ΠΤ& написал(а):
какая разница,у него максимальная перегрузка даётся в мануале 7,5g.
Где даётся? Кем даётся? :think: :good:
Арсений написал(а):
Вы же понимаете, что судить о пилотажных возможностях самолетов по аэрошоу нельзя, потому что те ражимы полета, которые используются на показах не имеют ничего общего с режимами, на которых истребители ведут воздушный бой.
Вот именно! :good: Именно поэтому и нельзя говорить, что российские истребители самые-самые в мире. :?
Арсений написал(а):
управляемый плосий штопор еще ни один хорнет не показал.
управляемый плоский штопор, без УВТ, ни один МиГ или Су не выполнит. :?
Арсений написал(а):
Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе.
GOLEM написал(а):
Я бы добавил, что Хорнет - палубник, со всеми вытекающими и утяжеляющими...
Правда, есть ещё палубный "Рафаль", :OK-) ...который то-же несколько тяжелее своего "сухопутного братишки". :OK-)
Теперь о тяговооружённости:
Из различных источников известна масса пустого "Супер Хорнета" от 13800 до 14300кг.
Какова масса пустого МиГ-35(?), нигде цифирь такую не встречал, однако можно прикинуть, ориентируясь на 10900 кг у МиГ-29 ("9-12"), что она не менее 12500-13000 кг. Далее движки: для 35-го - везде указано 2х9000 кг, у F414 - 2х10000 кг. Возьмём, для расчёта, типовой вес для воздушного боя изходя из нагрузки 50-60% топлива + 2 УР В-В малой дальности и 2 - средней, + вес снарядов до пушки, + пилота, для МиГа обязательно четыре пилона под УР - на "американце" можно обойтись и без них, всё это для каждого самолёта. Теперь всё это расщитать-высщитать, и получится что у МиГ-35-го превосходство по тяговооружённости будет ничтожное. :-bad^ А теперь ещё и неотвратимая, неизбежная перспектива установки на "Супер Хорнет" движков с тягой по 12000кг... :good: