, что вся вновь закупаемая техника должна производится в России
Вот к этому и есть обратная сторона - если МО их возьмет, может накрыться весь парк Суперджетов ссанкциями...
А оно нам ннадо?
Реальные проблемы за сомнительное удовольствие...
А реальная роль Суперджета - возможность интеграции в международную систему авиаиндустрии и авиаперевозок. Это то, чего у нас никогда не было.
А теперь, получив опыт изнутри и некое признание, можно двигать дальше.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А реальная роль Суперджета - возможность интеграции в международную систему авиаиндустрии и авиаперевозок.

ИМХ-ую, что когда Як-242 пойдёт, то его будут сопровождать по тем же структурам, что сейчас для Суперджета создают.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) поставила на воронежское ПАО «ВАСО» (входит в ОАК) две опытные силовые установки ТВ7-117СТ для оснащения находящегося в процессе сборки первого опытного образца российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Двигатели были поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту АО «ОДК» с ОАО «Ил».
...
http://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2683
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Правительство направит 17,2 млрд рублей на модернизацию воронежского Ил-96-400М
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) и Авиационный комплекс имени Ильюшина заключили договор на выполнение составной части опытно-конструкторской работы «Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М». Сумма сделки превысит 6,2 млрд, сообщил «Коммерсант-Черноземье» со ссылкой на корпоративные документы в среду, 10 мая.
По данным издания, работы должны быть выполнены к январю 2020 года. Ил-96-400М – это пассажирский вариант самолета Ил-96-400Т. Ранее сообщалось, что правительство страны в 2017-2019 годах на модернизацию Ил-96-400М направит 17,2 млрд рублей.
https://riavrn.ru/news/voronezhskiy-aviazavod-poluchit-na-il-96-400m-bolee-6-2-mlrd-rubley/
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Российские и иностранные компании оформили твёрдые заказы на 185 новейших российских лайнеров МС-21, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в четверг на форуме "День передовых технологий правоохранительных органов".
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
ОДК завершила второй этап летных испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14

25 мая 2017 г., AEX.RU – Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

...
https://www.aex.ru/news/2017/5/25/170087/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
С чрезвычайными полномочиями: Рогозин-младший мобилизует команду на воронежском авиазаводе
09.06.2017, 12:39

Генеральный директор ОАО «Ил» Алексей Рогозин провел первую встречу с коллективом Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Об этом, что характерно, первой сообщила не пресс-служба ВАСО, а их коллеги из ОАО "Ил". Что отражает новую иерархию авиационного производства в стране.

Как уже сообщал «Горком36», Алексей Рогозин, 34-летний сын вице-премьера Дмитрия Рогозина, в апреле нынешнего года стал гендиректором ОАО «Ил». И тут же началась перестройка в авиационной отрасли, объединение ее предприятий в горизонтальные структуры – дивизионы. Транспортный дивизион возглавил Алексей Рогозин.
При этом он сохранил за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации. По сути, он стал «сам себе начальником». Как вице-президент он будет курировать транспортное направление, как гендиректор – исполнять стратегию развития, которая, в частности, включает налаживание серийного выпуска легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и программу возрождения Ил-96.

А на днях Рогозин-младший занял еще одну должность – стал членом Совета директоров ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
http://gorcom36.ru/content/s-chrezv...obilizuet-komandu-na-voronezhskom-aviazavode/
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
Из Вики:
(Алексей Рогозин) в 2005 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. С 2005 по 2008 г. — аспирант Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России, с 2012 года — Тульского государственного университета.
Интересно, что два захода в аспирантуру так ничем и не закончились.
 
Последнее редактирование:

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
На Воронежском авиазаводе построят два «президентских» Ил-96-300
Сумма контракта – более 14 миллиардов рублей.
На Воронежском авиазаводе сделают новый самолёт президента, даже два. ВАСО заключило контракт с Объединённой авиастроительной корпорацией на изготовление двух Ил-96-300 ПУ. Сумма контракта – более 14 миллиардов рублей.

Специалисты завода объявили торги на закупку четырёх двигателей для самолёта Ил-96-300 на сайте госзакупок Воронежского региона в начале июня и уже нашли поставщика.
http://vestivrn.ru/novosti/na-voron...oyat-dva-prezidentskih-samolta_2017-6-23_9-55
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Французы стали всерьез опасаться ПД-8/10 и решили действовать:

PowerJet готово пойти на частичную локализацию в РФ производства «горячей части» двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Но французам нужен дополнительный рынок сбыта: PowerJet заинтересована в поставках SaM146 для версии SSJ 100 с увеличенной до 130 мест вместимостью или под ремоторизацию амфибии Бе-200. Кроме того, Safran декларирует готовность включить Россию в цепочку своих поставок за рубежом.
В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне.
http://bmpd.livejournal.com/2683549.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Я тут что-то потерялся - из пассажира сделали грузовик, из грузовика - пассажир, а салон потерялся...

«Ил» создаст дальнемагистральный пассажирский самолет из грузового Ил-96

11:40 04.07.2017
Перед разработчиками стоит самая главная и сложная задача — сделать новый пассажирский интерьер.

211906.jpg

Корпорация «Ильюшин» планирует создать дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет на 415 мест на базе грузового самолета ИЛ-96–400Т, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на экс-гендиректора предприятия в 1970-2005 годах, главного советника по науке Генриха Новожилова.

«Пора вытеснять наших уважаемых коллег, чем мы на сегодняшний день и занимаемся», - заявил Новожилов.

В то же время он сообщил, что перед разработчиками стоит самая главная и сложная задача — сделать новый пассажирский интерьер.

По его словам, это непростая работа, которая захватывает все системы самолета. Он привел пример, когда в 1996 году авиастроители перегнали самолет Ил-96–300 в Базель. Для этого нужно было за квартал сделать интерьер салона, однако справились разработчики только за три квартала.
 
Сверху