Barbudos написал(а):
Потому что во всех трех случаях-путаница, свойственная для этого
------------------------------------------
Так что источник пишет просто БРЕД......ВО ВСЕХ 3-х СЛУЧАЯХ!!!
Я понимаю, что сравнивать килограммы с километрами ммм... не очень корректно :grin: Но Вы можете предложить источник, в котором показатели дальности действия по всем трём указанным типам ЛА будут приведены в единой форме, допускающей прямое сравнение?
--- и, как совершенно верно заметил камрад Бриз, чтоб при этом был указан и состав боекомплекта и высотный профиль задания
.
Основывясь на Вашей логике, всё по тому же источнику я получил такие цифры:
__________БРД___ПД
Ф-18______760___1900
МиГ-29К___660___1650
Рафаль____800___2000
Да, некоторая разница не в пользу МиГа есть, но я бы не назвал её принципиальной, особенно с учётом его большей скорости и большей тяговооружённости, и особенно между МиГом и Ф-18 (всего 15%), с Рафалем разница всёж посущественней (21%).
Для более современных, чем 29К, модификаций 29-го, картина заметно веселее:
______________БРД___ПД
МиГ-29MRCA___720___1800
МиГ-29ОВТ____800___2000
МиГ-29СМТ____880___2200
--- К тому, что сколько км там будет в заявленном на тендер 35-м (читаем название темы
) --- хрен его знает, а 29К --- всё ж машина достаточно старая.
Barbudos написал(а):
Если БРД 1760, то это Ту-22М3 :grin:
Рядом с этой цифрой не было оговорено отсутствие ПТБ. ПТБ существуют ведь не только для перегонки ЛА, но и для использования в боевых действиях --- а значит и такой параметр, как БРД с использованием ПТБ имеет право на существование.
Barbudos написал(а):
кстати, ДАЛЬНОСТЬ С ПТБ НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕГОНОЧНАЯ. Как правило. Если не указано, какую ПН он при этом несет.
Насколько я понимаю, перегоночная --- это вообще без ПН, везёт только топливо. Так что ключевой момент разницы между практической и перегоночной дальностью --- ИМХО не наличие ПТБ, а состав ПН.
Barbudos написал(а):
Особенно с МиГом: что за "ПД на малой высоте?" Это , скорее, БРД. Тем более, что 750 км.
Почему? Во-первых, потребление топлива от высоты зависит, со всеми вытекающими. Во-вторых, 750 км в Вашу формулу (0,4 от ПД) не вписывается --- 0,4 это 660 км.
Breeze написал(а):
- Давайте разберёмся не спеша, ещё одна ссылочка, более детальная:
http://en.wikipedia.org/wiki/F/A-18E/F_Super_Hornet
# Internal fuel capacity: F/A-18E: 6,530 kg, F/A-18F: 6,145 kg - внутреннее топливо.
# External fuel capacity: 5 × 480 gal tanks, totaling 7,430 kg - в пяти ПТБ.
# Range: 1,275 nmi (2,346 km) clean plus two AIM-9s - дальность
без ПТБ + 2 ракеты малой дальности.
# Combat radius: 390 nmi (449 mi, 722 km) for interdiction mission - в ударных вылетах. Надо полагать, что много ПТБ при этом не возьмёшь, раз требуется брать бомбы по наземным целям. Боевой радиус очень сильно зависит от профиля полёта, от возможности взять ПТБ и от боевой нагрузки.
# Ferry range: 1,800 nmi (2,070 mi, 3,330 km) - перегоночная дальность. Вот по ней можно судить о максимальных возможностях самолёта по боевому радиусу.
Ну дык а Вы можете привести какой-нить источник с аналогичными данными и по остальным двум самолётам? А то как сравнивать? Литры с амперами?
.
По Ф/А-18Е журнал "Мировая авиация" даёт касаемо показателей дальности инфу более конкретно, с перечислением необходимых деталей:
"Операционный радиус (насколько я понимаю, он же есть боевой?)
при полёте по профилю "большая - малая - большая высота" с четырьмя 454 кг бомбами, двумя AIM-9 AAM и двумя 1818 литровыми дополнительными сбрасываемыми топливными баками: 722 км". Радиус действия с двумя AIM-120 AMRAAM и двумя AIM-9 Sidewinder AAM: 759 км. Продолжительность полёта с шестью AIM-120 AMRAAM и тремя дополнительными 1818 литровыми дополнительными сбрасываемыми топливными баками: 2ч 9мин." (Последнее, с учётом возможной его крейсерской скорости, ИМХО как раз вполне соответствует параметру "Практическая дальность с ПТБ, км 1280" из приведённого мной ранее источника).
Пока что мой вывод ---
не имея "приведённых к общему знаменателю" цифр, мы сравниваем х** с пальцем..