Breeze написал(а):
- Я Вас умоляю: не надо про "элементарный технический здравый смысл", он столько раз прокалывался на протяжении того же ХХ века, я приводил ярчайшие примеры:
- невозможность серьёзного использования аппаратов тяжелее воздуха;
- невозможность полётов на Луну и к другим планетам ещё сотни лет;
- невозможность создания ядерного оружия...
Дядь Миша, самому-то не смешно с таких «аргУментов»?
Прям детсад развели тут :grin: . Можно ить и с другой стороны посмотреть :grin: --- сколько было деятелей, с пеной у рта доказывавших, что Земля плоская, а звёзды и планеты вокруг неё вертятся? :grin: А сколько таких, кто утверждал, что знает секрет создания философского камня? :grin: А те, кто уверен в возможности создания вечного двигателя? :grin: А утверждающие, что могут перемещаться в пространстве и времени с помощью магических заклинаний? :grin: Список игнорирующих «элементарный технический здравый смысл» продолжить, или уже поняли? :grin:
Так что давайте-ка, сударь, не ля-ля, а коль дал я Вам ответ развёрнутый и по пунктам, то и Вы, батенька, раз изволите публично делать громкие заявления насчёт «ретроградства» камрада Реалиста, извольте и мнение своё чётко аргументировать --- строго по пунктам моего ответа, на который я Вам в предыдущем сообщении дал ссылку. Дабы все мы, тут собравшиеся, имели хотя бы минимальные основания считать Ваше мнение именно аргументированным мнением, а не пустопорожней болтовнёй :grin: :grin: :grin:
Breeze написал(а):
......................................................................
- невозможность создания самолётов с ЭПР менее 0.01 м2...
А вот это несколько ближе к теме обсуждения, чем полёты на Луну, посему попрошу Вас до кучи привести ссылку, показывающую, где и когда я утверждал подобное :grin: .
Breeze написал(а):
- Надо сказать, прекрасный самолёт. А если ему ещё поставят новые движки, с тягой увеличенной на 20%, это будет просто конфетка!..
А разве кто-то утверждал обратное?
Breeze написал(а):
Проблема в том, что индусам нужна реальная боевая машина для возможной войны с Пакистаном, поэтому они не могут позволить себе в этом месте никакого легкомыслия в приобретении столь крупной партии техники (126 штук?).
Вот именно --- не могут они себе позволить легкомыслия, из-за которого в случае войны с Пакистаном на них можно будет давить путём создания проблем с техподдержкой купленного ими железа и с пополнением боекомплектов, а то и вовсе дистанционного отключения БРЭО...
Breeze написал(а):
Поэтому они просто обязаны приобрести самолёт:
:grin: :grin: Дядь Миша, у Вас прям-таки талант расхваливать товар
--- на коммерческом поприще себя не пробовали?
Выборочно несколько моментов:
Breeze написал(а):
г) с максимальным боевым радиусом действия (F-18);
Это который 760 км против >2000 км у МиГов??? :grin: :grin: :grin:
Breeze написал(а):
ж) наличие двух двигателей для большей надёжности, особенно в боевой обстановке.
А у МиГов типа один движок только работает, а второй --- муляж? :grin: Ну Вы, батенька, юморист :grin:
И чётт по скорости и по потолку разница сильно не в пользу Ф/А-18Е/Ф, как, подозреваю, и по манёвренности :grin:
В чём Ф/А-18Е/Ф может реально выигрывать --- БРЭО и вооружение, тут Вы правы. Но чёттт как-то мне сомнительно, что БРЭО на нём не отключается при желании "продавцом" дистанционно, и что ракеты в случае заварушки с Пакистаном будут поставляться бесперебойно....
Breeze написал(а):
То есть: если прикинуть всё это в комплексе, то по сумме баллов F-18E/F оставляет остальных далеко позади. Или я дурак совсем.
А вот давайте-ка мы спросим, а чего насчёт "оставляет далеко позади" скажет
Alex_Alex :grin:
Лично моё ИМХО --- если наши 35-е будут законченным и вылизанным изделием, а не конструктором "сделай сам", который нужно будет по ходу исправлять и дорабатывать напильником, то супротив Супер-Хорнета они вполне себе конкурентоспособны...
OFF
Однако, насчёт качества сборки продукции "made in USA" буквально сегодня имел удовольствие в очередной раз лицезреть оное во всей красе --- взятый наугад из коробки МШУ фирмы MITEQ (
http://www.miteq.com/ --- очень солидная фирма, кстати) имел неприкрученный СВЧ разъём (причём это блок, работающий на улице --- обязанный быть герметичным, а не то что всего лишь иметь хорошие контакты!). А по сравнению с другими амерскими конторами --- это фирма, делающая реально качественно, у других подобного рода изделия на 90% вообще наш входной контроль не проходили, за исключением разве что продукции почившей бозе несколько лет назад California Amplifier :-( ... Вот так-то.