Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ГЕРКОН32 написал(а):
Это проблемы идусов).
Да нет, боюсь что именно российские, а точнее РСК МиГ. Шансы снижаются.
ГЕРКОН32 написал(а):
Не забывайте, что РЛС с индексом АЭ слабее своего российского аналога. Только этих циферок (модели А) в сети нет).
Это ежу понятно. На экспорт традиционно все что идет по индексом Э, чуть хуже по ТТХ.
Да и тема закрытая. Как и у американцев. :)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Rafale и F/A-18E/F имеют ЭПР намного меньше этого уровня. А это серийные самолеты.
Это пустих самолётов ЭПР менше чем 3м2.
Но если загрузить ракетами и т.д. то МиГ-35 их сможет увидеть на приличнои дистанции.
Kaa написал(а):
Т.е. МиГ-35 их не увидит с расстояния в 150км, а они его - да. Результат предсказуем.

Пуск АМRAAM 120C7 - и привет машине за 40 млн. долл.
Читай выше!!!
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Точно. Как то я про подвеску забыл :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Kaa написал(а):
Точно. Как то я про подвеску забыл
Ну будут они с подвесками не менше чем 1м2 ЭПР иметь.
А ЭПР 1м2 Жук-АЭ видит гдето на 100км.
Поправте эсли ошибаюсь!!!
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
scout написал(а):
Kaa написал(а):
Индусы жгут. Ракета какая то фаллической формы получилось. Типа с намеком, не суйтесь, отымеем?
Atass написал(а):
Поскольку проект наш совместный, то мерялись, мерялись и остановились на максимальной версии...

Тем более, серьезная теоретическая база есть - "Кама Сутра"...
Там требовалось переделка планера.
Вед Брахмос весит 3т.
3 Брахмос уже 9т.
А макс.боевая нагрузка у Су-30МКИ 8т.
скорее всего 3т весит брамос с пороховым ускорителем (морской и наземный варианты), как и яхонт.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Индусы жгут. Ракета какая то фаллической формы получилось.
:grin: Не они первые. У нас в ВМВ была РСЗО "Катюша", а был и "Лука Мудищев" (снаряд М-30 с надкалиберной головной частью)... Почему-то, в литературе это название реже встречается....Интересно, почему?
Стреляли ими прямо из деревянных укупорочных ящиков. При этом снаряд часто застревал и улетал вместе с ящиком. "Интересно, что думали немцы, глядя на летящую в их направлении
деревянную тару?" (с) :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Стреляли ими прямо из деревянных укупорочных ящиков. При этом снаряд часто застревал и улетал вместе с ящиком. "Интересно, что думали немцы, глядя на летящую в их направлении
деревянную тару?" (с)

Дед-артилерист про них часто вспоминал). Они их звали "Ванюша" в противовес "Катюше". Говорил эффектное было зрелищею.
А немцы в ответ пустные бочки дырявые из пикировщиков сбрасывали, пугали). Она воет при этом - жуть).

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

scout написал(а):
А ЭПР 1м2 Жук-АЭ видит гдето на 100км.
Поправте эсли ошибаюсь!!!

Обшибаетесь... :OK-)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
акулыч написал(а):
Kaa написал(а):
Не согласен. ТТХ AN/APG-79 AESA очень близки к ТТХ Жук-АЭ. Разница не на порядки.
У Жука-АЭ 130 км по 3м2, у 79-ой 130 км по 1м2. Сами пересчитаете? Так что по дальности Жук серьезно проигрывает.
Акулыч, это исключительно ваши домыслы. По результатам испытаний дальность сопровождения 3-х целей составила 148км. ЭПР целей мы не знаем. Вы же берете стандарт ЭПР каких годов? 80-х лохматых? Еще раз задаю вопрос - вы уверены, что в ТЗ на испытания новой БРЛС такие данные по мин. ЭПР обнаружения целей заданы?
Я беру то, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПИШЕТ НА СВОЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ СТЕНДЕ. 130 км по цели с ЭПР 3м2. Все вопросы к "Фазотрону". 3м2 СОВРЕМЕННЫЙ стандарт. В 80 лохматых было вообще 5.
Kaa написал(а):
акулыч написал(а):
AMRAAM будет обычный, 120С7. РВВ-АЕ с новой головой - возможно.
А кто Вам сказал, что будет 120С7? Вы видели предложение Boeing?
У них это сейчас стандартная экспортное предложение, т. к. собственные ВВС переходят на D.
Kaa написал(а):
акулыч написал(а):
РВВ-ПД сущетсвует только в виде макета. Нет даже бросоковых массогабаритов. Так что пока МиГ-35 получит в экспортном варианте стнадартную РВВ-АЕ. Вы снова кинулись в бой, не прочтя ВНИМАТЕЛЬНО. Спешал фор ю ключевое слово выделено..
Приведенной выше информации с сайта Вымпела лет 10. Вы думаете, они сидят на заднице и ничего не делают, только что клепают старые ракеты и продают в Индию/Китай/Венесуэлу/Малайзию? Забавно.
РВВ-ПД

Создание ракеты, получившей обозначение РВВ-АЕ-ПД было завешено в 1999 г. В том же году ракета была продемонстрирована на выставке МАКС-99.
РВВ-АЕ-ПД получила новый прямоточный воздушно-реактивный двигатель типа КРПД-ТТ. Для размещения ракеты в отсеках истребителей пятого поколения ее оснастили складывающимися по полету рулями. Роль крыльев выполняют совковые воздухозаборники. По сравнению с РВВ-АЕ у новой ракеты увеличилась масса до 225 кг, а так же возросла длина корпуса и размах оперения.

Ключевые слова выделил :) Так что ракета есть.
Да, есть. В виде выставочного макета. Вы можете верить рекламе, я поверю сотруднику КБ МиГ. Каждый останется при своем.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

scout написал(а):
акулыч написал(а):
Вот только и у "СуперХорнита" с маневренностью все дай Боже.
Он всё таки уступает.
У Хорнита максимальная перегрузка достигала 7,5g.
На Супер Хорните поставили двигатели по мощнее,но он потяжелел на целых 3 тонни.
Так что он должен уступать по маневренности МиГ-35,так как у него 9g.
У "СуперХорнита" 9G и углы атаки в 40-50 градусов в зависимости от конфигурации. Поищите в сети РЛЭ на "СуперХорнит", оно было в свободном доступе.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ddd написал(а):
акулыч написал(а):
Так что по дальности Жук серьезно проигрывает.
130 км и 166 км. 30% разницы. Все-таки не в разы и уж тем более не на порядки...
Камрады, 148км по результатам гос.испытаний (допустим, ЭПР 3м2).
Значит, считаем, что на 180км он уверенно сопровождает и берет на прицел три цели типа F-15E/C, F-16, F-18, EF-2000 (не пустые же они на боевые задания вылетают? а если еще баки подвесят, звиздец - их отметка на экране МиГ-35 будет очень четкой)

Акулыч, насчет 130км на заборе тоже написано ххх, а там дрова. Почему вы упорно цепляетесь к данным фиг знает какой давности, размещенный на сайте фазотрона? Да и еще, каким боком сотрудник РСК МиГ к КБ Вымпел - разработчику Р-77 (РВВ-АЕ, ПД, МД)? Может он еще будет отрицать, что контракт на поставку ракет не заключен? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Почему вы упорно цепляетесь к данным фиг знает какой давности, размещенный на сайте фазотрона?
А к чему еще цепляться, кроме как к сайту разработчика? К dr. Коппу? :???:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
Почему вы упорно цепляетесь к данным фиг знает какой давности, размещенный на сайте фазотрона?
А к чему еще цепляться, кроме как к сайту разработчика? К dr. Коппу? :???:
К результатам гос. испытаний.

Во время испытательных полетов МиГ-35 с бортовой РЛС "Жук-АЭ" были проверены все режимы ее работы по воздушным и наземным целям как в задней полусфере, так и в ближнем бою. Радар обнаружил и вел три воздушных цели на дальностях до 148 километров.

Радар "Жук-АЭ" предназначен для размещения на истребителях легкого класса. Он весит около 220-240 килограммов и имеет антенну диаметром 575 миллиметров. Дальность обнаружения воздушных целей, как сообщалось ранее, должна была составить около 130 километров. При этом РЛС должна сопровождать до 30 воздушных целей и обеспечить одновременный обстрел восьми из них. http://www.pro-pvo.ru/2009/08/18/mig.aspx

Что еще пояснять? Планировали одно, на испытаниях изделие показала лучший результат. Молодцы, что тут добавить. Вопрос, надеюсь, исчерпан?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Акулыч, насчет 130км на заборе тоже написано ххх, а там дрова.
Kaa написал(а):
Радар обнаружил и вел три воздушных цели на дальностях до 148 километров.
Ну и что? ЭПР-то не указано? Не указано. Поэтому в ваших утверждениях не вижу повода для противоречий.
А как заказчику аппаратура сдается, я тоже знаю.....Так же, как и учебные и зачетные стрельбы: азимут, высота, тип мишени, время, скорость....Стреляйте, ребята.... :grin:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
У "СуперХорнита" 9G и углы атаки в 40-50 градусов в зависимости от конфигурации. Поищите в сети РЛЭ на "СуперХорнит", оно было в свободном доступе.
А если не трудно подскажите где искать или на каком языке.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
scout написал(а):
акулыч написал(а):
У "СуперХорнита" 9G и углы атаки в 40-50 градусов в зависимости от конфигурации. Поищите в сети РЛЭ на "СуперХорнит", оно было в свободном доступе.
А если не трудно подскажите где искать или на каком языке.
На английском. Flight manual F\A-18.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Kaa написал(а):
ddd написал(а):
акулыч написал(а):
Так что по дальности Жук серьезно проигрывает.
130 км и 166 км. 30% разницы. Все-таки не в разы и уж тем более не на порядки...
Камрады, 148км по результатам гос.испытаний (допустим, ЭПР 3м2).
Не допускаю. ЭПР целей в отчете указаны? Нет? На...с пляжа.
Kaa написал(а):
Значит, считаем, что на 180км он уверенно сопровождает и берет на прицел три цели типа F-15E/C, F-16, F-18, EF-2000 (не пустые же они на боевые задания вылетают? а если еще баки подвесят, звиздец - их отметка на экране МиГ-35 будет очень четкой)
Значит вспоминаем, что на самолетах F-16 и F-18 проводились работы по снижению ЭПР, а EF-2000 изначально создавался как самолет со сниженной ЭПР. И значения ЭПР для этих самолетов (заявленные производителями) менее 3 м2. Раза в два-три.
Kaa написал(а):
Акулыч, насчет 130км на заборе тоже написано ххх, а там дрова. Почему вы упорно цепляетесь к данным фиг знает какой давности, размещенный на сайте фазотрона? Да и еще, каким боком сотрудник РСК МиГ к КБ Вымпел - разработчику Р-77 (РВВ-АЕ, ПД, МД)? Может он еще будет отрицать, что контракт на поставку ракет не заключен? :-D
Я не знаю, что Вы читаете на заборе, это Ваши трудности. Я знаю что пишет "Фазотрон" (точнее писал) еще на прошлом МАКСе. 130 км по цели с ЭПР3м2. Сотрудник МиГ очень простым боком - он в отличии от Вас ЗНАЕТ состав бортового вооружения самолета, который он проектирует и что РЕАЛЬНО можно получить с производителей этого оружия. Ему это оружие в СУВ увязывать. Хотите спорить ради спора - на здоровье. Как говорили древние - sapienti sat.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

ddd написал(а):
акулыч написал(а):
Так что по дальности Жук серьезно проигрывает.
130 км и 166 км. 30% разницы. Все-таки не в разы и уж тем более не на порядки...
Я где то говорил про "разы" и "порядки"? Не напомните где именно? 30% по Вашему не существенно? Возможно, вот только в данном случае лучше бы у какого нибудь летчика спросить, существенно, если противник его увидит на 36 км раньше или нет, не находите?
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Что спорить, если хорнет дороже в несколько раз,кому он нужен за 200 000 000 ,дороговато,индусы хотят, наверняка, легкий истребитель: миг, рафаль, сааб, а то бы давно сушек еще закупили побольше.Если денег не жалко, то есть истребители лучше мига, но мне кажеться что хорнет за такие бабки не возьмут точно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вам известна стоимость F-18, предложенных на данный тендер? Можно узнать откуда? Ссылки на другие тендеры НЕ предлагать. Ибо цена контракта разная в КАЖДОМ случае. И посему высчитывать цену самолета на основании информации, что "страна X купила Y самолетов за Z денег", путем деления Z на Y - бред.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху