Индийский тендер MRCA: EF-2000 vs Rafale

Кто должен выиграть по вашему мнению?

  • Eurofighter EF-2000 Typhoon

    Голосов: 4 30,8%
  • Dassault Rafale

    Голосов: 9 69,2%

  • Всего проголосовало
    13

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
NordikBear написал(а):
ПФАР против ЩАР
А через 5 лет?
NordikBear написал(а):
потом SPECTRA аналога на Еврике не имеет
Как не имеет? Что она может, что не могут системы еврика?
Предупреждение о лазерном облучении - есть.
Обнаружение подлетающих ракет и автоматический отстрел ложных целей - есть
Пассивная локация целей, искажение своей собственной электромагнитной сигнатуры - есть.
NordikBear написал(а):
потом движок французы разработали заново а ЕАДС использовали сугубо старые технологии.
Почему-же у Snecma тогда хуже соотношение тяга/масса?
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
А Еврофайтер М=1,2 с шестью ракетами и ПТБ.
Вы действительно считаеете что как ЕФ, Рафаль, Гриппен способны с подвесками достигать кр. сверзвука? Не серьезно. Сказки это всё.
Космополит написал(а):
NordikBear написал(а):
Итак имеем что Рафаль равен еврофайтеру по летным качествам
Спорно.
В чем? То что по аэродинамике Рафаль не хуже, а в чем то и лучше ЕФ мне кажется это очевидно.
NordikBear написал(а):
при этом шире в возможностях
Космополит написал(а):
? в том что Рафаль давно активно эксплуатируется в разных вариантах (палубном, сухопутном). Умеет такать ЯБ (ASMP-A) . Ну и по БРЛС Рафаль далеко утопал вперед. А что у ЕФ? В этом году они только продемонстрировали палубную модельку.
NordikBear написал(а):
Космополит написал(а):
и больше резервов для модернизации плюс намного технологичнее.
Тем более спорно.
Наверное при равных габаритах Француз легче на тонну, при этом более чем на пол тонны влезает больше топлива. Боевая нагрузка на 2 т. больше (!!) и на тонну же выше максимальный вес. Не спроста наверно... да же?
Французы уже в конце 90-х начали работать над АФАР, с 2009г. RBE2 уже успешно "летает" на Рафале.
62.jpg


Что там С ЕФ? В этом году только продемонстрировали - макет АФАР.

КТБ на Рафале были интегрированны в 2009г и уже проходили ЛИ
rafale_9.jpg


Как видим, Французы уже давно обскакали своих коллег по многим параметрам.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
И при всем это есть еще один нюанс. Французы на рафалях сделали англичан на евриках как пацанов, на учениях.. И это при том, что а как говорил бриз подготовка у англичан всегда выше была чем у французов. Что само по себе уже дало объяснения какой сомолет лучше. Единственный минус у рафаля, что его пока никто не купил, и отзывов нет от зарубежных клиентов, хотя кроме арабов евриков тоже пока не покупали никто, даже банановые республики;-)
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
А щанга дозаправки у Рафаля все равно выглядит убого :-D .. и много чего еще :)
Жаль что никто до сих пор не смог поставить Каддафи ЗРК С-300 или хотя бы Бук что бы отстрелять этих убогих Рафалей :Fool:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
konstine написал(а):
Французы уже в конце 90-х начали работать над АФАР, с 2009г. RBE2 уже успешно "летает" на Рафале.

Батенька, да не принимайте вы так всерьез сетевой фотошоп...
Какая к лешему АФАР и аппертура.

Лучшее на сей момент достигнутое разрешение - 0,3м. Сделано это на одном единсвенном радаре - 81-м у Ф-35. Причем и там этот режим толком не доведен до заявленных параметров, судя по массе доработок.

Там посередь карда колея - ширина каждого следа ну никак не более 0,5м (едва ли там ходят БЕЛАЗы), но на фото их мега отчетливо видно - следовательно разрешение должно быть выше 0,5м, чего быть не может в приницпе.
Равно как и не бывает теней со столь высокой детализацией, обусловленные высоким рассеиванием вторичного сигнала.
При работе в режиме СА более мелкие предметы в "радитени" крупный вообще не видны (сканирование идет под большим углом) - а тут все как на ладони).
Перед вами банальный спутниковый снимок, маленько подкрашенный - причем далеко не в самом лучшем разрешение.

Опять же с RBE2 французы до сих пор тр..ся, т.к. сей чемодан собран на старой платформе и на далече не самых качественных компонентах Талеса (куды им на такие тактовые частоты со своими поделками лезть, там стабильность задающих генераторов должна быть получается лучше чем у Ф-35, а то что у него - фактически технический предел на данный момент).

Так что именно этот вопрос - что там по БРЭО лучше покаместь открытый. Но в любом случае заявленный на фото фокус не сделает не французский, ни ЕСовкий радар даже близко.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
konstine написал(а):
Космополит написал(а):
А Еврофайтер М=1,2 с шестью ракетами и ПТБ.
Вы действительно считаеете что как ЕФ, Рафаль, Гриппен способны с подвесками достигать кр. сверзвука? Не серьезно. Сказки это всё.
Это не сказки, а реальность.
Завидно, что МиГ-35 с РД-33МК такое не может?:p
konstine написал(а):
В чем? То что по аэродинамике Рафаль не хуже, а в чем то и лучше ЕФ
ЛТХ немножко, но практически везде хуже.
konstine написал(а):
? в том что Рафаль давно активно эксплуатируется в разных вариантах (палубном, сухопутном). Умеет такать ЯБ (ASMP-A) .
Палубная модификация - не ширина возможностей, а другой самолет. Вы ведь не отнесете Су-33 к многофункциональности Су-30.
А ядерная бомбардировка - это уж точно каждому арабскому королю/диктатору понадобится...
konstine написал(а):
Nordikbear написал(а):
и больше резервов для модернизации плюс намного технологичнее.

Космополит написал(а):
Тем более спорно.
Наверное при равных габаритах Француз легче на тонну, при этом более чем на пол тонны влезает больше топлива. Боевая нагрузка на 2 т. больше (!!) и на тонну же выше максимальный вес. Не спроста наверно... да же?
Топлива больше не влезает. Иначе дальность без дополнительных баков не была бы меньше.
А то, что больше ПН и макс. взлетная масса как раз показывает, что самолетик больше на пределе нежели еврофайтер. Последний весит примерно на 15% больше рафале С, но движки сильнее на 20%.
Соотношение масс пустой/макс у еврика 0.4744, у рафале сногсшибательные 0,388. Тяговооруженность у Рафаля хуже. Соответственно аэродинамических запасов и резервов для модернизации у Еврофайтера больше.
Вы же не считаете, что Су-27СМ хуже Ф-16 блок 30? Масса больше в два раза, ПН меньше. :p

konstine написал(а):
Французы уже в конце 90-х начали работать над АФАР, с 2009г. RBE2 уже успешно "летает" на Рафале.
62.jpg


Что там С ЕФ? В этом году только продемонстрировали - макет АФАР.
Вообще-то прототип летал в 2007 году.
Да и вообще забавное сравнение. Еврофайтер на 8 лет позже Рафале совершил первый полет и на три года позже был принят на вооружение.Подождите лет пять. Будет вам и АФАР, и запланнированые движки на 20% мощнее, и взлетная масса на пару тонн больше.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Космополит написал(а):
Вы же не считаете, что Су-27СМ хуже Ф-16 блок 30? Масса больше в два раза, ПН меньше.
А если посмотреть на какую дальность, при какой скорости и на какой высоте утянут они один и тот же груз... сдается мне что тут будет туго у эфки.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Так и я о чем? Конечно сушке ворочать определенной массой будет легче чем эфке.

Тяговооруженность при полной нагрузке у Рафаля 0.61, у Еврофайтера 0.88.
При нормальной нагрузке 1.18 и 1.01 соответственно. Потолок у Тайфуна на 3 км выше. И у кого какие запасы для модернизации?
Кстати Еврофайтер единственный из тендера, кто при полном вооружении смог взлететь в Индии с ВПП выше 2000м над уровнем моря без форсажа.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Это не сказки, а реальность.
Завидно, что МиГ-35 с РД-33МК такое не может?:p
Угу, веруйте далее. И При чем здесь МиГ-35...

ЛТХ немножко, но практически везде хуже.
Даже так!? и в чем хуже?
Палубная модификация - не ширина возможностей, а другой самолет. Вы ведь не отнесете Су-33 к многофункциональности Су-30.
что Вы говорите? Что, палубный и сухопутный рафаль неспособны выполнять одни и теже функции? У них разные БРЭО, АСП и т.д.?
И кстати Очень некорректное сравнение.
Топлива больше не влезает. Иначе дальность без дополнительных баков не была бы меньше.
Еще раз, при меньшей сухой массе и почти одинаковых габаритах, он берет на полтонны больше. и поболее нагрузочка ( ~9000 против ~ 7500 кг ).
Сказки не рассказывайте! У ЕФ перегоночная дальность почти ~3700 км. у Рафа ~4000.
Б. радиус - 1750 км у Рафа и ~ 1350 у ЕФ.
в режиме истребителя - ~1400 - в режиме ударного самолета - ~670 км.
в режиме истребителя - ~1750 - в режиме ударного самолета - ~1000 км.
Тяговооруженность у Рафаля хуже. Соответственно аэродинамических запасов и резервов для модернизации у Еврофайтера больше.
Вы же не считаете, что Су-27СМ хуже Ф-16 блок 30? Масса больше в два раза, ПН меньше. :p
Тяговооруженность у рафа хуже только из-за двигателя. Очередное сногшибательное сравнение ... сравнили перехватчик с самолетом прикрытия собственного АД... как еще с Ту-22 не додумались сравнить.
Вообще-то прототип летал в 2007 году.
Прототип и готовое к серии изделие очень большая разница. (в конце 2010г. предсерийный образец успешно был испытания)
Да и вообще забавное сравнение. Еврофайтер на 8 лет позже Рафале совершил первый полет и на три года позже был принят на вооружение.Подождите лет пять. Будет вам и АФАР, и запланнированые движки на 20% мощнее, и взлетная масса на пару тонн больше.
Действительно забавно. учитывая тот факт, что начинали они разрабатывать единый истребитель вместе, а затем (через пару лет разбижались) и за это время французы успели создать разные версии одного истребителя, обогнать европейцев по БРЭО... удивительно. И что будет через 5 лет у французов представляете? Думаете они будут сидеть сложа руки?)) Делайте выводы...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
konstine написал(а):
Угу, веруйте далее.
:p


konstine написал(а):
ЛТХ немножко, но практически везде хуже.
Даже так!? и в чем хуже?
Тяговооруженностью. Cкорость, потолок, скороподъемность. Дальность без ПТБ.
konstine написал(а):
что Вы говорите? Что, палубный и сухопутный рафаль неспособны выполнять одни и теже функции? У них разные БРЭО, АСП и т.д.?
Способен. Так же, как и Су-33 способен выполнять функции Су-27. Но что-то никто не ломится заказывать пачками Су-33, как это было с Су-27 и Су-30, из-за его якобы универсальности.
Французам нужен был самолет для авианосца они его сваяли. Ни немцам, ни британцам, ни испанцам, ни итальянцам такой самолет не был нужен, потому что у них нет кораблей для таких самолетов. Не сможет рафаль сесть на них вертикально...
У кого есть такие корабли? У Франции самой. США. России. Шансы продать США или России Рафаль из-за наличия модификации М стали выше? Они уже завтра закажут по 100 штук? Хрен! Есть еще Индия с Китаем. Первая уже заказала с пол сотни МиГ-29К, второй делает копию Су-33. Так что и тут Рафалю фигу. Ну вот и все. Весь рынок этой универсальности.
Аравийским Саидам и Абдуллам вот толку-то от этой супер фичи.
Из-за этого только в Великобританнии заикаются о создании палубного Еврофайтера с переделкой их авианосцев. Потому что это больше ни кому не нужно.
konstine написал(а):
Еще раз, при меньшей сухой массе и почти одинаковых габаритах, он берет на полтонны больше.
Вы эту бредятину с эйруора берете что-ли?:-bad^ Внутреннее топливо рафале 4680кг. одноместного еф - 5 тонн.
konstine написал(а):
и поболее нагрузочка ( ~9000 против ~ 7500 кг ).
Больше Су-35С. :grin:
И как часто используются эти дополнительные ~1500кг?
konstine написал(а):
Сказки не рассказывайте! У ЕФ перегоночная дальность почти ~3700 км. у Рафа ~4000.
Не почти 3700, а 3790. C тремя ПТБ. У Рафаля с пятью.
Только научитесь внимательно читать. Я писал о дальности без ПТБ. Вы притащили сюда перегоночную с ПТБ.
konstine написал(а):
Б. радиус - 1750 км у Рафа и ~ 1350 у ЕФ.
в режиме истребителя - ~1400 - в режиме ударного самолета - ~670 км.
в режиме истребителя - ~1750 - в режиме ударного самолета - ~1000 км.
Сфероконные цифры из цветных буклетов. Пока не ясно, с каким вооружением, каким количеством ПТБ они реализуются говорить не о чем.
konstine написал(а):
Тяговооруженность у рафа хуже только из-за двигателя.
Вот это откровение. :grin:
konstine написал(а):
Очередное сногшибательное сравнение ... сравнили перехватчик с самолетом прикрытия собственного АД...
Не вижу ничего смешного. И тот и другой истребители. И тот и другой в процессе своего развития стали многофункционалами.
Только Ф-16 еще 20 лет назад бомбил полумиллионную армию, а Су-27 бомбардировщик пока лишь на бумаге.
konstine написал(а):
Прототип и готовое к серии изделие очень большая разница. (в конце 2010г. предсерийный образец успешно был испытания)
И шо? Тафуновский радар пусть будет и позже, зато мощнее французского.
konstine написал(а):
Действительно забавно. учитывая тот факт, что начинали они разрабатывать единый истребитель вместе, а затем (через пару лет разбижались) и за это время французы успели создать разные версии одного истребителя, обогнать европейцев по БРЭО... удивительно. И что будет через 5 лет у французов представляете? Думаете они будут сидеть сложа руки?)) Делайте выводы...

Чтож тогода суперфранцузский пепелац только полтора года спустя еврика научился кидать управляемые бомбы?
 

intoxicated

Активный участник
Сообщения
272
Адрес
Болгария, София
Французкий радар с АФАР потянул чуть меньше 1000 модулей; у Еврофайтера потенциал примерно на 1300-1500 модулей. Размер имеет значение :-D
П.С. На самом деле сегодня БРЛС Ирбис-Э - the best money can buy :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
intoxicated написал(а):
у Еврофайтера потенциал примерно на 1300-1500 модулей

Что то муссируются тухлые слухи, что будет он едва ли за 1000 - чтот там не клеиться с габариткой, и "холодильник" бортовой такое полотно не потянет, а менять его уже великая жаба, ибо самолет худо бедно готов и летает.
Так что у кого "хрен длиннее" видать сможем сравнить, когда выкатят первый борт с АФАРом...

intoxicated написал(а):
На самом деле сегодня БРЛС Ирбис-Э - the best money can buy

Вообще если уж быть последовательным, работа в режиме СА далеко не его лучшая сторона. И на нашей эл. базе компонентов хоть застрелись больше 1 м мы покаместь получить не в состояние даже на АФАРе - я вам к примеру такой тактовый генератор просто не "выстругаю" даже в одном экземпляре за любые деньги, ибо не из чего.
Но по отношению цена/качество и совокупности возможностей - да, данная БРЛС очень хорошее предложение.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Так что и тут Рафалю фигу. Ну вот и все. Весь рынок этой универсальности.
Аравийским Саидам и Абдуллам вот толку-то от этой супер фичи.
Из-за этого только в Великобританнии заикаются о создании палубного Еврофайтера с переделкой их авианосцев. Потому что это больше ни кому не нужно.
Да ну? Британцы будут закупать Ф-35С/В.
всеже интересно для кого же европейцы планируют создавать палубную версию... небось для Франции?
одноместного еф - 5 тонн.
Даже не знаю что здесь сказать... ОЧЕНЬ интересные у вас источники...
Больше Су-35С. :grin: [/quote]
Прикольно ага, как тот же Ф-16 таскает на пределе более 9т. Самое прикольное, что с этими нагрузками И Ф-16 с 9т. и ЕФ с 7.5т. и Рафаль 9т. являются голубями мира. А вот Су-35 со своими 7-8 т. нормальной нагрузки...
И как часто используются эти дополнительные ~1500кг?
Ну Вы же мериетесь максисальными показателями... вот вам я и привел.
Не почти 3700, а 3790. C тремя ПТБ. У Рафаля с пятью.
Зачем лукавить. У Рафаля или 3 ПТБ или 2, но никак не все 5.
Сфероконные цифры из цветных буклетов. Пока не ясно, с каким вооружением, каким количеством ПТБ они реализуются говорить не о чем.
konstine написал(а):
Конечно... извините что РЛЭ нет.
Не вижу ничего смешного. И тот и другой истребители. И тот и другой в процессе своего развития стали многофункционалами.
Только Ф-16 еще 20 лет назад бомбил полумиллионную армию, а Су-27 бомбардировщик пока лишь на бумаге.
Действительно уже не смешно, если вы не видите разницы между тяжелым истребителем и по сути легким фронтовым истребителем.
konstine написал(а):
Прототип и готовое к серии изделие очень большая разница. (в конце 2010г. предсерийный образец успешно был испытания)
И шо? Тафуновский радар пусть будет и позже, зато мощнее французского.
Угу "логично"... :grin:
Чтож тогода суперфранцузский пепелац только полтора года спустя еврика научился кидать управляемые бомбы?
извините, мне не сообщали так ли это... :grin:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
konstine написал(а):
Да ну? Британцы будут закупать Ф-35С/В.
всеже интересно для кого же европейцы планируют создавать палубную версию... небось для Франции?
Опять, читате внимательно. Если кому и нужна палубная модификация ефт, то только англичанам. А что у них будет через десять лет они сами не знают. Палубной авиации как таковой у них на это время нет.
konstine написал(а):
одноместного еф - 5 тонн.
Даже не знаю что здесь сказать... ОЧЕНЬ интересные у вас источники...
Да уж. Не эйруор и русская википедия.
Вам сами то не смешно: При массе планера, аналогичной МиГ-35 и на 800кг меньше топлива еврофайтер летит на 600км дальше?:grin:
Или при массе планера большей и емкости баков меньше чем у рафаля он летит дальше чем последний?:p
konstine написал(а):
Прикольно ага, как тот же Ф-16 таскает на пределе более 9т. Самое прикольное, что с этими нагрузками И Ф-16 с 9т. и ЕФ с 7.5т. и Рафаль 9т. являются голубями мира. А вот Су-35 со своими 7-8 т. нормальной нагрузки...
Не ерундите. Су-35 весит ~ 19 тонн. Нормальная взлетная 25,3т. С полной заправкой на 11,5 тонн он весит уже 30,5 тонн. Максимальная взлетная указывается как 34,5 тонн. Остаются только 4 тонны на вооружение.
У Су-30 MTOW тоже 34,5 тонны. Предельная взлетная масса (надо понимать, это типа максимальная в военное время) 38,8. Допустим это действует и для Су-35С. Тогда получится взять и полную заправку и 8 тонн вооружения. Но будут они уже ни как не нормальными, а именно что максимальными.
konstine написал(а):
И как часто используются эти дополнительные ~1500кг?
Ну Вы же мериетесь максисальными показателями... вот вам я и привел.
Хорошо. Преимущество у Рафаля, хотя в будущем оно вероятно сократится в виду больших запасов у еф. Почему Вы не ответили по самому первому пункту о преимуществах еврика?
konstine написал(а):
Зачем лукавить. У Рафаля или 3 ПТБ или 2, но никак не все 5.
Может нести и больше. :-read:
rafalesupernounou.jpg

Но, да. Перегоночные дальности приведены для Рафаля с тремя ПТБ, для еф с двумя.
konstine написал(а):
Действительно уже не смешно, если вы не видите разницы между тяжелым истребителем и по сути легким фронтовым истребителем.
Такого понятия как фронтовой истребитель на западе-то и не водится уже все 30 лет. :p Могу сравнить и с грипеном. А по поводу некорректно: тайфун с самого начала задумывался в первую очередь как истребитель завоеования превосходства в воздухе, а рафаль как многофункционал.
konstine написал(а):
И шо? Тафуновский радар пусть будет и позже, зато мощнее французского.
Угу "логично"... :grin:
Конечно. Диаметр антенны под обтекателем у рафаля 60см, у еврофайтера 70см. По количеству ППМ будет превосходить примерно на 30%, Вам уже тут подсчитывали.
А по мощности, фидимо даже уже сейчас европейская щарка превосходит французскую пфарку.
http://i009.radikal.ru/0908/66/110f42e8156c.gif
Не спроста видать французы отмечали высокую мощность брлс Су-30МКИ...
konstine написал(а):
Чтож тогода суперфранцузский пепелац только полтора года спустя еврика научился кидать управляемые бомбы?
извините, мне не сообщали так ли это... :grin:
Не читал, но осуждаю. :grin: Дамоклес был интегрирован только со стандартом Ф3 год-два назад. До этого рафаль бросал уаб только по внешней подсветке. Так же на нем не было до этого нашлемки.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Опять, читате внимательно. Если кому и нужна палубная модификация ефт, то только англичанам. А что у них будет через десять лет они сами не знают.
Дубль два.
англичани слишком много вложили в Ф-35 что бы от него отказываться, тем более в пользу ЕФ, про совместное их использование даже не пишу (овчинка не стоит выделки). Ф-35 уже почти готов и испытан.
Так что...
Да уж. Не эйруор и русская википедия.
Вам сами то не смешно: При массе планера, аналогичной МиГ-35 и на 800кг меньше топлива еврофайтер летит на 600км дальше?:grin:
Или при массе планера большей и емкости баков меньше чем у рафаля он летит дальше чем последний?:p
Не угадали). у нас источники информации разные...
Не ерундите. Су-35 весит ~ 19 тонн. Нормальная взлетная 25,3т. С полной заправкой на 11,5 тонн он весит уже 30,5 тонн. Максимальная взлетная указывается как 34,5 тонн. Остаются только 4 тонны на вооружение.
У Су-30 MTOW тоже 34,5 тонны. Предельная взлетная масса (надо понимать, это типа максимальная в военное время) 38,8. Допустим это действует и для Су-35С. Тогда получится взять и полную заправку и 8 тонн вооружения. Но будут они уже ни как не нормальными, а именно что максимальными.
Всё зависит от задачи. НЕТ такого, что бы можно было и полную заправку осуществить и навешать АСП по полной...
Хорошо. Преимущество у Рафаля, хотя в будущем оно вероятно сократится в виду больших запасов у еф. Почему Вы не ответили по самому первому пункту о преимуществах еврика?
Какие такие большие запасы? использование КТБ? АФАР? АСП? У Рафаля конечно этого нет или не планируется...
Какие? Тяговооруженность, скороподъемность? потолок и т.д.? Так модернизация машины 30-ти летней давности (МиГ-29) рвет эти суперистребители Европы как тузик грелку :grin: Так и что из этого?
Такого понятия как фронтовой истребитель на западе-то и не водится уже все 30 лет. :p Могу сравнить и с грипеном. А по поводу некорректно: тайфун с самого начала задумывался в первую очередь как истребитель завоеования превосходства в воздухе, а рафаль как многофункционал.
Я же написал по сути. Что МиГ-29, что Ф-16 со своим топливом являются голубями мира. У нас тоже нет такого понятия как Корвет, Фрегат... а называют.
konstine написал(а):
Конечно. Диаметр антенны под обтекателем у рафаля 60см, у еврофайтера 70см. По количеству ППМ будет превосходить примерно на 30%, Вам уже тут подсчитывали.
А по мощности, фидимо даже уже сейчас европейская щарка превосходит французскую пфарку.
Не спроста видать французы отмечали высокую мощность брлс Су-30МКИ...
Не в размере дело... :grin:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Если кому интересно есть фильм о том как собирают еврофайтер. Текст конечно в большинстве своем пропаганда но есть интересные кадры.
Можно найти тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3576332
Серия называется "Истребитель "еврофайтер"".
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
konstine написал(а):
англичани слишком много вложили в Ф-35 что бы от него отказываться, тем более в пользу ЕФ, про совместное их использование даже не пишу (овчинка не стоит выделки). Ф-35 уже почти готов и испытан.
Так что...
Англичане вложили несколько миллиардов в модернизацию нимродов только для того, что бы их порезать на металл.
Англичане десять лет хотели Ф-35Б, а потом вдруг захотели Ф-35С
Англичане планировали иметь 2 авианосца, а теперь будет только один или полтора.:grin:
Так что никогда не говори никогда. Особенно если сложится ситуация, что первые экспортные Ф-35С можно будет ожидать эдак к 2025 и они не будут соответствовать требованиям, англичане вполне могут сваять несколько десятков палубных евриков и эксплуатировать их совместно с молнией.
konstine написал(а):
Да уж. Не эйруор и русская википедия.
Вам сами то не смешно: При массе планера, аналогичной МиГ-35 и на 800кг меньше топлива еврофайтер летит на 600км дальше?:grin:
Или при массе планера большей и емкости баков меньше чем у рафаля он летит дальше чем последний?:p
Не угадали). у нас источники информации разные...
Вы всерьез спутали массу топлива спарки и одноместного? :p Вам бы Люфтваффе поучить, сколько топлива на самом деле влазиет в их самолеты. :grin:
konstine написал(а):
Всё зависит от задачи. НЕТ такого, что бы можно было и полную заправку осуществить и навешать АСП по полной...
Есть. Еврофайтер. :-read: Пустой 11 тонн. Заправка 5 тонн (или сколько там по вашему - 4-4,3 тонны - еще лучше :) ). Максимальная взлетная 23,5. Как раз 7,5 тонн на вооружение остается.
konstine написал(а):
Хорошо. Преимущество у Рафаля, хотя в будущем оно вероятно сократится в виду больших запасов у еф. Почему Вы не ответили по самому первому пункту о преимуществах еврика?
Какие такие большие запасы? использование КТБ? АФАР? АСП? У Рафаля конечно этого нет или не планируется...
Какие? Тяговооруженность, скороподъемность? потолок и т.д.? Так модернизация машины 30-ти летней давности (МиГ-29) рвет эти суперистребители Европы как тузик грелку :grin: Так и что из этого?
Именно тяговооруженность, скорость, дальность без ПТБ, бóльшие запасы по повышению взлетной массы. Более мощная РЛС.

А про МиГ-29 который рвет как тузик грелку... забавно.

Средняя скороподъемность МиГ-29 с уровня моря до 6000м 109м/с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rate_of_climb

Еврофайтер с шестью ракетами от спуска тормозов на ВПП до высоты 9146м требует 86 секунд.
Средняя скороподъемность 106м/с. Учитывая, что скороподъемность с набором высоты падает, МиГ-29 рвет тайфун ну очень наглядно.:-bad^
По словам немецкого полковника, летчика тайфуна и коммандира эскадры, он набирает, видимо без вооружения и с полупустыми баками, 13км за 70 секунд, что соответсвует 186м/с. :Shok:
http://eurofighter.airpower.at/technik-daten.htm
konstine написал(а):
Я же написал по сути. Что МиГ-29, что Ф-16 со своим топливом являются голубями мира.
И по сути нет. Ф-16 уже давным давно полноценный истребитель-бомбардировщик, в том числе и для ударов по глубине. МиГ-29 до него...
Сравните возможное вооружение Мига и эфки с полными баками и с парой-тройкой ПТБ для приличной дальности. Если у 9.12 тонна наберется, хорошо будет. :-bad^
konstine написал(а):
Конечно. Диаметр антенны под обтекателем у рафаля 60см, у еврофайтера 70см. По количеству ППМ будет превосходить примерно на 30%, Вам уже тут подсчитывали.
А по мощности, фидимо даже уже сейчас европейская щарка превосходит французскую пфарку.
Не спроста видать французы отмечали высокую мощность брлс Су-30МКИ...
Не в размере дело... :grin:
intoxicated написал(а):
Размер имеет значение :-D
:)
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Космополит написал(а):
Средняя скороподъемность МиГ-29 с уровня моря до 6000м 109м/с.
Если мне память не изменяет, у 29-го за 300 м/с скороподъемность.

З.Ы. И да - вики как источник...
(Как говорят) "ну вопщем ты понел" (с)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Ну вот, поглядел на том же уголке неба:
Максимальная скороподъемность, м/мин 19200

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И еще с "Уголка", только уже из статьи про "Тайфун"

Максимальная скороподъемность EF2000 равна 300 м/с, а МиГ-29М - 310 м/с, максимальное число М самолетов соответственно 2,0 и 2,3
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Помню по немецкому каналу рассказывалось про еврофайтер так вот рассказывали конечно-же журналюги но программа была от Spiegel (Spiegel-TV) тоесть издание серьезное.
Там они тоже упоменали Миг-29 остававшийся в немецких ВВС после развала союза и говорили что при разработки еврофайтера никак немогли обойти вниманием лучшие стороны этого самолета. (Хотя и небоготворили его) Тоесть задача была построить самолет который бы мог с легкостью противостоять российским мигам и сушкам. Вообщем говорили о том что при разработке учли все эти параметры и мне лично думается что вся европа нетакая уж и дура чтоб создавать самолет хуже чем старенький Миг-29.. незнаю как себе предстовляют европу некоторые участники форума но думаю с уровнем интелекта ниже плинтуса хотя это не так.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Gres написал(а):
Космополит написал(а):
Средняя скороподъемность МиГ-29 с уровня моря до 6000м 109м/с.
Если мне память не изменяет, у 29-го за 300 м/с скороподъемность.

З.Ы. И да - вики как источник...
(Как говорят) "ну вопщем ты понел" (с)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Ну вот, поглядел на том же уголке неба:
Максимальная скороподъемность, м/мин 19200

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И еще с "Уголка", только уже из статьи про "Тайфун"

Максимальная скороподъемность EF2000 равна 300 м/с, а МиГ-29М - 310 м/с, максимальное число М самолетов соответственно 2,0 и 2,3

Не путайте максимальную скороподъемность со скороподъемностью на определенную высоту. Если для первой надо только разогнаться и натянуть ручку на себя, то вторая целая наука. Для этого нужна оптимальная скорость и оптимальный угол атаки, которые зависят еще и от самой высоты.
 
Сверху