Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
маловероятно.GOLEM написал(а):Богдан где-то в сети шарится?
маловероятно.GOLEM написал(а):Богдан где-то в сети шарится?
Соглашусь с Phaeton. Маловероятно. Человек пашет к вол плюс плотная опека со стороны конторы.GOLEM написал(а):Сорри за оффтоп, а Богдан где-то в сети шарится? Батька Махно, на указанном ресурсе не появлялся?
Про неоднократно встречался - это пять!!! Просто порвало....Если еще расскажите где и когда он "регулярно встречался" буду совсем признателен. "You made my day". :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:Батька Махно написал(а):Герой России, летчик снайпер, в отличии от форумных трепачей, неоднократно встречался с F-18 в учебных воздушных боях и ему как бы априори лучше знать. Тем более разбираться в самолетах.F-14 Tomcat написал(а):Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе.Арсений написал(а):Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Во время последней такой встречи с F-18 ВВС Канады, наши самолеты сделали в маневренном БВБ их в чистую, на канадской же авиабазе. Такие дела. :grin:
Арсений, посчитайте взлетную тяговооруженность. Отношение полной форсажной тяги к нормальной взлетной массе. Вполне себе получится величина для корректного сравнения.Арсений написал(а):Не считается так тяговооруженность. Тяга зависит от высоты и скорости. Слушайте очевидцев.
не получится. Не взлетные ха-ки пытаемся сравнить, а маневренные. А они не на нулевой высоте выполняются.акулыч написал(а):Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
Про композитные материалы что нибудь слышали :study:F-14 Tomcat написал(а):Нагло и бессовестно врут :-bad^ :-bad^ :-bad^ ...не может МиГ-35, который существенно крупнее "изд.9-12", быть тяжелее его всего на 100 кг.
Я ошибся, Гарнаев писал про F-15.акулыч написал(а):Про неоднократно встречался - это пять!!! Просто порвало....Если еще расскажите где и когда он "регулярно встречался" буду совсем признателен. "You made my day". :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:Батька Махно написал(а):Герой России, летчик снайпер, в отличии от форумных трепачей, неоднократно встречался с F-18 в учебных воздушных боях и ему как бы априори лучше знать. Тем более разбираться в самолетах.F-14 Tomcat написал(а):Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе.Арсений написал(а):Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Во время последней такой встречи с F-18 ВВС Канады, наши самолеты сделали в маневренном БВБ их в чистую, на канадской же авиабазе. Такие дела. :grin:
Рекомендую прочитать внимательно также мнение другого пилота Б.А. Орлова http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htmРоссийские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
1) при визите липчан во Флориду ;
2) при ответном визите американиев в Липецк ;
3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
4) при ответном амер-визите в Саваслейку.
В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
(на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
- с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
- с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
= как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей
(в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать "за ЯВНЫМ преимуществом"... )
Про Гарнаева в Канаде вы не так поняли, его там не была, летала другая группа российских пилотов, они летали против F-18 ВВС Канады и по итогам боев их сделали.Могу сказать, что я рассматривал американские самолеты спокойно, без малейшего чувства зависти или особого восторга. Зная возможности наших машин и зарубежных, считаю, что по своей аэродинамике отечественные боевые самолеты ничем не уступают тем же американским, а по некоторым характеристикам их превосходят. По боевым возможностям мы выглядим тоже неплохо, и это не голословное утверждение: после объединения Германии западные немцы провели испытания по боевому применению доставшихся им МиГ-29 против F-15 и F-16; наши выиграли и дальний ракетный бой, и ближний. Осенью 1994 г. на маневрах НАТО в Сардинии МиГ-29, рассказывали нам сами немецкие летчики, «накрутили хвост» F-18, причем на МиГ-29 летчики имели налет по 250—300 часов, а их «противники» по 1200—1500 часов! Когда летчики Липецкого центра боевой подготовки ВВС летали на Су-27 в США, то им предоставилась возможность «повоевать» против F-15, и участник тех сражений полковник Александр Харчевский рассказывал мне, что в ближнем бою Су-27 имеет несомненное преимущество над F-15.
В.Баженов: Саш, в 1994 в Канаде(Ободсфорд) F-18 продул ББ Су-27му. Пиво поставил.Это по поводу маневренее чем Су-27.
так что-то вашего юмора не понял. Гарнаев летал на F-18 и может оценивать его в сравнении с другими типами российских самолетов. Этого достаточно?А.Гарнаев: а вот так: 24/04/2007 [08:28:00]
"... Ф18 проигрывает ближний бой Ф14-му. А уж "свалить" на маневре любой самолет-элементарно."
-------------------------------------------------------
- ОБА утверждения = совершенно Н-Е-верные :
... я сам летал на этих самолётах в ШЛИ ВМФ США "Pax.River"(MD) ... F-18 - очень высокоманевренный самолёт, практически не имеющий ограничения по углу атаки (по крайней мере нет никаких "СОС'ов") и лётчик на ЛЮБОМ маневре может тянуть сколько хочет (лично я на маневрах дотягивал до 52 ...) - самолёт НЕ сваливается В ПРИНЦИПЕ, т.к. в его намного более сложный чем у наших контур ЭДСУ в поперечном канале включены даже дифференциально управляемые носки.
Другое дело - что нужно всё-таки ВСЕГДА видеть свою скорость/высоту = дабы по крайней мере понимать разницу: когда ты летишь, а когда уже падаешь (уж безразлично с каким углом атаки и характеристиками управляемости)!
Это делает его более маневренным чем СУ-27 (не говоря уж про летающую корову F-14), но он не может реализовать такие характеристики управляемости в полной мере из-за уступающей СУ-27 и уж тем более МиГ-29 тяговооруженности ... кроме того ИХ движки не позволяют даже пытац-ца маневрировать "экзотически" (типа всяких там "хуков", "кобр", "колоколов"...)
Наши ВВС - ВВС для симмеров?Батька Махно написал(а):Если почитать внимательно, то вывод простой. Даже МиГ-29А сделал в учебных боях F/A-18 при наличии подготовленных пилотов. Чего тогда говорить об МиГ-29К и МиГ-35 с ОВТ?
Да что вы говорите?!Батька Махно написал(а):Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К
Ага....Отлично....Имея один пепелац можно "экстраполировать" на тыщу....Батька Махно написал(а):Правда мы не сравнивали количество,
Цифру в студию, плиз! А то какая-то болтовня получается.... :-( Ведь если бы я утверждал обратное, с меня бы наверняка конкретику потребовали? Обязательно.)Батька Махно написал(а):по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных.
При чем тут взлетная тяговооруженность?Арсений, посчитайте взлетную тяговооруженность. Отношение полной форсажной тяги к нормальной взлетной массе. Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
Повторяю, закачивайте вашу клоунаду. Правда мы не сравнивали количество, речь шла исключительно о ТТХ в рамках индийского тендера, поэтому ваша ирония или сарказм ни к месту.Barbudos написал(а):Да что вы говорите?!Батька Махно написал(а):Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К
"Минобороны России планирует до конца 2011 г. получить 26 новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, заявил РИА «Новости» высокопоставленный источник в ВПК.
Ага....Отлично....Имея один пепелац можно "экстраполировать" на тыщу....
Шикарный подход.... :good: Поздравляю! :good:
Вот именно. Ваша. Немцы, поляки МиГ-29 оценили, а вы кликушеством занимаетесь.Barbudos написал(а):Цифру в студию, плиз! А то какая-то болтовня получается.... :-(Батька Махно написал(а):по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных
Лишь бы сказануть,:-bad^ авианосец то 1, куда самолетов больше то, где они базироваться будут на АПЛРК? Предполагается что 29К заменит Су-33 на Кузнецове.Barbudos написал(а):"Минобороны России планирует до конца 2011 г. получить 26 новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, заявил РИА «Новости» высокопоставленный источник в ВПК.
По словам источника, первый МиГ-29К может поступить на вооружение уже в середине 2010 г
Армада-а-а-а-а-а.....
Ну во-первых, ниодного МиГ-29К/КУБ на вооружении ВМФ РФ еще не поступало. Первые ожидаются только в конце этого, а вероятнее всего в 2012г.Батька Махно написал(а):Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К. МиГ-35 для тендера MMRCA переделан из него.
При том, что если Вы хотите корректного сравнения - приведите к равным условиям. Нормальный взлетный вес и полная форсажная тяга. В течение дальнейшего полета вес будет уменьшаться по мере выработки топлива.Арсений написал(а):При чем тут взлетная тяговооруженность?Арсений, посчитайте взлетную тяговооруженность. Отношение полной форсажной тяги к нормальной взлетной массе. Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
Barbudos
Измените тон
Кто потягается на равных? СМТ? Окститесь. МиГ-35ый может быть. Весь вопрос в том, что не слышно про закупки 35-х для российских ВВС. Равно как и про СМТ.Батька Махно написал(а):Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К. МиГ-35 для тендера MMRCA переделан из него. Есть на вооружении МиГ-29СМТ, по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных.
Правда мы не сравнивали количество, речь шла исключительно о ТТХ в рамках индийского тендера, поэтому ваша ирония или сарказм ни к месту.
Александр Юрьевич летчик замечательный. Испытатель талантливый. Правда, любит иногда позаливать. Есть другая версия полетов в Ленгли (про которые очень любит орать Ильин и с его подачи Харчевский). Кроме того есть еще интересная книжечка издания НИИ ВВС СССР по сравнению самолета Су-27 и его основных противников - ссылку тут давали неоднократно. Советую почитать.Батька Махно написал(а):Я ошибся, Гарнаев писал про F-15.акулыч написал(а):Про неоднократно встречался - это пять!!! Просто порвало....Если еще расскажите где и когда он "регулярно встречался" буду совсем признателен. "You made my day". :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:Батька Махно написал(а):Герой России, летчик снайпер, в отличии от форумных трепачей, неоднократно встречался с F-18 в учебных воздушных боях и ему как бы априори лучше знать. Тем более разбираться в самолетах.F-14 Tomcat написал(а):Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе.Арсений написал(а):Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Во время последней такой встречи с F-18 ВВС Канады, наши самолеты сделали в маневренном БВБ их в чистую, на канадской же авиабазе. Такие дела. :grin:
Например
Российские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
1) при визите липчан во Флориду ;
2) при ответном визите американиев в Липецк ;
3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
4) при ответном амер-визите в Саваслейку.
В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
(на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
- с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
- с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
= как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей
(в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать "за ЯВНЫМ преимуществом"... )
МиГ-29 дальних боев не выигрывали. Только БВБ. Связка Р-73 + нашлемка действительно вещь великолепнейшая. Кроме того есть разные оценки 29-х от зарубежных летчиков. На lockon.ru публиковалось мнение немецкого летчика. Там отнюдь не все так радужно, как любят рассказывать в рунете.Батька Махно написал(а):Рекомендую прочитать внимательно также мнение другого пилота Б.А. Орлова http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm
Могу сказать, что я рассматривал американские самолеты спокойно, без малейшего чувства зависти или особого восторга. Зная возможности наших машин и зарубежных, считаю, что по своей аэродинамике отечественные боевые самолеты ничем не уступают тем же американским, а по некоторым характеристикам их превосходят. По боевым возможностям мы выглядим тоже неплохо, и это не голословное утверждение: после объединения Германии западные немцы провели испытания по боевому применению доставшихся им МиГ-29 против F-15 и F-16; наши выиграли и дальний ракетный бой, и ближний. Осенью 1994 г. на маневрах НАТО в Сардинии МиГ-29, рассказывали нам сами немецкие летчики, «накрутили хвост» F-18, причем на МиГ-29 летчики имели налет по 250—300 часов, а их «противники» по 1200—1500 часов! Когда летчики Липецкого центра боевой подготовки ВВС летали на Су-27 в США, то им предоставилась возможность «повоевать» против F-15, и участник тех сражений полковник Александр Харчевский рассказывал мне, что в ближнем бою Су-27 имеет несомненное преимущество над F-15.
Надеюсь, все таки вспомните. Очень интересно почитать.Батька Махно написал(а):Про Гарнаева в Канаде вы не так поняли, его там не была, летала другая группа российских пилотов, они летали против F-18 ВВС Канады и по итогам боев их сделали. Ссылку, увы не дам, помню по памяти.
Да, вполне. Одна беда, Александр Юрьевич либо не знал, либо умолчал (не знаю почему), что "Хорнет" кобру делает. Дргое дело, что маневр этот никто в строевых частях не тренирует. Потому что он нах не нужен. Так и в России его никто кроме испытателей и КИАПа не делает.Батька Махно написал(а):Что же касается А.Гарнаева, на F-18 он летал, что подтверждает он лично.
так что-то вашего юмора не понял. Гарнаев летал на F-18 и может оценивать его в сравнении с другими типами российских самолетов. Этого достаточно?А.Гарнаев: а вот так: 24/04/2007 [08:28:00]
"... Ф18 проигрывает ближний бой Ф14-му. А уж "свалить" на маневре любой самолет-элементарно."
-------------------------------------------------------
- ОБА утверждения = совершенно Н-Е-верные :
... я сам летал на этих самолётах в ШЛИ ВМФ США "Pax.River"(MD) ... F-18 - очень высокоманевренный самолёт, практически не имеющий ограничения по углу атаки (по крайней мере нет никаких "СОС'ов") и лётчик на ЛЮБОМ маневре может тянуть сколько хочет (лично я на маневрах дотягивал до 52 ...) - самолёт НЕ сваливается В ПРИНЦИПЕ, т.к. в его намного более сложный чем у наших контур ЭДСУ в поперечном канале включены даже дифференциально управляемые носки.
Другое дело - что нужно всё-таки ВСЕГДА видеть свою скорость/высоту = дабы по крайней мере понимать разницу: когда ты летишь, а когда уже падаешь (уж безразлично с каким углом атаки и характеристиками управляемости)!
Это делает его более маневренным чем СУ-27 (не говоря уж про летающую корову F-14), но он не может реализовать такие характеристики управляемости в полной мере из-за уступающей СУ-27 и уж тем более МиГ-29 тяговооруженности ... кроме того ИХ движки не позволяют даже пытац-ца маневрировать "экзотически" (типа всяких там "хуков", "кобр", "колоколов"...)
Вывод ростой, но не верный. МиГ-29К и 35-му придется ведь не с тем F-18 иметь дело, а с "СуперХорнетом". Это тоже совсем другой самолет. Никто не спорит, что в общем итоге выходит баш на баш. За Западом ДВБ и общая система управления и целеуказания. За нашими БВБ. Плюс на стороне Запада на сегодня численное превосходство и больший налет у личного состава и некоторое превосходство в РЛС и ракетах средней дальности. Боюсь, при Табуреткине серьезного улучшения ситуации ждать не приходиться. В любом случае поживе увидим.Батька Махно написал(а):Если почитать внимательно, то вывод простой. Даже МиГ-29А сделал в учебных боях F/A-18 при наличии подготовленных пилотов. Чего тогда говорить об МиГ-29К и МиГ-35 с ОВТ?
Ага, слышал, ...и даже читал :study: - только вот НЕ МОЖЕТ :? МиГ-35 иметь пустую массу 11000 кг, если опытный МиГ-29М - из которого 35-й и слеплен - весит 11600 кг, а МиГ-29К ещё тяжелее - 12700 кг. А ведь это были опытные образцы, с не полным "фаршем". И не забывайте - и МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ несколько крупнее своих базовых образцов.Rand0m написал(а):Про композитные материалы что нибудь слышали
Батька Махно написал(а):Строевой МиГ-29К в цветах ВМФ
Немцы постарались скорее избавиться от 29-х, а поляки ..., :think:Батька Махно написал(а):Немцы, поляки МиГ-29 оценили,
...аж по символической цене - 1$, я вот только не помню :think: - за все 22-е штуки, или за каждый? :???:Батька Махно написал(а):выкупили у Германии
Ага, "покупают" - они уже и от этих хотят избавиться, ...как и венгры, то-же.Батька Махно написал(а):Но упертые поляки покупают ушатанные МиГ-29 и их модернизируют.
Любая модарнизация, любой техники, ведёт только к росту массы, если-же случается обратное, то это означает, что пожертвоали боевыми качествами в угоду пресловутой "лёгкости". :-bad^Phaeton написал(а):СМТ тяжелее обычного 29-го, так что он не маневреннее
И не только он, таких множество, некоторых знаю даже лично.акулыч написал(а):Александр Юрьевич летчик замечательный. Испытатель талантливый. Правда, любит иногда позаливать.
Она не укладывается в стереотипы ура-патриотов, поэтому не принимается ими в принципе. :?акулыч написал(а):Есть другая версия полетов в Ленгли (про которые очень любит орать Ильин и с его подачи Харчевский). Кроме того есть еще интересная книжечка издания НИИ ВВС СССР по сравнению самолета Су-27 и его основных противников - ссылку тут давали неоднократно. Советую почитать.
Он вообще никаких боёв не выигрывал - ни дльних, ни ближних. :-bad^акулыч написал(а):МиГ-29 дальних боев не выигрывали.
Зато об этом говорил Андрей Синицын.акулыч написал(а):Одна беда, Александр Юрьевич либо не знал, либо умолчал (не знаю почему), что "Хорнет" кобру делает.
Кто сказал? Посмотрите ещё раз видеоролики лётной программы "Супер Хорнета"vespasianaugust написал(а):А почему F-18 проиграет в БВБ ?
F-14 Tomcat написал(а):пока только в исполнении "Супер Хорнета" я видел высший пилотаж с подвесками.
http://www.youtube.com/watch?v=FeDWlJau ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=EnBpF-fWm1E
http://www.youtube.com/watch?v=TimyDCuz ... re=related
...и великолепная маневренность. :good: :good: :good:vespasianaugust написал(а):Его преимущества - новая нашлемка и aim-9x
С максимальной перегрузкой в 7,6 g? Ну-ну... :grin:F-14 Tomcat написал(а):...и великолепная маневренность.
Россия и США в тендере уже не участвуют, так что :ft:Phaeton написал(а):Давайте не отклоняться от темы