Гражданское авиастроение в России.

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
«ОДК-Пермские моторы» вложит в развитие 23,4 млрд руб. для выпуска авиадвигателя ПС-90А
В частности, 8,78 млрд руб. предприятие планирует вложить в проект по созданию производственного комплекса, где будут изготавливаться корпусные детали двигателя. Проект предполагает техпереоснащение, а также строительство инфраструктурных и производственных объектов площадью 55 тыс. кв. метров, где будет размещено приобретаемое оборудование.

На создание производственного комплекса по выпуску турбинных лопаток предприятие намерено направить 2,318 млрд руб. За счет этих средств будет реконструировано литейное производство и организованы дополнительные производственные площади с новым оборудованием. Эти меры позволят предприятию увеличить выпуск комплектов для двигателей с 38 до 254 в год, а также сократить цикл их изготовления.

При этом в отчете отмечается, что завод намерен передать на аутсорсинг в ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск) изготовление вентиляторных лопаток и части лопаток турбин.
https://www.kommersant.ru/doc/3351118
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Производство интерьеров для SSJ100 решили перенести в Россию
19 июля 2017, 00:28

В Ульяновске планируется организовать центр кастомизации для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, включающий организацию производства интерьеров авиалайнеров, а также покраску воздушных судов, сообщило правительство региона.

Соглашение о создании центра в рамках МАКС-2017, который проходит в подмосковном Жуковском, подписали президент корпорации «Иркут» Олег Демченко и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, передает РИА «Новости».
Так, по словам губернатора, в любом самолете детали интерьера, кухонной части, сидения, поставляются в Россию из-за границы.

Он добавил, что в 2018 году планируется приступить к реализации проекта по созданию центра кастомизации, а к концу 2019 года завершить его.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Авиакомпания Red Wings может отказаться от самолетов Ту-204

авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321.

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.
http://bmpd.livejournal.com/2739228.html#comments

В общем, "Туполев" хочет много дензнаков за продление ресурса своей продукции, так что, авиакомпания вынуждена перейти на импорт. Остается надежда, что с CCJ и МС-21 будет иначе.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
В общем, "Туполев" хочет много дензнаков за продление ресурса своей продукции, так что, авиакомпания вынуждена перейти на импорт.
Возможно, ресурс уже не зависит от количества дензнаков... Думаю, Туполя все-таки немного понимают в своих самолетах.
И косяк с этим ресурсом придется как-то по-нормальному разруливать с ОАК, "Туполев" весь в их компетенции.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Военные помогут в создании пассажирского лайнера МС-21
Сегодня, 11:39
Правительство РФ поручило военному ведомству рассмотреть возможность закупки у корпорации «Иркут» дополнительной партии истребителей Су-30СМ. Полученные средства планируется направить на реализацию программы пассажирского самолета МС-21, сообщает Коммерсантъ .


Речь идет о дополнительной партии в 10-12 машин. По словам источника газеты, в Минобороны, ситуация до конца не решена, «это действительно сейчас обсуждается, вопрос находится на рассмотрении».

Другой собеседник издания добавил, что полученные средства планируется направить на финансирование выпуска новейшего среднемагистрального самолета МС-21.

«МС-21 совершил первый полет в Иркутске в конце мая. Средняя стоимость самолета составляет около $90 млн. Портфель твердых заказов – 175 самолетов, по всем из них был получен аванс. К 2022 году "Иркут" должен производить 70 машин в год», – напоминает газета.

По данным «Иркута» на июнь 2017 года, военному ведомству поставлено 83 самолета Су-30, в том числе 17 – для морской авиации (два последних – в мае текущего года). Средняя стоимость одного истребителя данного типа составляет около 1,5 млрд. руб.

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отмечает, что дополнительная партия Су-30СМ лишней для военных не будет. По его словам, «кому действительно нужны Су-30СМ, так это флоту». Закупка возможна, поскольку Минобороны не пока «не получило полный комплект законтрактованных машин», добавил эксперт.

Источник газеты, знакомый с ситуацией, отметил, что «новая госпрограмма вооружений еще обсуждается, документ будет принят в 2018 году», поэтому «возможны различные варианты распределения средств».

«Иркут» никогда официально не раскрывал объем вложений в МС-21. Но в середине прошлого года, во время выкатки самолета, газета сообщала со ссылкой на руководство корпорации, что финансирование производства МС-21 велось, в частности, за счет средств от экспортных поставок многоцелевого истребителя Су-30МК, в том числе для ВВС Индии.

Аналитики сомневаются, что денег, полученных от дополнительной закупки десяти Су-30СМ, будет достаточно для финансирования проекта МС-21. Как отметил замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, с учетом того, что «контракты Минобороны находятся на грани рентабельности, в России такая схема выглядит не совсем очевидной и ранее никогда не применялась».

Использованы фотографии: https://defence.ru
https://topwar.ru/121277-voennye-pomogut-v-sozdanii-passazhirskogo-laynera-ms-21.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
На конференции Boeing и ОЭЗ "Титановая долина" авиастроители обсудили развитие в России до 2025 года
19 июля в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 ОЭЗ "Титановая долина" и компания Boeing при поддержке Минпромторга РФ провели панельную сессию "Вызов принят: особые условия развития авиастроителей в России". Главная цель встречи - назвать основные векторы развития гражданского авиастроения в России в ближайшие 10 лет - была достигнута. Крупнейшие игроки рынка презентовали свои новые стратегии развития и сформулировали алгоритмы промышленной кооперации с поставщиками.

Итоги плана по импортозамещению в области гражданского авиастроения и госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" подвел директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов. По его словам, при поддержке государства в России создаются производства следующих агрегатов и систем: самолета SSJ-100 (интерьер, кресла пассажирские), вертолетов Ми-171А2, Ка-226 (топливная система), самолетов Ил-96, Ту-204 (радиотехническая система ближней навигации, система посадки по маякам, метеолокатор и т.д.), а также авиационного двигателя ПД-14 и интегрированного комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА).
https://www.aviaport.ru/digest/2017/07/26/469061.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Так понимаю, пока на уровне разговоров...

Импортозамещение в действии. Рогозин отбирает российский авиарынок у иностранцев


Дмитрий Рогозин хочет закрыть вход иностранцам на авиарынок
С 2019 года власти планируют отменить льготы для иностранных производителей самолетов. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью программы «Воскресный вечер» на телеканале «Россия-1».

По словам Рогозина, на данном этапе РФ выпускает в год по 30 отечественных самолетов, пока это в 25 раз меньше, чем производят Airbus и Boeing. По расчетам Рогозина, уже к 2025 году в России ежегодно будут выпускаться не менее 110 самолетов. «Мы будем отменять те льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям, уже, считайте, с 2019 года», — предположил вице-премьер правительства.

6 августа на заседании авиационной коллегии Рогозин призвал российские авиакомпании постепенно отказаться от эксплуатации самолетов зарубежного производства. Он отметил, что авиаперевозчики фактически перестали покупать российские Ил-96-300, Ту-214, Ту-204, предпочитая иностранные воздушные суда, пишет РБК. Сейчас, по данным Рогозина, 80% самолетов у авиакомпаний — заграничные. Он подчеркнул, что владельцы переданных в лизинг лайнеров могут отозвать их в любой момент, а компании-производители — снять с техобслуживания.

«В период 2012—2014 годы мы заплатили по льготам иностранным производителям самолетов 145 млрд рублей. Лизинг и ремонт в 2015 году составили около 225 млрд рублей», — отметил Рогозин. Планы по отказу от иностранных авиасудов Дмитрий Рогозин озвучил еще в апреле прошлого года.
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Россия
изотоп, Он сказал, что постепенно, по сегментно, а не сразу все

Да. У нас любят редьку не с того конца кушать.
Мол вы давайте - пересаживайтесь на наши самолеты, а сам парк мы как нибудь склепаем, аж по 100 с лишним штук в год будем делать, правда у нас производственных мощностей пока нет, но вы пересаживайтесь. Та и что будем делать - тоже пока не определились. Или тушки или сушки или илюшки... а может все вместе!
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.598
Адрес
Россия
Та пускай хоть шуганет, всеж польза!:-D

Хотелось бы что то более осязаемое. Польза с их трепа только каналу, за рейтинги с передачи.
Шугать(языком чесать) ума много не надо. Недавно Клинцевича занесло, там же на огоньке у Соловьева, тот анонсировал строительство аж шести авианосцев. С чего вдруг? С перепоя он чтоль?
Кое как с горем пополам почти наладили производство обыкновенных фрегатов, а здесь аж авианосцец, и сколько притом
Ну чем не польза?
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Хотелось бы что то более осязаемое. Польза с их трепа только каналу, за рейтинги с передачи.
Шугать(языком чесать) ума много не надо. Недавно Клинцевича занесло, там же на огоньке у Соловьева, тот анонсировал строительство аж шести авианосцев. С чего вдруг? С перепоя он чтоль?
Кое как с горем пополам почти наладили производство обыкновенных фрегатов, а здесь аж авианосцец, и сколько притом
Ну чем не польза?
Ну вы сравнили, авианосец и МС 21. Первый просто не нужен, даже если и деньги появятся. А второй - реально действующий проект, летает уже.
Боинговцы с аэрбасовцами нас за вотчину считают, еще и льготами пользуются. Что вообще нонсенс. Льготами свои должны пользоваться.
Имхо, боинг можно вообще выставить с рынка всзвязи с событиями. Чтобы аэрбас был сговорчивее. А там и свое производство подоспеет.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Чет слыхал, вроде Пратт не отгружает двигатели в срок. Аэрбас провалил производство из за недополучения двигателей.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.302
Адрес
Литва
изотоп, он же за мс и супер джет говорил. ну нафига наговаривать на него ? он мне не нравится, но надо быть объективным все равно
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Frigate Ecojet: проект нового российского пассажирского самолета. Взлетит или не взлетит?
0_185f8c_6e6d4a83_XXL.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Новый на столько, что я о нем читал еще до МС-21.
В этом году уже должно было быть построено обитаемое поселение на Марсе. Мы там еще свой кусочек РЭА делали...
Но за 17 лет так и не сложилось... А идеи рисовалсь еще, наверное, с 70-х, если не раньше, вспомним Аэлиту...
Просто не всегда наши желания совпадают с возможностями...
И так же с этим проектом - может очень долго вынашиваться, обрастать новыми идеями, и никогда не получиться. Или проявиться в совсем другом проекте, такое бывает. Мысль человеческая не любит топтаться на месте.
Посмотрим, как по мне, еще лет 5-7 до этого просто "руки не дойдут", благоприятная ситуация рассматривать этот проект в качестве реального еще не сложилась.

В общем, "за Лося!" - шоб хотiлося i моглося!
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
"Авиастар-СП" передал на испытания новый авиалайнер Ту-204-100В



увеличить

Ту-204-100В
Фото АО "Авиастар-СП"

14 сентября 2017 г., AEX.RU – Ульяновское авиастроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») передало на летно-испытательную станцию предприятия новый пассажирский самолет Ту-204-100В в VIP-исполнении. Таким образом, был завершен этап постройки на производственной площадке завода очередного авиалайнера. Далее новому воздушному судну предстоит пройти наземные и летные испытания, сообщает пресс-служба предприятия.

Таким образом, на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» в настоящее время находятся два самолета семейства Ту-204. Первый авиалайнер подобной модификации уже успешно выполнил летную программу в рамках сертификационных и предъявительских испытаний. В настоящее время на этот самолёт оформляются документы для передачи его заказчику.

"Ту-204-100В – это первый туполевский самолёт, где реализовано разделение по разным каналам систем подачи сигналов интерьера от сигналов основного борта, благодаря чему интерьер устанавливается как готовое изделие", - отмечает директор УФКБ ПАО «Туполев» Станислав Рыжаков.

По его словам, в ближайшей перспективе к испытательным полётам планируется подготовить еще два воздушных судна семейства Ту-204.

"Пассажирские самолеты Ту-204-100В – это современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные воздушные суда с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Ту-204-100В производства АО «Авиастар - СП», а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК. По экологическим параметрам и шумам на местности самолет полностью удовлетворяет современным и перспективным требованиям ICAO и Евроконтроля. Пассажирам обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. В салоне имеются просторные багажные полки, под полом салона – большие грузовые отсеки. Салон оборудован многоуровневой системой освещения. Применены шумопоглощающие конструкции, обеспечивающие малый уровень шума в пассажирском салоне. Установлены аудио- и видеосистемы для развлечения пассажиров в полете. Все материалы, используемые в интерьере салона, соответствуют стандартам по пожаробезопасности, дымообразованию и токсичности", - отметили в "Авиастар-СП".

https://www.aex.ru/news/2017/9/14/175004/
 
Сверху