Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
c929_jumbo_jet.jpg
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ОАК и ОДК поддержат за счет доходов от нефти

Веб-ресурс ATO.RU в опубликованном 28 декабря 2016 года материале сообщает, что российское правительство намерено поддержать авиастроительную отрасль за счет сверхнормативных дивидендов "Роснефтегаза" и поступлений от продажи доли "Роснефти", принадлежащей "Роснефтегазу". Как говорится в соответствующих распоряжениях премьера Дмитрия Медведева, опубликованных на этой неделе, вырученные средства будут направлены в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) под определенные проекты.


3825230_original.jpg



Презентация АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" о развитии продуктового ряда на основе создания семейства двигателей на основе ПД-14 (с) АО "Объединенная двигателестроительная корпорация"




ОДК получит 783 млн руб. на разработку и организацию серийного производства турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114, а также 1,5 млрд руб. — на разработку перспективной силовой установки сверхбольшой тяги ПД-35, предназначенной для дальнемагистральных гражданских ВС.

ОАК может рассчитывать на 1,517 млрд руб. для разработки и организации серийного производства Ил-114 и на 2,4 млрд руб. для модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96. Соответствующие взносы в уставные капиталы корпораций должен будет сделать Минпромторг.

Как следует из документов, докапитализация может быть и меньше, т. к. будет осуществляться "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов АО "Роснефтегаз" (принадлежит РФ), сверх суммы 36,039 млрд руб., а также сверхпоступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО НК "Роснефть", принадлежащих "Роснефтегазу".

О том, что правительство намерено выделить дополнительные средства на поддержку проектов Ил-114 и Ил-96-400, в мае этого года сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в августе говорил, что финансирование проекта российского регионального самолета начнется в конце 2016 г. В текущем году предполагалось выделить более 2,6 млрд руб. Напомним, финальная сборка Ил-114 будет производиться на авиазаводе "Сокол". Первый полет запланирован на 2019 г., а первые поставки — на 2021 г. В целом на проекты Ил-114 и модернизации Ил-96 планируется выделить примерно по 50 млрд руб.

Напомним, что двигатель ПД-35 в том числе предполагается установить на модернизированный Ил-96. Разработка этой силовой установки началась в ОДК в этом году.


http://bmpd.livejournal.com/2352895.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
От М.Лысцевой...

Предпочла сугробам самолёт и не прогадала...


Красота - страшная!
2794122_1000.jpg



По слухам, самолету собираются полностью менять салон и пробудет он на заводе несколько месяцев.
2794471_1000.jpg



В предыдущий раз я его снимала два года назад, когда он прилетал на майские праздники во Внуково.
2795006_1000.jpg



Привязочка к Воронежу.
2795592_1000.jpg




2796108_1000.jpg



Тыдыщ!
2796372_1000.jpg



По-моему, не зря слетала.
2796663_1000.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.



(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров,
Это сколько пассажирских мест добавиться? 50? Или больше?
Там в ряду сколько мест? 9 или 10?
в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.
Вкупе с удлинением фюзеляжа может и приблизятся немного к забугорным машинам. Может кто из наших АК и будет эксплуатировать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Это сколько пассажирских мест добавиться? 50? Или больше?
Там в ряду сколько мест? 9 или 10?
435 вместо 300.
il96salon.jpg

http://aviado.ru/airlines/jets/il-96/
http://www.arms-expo.ru/news/grazhd...ii_mozhet_poyavitsya_novyy_samolet_il_96_400/
http://fotografersha.livejournal.com/504197.html
http://avia.pro/blog/il-96
Вкупе с удлинением фюзеляжа может и приблизятся немного к забугорным машинам. Может кто из наших АК и будет эксплуатировать.
Несомненно.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Может кто из наших АК и будет эксплуатировать.

Нужно заставлять АК их эксплуатировать. Пусть будет меньше прибыли, но заводы загружены. Или делать скидки/ налоговые послабления.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Фига се, сразу +135 кресел.
Нужно заставлять АК их эксплуатировать.
Если не будет простейшей самоокупаемости, то всё превратится в прямые дотации, что при первых финансовых катаклизмах "убьёт" их сразу.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Если не будет простейшей самоокупаемости, то всё превратится в прямые дотации, что при первых финансовых катаклизмах "убьёт" их сразу

Имхо, вся эта история с ИЛ-96-400М как раз и доказывает, что убыточность отечественных гражданских самолетов, на текущий момент- миф. И вполне могут приносить прибль.
Нужно заставлять АК.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
что убыточность отечественных гражданских самолетов, на текущий момент- миф.

Ну как миф? Тот же Ту-204 пустой на 8 или 9 тонн тяжелее конкурентов.
Камрад Пернатый где-то на форуме не один раз выкладывал расчёты на конкретный полёт и сравнивал бобики с арбузами и наши пепелацы. У наших всё было печально в плане экономики. То же самое и у Ил-96-300. Но если 135 кресел добавят и снизят расход движков, то экономика будет лучше. У нас капитализм, либо работаешь с прибылью, либо в убыток и тогда надо дотировать из бюджета. А когда в кризис бюджет трещит, то и АК накроются медным тазом.

Бесспорно то, что нужны полностью российские самолёты аналоги конкурентов. Пусть они будут и немного хуже. На случай всяких ССанкций, по типу иранских, тупо будет на чём летать внутри страны. Но если будет рынок, мы не сможем конкурировать с той же Люфтганзой или Свисом, у которых кстати и так билеты в ЕС процентов на 30-40 дешевле чем у наших АК. Я уж не беру Айр Молдову у которой в Италию можно улететь за 120 евро, а у нашей Урал Айрлайнз 16 тыр стоит билет в Италию.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Заставлять не нужно. нужно предлагать экономически выгодные условия.

Это, по факту, и есть заставить( в мягкой форме)

То же самое и у Ил-96-300. Но если 135 кресел добавят и снизят расход движков, то экономика будет лучше. У нас капитализм, либо работаешь с прибылью, либо в убыток и тогда надо дотировать из бюджета. А когда в кризис бюджет трещит, то и АК накроются медным тазом.

Это и имею ввиду, а не просто пересаживание на старые невыгодные модели:
Если путем модернизации можно из отечественного лайнера сделать что-то хорошие, пусть прибыль чуть меньше приносит, то надо заставлять.
Как? Да по-разному: налоги, топливо дешевле, прямое продавливание. Когда задышит промышленность, начнут развиваться заводы - можно говорить о дальнейшем развитии ГА т.к будут и производственные мощности и кадры для того что б совершить "рывок". Это, естественно, при умелом руководстве.

Имхо.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Сборкой Ил-114 будут заниматься три завода, в том числе площадка «МиГ» в Луховицах

В строительстве турбовинтового самолета для местных воздушных линий Ил-114 будут задействованы три авиационных завода, окончательная сборка будет проводиться в Луховицах (Московская область), сообщил RNS генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

«Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод — крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ"», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).

Он отметил, что завод в Луховицах будет выпускать самолеты МиГ-35 и Ил-114. «В Луховицах только что закончили строить великолепный аэродром. Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114», — сказал генконструктор.
https://rns.online/military/Sborkoi...isle-ploschadka-MiG-v-Lukovitsah--2017-02-17/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Он отметил, что завод в Луховицах будет выпускать самолеты МиГ-35 и Ил-114.

У нас весь прошлый год из-за этой стройки проблемы были то со щебнем, то с цементом. Всё туда шло, на строечку.....
 
Сверху