Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Скоро узнаем что да как.
Не вы ли две страницы активно утверждали, что стандартная ЭПР целей типа "истребитель" принятая в ВВС 3м2. А теперь начинаете вилять. Может будете последовательны? И насчет последней фразы, к кому она обращена конкретно?акулыч написал(а):Не допускаю. ЭПР целей в отчете указаны? Нет? На...с пляжа.Kaa написал(а):Камрады, 148км по результатам гос.испытаний (допустим, ЭПР 3м2).ddd написал(а):130 км и 166 км. 30% разницы. Все-таки не в разы и уж тем более не на порядки...акулыч написал(а):Так что по дальности Жук серьезно проигрывает.
Черта лысого они уменьшат ЭПР на уже серийных самолетов в разы.акулыч написал(а):Значит вспоминаем, что на самолетах F-16 и F-18 проводились работы по снижению ЭПР, а EF-2000 изначально создавался как самолет со сниженной ЭПР. И значения ЭПР для этих самолетов (заявленные производителями) менее 3 м2. Раза в два-три.Kaa написал(а):Значит, считаем, что на 180км он уверенно сопровождает и берет на прицел три цели типа F-15E/C, F-16, F-18, EF-2000 (не пустые же они на боевые задания вылетают? а если еще баки подвесят, звиздец - их отметка на экране МиГ-35 будет очень четкой)
У ВВС США еще куча старых версий истребителей, указанных вами F/A-18E/F не так уж и много
Что спорить, если хорнет дороже в несколько раз,кому он нужен за 200 000 000
Я ПРЕДЕЛЬНО последователен. В письменных ТТХ указывается дальность для стандартной цели. Она УКАЗАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Какие цели использовались на испытаниях? Вы можете ответить на этот вопрос? До того, как ответите, дальнейший флейм прошу прекратить. Вы спорите сейчас ради спора. И провоцируете на хамство.Kaa написал(а):Не вы ли две страницы активно утверждали, что стандартная ЭПР целей типа "истребитель" принятая в ВВС 3м2. А теперь начинаете вилять. Может будете последовательны? И насчет последней фразы, к кому она обращена конкретно?акулыч написал(а):Не допускаю. ЭПР целей в отчете указаны? Нет? На...с пляжа.Kaa написал(а):Камрады, 148км по результатам гос.испытаний (допустим, ЭПР 3м2).ddd написал(а):130 км и 166 км. 30% разницы. Все-таки не в разы и уж тем более не на порядки...акулыч написал(а):Так что по дальности Жук серьезно проигрывает.
Отлично. В таком случае можно смело посылать на "йух" производителей из МиГа и Сухого, которые заявляли, что в процессе модернизации ЭПР их самолетов можно уменьшить на порядок.Kaa написал(а):Черта лысого они уменьшат ЭПР на уже серийных самолетов в разы.акулыч написал(а):Значит вспоминаем, что на самолетах F-16 и F-18 проводились работы по снижению ЭПР, а EF-2000 изначально создавался как самолет со сниженной ЭПР. И значения ЭПР для этих самолетов (заявленные производителями) менее 3 м2. Раза в два-три.Kaa написал(а):Значит, считаем, что на 180км он уверенно сопровождает и берет на прицел три цели типа F-15E/C, F-16, F-18, EF-2000 (не пустые же они на боевые задания вылетают? а если еще баки подвесят, звиздец - их отметка на экране МиГ-35 будет очень четкой)
Тем более, без комфорной подвески вооружения и баков. Вас почитать, так страшно становится. У ВВС США еще куча старых версий истребителей, указанных вами F/A-18E/F не так уж и много. А F-15S со сниженной ЭПР есть только в опытном образце (например). EF-2000 имеет весьма приличную ЭПР. В прочем, я уже искал данные на западных сайтах, выкладывал. Захотите - посмотрите сами.
По стандартной цели. Т.е. с ЭПР 3м2. Как вы сами вырализись, такие нормативы в ВВС.акулыч написал(а):Я ПРЕДЕЛЬНО последователен. В письменных ТТХ указывается дальность для стандартной цели. Она УКАЗАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Какие цели использовались на испытаниях? Вы можете ответить на этот вопрос?
акулыч написал(а):До того, как ответите, дальнейший флейм прошу прекратить. Вы спорите сейчас ради спора. И провоцируете на хамство.
Ну вот. С вами вежливо и культурно. А вы к хамству скатываетесь. Аргументы закончились?акулыч написал(а):P.S. Задолбал.
Зачем мне их куда то посылать? Или я утверждал здесь, что ЭПР самолетов 4++ поколения можно снизить в разы? Нет.акулыч написал(а):Отлично. В таком случае можно смело посылать на "йух" производителей из МиГа и Сухого, которые заявляли, что в процессе модернизации ЭПР их самолетов можно уменьшить на порядок.
И что касается ЭПР EF-2000 http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-1804.html
там цифирки и ссылочки. ЭПР EF-2000 указывается в диапазоне 0,1..0,25м2. Это не "стелс", но это именно "самолет со сниженной заметностью в радиолокационном диапазоне".
Фото по ссылке видели? Это не аргумент? ППЦ.Kaa написал(а):акулыч написал(а):До того, как ответите, дальнейший флейм прошу прекратить. Вы спорите сейчас ради спора. И провоцируете на хамство.Ну вот. С вами вежливо и культурно. А вы к хамству скатываетесь. Аргументы закончились?акулыч написал(а):P.S. Задолбал.
Вы утверждали, что заяления о снижении ЭПР зарубежных самолетов в несколько раз чепуха. Я с таким же успехом могу заявить что 148 км - ложь или рекламный трюк. Есть что возразить? Нету. Так что либо мы признаем правдой заявления РСк МиГ ,что ЭПР МиГ-29 при модернизации можно снизить в 10 раз (во что я верю). Так вот, если это могут сделать на МиГе - почему это невозможно на Западе? Только потому ,что Вы не желаете этого признать? Железный аргумент.Kaa написал(а):Зачем мне их куда то посылать? Или я утверждал здесь, что ЭПР самолетов 4++ поколения можно снизить в разы? Нет.акулыч написал(а):Отлично. В таком случае можно смело посылать на "йух" производителей из МиГа и Сухого, которые заявляли, что в процессе модернизации ЭПР их самолетов можно уменьшить на порядок.
И что касается ЭПР EF-2000 http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-1804.html
там цифирки и ссылочки. ЭПР EF-2000 указывается в диапазоне 0,1..0,25м2. Это не "стелс", но это именно "самолет со сниженной заметностью в радиолокационном диапазоне".
Точно так же и заявления российских производителей авиатехники и электроники.Kaa написал(а):А то, что пишут про F-18/F-15С/EF-2000/Rafale - не более чем мурзилки компаний производителей.
Именно не аргумент. Это плакат. Для выставки. Сколько ему лет в обед?акулыч написал(а):Фото по ссылке видели? Это не аргумент? ППЦ.
Я признаю, если вы мне, как инженеру, по пунктам изложите как это можно сделать при модернизации серийного самолета. За счет каких конструктивных элементов или мероприятий. Итак, поехали.акулыч написал(а):Так что либо мы признаем правдой заявления РСк МиГ ,что ЭПР МиГ-29 при модернизации можно снизить в 10 раз (во что я верю). Так вот, если это могут сделать на МиГе - почему это невозможно на Западе? Только потому ,что Вы не желаете этого признать? Железный аргумент.
Год.Kaa написал(а):Именно не аргумент. Это плакат. Для выставки. Сколько ему лет в обед?акулыч написал(а):Фото по ссылке видели? Это не аргумент? ППЦ.
Ага. Точно так же как есть заявленный результат по ЭПР EF-2000 и модернизированных F-16 и F-18. Так что либо мы верим обоим заявленным результатм, либо признаем оба результат рекламной ложью. Либо у Вас - двойные стандарты. Так что даже если 148 км по 3м2, то Жук ХУЖЕ APG-79, ибо у него 166 км по такой цели. Как не крутите - по Вашему не выходит. Радар ,еще не ставший серийным уступает радару, состоящему на вооружении (т. е. боелее старомуKaa написал(а):А есть результаты испытаний нового радара. Есть заявленный результат.
1. Изменение установки РЛС.Kaa написал(а):Я признаю, если вы мне, как инженеру, по пунктам изложите как это можно сделать при модернизации серийного самолета. За счет каких конструктивных элементов или мероприятий. Итак, поехали.акулыч написал(а):Так что либо мы признаем правдой заявления РСк МиГ ,что ЭПР МиГ-29 при модернизации можно снизить в 10 раз (во что я верю). Так вот, если это могут сделать на МиГе - почему это невозможно на Западе? Только потому ,что Вы не желаете этого признать? Железный аргумент.
Боян. А испытания были максимум месяц назад. И..... ?акулыч написал(а):Год.Kaa написал(а):Именно не аргумент. Это плакат. Для выставки. Сколько ему лет в обед?
Ага. Точно так же как есть заявленный результат по ЭПР EF-2000 и модернизированных F-16 и F-18. Так что либо мы верим обоим заявленным результатм, либо признаем оба результат рекламной ложью. Либо у Вас - двойные стандарты. Так что даже если 148 км по 3м2, то Жук ХУЖЕ APG-79, ибо у него 166 км по такой цели. Как не крутите - по Вашему не выходит. Радар ,еще не ставший серийным уступает радару, состоящему на вооружении (т. е. боелее старомуакулыч написал(а):А есть результаты испытаний нового радара. Есть заявленный результат.
1. Изменение установки РЛС.Kaa написал(а):Я признаю, если вы мне, как инженеру, по пунктам изложите как это можно сделать при модернизации серийного самолета. За счет каких конструктивных элементов или мероприятий. Итак, поехали.акулыч написал(а):Так что либо мы признаем правдой заявления РСк МиГ ,что ЭПР МиГ-29 при модернизации можно снизить в 10 раз (во что я верю). Так вот, если это могут сделать на МиГе - почему это невозможно на Западе? Только потому ,что Вы не желаете этого признать? Железный аргумент.
И не указано, по какой цели получили 148 км.Kaa написал(а):Боян. А испытания были максимум месяц назад. И..... ?акулыч написал(а):Год.Kaa написал(а):Именно не аргумент. Это плакат. Для выставки. Сколько ему лет в обед?
Значит все таки уступает. Прогресс. Скоро Вы признаете, что 2Х2=4. Это хорошо.Kaa написал(а):Kaa написал(а):А есть результаты испытаний нового радара. Есть заявленный результат.Уступает. На маленькую йоту. Т.е. меньше чем на 20км (для скоростей полета истребителей эти 18км - вжик).акулыч написал(а):Ага. Точно так же как есть заявленный результат по ЭПР EF-2000 и модернизированных F-16 и F-18. Так что либо мы верим обоим заявленным результатм, либо признаем оба результат рекламной ложью. Либо у Вас - двойные стандарты. Так что даже если 148 км по 3м2, то Жук ХУЖЕ APG-79, ибо у него 166 км по такой цели. Как не крутите - по Вашему не выходит. Радар ,еще не ставший серийным уступает радару, состоящему на вооружении (т. е. боелее старому
)..
Угу. Точно также неизвестно, какие данные будет в итоге серийный радар, который пойдет на экспортные МиГ-35. Пока что есть ФАКТ - РЛС еще не переданная в серию уступает по одной из основных характеристик РЛС, находящейся в серийном производстве. Хотя Вы всего страницу назад заявляли прямо противоположное.Kaa написал(а):Да, как верно заметил ГЕРКОН, это экспортная версия (с ТТХ хуже, чем для внутреннего вооружения). Да, и не факт, что Boeing поставит на тендер внутреннюю американскую версию APG-79, а не экспортную (с чуть худшими ТТХ).
Kaa написал(а):1. Изменение установки РЛС.Kaa написал(а):Я признаю, если вы мне, как инженеру, по пунктам изложите как это можно сделать при модернизации серийного самолета. За счет каких конструктивных элементов или мероприятий. Итак, поехали.акулыч написал(а):Так что либо мы признаем правдой заявления РСк МиГ ,что ЭПР МиГ-29 при модернизации можно снизить в 10 раз (во что я верю). Так вот, если это могут сделать на МиГе - почему это невозможно на Западе? Только потому ,что Вы не желаете этого признать? Железный аргумент.
2.Фонарь кабины поглощающий и рассеивающий РЛС излучение.
3. Установка в каналах воздухозаборников т. н. "радар-блокеров".
4. Покрытие планера красками и покрытиями, поглощающими и рассеивающими РЛС-излучение.
В журнале "Военный парад" в 1996 году представители РСК МиГ утверждали что этот комплекс мер при модернизации самолета МиГ-29 может снизить его ЭПР в 10 раз. Учитывая, что ЭПР исходного МиГа 8-12м2 мы получим 0,8-1,2 м2. Почему Вы исключаете такой же результат на Западе? Или МиГовцы врут? Какой из вариантов будем считать более вероятным?
Вы можете по фото определить как именно выполнен фонарь кабины? Глаз-алмаз.Kaa написал(а):2. Согласен, пока таких не наблюдаю на F-18 и Rafale. Дайте ссылку на такие фото.
Сомневайтесь сколько угодно. Про "радар-блокеры" на F-18 писала "Авиация и космонавтика". И именно "радар-блокеры" применены на F-15SE.Kaa написал(а):3. Cомневаюсь. Т.е. воздухозаборник рассчитан на определенный поток воздуха, поступающий в ТРД. Если он будет уменьшен, тогда снижаются мощность и тяга двигателя и другие характеристики.
Это Ваши домыслы. Против них заявления авиаконструкторов ,как отечественных, так и зарубежных. Еще раз - либо мы верим на слово всем: и нашим и янки, либо Вы можете со своими 148 км идти в сад.Kaa написал(а):4. Это понятно, но никакое покрытие не снизит в разы излучение. Эти материалы должны быть интегрированы в конструкцию планера (как у F-117, B-2, F-22, F-35).
Фото например вот. http://www.f-16.net/gallery_item15450_page2.html
Могут. Как и Суховцы, как и "фазаптронцы, как и НИИПовцы. Однако в 148 км "Жука" и 400 км "Ирбиса" некоторые верят, а вот в 1,2м2 "Вайпера" или 0,25м2 "Еврофайтера" почему то нет. Двойные стандарты.Kaa написал(а):МиГовцы могут сказки рассказывать.
Нет, не согласен. Я Вам указывал ЭПР исходного МиГа? Еще раз для невнимательных - 8-12 м2. Эта разница как раз и определяется конфигурацией. Или Вы снова хотите сказать ,что конструкторы МиГа дурнее Вас и о таких вещах не знают? Не много на себя берете?Kaa написал(а):Да и рассматривать ЭПР самолета поколения 4++ без подвесного вооружения, честно говоря смешно. Любой подвесной элемент из металла (ракета, бомбы, подвесной бак, контейнер) имеющий углы, крылья, стабилизаторы (отражающие поверхности) сведут на нет все усилия по снижению ЭПР в разы Не согласны?
Это говорит о том, что читать мурзилки это плохо. У МиГа 21 всю дорогу было 4 м2.Kaa написал(а):Кстати, ЭПР голого МиГ-21 порядка 0.3м2, это уже стелс? Однако его уверенно захватывали и сбивали американские F-4 Fantom. О чем это говорит?
Я не понимаю вашего упорства в этом моменте. Стандартная цель для росс. ВВС ЭПР типа "истребитель", как указано вами 3м2. Испытания проводились по нормативами росс.ВВС (не индийских же). Смысл спорить? Может именно вы спорите ради спора?акулыч написал(а):И не указано, по какой цели получили 148 км.Kaa написал(а):Боян. А испытания были максимум месяц назад. И..... ?
Я смотрю, вы у Бриза научились перегибать? Признаю, что экспортная версия Жук-АЭ уступает серийной APG-79 для американского рынка. Не более чем на 10%. С учетом того, что ТТХ Жук-А для внутреннего рынка выше, с уверенностью буду утверждать, что они примерно равны.акулыч написал(а):Значит все таки уступает. Прогресс. Скоро Вы признаете, что 2Х2=4. Это хорошо.Kaa написал(а):Уступает. На маленькую йоту. Т.е. меньше чем на 20км (для скоростей полета истребителей эти 18км - вжик).
Ответ выше. Пойдет РЛС с индексом "Э". У вас есть другие варианты?акулыч написал(а):Угу. Точно также неизвестно, какие данные будет в итоге серийный радар, который пойдет на экспортные МиГ-35.Kaa написал(а):Да, как верно заметил ГЕРКОН, это экспортная версия (с ТТХ хуже, чем для внутреннего вооружения). Да, и не факт, что Boeing поставит на тендер внутреннюю американскую версию APG-79, а не экспортную (с чуть худшими ТТХ).
Выше я вам ответил на это.акулыч написал(а):Пока что есть ФАКТ - РЛС еще не переданная в серию уступает по одной из основных характеристик РЛС, находящейся в серийном производстве. Хотя Вы всего страницу назад заявляли прямо противоположное.
Поподробнее можно, какие АФАР устанавливаются на модернизируемые F-16? В какой серии Block? Какой модели?акулыч написал(а):Это может быть ПФАР, устанавливаемая при модернизации, кроме того именно АФАР ставится на F-18 и модернизируемые F-16.
Именно. Военный видеооператор в прошлом. Снимать приходилось в том числе и авиатехнику.акулыч написал(а):Вы можете по фото определить как именно выполнен фонарь кабины? Глаз-алмаз.Kaa написал(а):2. Согласен, пока таких не наблюдаю на F-18 и Rafale. Дайте ссылку на такие фото.
Сомневайтесь сколько угодно. Про "радар-блокеры" на F-18 писала "Авиация и космонавтика". И именно "радар-блокеры" применены на F-15SE. [/quote]акулыч написал(а):3. Cомневаюсь. Т.е. воздухозаборник рассчитан на определенный поток воздуха, поступающий в ТРД. Если он будет уменьшен, тогда снижаются мощность и тяга двигателя и другие характеристики.
Какие домыслы? Вы серьезно не видите разницу между планеров из алюминиевых/титановых сплавов и планера, специально изготовленного из композитов? И ЭПР у них не будет различаться?акулыч написал(а):Это Ваши домыслы. Против них заявления авиаконструкторов ,как отечественных, так и зарубежных. Еще раз - либо мы верим на слово всем: и нашим и янкиKaa написал(а):4. Это понятно, но никакое покрытие не снизит в разы излучение. Эти материалы должны быть интегрированы в конструкцию планера (как у F-117, B-2, F-22, F-35).
Фото например вот. http://www.f-16.net/gallery_item15450_page2.html
Остыньте, расслабьтесь и еще раз прочитайте выше насчет подвески ракет и т.п.акулыч написал(а):Могут. Как и Суховцы, как и "фазаптронцы, как и НИИПовцы. Однако в 148 км "Жука" и 400 км "Ирбиса" некоторые верят, а вот в 1,2м2 "Вайпера" или 0,25м2 "Еврофайтера" почему то нет. Двойные стандарты.Kaa написал(а):МиГовцы могут сказки рассказывать.
МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе по сравнению с самолетами МиГ-21 предыдущих модификаций имеет лучшие маневренные и разгонные характеристики, большую скороподъемность. Маневренность самолета приближается к соответствующим характеристикам зарубежных истребителей четвертого поколения (F-15, F-16, "Мираж" 2000). Истребитель создан в 1971 г. и серийно строился в Горьком в 1972 - 1974 гг. (выпущено 2030 самолетов), поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран (имелся экспортный вариант самолета), применялся сирийской авиацией в боевых действиях в Ливане в 1979 - 1983 гг. По сравнению с истребителями МиГ-21 предыдущих модификаций на МиГ-21бис модернизировано крыло, применены дополнительные топливные баки, новый двигатель, усовершенствовано бортовое оборудование, значительно увеличена номенклатура бортового вооружения. ЭПР самолета близко ЭПР истребителя F-16.акулыч написал(а):Это говорит о том, что читать мурзилки это плохо. У МиГа 21 всю дорогу было 4 м2.
С такими заворотами, скорее у вас выше уйти в бан, чем мне в сад.акулыч написал(а):либо Вы можете со своими 148 км идти в сад.
Принято. Вот только зачем нужно было врать с самого начала - я не понял, извините.Kaa написал(а):Я смотрю, вы у Бриза научились перегибать? Признаю, что экспортная версия Жук-АЭ уступает серийной APG-79 для американского рынка. Не более чем на 10%.
И это будет абсолютно голословное, ни на чем не основанное утверждение.Kaa написал(а):С учетом того, что ТТХ Жук-А для внутреннего рынка выше, с уверенностью буду утверждать, что они примерно равны.
Да ,Вы признали очевидный факт, который до этого упорно отрицали.Kaa написал(а):Выше я вам ответил на это.акулыч написал(а):Пока что есть ФАКТ - РЛС еще не переданная в серию уступает по одной из основных характеристик РЛС, находящейся в серийном производстве. Хотя Вы всего страницу назад заявляли прямо противоположное.
Что не дает Вам способности на глаз определить использованные в "колпаке" технологии, так что мимо.Kaa написал(а):Именно. Военный видеооператор в прошлом. Снимать приходилось в том числе и авиатехнику.акулыч написал(а):Вы можете по фото определить как именно выполнен фонарь кабины? Глаз-алмаз.Kaa написал(а):2. Согласен, пока таких не наблюдаю на F-18 и Rafale. Дайте ссылку на такие фото.
ЭПР модернизированных F-16, F-18 и вновь строящегося EF-200 Вам приводили, с указанием источников и ссылками. Как эти данные получены -вопрос к конструкторам. Либо верим на слово им и в 148 км либо не верим никому. Выбор за Вами.Kaa написал(а):F-15SE несколько другая песня. Вы лучше про модернизацию серийных F-16/F-18/EF-2000 расскажите с радар-блокерами. Не отрицаю, что F/A-18 последней модификации может иметь доработанные воздухозаборники.Kaa написал(а):Сомневайтесь сколько угодно. Про "радар-блокеры" на F-18 писала "Авиация и космонавтика". И именно "радар-блокеры" применены на F-15SE.акулыч написал(а):3. Cомневаюсь. Т.е. воздухозаборник рассчитан на определенный поток воздуха, поступающий в ТРД. Если он будет уменьшен, тогда снижаются мощность и тяга двигателя и другие характеристики.
Вы либо не понимаете, что Вам пишут, либо прикидываетесь. Специально построенные по технологии "стелс" самолеты имеют значения ЭПР на несколько порядков ниже ,чем "стандартные" самолеты. В случае же модернизации строевых самолетов речь идет о снижение ЭПР в несколько раз, максимум на один порядок. Очень странно ,что мне такие очевидные вещи надо объяснять инженеру.Kaa написал(а):Какие домыслы? Вы серьезно не видите разницу между планеров из алюминиевых/титановых сплавов и планера, специально изготовленного из композитов? И ЭПР у них не будет различаться?акулыч написал(а):Это Ваши домыслы. Против них заявления авиаконструкторов ,как отечественных, так и зарубежных. Еще раз - либо мы верим на слово всем: и нашим и янкиKaa написал(а):4. Это понятно, но никакое покрытие не снизит в разы излучение. Эти материалы должны быть интегрированы в конструкцию планера (как у F-117, B-2, F-22, F-35).
Фото например вот. http://www.f-16.net/gallery_item15450_page2.html
F-16 до версии block50 имели ЭПР 5м2. Что вполне сравнимо с 4м2 для Миг21. Никаких противоречий. Модернизированные для индусов МиГ-21 имеют ЭПР ниже 1м2. Именно за счет применения вышеуказанных методов (точнее их части ,касающейся обработки планера специальными покрытиями).Kaa написал(а):МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе по сравнению с самолетами МиГ-21 предыдущих модификаций имеет лучшие маневренные и разгонные характеристики, большую скороподъемность. Маневренность самолета приближается к соответствующим характеристикам зарубежных истребителей четвертого поколения (F-15, F-16, "Мираж" 2000). Истребитель создан в 1971 г. и серийно строился в Горьком в 1972 - 1974 гг. (выпущено 2030 самолетов), поставлялся ВВС СССР и ряду зарубежных стран (имелся экспортный вариант самолета), применялся сирийской авиацией в боевых действиях в Ливане в 1979 - 1983 гг. По сравнению с истребителями МиГ-21 предыдущих модификаций на МиГ-21бис модернизировано крыло, применены дополнительные топливные баки, новый двигатель, усовершенствовано бортовое оборудование, значительно увеличена номенклатура бортового вооружения. ЭПР самолета близко ЭПР истребителя F-16.акулыч написал(а):Это говорит о том, что читать мурзилки это плохо. У МиГа 21 всю дорогу было 4 м2.
http://www.flot2017.com/ru/file/9395
Будьте так любезны, сравните еще раз с очень низкой ЭПР F-16, которую вы приводили выше. Т.е. либо ЭПР всех МиГ-21 равен 4м2, либо все таки есть версии, ЭПР которых сравнима с модификациями F-16.
2. The frontal RCS: F-16C: 1.2 m2 EF-2K: 0.10~0.25m2 МиГ-21 Бис 1,5-2m2?
- Меньше. Фронтальная ЭПР у EF-2000 0.1 м2, четыре ракеты AIM-120C у него крепятся конформно к фюзеляжу, полуутоплены в фюзеляж, они почти не добавляют ЭПР, как здесь, так что будет у него вместо 0.1 м2, например 0.2 м2:scout написал(а):Ну будут они с подвесками не менше чем 1м2 ЭПР иметь.Kaa написал(а):Точно. Как то я про подвеску забыл
- Это вряд ли:А ЭПР 1м2 Жук-АЭ видит где-то на 100км.
- Нет проблем, была бы заявка!Поправьте если ошибаюсь!!!
Полезу на дерево места занимать, аки китайская обезьяна.... :grin:marinel написал(а):Ну сейчас начнется "Всем зарубам, заруба" (с).
То что хар-ки противник уменьшает, это очень хорошо. Реальность узнает когда СПО услышит. :grin:Breeze написал(а):The radar in its present form has a search range of 130 km against fighter aircraft with a radar cross-section of 5 m2.
130 км по цели с ЭПР=5 м2, значит, по цели с ЭПР=1 м2 будет 87 км.
Разумеется. Ни AIM-9, ни контейнер поставки помех, ни металлические пилоны, ни ПГО из титана, ни аэродинамические треугольные рули (из металла) полуутопленных ракет ЭПР не добавляют. :grin:Breeze написал(а):- Меньше. Фронтальная ЭПР у EF-2000 0.1 м2, четыре ракеты AIM-120C у него крепятся конформно к фюзеляжу, полуутоплены в фюзеляж, они почти не добавляют ЭПР, как здесь, так что будет у него вместо 0.1 м2, например 0.2 м2:scout написал(а):Ну будут они с подвесками не менше чем 1м2 ЭПР иметь.Kaa написал(а):Точно. Как то я про подвеску забыл
- Смотря, а что подвесишь. Если много-много - тогда влияет сильно.Kaa написал(а):Разумеется. Ни AIM-9, ни контейнер поставки помех, ни металлические пилоны, ни ПГО из титана, ни аэродинамические треугольные рули (из металла) полуутопленных ракет ЭПР не добавляют. :grin:
- В боевой обстановке после выработки топлива баки сбрасывают. И остаётся самолёт с четырьмя-шестью ракетами, у которых с носа ЭПР очень маленькая, а у него у самого - меньше, чем 1 м2.А вот типовая картина перехвата. http://pilot.strizhi.info/2007/01/29/2085
F-16 Block 40 (?) увешанный как гирлянда, с "минимальной" ЭПР :?
- Это не я ошибаюсь, это в той ссылке, что привёл ошиблись. Или наоборот: в той ссылке, что у Фазотрона посчитали, что раз сейчас переходят (?) на стандарт "цель размерностью истребитель" 3 м2, то так и надо писать...акулыч написал(а):Бриз, Вы ошибаетесь. 130 км по 3м2. Фото стенда "Фазотрона", где это указано я приводил.
6 ракет с треугольными рулями из металла (читайте - отражателями) мало?Breeze написал(а):- Смотря, а что подвесишь. Если много-много - тогда влияет сильно.Kaa написал(а):Разумеется. Ни AIM-9, ни контейнер поставки помех, ни металлические пилоны, ни ПГО из титана, ни аэродинамические треугольные рули (из металла) полуутопленных ракет ЭПР не добавляют. :grin:
Так то оно так, но. Облучение самолета с носа - эта ситуация сферического коня в вакууме. Такое ощущение от этого термина "ЭПР с носа", что граница страны имеет по форме параллелепипед и все станции РЛС, ЗРК выстроились строго под углом 90 град. к летящим на них самолетам. Ну и все истребители-перехватчики тоже взлетают и летят лоб-в-лоб по отношению к атакующим самолетам.Breeze написал(а):- В боевой обстановке после выработки топлива баки сбрасывают. И остаётся самолёт с четырьмя-шестью ракетами, у которых с носа ЭПР очень маленькая, а у него у самого - меньше, чем 1 м2.