konstine написал(а):
англичани слишком много вложили в Ф-35 что бы от него отказываться, тем более в пользу ЕФ, про совместное их использование даже не пишу (овчинка не стоит выделки). Ф-35 уже почти готов и испытан.
Так что...
Англичане вложили несколько миллиардов в модернизацию нимродов только для того, что бы их порезать на металл.
Англичане десять лет хотели Ф-35Б, а потом вдруг захотели Ф-35С
Англичане планировали иметь 2 авианосца, а теперь будет только один или полтора.:grin:
Так что никогда не говори никогда. Особенно если сложится ситуация, что первые
экспортные Ф-35С можно будет ожидать эдак к 2025 и они не будут соответствовать требованиям, англичане вполне могут сваять несколько десятков палубных евриков и эксплуатировать их совместно с молнией.
konstine написал(а):
Да уж. Не эйруор и русская википедия.
Вам сами то не смешно: При массе планера, аналогичной МиГ-35 и на 800кг меньше топлива еврофайтер летит на 600км дальше?:grin:
Или при массе планера большей и емкости баков меньше чем у рафаля он летит дальше чем последний?
Не угадали). у нас источники информации разные...
Вы всерьез спутали массу топлива спарки и одноместного?
Вам бы Люфтваффе поучить, сколько топлива на самом деле влазиет в их самолеты. :grin:
konstine написал(а):
Всё зависит от задачи. НЕТ такого, что бы можно было и полную заправку осуществить и навешать АСП по полной...
Есть. Еврофайтер. :-read: Пустой 11 тонн. Заправка 5 тонн (или сколько там по вашему - 4-4,3 тонны - еще лучше
). Максимальная взлетная 23,5. Как раз 7,5 тонн на вооружение остается.
konstine написал(а):
Хорошо. Преимущество у Рафаля, хотя в будущем оно вероятно сократится в виду больших запасов у еф. Почему Вы не ответили по самому первому пункту о преимуществах еврика?
Какие такие большие запасы? использование КТБ? АФАР? АСП? У Рафаля конечно этого нет или не планируется...
Какие? Тяговооруженность, скороподъемность? потолок и т.д.? Так модернизация машины 30-ти летней давности (МиГ-29) рвет эти суперистребители Европы как тузик грелку :grin: Так и что из этого?
Именно тяговооруженность, скорость, дальность без ПТБ, бóльшие запасы по повышению взлетной массы. Более мощная РЛС.
А про МиГ-29 который рвет как тузик грелку... забавно.
Средняя скороподъемность МиГ-29 с уровня моря до 6000м 109м/с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rate_of_climb
Еврофайтер
с шестью ракетами от спуска тормозов на ВПП до высоты 9146м требует 86 секунд.
Средняя скороподъемность 106м/с. Учитывая, что скороподъемность с набором высоты падает, МиГ-29 рвет тайфун ну очень наглядно.:-bad^
По словам немецкого полковника, летчика тайфуна и коммандира эскадры, он набирает, видимо без вооружения и с полупустыми баками, 13км за 70 секунд, что соответсвует 186м/с.
http://eurofighter.airpower.at/technik-daten.htm
konstine написал(а):
Я же написал по сути. Что МиГ-29, что Ф-16 со своим топливом являются голубями мира.
И по сути нет. Ф-16 уже давным давно полноценный истребитель-бомбардировщик, в том числе и для ударов по глубине. МиГ-29 до него...
Сравните возможное вооружение Мига и эфки с полными баками и с парой-тройкой ПТБ для приличной дальности. Если у 9.12 тонна наберется, хорошо будет. :-bad^
konstine написал(а):
Конечно. Диаметр антенны под обтекателем у рафаля 60см, у еврофайтера 70см. По количеству ППМ будет превосходить примерно на 30%, Вам уже тут подсчитывали.
А по мощности, фидимо даже уже сейчас европейская щарка превосходит французскую пфарку.
Не спроста видать французы отмечали высокую мощность брлс Су-30МКИ...
Не в размере дело... :grin:
intoxicated написал(а):
Размер имеет значение