ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы не обратили внимание, как американцы снизили скорость своего основного самолёта US NAVY c 2650 км/час у F-14D до 1900 км/час у F-18E/F? Потому, что сверхвысокая скорость нужна... Но очень-очень редко. Почти никогда.
По моему с Вашим мнением не согласен французкий летчик
Petit Chose вот что он грит в одном из своих постингов:
Petit Chose написал(а):
-Шансы?? Шансы неоднозначны. Подготовка летного состава - поспорю. БРЭО. Да, AESA APG-79 это сильно. Но наш Сирано-4 может достойно выступит на его фоне. Номенклатура вооружения...ХМ. В споре AMRAAM и MICA. Я поставлю на последнюю. Вот в ближний бой я с Хорнетом не полезу, у него климб быстрее и нагрузка на крыло меньше. Но Мираж быстрее и в крайнем случае я выйду из боя и займу нужную мне дистанцию. Так что однозначного ответа дать нельзя.
- Я ведь не спорю, что большая скорость - абсолютное благо. Я просто пытаюсь изложить своё понимание мотивов заказчиков из флотской авиации. Они ведь могли категорически потребовать самолёт с максимальной скоростью не меньшей, чем была у F-14D, а большей. И им бы такой самолёт сделали, - если бы они смогли доказать, что именно эта характеристика им нужна позарез и без неё будет не просто плохо 11-ти (или сколько их есть там?) АУГ, а очень плохо!
Они не смогли этого убедительно доказать...
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
У меня нет никакого смеха, когда я смотрю на "Русских витязей",
Я просто несколько лет купил на ДВД Ангелов и Витязей. Можно легко на стоп-кадре с линеечкой посчитать интервалы....Раз 10. А потом посмеяться над НАШЕЙ ПРОПАГАНДОЙ, призывающей гордиться тем, над чем надо еще работать и работать. В данном случае над ЭДСУ Су-27.
- Ну, дык! Лётчики-то ж не виноваты. Так что, юмора там мало. Нужно восхищаться их мужеством и мастерством работы в не самых благоприятных условиях, определяемых уровнем матчасти.
"Безумству храбрых поём мы песню!" А то, что у них дистанции и интервалы побольше - на то есть объективная причина и мы её знаем, в отличие от "широких слоёв населения"... :-(
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
vladimir-57 написал(а):
а ф-22 чем ударять то будет, сколько в него влезет вооружения, чтобы стать ударным???
- Плюс к ракетам в отсеках вооружения он может взять ещё 4 AIM-120C или D (на подходе) на внешние пилоны (и два ПТБ на внутренних пилонах).
И вообще он может взять на 4 пилона по 5000 фунтов или по
2268 кг на каждый из 4-х пилонов, итого в сумме ещё
9072 кг самого разнообразного вооружения в дополнение к тем ракетам, что внутри.
Пилоны потом сбрасываются и стелсовость восстанавливается в полном объёме.
ПТБ у F-22 также изготовлены по технологии стелс...