GOLEM написал(а):Да уж...шарма она (штанга) уж точно не добавляет
Зато всегда готовый добавляет мужественности аппарату!gothic2m написал(а):Особенно меня убивает не складывающийся топливоприёмник,
GOLEM написал(а):Да уж...шарма она (штанга) уж точно не добавляет
Зато всегда готовый добавляет мужественности аппарату!gothic2m написал(а):Особенно меня убивает не складывающийся топливоприёмник,
Atass написал(а):Зато всегда готовый добавляет мужественности аппарату!
Куды там рыпаться с такой пимпочкой...Atass написал(а):Зато всегда готовый добавляет мужественности аппарату!
GOLEM написал(а):
Там на кончике - стальная полусфера. Для Ту-95 она много (в процентах) не добавит, но тот-же Рафаль должна изрядно подсвечивать.gothic2m написал(а):А вообще интересно: сильно ли неубирающийся шланг топливоприёмника влияет на ЭПР? Может меня кто-нибудь просветить?
P.S.:
:good: :good: :good:GOLEM написал(а):Вот, например - мужественность аж прет:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus ... -95_03.jpg
Mik написал(а):Там на кончике - стальная полусфера
Полусферический наконечник добавляет именно фронтальную ЭПР. Сама штанга будет отражать вниз и её можно обмазать РПМ.gothic2m написал(а):То есть надбавка к ЭПР от выдвинутого топливоприёмника только за счёт стального наконечника? А так, что там из "вылизаного" фюзеляжа какая-та хрень торчит, это ничего? Помоему, она должна и без стал. наконечника прилично добавлять.Mik написал(а):Там на кончике - стальная полусфера
ха! а сколько бриз тут рассказывал, что с конформными баками управляемость чуть ли не лучше :grin:Но Теллис считает, что причиной стали именно технические недостатки американских истребителей, а именно неудовлетворительная маневренность. F-16IN показал слишком медленные скорости разворота и плохую управляемость из-за наличия конформных топливных баков.
А там были всего-навсего пустые имитаторы!inf1kek написал(а):с конформными баками
Может найдёте ту цитату Бриза, где он пишет, что - "маневренность к конформными баками чуть ли не лучше"? :-read:inf1kek написал(а):http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1592/
ха! а сколько бриз тут рассказывал, что с конформными баками управляемость чуть ли не лучше :grin:Но Теллис считает, что причиной стали именно технические недостатки американских истребителей, а именно неудовлетворительная маневренность. F-16IN показал слишком медленные скорости разворота и плохую управляемость из-за наличия конформных топливных баков.
Сколько есть видеороликов пилотажной программы "Супер Хорнета", всегда его полёты выглядели эффектней, :good: маневренность всегда была более впечатляющей, :good: ...чем у "европейцев", :-bad^ ...и того-же МиГ-35 кстати то-же.F/A-18E/F был лучшим американским предложением, но его маневренность также оказалась хуже, чем у европейских истребителей.
А вот интересно-вед супер хорнет всего лишь 7,5g выдаёт,с какого перепуга у него маневренность лучше чем у европейцев и у МиГ-а?F-14 Tomcat написал(а):Сколько есть видеороликов пилотажной программы "Супер Хорнета", всегда его полёты выглядели эффектней, маневренность всегда была более впечатляющей, ...чем у "европейцев", ...и того-же МиГ-35 кстати то-же.
Нет-нет. Этот "чудак" Теллис, мягко говоря ошибается. Причина не в "неповоротливости".
Тяговооружённость вполне нормальная - на уровне и МиГа и "европейцев", а УВТ нету так-же и на МиГе, и уж тем более на "Тайфунах" с "Рафалями". Он и без УВТ крутит пилотаж на пять баллов! :good: Зачем он ему? :think:Phaeton написал(а):Маневренность хорнета заведомо хуже чем у европейцев и мига. Меньше тяговооруженность и отсутствие увт. ЭДСУ правда хорошая
С каким полётным весом? с какими подвесками?ΠΤ& написал(а):А вот интересно-вед супер хорнет всего лишь 7,5g выдаёт
с того самого, что, пока только в исполнении "Супер Хорнета" я видел высший пилотаж с подвесками. :good:ΠΤ& написал(а):с какого перепуга у него маневренность лучше чем у европейцев и у МиГ-а
Ыыы. Чего же до сих пор они его не сделали ни на одном серийном самолете, раз два пальца об асфальт? На чуде американского "автопрома" сверхдорогом F-22 и то УВТ не всеракурсный.Если-бы индусы выбрали "Супер Хорнет" и потребовали установить управляемые сопла, для американцев это проблемы не составило бы, - наработки есть, - ещё в начале 90-х годов проходили испытания всеракурсные сопла.
Она меньше. Об этом уже было много разговоров - и Гарнаев и Витек и Алекс об этом говорили если не ошибаюсь даже на этом форуме.F-14 Tomcat написал(а):Тяговооружённость вполне нормальная - на уровне и МиГа и "европейцев"
РД-33ОВТ разрабатывались именно для МиГ-35F-14 Tomcat написал(а):а УВТ нету так-же и на МиГе
Они, помоему, про младшего говорили. Старший немного уступает по тягооворуженности миг35, но индусам предлагали куда более мощные двигатели чем 400тый ge.Phaeton написал(а):Она меньше. Об этом уже было много разговоров - и Гарнаев и Витек и Алекс об этом говорили если не ошибаюсь даже на этом форуме.F-14 Tomcat написал(а):Тяговооружённость вполне нормальная - на уровне и МиГа и "европейцев"
РД-33ОВТ разрабатывались именно для МиГ-35F-14 Tomcat написал(а):а УВТ нету так-же и на МиГе
какая разница,у него максимальная перегрузка даётся в мануале 7,5g.F-14 Tomcat написал(а):С каким полётным весом? с какими подвесками?
Еще гляньте как эту фанеру снимали потом с самолета http://www.ntv.ru/peredacha/smotr/ (цикл передач про Бангалор)Axler написал(а):Не знаю выкладывали ли