Индийский тендер MRCA: EF-2000 vs Rafale

Кто должен выиграть по вашему мнению?

  • Eurofighter EF-2000 Typhoon

    Голосов: 4 30,8%
  • Dassault Rafale

    Голосов: 9 69,2%

  • Всего проголосовало
    13

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
gothic2m написал(а):
А вообще интересно: сильно ли неубирающийся шланг топливоприёмника влияет на ЭПР? Может меня кто-нибудь просветить?
P.S.:
GOLEM написал(а):
Вот, например - мужественность аж прет:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus ... -95_03.jpg
:good: :good: :good:
Там на кончике - стальная полусфера. Для Ту-95 она много (в процентах) не добавит, но тот-же Рафаль должна изрядно подсвечивать.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Mik написал(а):
Там на кончике - стальная полусфера

То есть надбавка к ЭПР от выдвинутого топливоприёмника только за счёт стального наконечника? А так, что там из "вылизаного" фюзеляжа какая-та хрень торчит, это ничего? Помоему, она должна и без стал. наконечника прилично добавлять.
 

Mik

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Новосибирск
gothic2m написал(а):
Mik написал(а):
Там на кончике - стальная полусфера
То есть надбавка к ЭПР от выдвинутого топливоприёмника только за счёт стального наконечника? А так, что там из "вылизаного" фюзеляжа какая-та хрень торчит, это ничего? Помоему, она должна и без стал. наконечника прилично добавлять.
Полусферический наконечник добавляет именно фронтальную ЭПР. Сама штанга будет отражать вниз и её можно обмазать РПМ.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1592/
Но Теллис считает, что причиной стали именно технические недостатки американских истребителей, а именно неудовлетворительная маневренность. F-16IN показал слишком медленные скорости разворота и плохую управляемость из-за наличия конформных топливных баков.
ха! а сколько бриз тут рассказывал, что с конформными баками управляемость чуть ли не лучше :grin:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
inf1kek написал(а):
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1592/
Но Теллис считает, что причиной стали именно технические недостатки американских истребителей, а именно неудовлетворительная маневренность. F-16IN показал слишком медленные скорости разворота и плохую управляемость из-за наличия конформных топливных баков.
ха! а сколько бриз тут рассказывал, что с конформными баками управляемость чуть ли не лучше :grin:
Может найдёте ту цитату Бриза, где он пишет, что - "маневренность к конформными баками чуть ли не лучше"? :-read:

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1592/
В чем причина фиаско американских истребителей в тендере MMRCA?

"...Теллис пришёл к выводу...", :-D "...Теллис считает..." :grin:
Да мало-ли к каким выводам пришёл какой-то бывший посол? :grin: Следуя его логике, по этой-же причине с тендера с треском вылетел и МиГ-35, причём гораздо раньше американских "неповоротливых" истребителей - именно поэтому МиГа и не было на "Аэро Индия - 2011". :think: Другого объяснения не вижу.

Оттудава-же:
F/A-18E/F был лучшим американским предложением, но его маневренность также оказалась хуже, чем у европейских истребителей.
Сколько есть видеороликов пилотажной программы "Супер Хорнета", всегда его полёты выглядели эффектней, :good: маневренность всегда была более впечатляющей, :good: ...чем у "европейцев", :-bad^ ...и того-же МиГ-35 кстати то-же.

Нет-нет. :? Этот "чудак" Теллис, мягко говоря ошибается. :-bad^ Причина не в "неповоротливости". :?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Маневренность хорнета заведомо хуже чем у европейцев и мига. Меньше тяговооруженность и отсутствие увт. ЭДСУ правда хорошая
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
F-14 Tomcat написал(а):
Сколько есть видеороликов пилотажной программы "Супер Хорнета", всегда его полёты выглядели эффектней, маневренность всегда была более впечатляющей, ...чем у "европейцев", ...и того-же МиГ-35 кстати то-же.

Нет-нет. Этот "чудак" Теллис, мягко говоря ошибается. Причина не в "неповоротливости".
А вот интересно-вед супер хорнет всего лишь 7,5g выдаёт,с какого перепуга у него маневренность лучше чем у европейцев и у МиГ-а?
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Phaeton написал(а):
Маневренность хорнета заведомо хуже чем у европейцев и мига. Меньше тяговооруженность и отсутствие увт. ЭДСУ правда хорошая
Тяговооружённость вполне нормальная - на уровне и МиГа и "европейцев", а УВТ нету так-же и на МиГе, и уж тем более на "Тайфунах" с "Рафалями". Он и без УВТ крутит пилотаж на пять баллов! :good: Зачем он ему? :think:
Если-бы индусы выбрали "Супер Хорнет" и потребовали установить управляемые сопла, для американцев это проблемы не составило бы, - наработки есть, - ещё в начале 90-х годов проходили испытания всеракурсные сопла.
ΠΤ& написал(а):
А вот интересно-вед супер хорнет всего лишь 7,5g выдаёт
С каким полётным весом? с какими подвесками?
ΠΤ& написал(а):
с какого перепуга у него маневренность лучше чем у европейцев и у МиГ-а
с того самого, что, пока только в исполнении "Супер Хорнета" я видел высший пилотаж с подвесками. :good:
http://www.youtube.com/watch?v=FeDWlJau ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=EnBpF-fWm1E
http://www.youtube.com/watch?v=TimyDCuz ... re=related
"МиГи" и "Сухие" когда нибудь такое показывали? :think:

ЗЫ: Великолепную маневренность "американца" подтверждают и авторы программы "Смотр" в выпусках за "Аэро Индия -2011". :good:
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
F-14 Tomcat америка родина слонов. Мы поняли вашу аргументацию :-D
Если-бы индусы выбрали "Супер Хорнет" и потребовали установить управляемые сопла, для американцев это проблемы не составило бы, - наработки есть, - ещё в начале 90-х годов проходили испытания всеракурсные сопла.
Ыыы. Чего же до сих пор они его не сделали ни на одном серийном самолете, раз два пальца об асфальт? На чуде американского "автопрома" сверхдорогом F-22 и то УВТ не всеракурсный. :p
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
F-14 Tomcat написал(а):
Тяговооружённость вполне нормальная - на уровне и МиГа и "европейцев"
Она меньше. Об этом уже было много разговоров - и Гарнаев и Витек и Алекс об этом говорили если не ошибаюсь даже на этом форуме.
F-14 Tomcat написал(а):
а УВТ нету так-же и на МиГе
РД-33ОВТ разрабатывались именно для МиГ-35
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Phaeton написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Тяговооружённость вполне нормальная - на уровне и МиГа и "европейцев"
Она меньше. Об этом уже было много разговоров - и Гарнаев и Витек и Алекс об этом говорили если не ошибаюсь даже на этом форуме.
F-14 Tomcat написал(а):
а УВТ нету так-же и на МиГе
РД-33ОВТ разрабатывались именно для МиГ-35
Они, помоему, про младшего говорили. Старший немного уступает по тягооворуженности миг35, но индусам предлагали куда более мощные двигатели чем 400тый ge.
Не знаю выкладывали ли

 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat
Вы же понимаете, что судить о пилотажных возможностях самолетов по аэрошоу нельзя, потому что те ражимы полета, которые используются на показах не имеют ничего общего с режимами, на которых истребители ведут воздушный бой. Если так рассуждать, то российские самолеты тут впереди планеты всей, управляемый плосий штопор еще ни один хорнет не показал. Тем не менее, мы знаем, что на больших высотах и скоростях это не всегда так))

Тяговооруженность нельзя померить просто поделив вес на тягу. Потому что тяга на разных высотах/скоростях разная, нужно смотреть ВСХ двигателя. Неоднократно знающие люди (Гарнаев) говорили, что у МиГа куда лучше с этим, чем у Хорнета. У Хорнета лучше ЭДСУ, у МиГа - тяговооруженность.
 
Сверху