Гражданское авиастроение в России.

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Масштабный проект РФ: Ил-96-400М станет мощнее с двигателем ПС-90А1

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина работает над проектом нового вместительного и комфортабельного самолета Ил-96-400М.
Масштабный проект РФ: Ил-96-400М станет мощнее с двигателем ПС-90А1

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина работает над проектом нового вместительного и комфортабельного самолета Ил-96-400М.
full-150546237293193489c626887a5c6450bc2057e155.jpeg


Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина недавно начал работу над созданием нового самолета Ил-96-400М. На официальном сайте авиастроительного предприятия сообщаются подробности о проекте нового перспективного самолета.

Воздушное судно разработано на основе выпускаемого серийно Ил-96. Специалисты предприятия расширили транспортные возможности самолета за счет удлинения фюзеляжа, а также установки на него более мощных двигателей ПС-90А1, которые заменят собой ПС-90А.

Фюзеляж с увеличенным диаметром гарантирует пассажирам современный уровень комфорта в ходе длительных перелетов. Также увеличено и количество мест – воздушное судно способно разместить на своем борту 370 пассажиров.

Как отмечается на сайте предприятия, показатели надежности новой машины ставят ее в один ряд с мировыми аналогами. В конструкции воздушного судна используются современные материалы, что уменьшает его массу при обеспечении необходимой жесткости и прочности. Аэродинамические особенности крыла гарантируют надежность и безопасность полета на всем диапазоне скоростей машины.

Длина Ил-96-400М достигает 63,9 метра, а высота – 15,7 метров. Размах крыла нового самолета 60,1 метр при площади в 350 квадратных метров. Диаметр фюзеляжа – 60,08 метра. Оснащаться он будет четырьмя ТРДД ПС-90А1, максимальная тяга которых – 17400 кгс.

Самолет сможет совершать полеты на дальность до 8750 километров на высоте 9 100–13 100 метров над землей на крейсерской скорости от 830 до 850 километров в час.

Создание первой модели Ил-96-400М анонсируется на 2019 год.

https://newinform.com/80969-masshta...m-ps-90a1?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Ил-96-400М если и будет нужен, то только военным и прочим госструктурам. Четырехдвигательные самолеты для коммерческих перевозок уже уходят в прошлое, уж сильно накладна стоимость эксплуатации четырех силовых установок. Продажи 747-х Боингов и 380-х Аэробусов об этом красноречиво говорят, уступая место на рынке двухдвигательным машинам.
ИМХО, Если и строить широкофюзеляжник, то с нуля, в кооперации с китайцами, на базе перспективного ПД-35.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
warlam311, слышал такое. Но это новое крыло и бортовое оборудование. Все равно, лучше строить такую машину в кооперации, т.к. проект дорогостоящий, + участие Китая гарантирует немаленький рынок сбыта этой страны.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
МЧС получит 12 самолетов-амфибий Бе-200 к 2025 году

483045.jpeg


Двенадцать самолетов-амфибий Бе-200 получат подразделения МЧС России к 2025 году, сообщил глава министерства Владимир Пучков.

"Всего до конца 2018 года МЧС России получит дополнительно шесть современных самолетов Бе-200, а в период до 2025 года - еще дополнительно шесть модернизированных самолетов-амфибий, а также необходимую авиацию", - сказал он, выступая в Госдуме

https://www.aviaport.ru/digest/2017/09/20/483045.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Льготы на ввоз в Россию среднемагистральных самолетов продлены до 2020 года
tr.gif

tr.gif


tr.gif

tr.gif

21 сентября 2017 г., AEX.RU – Подкомиссия по таможенно-тарифному регулированию правкомиссии по экономическому развитию и интеграции на заседании в среду решила продлить льготные условия ввоза в РФ среднемагистральных самолетов иностранного производства. Об этом сообщает Интерфакс.

Как сообщила пресс-служба Минэкономразвития, "признано целесообразным" продлить сроки временного ввоза и тарифных льгот в отношении отдельных видов среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов с 31 декабря 2017 г. до 31 декабря 2019 г.

"Кроме того, продлили с 5 до 8 лет предельный срок эксплуатации среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолетов, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов", - говорится в сообщении ведомства.

Решения направлены на "стимулирование экономического роста, снижение издержек при проведении импортно/экспортных операций", отмечают в Минэкономразвития.

Основную долю среднемагистрального парка российских авиакомпаний составляют самолеты производства американского Boeing и европейского Airbus.
#1
Чего, собственно, и следовало ожидать.
tr.gif

#2
"Мафия бессмертна!"
tr.gif

#3
Так будет не всегда)
tr.gif

#4
Зато стал виден расклад сил - слаб Рогозин против Савельева.
tr.gif

#5
Было бы удивительно, если бы было иначе.
С самого начала расклад был ясен.Да и ежу понятно, что кишка тонка в одночасье отменой льгот поднять росавиапром.
tr.gif

tr.gif

https://www.aex.ru/news/2017/9/21/175294/

:Clapping::Clapping::Good2::Yahoo::flag::flag::flag::flag::flag::flag::flag::flag::flag:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
При отсутствии отечественных аналогов бобиков и арбузов, все пошлины и другие потери авиакомпаний оплатим мы - паксы. Капитализм однако. ИМХО правильное решение. Вангую когда будут делать Як-242 в товарных количествах, достаточных для удовлетворения внутреннего спроса, вот тогда и введут заградительные пошлины.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Соглашусь, не имея аналога вводить заградительные меры глупо.
Тем более, эти А и Б пролоббируют где захотят игнор нашим самолетам, и ничего не поделаешь.

Выдержки из Титановые санкции
Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов, держит в нашей стране крупнейший за пределами США инженерный центр и строит второй завод по обработке титановых заготовок. Стоимость программ закупок компании в России достигает $ 27 млрд.
Еще в 2009 году Boeing и российское «ВСМПО-Ависма» открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM). В июле 2014-го на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и «ВСМПО-Ависма» продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий, в том числе титанового проката, заготовок, плит и штамповок из России, до 2022 года. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что «ВСМПО-Ависма» стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х.
С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана. Скажем, самолет А380 почти весь сделан из уральского титана.
Другое дело, в ответ Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводителя объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья.
Можем ли мы ударить по Америке титаном, какими будут последствия этого для российской гражданской авиации?

— Мы не сможем пойти на ограничение поставок титана в США, — уверен заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Потому что ответной мерой действительно будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта.
В общем, всему свое время. Чтобы не выплеснуть ребенка, которого еще и нет...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В общем, всему свое время. Чтобы не выплеснуть ребенка, которого еще и нет...

Кстати про Ил-96-400М.
Я бы выделил дотации компаниям, которые его будут эксплуатировать на определённых направлениях, например при полётах на ДВ. А дотации для иномарок на этих направлениях я бы отменил. Помимо этого я бы выделил дотации производителю Ил-ов, но привязал бы их к сервису выпущенных бортов по принципу - сервис нормальный без срывов, получи бабки, накосячили с сервисом - получи штраф.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Вангую когда будут делать Як-242 в товарных количествах, достаточных для удовлетворения внутреннего спроса, вот тогда и введут заградительные пошлины.

"Два конкретных вопроса. Это региональный самолет Ту-214 и двигатели авиационные повышенной мощности на 35 тонн.Как там движется работа, какие сложности есть, и что нужно сделать, для того чтобы поддержать проект?» – спросил Владимир Путин.

«Работа идет по графику. На следующий год у нас финансирование обеспечено, мы работаем сейчас с Минфином по нахождению средств на 2019-2020 год. Мы точно сделаем эти самолеты, и самое главное – двигатель», – сообщил Денис Мантуров.

«Нам нужен региональный самолет свой. Иначе мы так и будем закупать иностранные в этом сегменте. И нужны двигатели», – подытожил Владимир Путин
.

https://www.1tv.ru/news/2017-09-23/...atsiyu_v_promyshlennosti_i_selskom_hozyaystve
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ту-214 никто покупать не будет, только если по безнадёге, когда "бобиков" и "арбузов" не будет. Он неконкурентен и косяк с продлением сроков эксплуатации, когда туполевцы отказались это делать, не прибавляет ему привлекательности. Это "мобилизационый" самоль, на случай закрытия нашего рынка для иномарок, с той или иной стороны. Единственный способ заставить АК его покупать, это платить дотации АК.

Другое дело Як-242. Это конкурентный самолёт. При должной организации лизинга, который кстати вовсю обкатывают на "Суперджете", будут продавать по 60 самолей в год. А может и больше.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Прошу прощения. В первоисточнике (видео) речь о Ил-114 а в тексте Ту
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я вообще не увидел, что что-то проталкивают.
Самолёт серийно выпускается более 10 лет и очереди за ним не стоит. Покупают только для госнужд.
Более того
С начала серийного производства (1990) изготовлено 82 самолёта Ту-204 различных модификаций. На январь 2017 года в эксплуатации находилось 43 самолёта семейства Ту-204[35].
Прошло всего 27 лет с начала выпуска самоля, а уже больше половины не эксплуатируются. Не объясните почему?
Я например летал в прошлом году на "арбузе" 1988 года выпуска.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Новому российско-китайскому самолету присвоили наименование

Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) договорились присвоить семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR 929.

Буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. Базовая версия самолета будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия – CR 929-500, а старшая версия – CR 929-700, передает РИА «Новости».

Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
В общем, всему свое время. Чтобы не выплеснуть ребенка, которого еще и нет...
А ещё лишиться богатого рынка поставок титана. Думаю, даже после появления широкой номенклатуры Лайнеров, от поставок титана не откажутся ни за какие коврижки.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
А ещё лишиться богатого рынка поставок титана. Думаю, даже после появления широкой номенклатуры Лайнеров, от поставок титана не откажутся ни за какие коврижки.
Тут есть еще один, может, не сразу заметный, но важный момент - под заказы, к примеру, Боинга, на закупки необходимого оборудования вряд ли будут применяться санкции. А вот как это оборудование будет применяться, для одного Боинга, для двух или трех и т.д. как-то не шибко уже интересно. Кроме нас.
 
Сверху