Индийский тендер MRCA: EF-2000 vs Rafale

Кто должен выиграть по вашему мнению?

  • Eurofighter EF-2000 Typhoon

    Голосов: 4 30,8%
  • Dassault Rafale

    Голосов: 9 69,2%

  • Всего проголосовало
    13

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
GOLEM написал(а):
Сорри за оффтоп, а Богдан где-то в сети шарится? :) Батька Махно, на указанном ресурсе не появлялся? ;)
Соглашусь с Phaeton. Маловероятно. Человек пашет к вол плюс плотная опека со стороны конторы.
Там пишут в основном бывшие летчики, кто ушел в запас. Многие переучились на гражданские борты, как vitek. В частности, А.Гарнаев теперь летает на А330 вторым пилотом (если внимательно почитать).
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Батька Махно написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Арсений написал(а):
Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе. :-D
Герой России, летчик снайпер, в отличии от форумных трепачей, неоднократно встречался с F-18 в учебных воздушных боях и ему как бы априори лучше знать. Тем более разбираться в самолетах.
Во время последней такой встречи с F-18 ВВС Канады, наши самолеты сделали в маневренном БВБ их в чистую, на канадской же авиабазе. Такие дела. :grin:
Про неоднократно встречался - это пять!!! :-D :-D Просто порвало....Если еще расскажите где и когда он "регулярно встречался" буду совсем признателен. "You made my day". :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Арсений написал(а):
Не считается так тяговооруженность. Тяга зависит от высоты и скорости. Слушайте очевидцев.
Арсений, посчитайте взлетную тяговооруженность. Отношение полной форсажной тяги к нормальной взлетной массе. Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
не получится. Не взлетные ха-ки пытаемся сравнить, а маневренные. А они не на нулевой высоте выполняются.
 

Rand0m

Активный участник
F-14 Tomcat написал(а):
Нагло и бессовестно врут :-bad^ :-bad^ :-bad^ ...не может МиГ-35, который существенно крупнее "изд.9-12", быть тяжелее его всего на 100 кг.
Про композитные материалы что нибудь слышали :study:
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
акулыч написал(а):
Батька Махно написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Арсений написал(а):
Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе. :-D
Герой России, летчик снайпер, в отличии от форумных трепачей, неоднократно встречался с F-18 в учебных воздушных боях и ему как бы априори лучше знать. Тем более разбираться в самолетах.
Во время последней такой встречи с F-18 ВВС Канады, наши самолеты сделали в маневренном БВБ их в чистую, на канадской же авиабазе. Такие дела. :grin:
Про неоднократно встречался - это пять!!! :-D :-D Просто порвало....Если еще расскажите где и когда он "регулярно встречался" буду совсем признателен. "You made my day". :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Я ошибся, Гарнаев писал про F-15.
Например

Российские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
1) при визите липчан во Флориду ;
2) при ответном визите американиев в Липецк ;
3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
4) при ответном амер-визите в Саваслейку.

В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
(на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
- с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
- с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)

http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
= как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей
(в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать "за ЯВНЫМ преимуществом"... :))
Рекомендую прочитать внимательно также мнение другого пилота Б.А. Орлова http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm
Могу сказать, что я рассматривал американские самолеты спокойно, без малейшего чувства зависти или особого восторга. Зная возможности наших машин и зарубежных, считаю, что по своей аэродинамике отечественные боевые самолеты ничем не уступают тем же американским, а по некоторым характеристикам их превосходят. По боевым возможностям мы выглядим тоже неплохо, и это не голословное утверждение: после объединения Германии западные немцы провели испытания по боевому применению доставшихся им МиГ-29 против F-15 и F-16; наши выиграли и дальний ракетный бой, и ближний. Осенью 1994 г. на маневрах НАТО в Сардинии МиГ-29, рассказывали нам сами немецкие летчики, «накрутили хвост» F-18, причем на МиГ-29 летчики имели налет по 250—300 часов, а их «противники» по 1200—1500 часов! Когда летчики Липецкого центра боевой подготовки ВВС летали на Су-27 в США, то им предоставилась возможность «повоевать» против F-15, и участник тех сражений полковник Александр Харчевский рассказывал мне, что в ближнем бою Су-27 имеет несомненное преимущество над F-15.
Про Гарнаева в Канаде вы не так поняли, его там не была, летала другая группа российских пилотов, они летали против F-18 ВВС Канады и по итогам боев их сделали.
Ссылку, увы не дам, помню по памяти.

В.Баженов: Саш, в 1994 в Канаде(Ободсфорд) F-18 продул ББ Су-27му. Пиво поставил.Это по поводу маневренее чем Су-27.

Что же касается А.Гарнаева, на F-18 он летал, что подтверждает он лично.
А.Гарнаев: а вот так: 24/04/2007 [08:28:00]
"... Ф18 проигрывает ближний бой Ф14-му. А уж "свалить" на маневре любой самолет-элементарно."
-------------------------------------------------------
- ОБА утверждения = совершенно Н-Е-верные :
... я сам летал на этих самолётах в ШЛИ ВМФ США "Pax.River"(MD) ... F-18 - очень высокоманевренный самолёт, практически не имеющий ограничения по углу атаки (по крайней мере нет никаких "СОС'ов") и лётчик на ЛЮБОМ маневре может тянуть сколько хочет (лично я на маневрах дотягивал до 52 ...) - самолёт НЕ сваливается В ПРИНЦИПЕ, т.к. в его намного более сложный чем у наших контур ЭДСУ в поперечном канале включены даже дифференциально управляемые носки.
Другое дело - что нужно всё-таки ВСЕГДА видеть свою скорость/высоту = дабы по крайней мере понимать разницу: когда ты летишь, а когда уже падаешь (уж безразлично с каким углом атаки и характеристиками управляемости)!
Это делает его более маневренным чем СУ-27 (не говоря уж про летающую корову F-14), но он не может реализовать такие характеристики управляемости в полной мере из-за уступающей СУ-27 и уж тем более МиГ-29 тяговооруженности ... кроме того ИХ движки не позволяют даже пытац-ца маневрировать "экзотически" (типа всяких там "хуков", "кобр", "колоколов"...)
так что-то вашего юмора не понял. Гарнаев летал на F-18 и может оценивать его в сравнении с другими типами российских самолетов. Этого достаточно?

Если почитать внимательно, то вывод простой. Даже МиГ-29А сделал в учебных боях F/A-18 при наличии подготовленных пилотов. Чего тогда говорить об МиГ-29К и МиГ-35 с ОВТ?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Батька Махно написал(а):
Если почитать внимательно, то вывод простой. Даже МиГ-29А сделал в учебных боях F/A-18 при наличии подготовленных пилотов. Чего тогда говорить об МиГ-29К и МиГ-35 с ОВТ?
Наши ВВС - ВВС для симмеров? :p
Сколько МиГ-35 у нас на вооружении? :p
" * Самолет-демонстратор МиГ-35Д, б/н 154. Переоборудован из опытного МиГ-29М2 в начале 2007 г.[1] (до 2002 г. МиГ-29М "Изделие 9-15/4", б/2 154 "синий", с/н 296.09.05554)[13].
* Опытный экземпляр МиГ-35 "Изделие 9-61", б/н 961. Изготовлен на базе планера серийного МиГ-29К (9-41) летом 2009 г.[1]
* Опытный экземпляр МиГ-35Д "Изделие 9-67", б/н 967. Переоборудован из опытного МиГ-29КУБ ("Изделие 9-47", б/н 947 "синий") летом 2009 г.[1]
(с).
Ну, МОЩА-А-А-А-А .....
Армада, просто....
:p
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К. МиГ-35 для тендера MMRCA переделан из него. Есть на вооружении МиГ-29СМТ, по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных.

Правда мы не сравнивали количество, речь шла исключительно о ТТХ в рамках индийского тендера, поэтому ваша ирония или сарказм ни к месту.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Батька Махно написал(а):
Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К
Да что вы говорите?! :Shok:
"Минобороны России планирует до конца 2011 г. получить 26 новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, заявил РИА «Новости» высокопоставленный источник в ВПК.

По словам источника, первый МиГ-29К может поступить на вооружение уже в середине 2010 г

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... z1P0K1YjrK
(с).
Армада-а-а-а-а-а..... :p
Батька Махно написал(а):
Правда мы не сравнивали количество,
Ага....Отлично....Имея один пепелац можно "экстраполировать" на тыщу....
Шикарный подход.... :good: Поздравляю! :good: :p

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Батька Махно написал(а):
по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных.
Цифру в студию, плиз! А то какая-то болтовня получается.... :-( Ведь если бы я утверждал обратное, с меня бы наверняка конкретику потребовали? Обязательно.)
Так что, добавили бы ИМХО для приличия.... :p
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Арсений, посчитайте взлетную тяговооруженность. Отношение полной форсажной тяги к нормальной взлетной массе. Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
При чем тут взлетная тяговооруженность?

Barbudos
Измените тон
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Barbudos написал(а):
Батька Махно написал(а):
Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К
Да что вы говорите?! :Shok:
"Минобороны России планирует до конца 2011 г. получить 26 новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, заявил РИА «Новости» высокопоставленный источник в ВПК.
Ага....Отлично....Имея один пепелац можно "экстраполировать" на тыщу....
Шикарный подход.... :good: Поздравляю! :good: :p
Повторяю, закачивайте вашу клоунаду. Правда мы не сравнивали количество, речь шла исключительно о ТТХ в рамках индийского тендера, поэтому ваша ирония или сарказм ни к месту.

Строевой МиГ-29К в цветах ВМФ

AbloginAvia-(90).jpg..jpg.jpg.jpg.jpg


Какой там год на дворе? Вы часом не в 2008 живете?

Barbudos написал(а):
Батька Махно написал(а):
по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных
Цифру в студию, плиз! А то какая-то болтовня получается.... :-(
Вот именно. Ваша. Немцы, поляки МиГ-29 оценили, а вы кликушеством занимаетесь.
Поляки, несмотря на всю нелюбовь к России и ее технике, выкупили у Германии МиГ-29 и заказали РСК МиГ модернизацию. При этом они имеют "великолепные" F-16 Block 52+, рядом всегда услужливые американские поставщики, готовые союзникам подешевке сбагрить из запасов еще партию F-16 (как Болгарии, Румынии и прочим вновь обращенным в веру НАТО). Но упертые поляки покупают ушатанные МиГ-29 и их модернизируют. Видать, очень хорошие самолеты F-16 в процессе эксплуатации поляки это поняли :p
 

Rand0m

Активный участник
Barbudos написал(а):
"Минобороны России планирует до конца 2011 г. получить 26 новых палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, заявил РИА «Новости» высокопоставленный источник в ВПК.
По словам источника, первый МиГ-29К может поступить на вооружение уже в середине 2010 г
Армада-а-а-а-а-а..... :p
Лишь бы сказануть,:-bad^ авианосец то 1, куда самолетов больше то, где они базироваться будут на АПЛРК?:-D :-D :-D Предполагается что 29К заменит Су-33 на Кузнецове.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Батька Махно написал(а):
Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К. МиГ-35 для тендера MMRCA переделан из него.
Ну во-первых, ниодного МиГ-29К/КУБ на вооружении ВМФ РФ еще не поступало. Первые ожидаются только в конце этого, а вероятнее всего в 2012г.
Во вторых, МиГ-35 и МиГ-29К по составу БРЭО отличаются разительно... при внешней унификации.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
Арсений, посчитайте взлетную тяговооруженность. Отношение полной форсажной тяги к нормальной взлетной массе. Вполне себе получится величина для корректного сравнения.
При чем тут взлетная тяговооруженность?

Barbudos
Измените тон
При том, что если Вы хотите корректного сравнения - приведите к равным условиям. Нормальный взлетный вес и полная форсажная тяга. В течение дальнейшего полета вес будет уменьшаться по мере выработки топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Батька Махно написал(а):
Barbudos у нас на вооружении МиГ-29К. МиГ-35 для тендера MMRCA переделан из него. Есть на вооружении МиГ-29СМТ, по крайне мере с F-16 Block 50/52 и F/A-18 предыдущий серий они потягаются на равных.

Правда мы не сравнивали количество, речь шла исключительно о ТТХ в рамках индийского тендера, поэтому ваша ирония или сарказм ни к месту.
Кто потягается на равных? СМТ? Окститесь. МиГ-35ый может быть. Весь вопрос в том, что не слышно про закупки 35-х для российских ВВС. Равно как и про СМТ.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Батька Махно написал(а):
акулыч написал(а):
Батька Махно написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Арсений написал(а):
Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета.
Попробывал бы Гарнаев сказать как-то иначе. :-D
Герой России, летчик снайпер, в отличии от форумных трепачей, неоднократно встречался с F-18 в учебных воздушных боях и ему как бы априори лучше знать. Тем более разбираться в самолетах.
Во время последней такой встречи с F-18 ВВС Канады, наши самолеты сделали в маневренном БВБ их в чистую, на канадской же авиабазе. Такие дела. :grin:
Про неоднократно встречался - это пять!!! :-D :-D Просто порвало....Если еще расскажите где и когда он "регулярно встречался" буду совсем признателен. "You made my day". :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Я ошибся, Гарнаев писал про F-15.
Например

Российские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
1) при визите липчан во Флориду ;
2) при ответном визите американиев в Липецк ;
3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
4) при ответном амер-визите в Саваслейку.

В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
(на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
- с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
- с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)

http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
= как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей
(в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать "за ЯВНЫМ преимуществом"... :))
Александр Юрьевич летчик замечательный. Испытатель талантливый. Правда, любит иногда позаливать. Есть другая версия полетов в Ленгли (про которые очень любит орать Ильин и с его подачи Харчевский). Кроме того есть еще интересная книжечка издания НИИ ВВС СССР по сравнению самолета Су-27 и его основных противников - ссылку тут давали неоднократно. Советую почитать.

Батька Махно написал(а):
Рекомендую прочитать внимательно также мнение другого пилота Б.А. Орлова http://www.testpilot.ru/review/notes/usa.htm
Могу сказать, что я рассматривал американские самолеты спокойно, без малейшего чувства зависти или особого восторга. Зная возможности наших машин и зарубежных, считаю, что по своей аэродинамике отечественные боевые самолеты ничем не уступают тем же американским, а по некоторым характеристикам их превосходят. По боевым возможностям мы выглядим тоже неплохо, и это не голословное утверждение: после объединения Германии западные немцы провели испытания по боевому применению доставшихся им МиГ-29 против F-15 и F-16; наши выиграли и дальний ракетный бой, и ближний. Осенью 1994 г. на маневрах НАТО в Сардинии МиГ-29, рассказывали нам сами немецкие летчики, «накрутили хвост» F-18, причем на МиГ-29 летчики имели налет по 250—300 часов, а их «противники» по 1200—1500 часов! Когда летчики Липецкого центра боевой подготовки ВВС летали на Су-27 в США, то им предоставилась возможность «повоевать» против F-15, и участник тех сражений полковник Александр Харчевский рассказывал мне, что в ближнем бою Су-27 имеет несомненное преимущество над F-15.
МиГ-29 дальних боев не выигрывали. Только БВБ. Связка Р-73 + нашлемка действительно вещь великолепнейшая. Кроме того есть разные оценки 29-х от зарубежных летчиков. На lockon.ru публиковалось мнение немецкого летчика. Там отнюдь не все так радужно, как любят рассказывать в рунете.

Батька Махно написал(а):
Про Гарнаева в Канаде вы не так поняли, его там не была, летала другая группа российских пилотов, они летали против F-18 ВВС Канады и по итогам боев их сделали. Ссылку, увы не дам, помню по памяти.
Надеюсь, все таки вспомните. Очень интересно почитать.

Батька Махно написал(а):
Что же касается А.Гарнаева, на F-18 он летал, что подтверждает он лично.
А.Гарнаев: а вот так: 24/04/2007 [08:28:00]
"... Ф18 проигрывает ближний бой Ф14-му. А уж "свалить" на маневре любой самолет-элементарно."
-------------------------------------------------------
- ОБА утверждения = совершенно Н-Е-верные :
... я сам летал на этих самолётах в ШЛИ ВМФ США "Pax.River"(MD) ... F-18 - очень высокоманевренный самолёт, практически не имеющий ограничения по углу атаки (по крайней мере нет никаких "СОС'ов") и лётчик на ЛЮБОМ маневре может тянуть сколько хочет (лично я на маневрах дотягивал до 52 ...) - самолёт НЕ сваливается В ПРИНЦИПЕ, т.к. в его намного более сложный чем у наших контур ЭДСУ в поперечном канале включены даже дифференциально управляемые носки.
Другое дело - что нужно всё-таки ВСЕГДА видеть свою скорость/высоту = дабы по крайней мере понимать разницу: когда ты летишь, а когда уже падаешь (уж безразлично с каким углом атаки и характеристиками управляемости)!
Это делает его более маневренным чем СУ-27 (не говоря уж про летающую корову F-14), но он не может реализовать такие характеристики управляемости в полной мере из-за уступающей СУ-27 и уж тем более МиГ-29 тяговооруженности ... кроме того ИХ движки не позволяют даже пытац-ца маневрировать "экзотически" (типа всяких там "хуков", "кобр", "колоколов"...)
так что-то вашего юмора не понял. Гарнаев летал на F-18 и может оценивать его в сравнении с другими типами российских самолетов. Этого достаточно?
Да, вполне. Одна беда, Александр Юрьевич либо не знал, либо умолчал (не знаю почему), что "Хорнет" кобру делает. Дргое дело, что маневр этот никто в строевых частях не тренирует. Потому что он нах не нужен. Так и в России его никто кроме испытателей и КИАПа не делает.
Батька Махно написал(а):
Если почитать внимательно, то вывод простой. Даже МиГ-29А сделал в учебных боях F/A-18 при наличии подготовленных пилотов. Чего тогда говорить об МиГ-29К и МиГ-35 с ОВТ?
Вывод ростой, но не верный. МиГ-29К и 35-му придется ведь не с тем F-18 иметь дело, а с "СуперХорнетом". Это тоже совсем другой самолет. Никто не спорит, что в общем итоге выходит баш на баш. За Западом ДВБ и общая система управления и целеуказания. За нашими БВБ. Плюс на стороне Запада на сегодня численное превосходство и больший налет у личного состава и некоторое превосходство в РЛС и ракетах средней дальности. Боюсь, при Табуреткине серьезного улучшения ситуации ждать не приходиться. В любом случае поживе увидим.
 

vespasianaugust

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Киев
А почему F-18 проиграет в БВБ ?

Его преимущества - новая нашлемка и aim-9x
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Да проиграет он или нет - вопрос слишком сложный, чтобы на него можно было вот так просто ответить.

Добавлено спустя 1 минуту:

Давайте не отклоняться от темы
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Rand0m написал(а):
Про композитные материалы что нибудь слышали
Ага, слышал, :-D ...и даже читал :study: - только вот НЕ МОЖЕТ :? МиГ-35 иметь пустую массу 11000 кг, если опытный МиГ-29М - из которого 35-й и слеплен - весит 11600 кг, а МиГ-29К ещё тяжелее - 12700 кг. А ведь это были опытные образцы, с не полным "фаршем". И не забывайте - и МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ несколько крупнее своих базовых образцов.
Трезво и объективно надо смотреть на вещи. :)
Батька Махно написал(а):
Строевой МиГ-29К в цветах ВМФ

Строевой? ...Ну-ну :grin: Ох, уж эти "хотелки" :-D
На фото, второй опытный МиГ-29К б/н 312, выпуска конца 80-х годов - строевым он, ну никак не может являтся. :?
Батька Махно написал(а):
Немцы, поляки МиГ-29 оценили,
Немцы постарались скорее избавиться от 29-х, а поляки ..., :think:
...чего-ж на шарика не "прикупить барахлишко" :) У чехов выменяли на свои вертушки W-3 "Сокол", а у немцев...
Батька Махно написал(а):
выкупили у Германии
...аж по символической цене - 1$, я вот только не помню :think: - за все 22-е штуки, или за каждый? :???:
Батька Махно написал(а):
Но упертые поляки покупают ушатанные МиГ-29 и их модернизируют.
Ага, "покупают" :-D - они уже и от этих хотят избавиться, ...как и венгры, то-же.
Phaeton написал(а):
СМТ тяжелее обычного 29-го, так что он не маневреннее
Любая модарнизация, любой техники, ведёт только к росту массы, если-же случается обратное, то это означает, что пожертвоали боевыми качествами в угоду пресловутой "лёгкости". :-bad^
акулыч написал(а):
Александр Юрьевич летчик замечательный. Испытатель талантливый. Правда, любит иногда позаливать.
И не только он, таких множество, некоторых знаю даже лично. :)
акулыч написал(а):
Есть другая версия полетов в Ленгли (про которые очень любит орать Ильин и с его подачи Харчевский). Кроме того есть еще интересная книжечка издания НИИ ВВС СССР по сравнению самолета Су-27 и его основных противников - ссылку тут давали неоднократно. Советую почитать.
Она не укладывается в стереотипы ура-патриотов, поэтому не принимается ими в принципе. :?
акулыч написал(а):
МиГ-29 дальних боев не выигрывали.
Он вообще никаких боёв не выигрывал - ни дльних, ни ближних. :-bad^
акулыч написал(а):
Одна беда, Александр Юрьевич либо не знал, либо умолчал (не знаю почему), что "Хорнет" кобру делает.
Зато об этом говорил Андрей Синицын.
vespasianaugust написал(а):
А почему F-18 проиграет в БВБ ?
Кто сказал? :Shok: Посмотрите ещё раз видеоролики лётной программы "Супер Хорнета"
F-14 Tomcat написал(а):
пока только в исполнении "Супер Хорнета" я видел высший пилотаж с подвесками.

http://www.youtube.com/watch?v=FeDWlJau ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=EnBpF-fWm1E

http://www.youtube.com/watch?v=TimyDCuz ... re=related
vespasianaugust написал(а):
Его преимущества - новая нашлемка и aim-9x
...и великолепная маневренность. :good: :good: :good:
Так что, ошиблись индусы, ...не правильный выбор они сделали. :-bad^
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
F-14 Tomcat написал(а):
...и великолепная маневренность.
С максимальной перегрузкой в 7,6 g? Ну-ну... :grin:

Повторюсь:
Phaeton написал(а):
Давайте не отклоняться от темы
Россия и США в тендере уже не участвуют, так что :ft:
 
Сверху