Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
"Чтоб весело смеяться - не нужен порошок,
А нужно, чтоб сказка кончалась хорошо!" (с) "Приключения желтого чемоданчика".

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Breeze написал(а):
очень сильно хвалившего ЭДСУ F-18, да это и по "Голубым ангелам" хорошо видно,
Да, после пилотажа "Голубых ангелов" на "Русских витязей" смотреть без смеха трудно.....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
очень сильно хвалившего ЭДСУ F-18, да это и по "Голубым ангелам" хорошо видно,
Да, после пилотажа "Голубых ангелов" на "Русских витязей" смотреть без смеха трудно.....
- У меня нет никакого смеха, когда я смотрю на "Русских витязей", но когда я смотрю на "Голубых ангелов" меня иногда дрожь пробирает из-за этих их отрицательных дистанций и интервалов...
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
- Вы не обратили внимание, как американцы снизили скорость своего основного самолёта US NAVY c 2650 км/час у F-14D до 1900 км/час у F-18E/F? Потому, что сверхвысокая скорость нужна... Но очень-очень редко. Почти никогда.
По моему с Вашим мнением не согласен французкий летчик Petit Chose вот что он грит в одном из своих постингов:
Petit Chose написал(а):
-Шансы?? Шансы неоднозначны. Подготовка летного состава - поспорю. БРЭО. Да, AESA APG-79 это сильно. Но наш Сирано-4 может достойно выступит на его фоне. Номенклатура вооружения...ХМ. В споре AMRAAM и MICA. Я поставлю на последнюю. Вот в ближний бой я с Хорнетом не полезу, у него климб быстрее и нагрузка на крыло меньше. Но Мираж быстрее и в крайнем случае я выйду из боя и займу нужную мне дистанцию. Так что однозначного ответа дать нельзя.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Слон написал(а):
Реалист написал(а):
А сверхзвуковой самолёт противника сверхзвуковой целью уже быть перестал?
Это актуально только для войны типа Россия-США, когда нужно перехватывать сверхзвуковые бомберы типа Ту-160, Ту-22, Миг-25РБ, Б-1Б или тот же Ф-22 наконец.
То есть достаточно специфические цели.
А ударные истребители с полной бомбовой нагрузкой на сверхзвуке не летают.
Кроме того же Ф-22.
а ф-22 чем ударять то будет, сколько в него влезет вооружения, чтобы стать ударным???
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
У меня нет никакого смеха, когда я смотрю на "Русских витязей",
Я просто несколько лет купил на ДВД Ангелов и Витязей. Можно легко на стоп-кадре с линеечкой посчитать интервалы....Раз 10. А потом посмеяться над НАШЕЙ ПРОПАГАНДОЙ, призывающей гордиться тем, над чем надо еще работать и работать. В данном случае над ЭДСУ Су-27. Особенно хорошо это видно при съемках из кабины ведомого самолета: наших "колбасит" около траектории, а те стоят как влитые! А интервалы легко посчитать, зная размах крыльев, когда на развороте с большим креном они находятся как бы в "плоскости экрана".
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
смотрел я на этих голубых, на облегченных небольших самолетов.
не впечатляет, вообще ничего особенно, итальянцы и то лучше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
- Вы не обратили внимание, как американцы снизили скорость своего основного самолёта US NAVY c 2650 км/час у F-14D до 1900 км/час у F-18E/F? Потому, что сверхвысокая скорость нужна... Но очень-очень редко. Почти никогда.
По моему с Вашим мнением не согласен французкий летчик Petit Chose вот что он грит в одном из своих постингов:
Petit Chose написал(а):
-Шансы?? Шансы неоднозначны. Подготовка летного состава - поспорю. БРЭО. Да, AESA APG-79 это сильно. Но наш Сирано-4 может достойно выступит на его фоне. Номенклатура вооружения...ХМ. В споре AMRAAM и MICA. Я поставлю на последнюю. Вот в ближний бой я с Хорнетом не полезу, у него климб быстрее и нагрузка на крыло меньше. Но Мираж быстрее и в крайнем случае я выйду из боя и займу нужную мне дистанцию. Так что однозначного ответа дать нельзя.
- Я ведь не спорю, что большая скорость - абсолютное благо. Я просто пытаюсь изложить своё понимание мотивов заказчиков из флотской авиации. Они ведь могли категорически потребовать самолёт с максимальной скоростью не меньшей, чем была у F-14D, а большей. И им бы такой самолёт сделали, - если бы они смогли доказать, что именно эта характеристика им нужна позарез и без неё будет не просто плохо 11-ти (или сколько их есть там?) АУГ, а очень плохо!
Они не смогли этого убедительно доказать...

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
У меня нет никакого смеха, когда я смотрю на "Русских витязей",
Я просто несколько лет купил на ДВД Ангелов и Витязей. Можно легко на стоп-кадре с линеечкой посчитать интервалы....Раз 10. А потом посмеяться над НАШЕЙ ПРОПАГАНДОЙ, призывающей гордиться тем, над чем надо еще работать и работать. В данном случае над ЭДСУ Су-27.
- Ну, дык! Лётчики-то ж не виноваты. Так что, юмора там мало. Нужно восхищаться их мужеством и мастерством работы в не самых благоприятных условиях, определяемых уровнем матчасти. "Безумству храбрых поём мы песню!" А то, что у них дистанции и интервалы побольше - на то есть объективная причина и мы её знаем, в отличие от "широких слоёв населения"... :-(

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

vladimir-57 написал(а):
а ф-22 чем ударять то будет, сколько в него влезет вооружения, чтобы стать ударным???
- Плюс к ракетам в отсеках вооружения он может взять ещё 4 AIM-120C или D (на подходе) на внешние пилоны (и два ПТБ на внутренних пилонах).
И вообще он может взять на 4 пилона по 5000 фунтов или по 2268 кг на каждый из 4-х пилонов, итого в сумме ещё 9072 кг самого разнообразного вооружения в дополнение к тем ракетам, что внутри.
Пилоны потом сбрасываются и стелсовость восстанавливается в полном объёме.
ПТБ у F-22 также изготовлены по технологии стелс... ;)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
Я просто пытаюсь изложить своё понимание мотивов заказчиков из флотской авиации.
:good: Вот любопытно что про это в вики пишут.

Корни F/A-18 уходят к раннему проекту фирмы Нортроп, получившему обозначение P.530 «Кобра» и спроектированному в середине 1960-х годов. Впоследствии этот проект был переработан (P.600) и под обозначением YF-17 принял участие в конкурсе ВВС США на создание лёгкого истребителя LWF (Lightweight Fighter). Его конкурентом выступил самолёт YF-16 фирмы Дженерал Дайнэмикс. В январе 1975 года конкурс завершился победой YF-16, будущего F-16 «Файтинг Фалькон».

Скорость у Ф-16 на высоте 2414 км/ч (это по вики) а у Ф-18 1915 (по той же вики)
Breeze написал(а):
И им бы такой самолёт сделали, - если бы они смогли доказать, что именно эта характеристика им нужна позарез
Вот что далее написано там же:
На этом история самолёта Нортроп могла бы закончиться, однако примерно в это же время была начата программа истребителя воздушного боя для ВМС (NACF, Navy Air Combat Fighter). Из-за уменьшения расходов на военные нужды в этот период программа предусматривала не разработку нового самолёта с нуля, а адаптацию уже существующих проектов. Военно-морские силы США скептически отнеслись к однодвигательному YF-16 и предпочли выбрать двухдвигательный YF-17, который, однако, требовал значительных изменений для службы на флоте. Фирма Нортроп ранее не занималась созданием палубных самолётов, поэтому было принято решение, что работа над перепроектированием YF-17 будет проводиться совместно с фирмой Макдоннел-Дуглас, имеющей большой опыт сотрудничества с ВМС.

Вроде как вынужденное решение? Что скажите Бриз?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Слон написал(а):
А по поводу 7,6 - как вы думаете, если будет 7,7 крылья отвалятся? А если 8? А если 9?
Да, отвалятся.
Неа, 7,6 ограничение для "Хорнитов". У "СуперХорнитов" 9. Поищите в сети РЛЭ на F\A-18E\F, оно встречается.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

ник69 написал(а):
По моему с Вашим мнением не согласен французкий летчик Petit Chose вот что он грит в одном из своих постингов:
Ник, а приводить в качестве аргумента слова разоблаченного клоуна это как, ничего? ;)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
акулыч написал(а):
Ник, а приводить в качестве аргумента слова разоблаченного клоуна это как, ничего?
:-D Для Бриза он не клоун. :-D
Да и у Вас, уважаемый Акулыч ,помнится тоже в последнее время возникали сомнения в его "клоунадости "
wink3.gif
wink3.gif
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ник69 написал(а):
акулыч написал(а):
Ник, а приводить в качестве аргумента слова разоблаченного клоуна это как, ничего?
:-D Для Бриза он не клоун. :-D
Да и у Вас, уважаемый Акулыч ,помнится тоже в последнее время возникали сомнения в его "клоунадости "
wink3.gif
wink3.gif
Именно что сомнения. После того как он тут сел в лужу с "именами летчиков". :) Я, если честно, даже в Алексе сомневаюсь, хотя он вроде грубых ляпов не допускал. ;)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
акулыч написал(а):
Ник, а приводить в качестве аргумента слова разоблаченного клоуна это как, ничего?
:-D Для Бриза он не клоун. :-D
- Нет, не клоун. Я потом с ним разговаривал и airwar, и на waronline (и там, и там, чтобы это читать, надо зарегистрироваться):
http://www.airwar.ru/forum/search.php?a ... 2&sr=posts
http://www.waronline.org/forum/search.p ... 1394925367

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

акулыч написал(а):
Я, если честно, даже в Алексе сомневаюсь, хотя он вроде грубых ляпов не допускал. ;)
- Акулыч, чесслово, вот этого я уже никак не могу понять... :dostali:

(шёпотом) Во мне не сомневаетесь? :-D :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
vladimir-57 написал(а):
а ф-22 чем ударять то будет, сколько в него влезет вооружения, чтобы стать ударным???
- Плюс к ракетам в отсеках вооружения он может взять ещё 4 AIM-120C или D (на подходе) на внешние пилоны (и два ПТБ на внутренних пилонах).
И вообще он может взять на 4 пилона по 5000 фунтов или по 2268 кг на каждый из 4-х пилонов, итого в сумме ещё 9072 кг самого разнообразного вооружения в дополнение к тем ракетам, что внутри.
Пилоны потом сбрасываются и стелсовость восстанавливается в полном объёме.
ПТБ у F-22 также изготовлены по технологии стелс... ;)
т.е. пока летит он на миссию его можно и мочкануть не напрягаясь, имхо экономически не выгодно подставлять кучу бабла, в этом случае дешевле и лучше использовать а-10 или су-25, вместо 1го раптора можно купить штук 10-15 су-25
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
vladimir-57 написал(а):
т.е. пока летит он на миссию его можно и мочкануть не напрягаясь...
- Сильно придётся поднапрячься...
имхо экономически не выгодно подставлять кучу бабла, в этом случае дешевле и лучше использовать а-10 или су-25, вместо 1го раптора можно купить штук 10-15 су-25
- Отнюдь не всегда будет эквивалентной заменой 1 F-22 на 15 А-10, - например, для борьбы с теми же С-300/400. Я уже не говорю о завоевании господства в воздухе.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
акулыч написал(а):
Я, если честно, даже в Алексе сомневаюсь, хотя он вроде грубых ляпов не допускал. ;)
- Акулыч, чесслово, вот этого я уже никак не могу понять... :dostali:

(шёпотом) Во мне не сомневаетесь? :-D :)
:wow: После авиабазы - нет. Я свою логику по этому поводу уже объяснял. :?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Breeze написал(а):
vladimir-57 написал(а):
т.е. пока летит он на миссию его можно и мочкануть не напрягаясь...
- Сильно придётся поднапрячься...
имхо экономически не выгодно подставлять кучу бабла, в этом случае дешевле и лучше использовать а-10 или су-25, вместо 1го раптора можно купить штук 10-15 су-25
- Отнюдь не всегда будет эквивалентной заменой 1 F-22 на 15 А-10, - например, для борьбы с теми же С-300/400. Я уже не говорю о завоевании господства в воздухе.
если он летит на борьбу с с-300/400 ему надо обладать максимальной стелсовостью, т.е. оружие у него будет только внутри, а что в него влезет для поражения наших зрк?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
Теодоре писал(а):
Слон писал(а):
А по поводу 7,6 - как вы думаете, если будет 7,7 крылья отвалятся? А если 8? А если 9?

Да, отвалятся.


Неа, 7,6 ограничение для "Хорнитов". У "СуперХорнитов" 9. Поищите в сети РЛЭ на F\A-18E\F, оно встречается.
акулыч, я приводил ссылку на сайт производителя! Там написано- 7,6g именно для Е\Ф. Ваше личное мнение по этому вопросу, равно как и мнение, как Вы выражаетесь, кловунов- мне абсолютно безразлично, если я имею число от самого производителя.
Breeze написал(а):
- Хм... А в этом месте почему?
Почему? Странный вопрос... По двум причинам. Первая- что одним совершенно неизвестным мне человеком приводится ссылка на второго совершенно неизвестного мне человека, который в свою очередь приводит слова совсем уже неизвестного третьего человека. Такая конструкция меня и насмешила.
А я зачем-то лазаю по сайтам производителей, пытаюсь в чем-то разобратся- а оно вон как все просто...
А второе- что летчик-испытатель назван "каким-то".
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
т.е. оружие у него будет только внутри, а что в него влезет для поражения наших зрк?
Ф-22 может нести бомбы JDAM на внутренней подвеске.
Причем отрабатывалось и сверхзвуковое бомбометание тоже.
К слову, Миг-25РБ тоже может "бомбометать" со сверхзвука, но у него наружная подвеска.
А вот могут ли Ту-160 и Ту-22М3 применять оружие с внутренних подвесок на сверхзвуке я что-то не слышал...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Теодоре написал(а):
Там написано- 7,6g именно для Е\Ф.
Там же не написано, что при 7,7G крылья отваливаются... :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху