Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
ТщательнЕе надо, ребята
Кстати, именно об этом и сказал наш Наномишка на совещании в Улан-Удэ (не случайно именно ТАМ): "У нашей страны имеется колоссальное технологическое отставание, которое только УВЕЛИЧИЛОСЬ в последние годы"(с) :???:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

inf1kek написал(а):
А выграет тендер все равно Рафаль, а не убогий F-18 Хохочу
тщаательнее нада боенг тщаательнее.
Отчего же "убогий"? Его не вышвырнули еще на отборочном туре как фетиш нашего дня Су-35 (вот уж кто убогий)... До финала дошел!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
выиграют лоббисты, а не самолёт.
Я вас процитирую, если случится ЧУДО в Индии.... :grin: Можно?
Раньше только амеры были соперниками, а теперь уже и Европа обогнала....Скоро нас и Китай обставит на повороте...
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Просто у Су-35 настолько низкая весовая отдача (вес пустого Ф-18Е меньше веса макс. взл. в 2,15 раза а у Су-35 всего в 1,8 раза). При той же отдаче пустой вес Су должен быть 16200. А у него 19300. Ну и нафига в наше высокотехнологичное время возить с собой постоянно 3 тонны цветного металла, да еще и их оплачивать?
ТщательнЕе надо, ребята Погосяна, тщательнЕе. Внешний вид освоили, теперь мелочи не надо пропускать.....
Во-первых, вес пустого Ф/А-18Е 14 000 кг.(точнее 14 009 ,"Аэрокосмическое обозрение"). И весовая отдача- 2,13.
А во-вторых:
Максимальная эксплуатационная перегрузка
Ф/А-18Е -- 7,5 g
Су-35БМ -- 9g
Максимальная скорость полета 2000 км. против 2,25М
Вот на что ушли 3 тонны цветмета.
И наконец, на сайте КнАППО сухого веса Су-35БМ нет...
Barbudos написал(а):
До финала дошел!
Ну и что же, что не сбил- ведь до места долетел!
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
что МиГ делает по скорости америкоса и француза на целых 20% на большой высоте (на малой делает француза почти в 2 раза (1400 км/ч против 750 км/ч)
Реалист написал(а):
существенный проигрыш Ф-18 по скорости.
Теодоре написал(а):
Максимальная скорость полета 2000 км. против 2,25М

750 у Рафаля? Ерунда какая-то. При его тяговооруженности он сверхзвук у земли должен делать легко.
Но даже и это ни о чем. Форсажные максимальные скорости на самом деле используются крайне редко.
Ф-18 заточен больше под нагрузку и маневренность, чем под максимальную скорость.
ЕМНИП воздухозаборники у него нерегулируемые, поэтому больше 2000 он не выжимает. Зато боевая нагрузка дай бог каждому.
Для маневренного воздушного боя важны маневренность и скорость набора высоты.
Для ударов по наземным целям - нагрузка и дальность.
Максимальная скорость нужна для перехватов сверззвуковых целей, но кому это сейчас актуально? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
Вот потому и интересно сравнение БРД обозначенных выше ЛА при решении однотипной задачи :-D . Тем более, что не я первый про БРД заговорил отнюдь :grin: (а напомнить, кто? :grin: ). Ну или ещё могу допустить другой вариант --- сравнение БРД для варианта, когда каждый самолёт решает тот тип задачи, под который он лучше всего заточен. Но как я понял, цифирь ни по первому варианту, ни по второму нет и не будет? Ай-яй-яй :-D .
- ?? Чего - ай-яй-яй? Все эти самолёты - многоцелевые. И они могут решать совершенно идентичные задачи. Все они могут таскать массу вооружения: МиГ-35 - 6 тонн, F-18E/F - 8 тонн и Rafale - аж 9.5 тонны. И, разумеется, все они могут работать по воздушным целям.
Дык, что тут ещё? Я же сказал: есть перегоночная дальность - вот и пляшите от неё.
Breeze написал(а):
Для того, чтобы понять возможности того или иного тактического истребителя, надо знать его перегоночную дальность - это полёт без боевой нагрузки с максимальным запасом топлива, полёт "по потолкам", т.е. на максимальной высоте, вдобавок ступенчато увеличивающейся по мере выработки топлива.
От перегоночной дальности уже можно накручивать любой боевой радиус по любому профилю, какой только вздумается, от самого большого до самого малого.
Дядь Миша, я б согласился, кабы сравнивалась перегоночная дальность не обвешанных ПТБ по самое не балуйся самолётов, а работающих на внутреннем запасе топлива (и обвешанных штатным вооружением) --- только это уже наверно называется "практическая дальность" :-D .
- Странно... А что Вы имеете против ПТБ вообще?! Непонятно...
А вариант с кучей ПТБ (причём когда у Рафаля их 4, а у МиГа 3) --- ну да, интересно конечно тоже, но это лишь частный случай :-D . Хотя дающий тоже занятный результат:
Рафаль 3704 км
Ф/А-18Е/Ф 3300 км
МиГ-35 3100 км
(Это по приведённым Вами данным)
- Не фига это не "частный случай". Это случай на войне самый что ни на есть типовой. За что Вы его "частным" обозвали я просто не могу понять.
Итого разница между МиГом и Рафалем целых 16% в пользу француза, а янки выиграл у МиГаря ажно целых 6%
- Ну, так что?
:p - ааахренеть с такого преимущества, притом что МиГ делает по скорости америкоса и француза на целых 20% на большой высоте (на малой делает француза почти в 2 раза (1400 км/ч против 750 км/ч) --- по Ф-18, к сожалению, данные мне не попались, но, могу предположить, что и в сравнении с ним преимущество будет опять у МиГа)
- Опять я не понял! Никто из всех троих на своих максимальных скоростях к целям не летают, у всех из них при полётах на максимальный боевой радиус будет одна и та же примерно скорость: 900-950 км/ч.
Breeze написал(а):
И теперь мы видим, что дальше всех улетит Рафаль, потом F-18E/F, а замыкающим МиГ-35.
Ну да --- дальше, но какой ценой и при каких условиях :-D .
- При полетё по потолкам и на скорости 900-950 км/ч.
А говорить о существенном преимуществе Ф-18 по дальности, основываясь на Ваших же данных --- ну вообще забавно :-D . Я б сказал, разница в блохах :-D , и цена этих блох --- существенный проигрыш Ф-18 по скорости.
- Есть ведь и другие факторы: мощная БРЛС и и возможность сразу взять 12 ракет AIM-120C7.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Нет, вы ошибаетесь. Выше уже была ссылка, емнип, Акулыча, что тоже 9. Это у Ф-18А было 7,5.
Тогда не я- а АКО. Статья "Многоцелевой палубный истребитель Боинг Ф/А-18Е/Ф Супер Хорнит".
Собственно, вот(внизу страницы вторая строчка- ссылка на ПДФ):
http://www.boeing.com/defense-space/mil ... /index.htm
Перегрузка 7,6...

Слон написал(а):
Ф-18 заточен больше под нагрузку и маневренность, чем под максимальную скорость.
Собственно, маневренность отпадает.
Слон написал(а):
Для маневренного воздушного боя важны маневренность и скорость набора высоты.
А так же способность смотать, если что-то пойдет не так. Тут Су "привезет" Боингу 600-700 км/ч.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Юрген писал, что это эксплуатационное ограничение, чтобы планер не насиловать, в боевых же условиях допускается и 9.
Теодоре написал(а):
Собственно, маневренность отпадает.
Почему же отпадает, в легкой конфигурации Ф-18 даст жару кому угодно. Углы атаки до 40 градусов. У него отменная вихревая аэродинамика и механизация крыла. Это развитие схемы Ф-5 в более мощный двухкилевой вариант с наплывами.
Ну а при ударной загрузке и Миг-35 - утюг.
Теодоре написал(а):
А так же способность смотать, если что-то пойдет не так. Тут Су "привезет" Боингу 600-700 км/ч.
Ну как бы при нынешних ракетах "смотать" будет проблематично.
Это от старых ракет нет проблем уйти.
К тому же тут важна будет не максимальная скорость как таковая, а динамика ее набора, т.е. тяговооруженность, а она примерно одинакова.
Это как же должен бой развиваться, чтобы оба самолета вышли на макимальную скорость? Горючка примерно одинаково заканчиваться будет и Су-35 жечь ее на форсаже в погоне резона нет.
Это только перехват, когда Ф-18, к примеру после бомбового удара, будет уходить, а Су-35 с полными баками догонять. Тут скорость сыграет.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Вот здесь видно, что F-18E/F на максимале, без включения форсажа, развивает на уровне моря М=0.9:
Кстати, отлично видно, что по минимальным скоростям Ф-18 близок к Ф-22, соответственно маневренность у него должна быть вполне на уровне.
А Ф-15 наоборот более скоростной и менее маневренный.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Слон написал(а):
Юрген писал, что это эксплуатационное ограничение, чтобы планер не насиловать, в боевых же условиях допускается и 9.
Ну... Хотите, я напишу, что у МиГа будет +20. А +9- это чтобы никто не догадался... Производитель пишет 7,6- давайте "плясать" от его данных.(Тем более что имеется два косвенных довода. В рекламе принято писать максимальные данные, а ограничения к ним если и пишутся, то "внизу мелким шрифтом". И если бы ограничение было бы "искусственным"- его бы установили "кратным числом": 7,0;7,5;8,0 и т.д. Зачем именно 7,6 а не 7,5, кто одну десятую будет ловить?)
Слон написал(а):
Почему же отпадает, в легкой конфигурации Ф-18 даст жару кому угодно. Углы атаки до 40 градусов. У него отменная вихревая аэродинамика и механизация крыла.
Потому что все эти "штучки" при 7,6 резко теряют "нужность" если противник выходит на 9.
Слон написал(а):
К тому же тут важна будет не максимальная скорость как таковая, а динамика ее набора, т.е. тяговооруженность, а она примерно одинакова.
Точно?
30 т./20т.-- 1.5
34,5 т/ 29 т.-- 1,19
22,4 т./ 18,8-- 1,19

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Слон написал(а):
Кстати, отлично видно, что по минимальным скоростям Ф-18 близок к Ф-22, соответственно маневренность у него должна быть вполне на уровне.
Скорее наоборот- маневренность Ф-22 на уровне Ф-18. :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Ну... Хотите, я напишу, что у МиГа будет +20. А +9- это чтобы никто не догадался... Производитель пишет 7,6- давайте "плясать" от его данных.(
Напишите. Больше 9 даже летчики не выдерживают.
А по поводу 7,6 - как вы думаете, если будет 7,7 крылья отвалятся? А если 8? А если 9? Понятно же, что это достаточно условные ограничения. У Миг-23 как-то смогли поднять с 5 у первых версий до 8,5 у последних без особых изменений планера. Причем у Мига еще и проблемы с устойчивостью были.
Ф-18 ничем таким не страдает. И крыло у него нормальное, фиксированное. Перепрограммировать СДУ на 9 единиц - не великое дело. Если надо будет - перепрограммируют.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Breeze написал(а):
Вот здесь видно, что F-18E/F на максимале, без включения форсажа, развивает на уровне моря М=0.9:
Кстати, отлично видно, что по минимальным скоростям Ф-18 близок к Ф-22, соответственно маневренность у него должна быть вполне на уровне.
- Совершенно верно. А ещё Alex_Alex цитировал какого-то советского лётчика-испытателя, очень сильно хвалившего ЭДСУ F-18, да это и по "Голубым ангелам" хорошо видно, как они "крыло за крыло" постоянно летают, у меня аж мурашки по коже иногда от таких трюков пробегают. А с учётом того, что там ротация и много строевых лётчиков - это "вааще"!.. Манёвренность там - полный отпад. Была бы на Су-27 такая ЭДСУ - ИМХО, недавней трагедии у "Русских витязей" просто не было бы... :Rolleyes:
А Ф-15 наоборот более скоростной и менее маневренный.
- Да.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Теодоре написал(а):
Потому что все эти "штучки" при 7,6 резко теряют "нужность" если противник выходит на 9.
- Вы будете смеяться, но по рассказам, при равном уровне техники пилотирования лётчик на А-10 на пушках в БВБ всегда уделает летчика на F-16... Хоть у того и располагаемая перегрузка 9g и тяговооружённость повыше...
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Слон написал(а):
А по поводу 7,6 - как вы думаете, если будет 7,7 крылья отвалятся? А если 8? А если 9?
Да, отвалятся.
Breeze написал(а):
- Вы будете смеяться, но по рассказам,...
Конечно, буду...
Breeze написал(а):
А ещё Alex_Alex цитировал какого-то советского лётчика-испытателя...
Я опять смеюсь.
Breeze написал(а):
Была бы на Су-27 такая ЭДСУ - ИМХО, недавней трагедии у "Русских витязей" просто не было бы...
Вы знаете причину произошедшего у РВ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Теодоре написал(а):
Вы знаете причину произошедшего у РВ?
- Столкновение, вероятнее всего - из-за ошибки в технике пилотирования..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Теодоре написал(а):
Breeze написал(а):
А ещё Alex_Alex цитировал какого-то советского лётчика-испытателя...
Я опять смеюсь.
- Хм... А в этом месте почему?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Слон написал(а):
750 у Рафаля? Ерунда какая-то. При его тяговооруженности он сверхзвук у земли должен делать легко.
Да, на малой высоте у него 1350 км/ч, это я не туда посмотрел (750 --- это в милях). Против 1400...1500 км/ч у МиГов.

Слон написал(а):
Но даже и это ни о чем. Форсажные максимальные скорости на самом деле используются крайне редко.
Ну если бы уж совсем редко, никто бы этих скоростей и не делал :-D . А раз делают --- значит надо :-D . Смотрим, например, Ф-22 --- тот вообще разгоняется до 2,4М (если не до 2,5!) --- к чему бы это? :-D От делать нехрен? :-D

Слон написал(а):
Ф-18 заточен больше под нагрузку и маневренность, чем под максимальную скорость.
ЕМНИП воздухозаборники у него нерегулируемые, поэтому больше 2000 он не выжимает. Зато боевая нагрузка дай бог каждому.
Да, нагрузка большая.

Слон написал(а):
Для маневренного воздушного боя важны маневренность и скорость набора высоты.
Скорость набора высоты:
МиГ-35 330 м/с (Источник Бриза)
Рафаль 305 м/с (Источник Бриза, на airwar --- 330 м/с)
Ф/А-18 Е/Ф данных не нашёл, для "С" --- 254 м/с, но у "С" тяга движков меньше примерно на 20%
А по манёвренности --- можете привести данные, позволяющие произвести сравнение?

Слон написал(а):
Для ударов по наземным целям - нагрузка и дальность.
Максимальная скорость нужна для перехватов сверззвуковых целей, но кому это сейчас актуально? :-D
А сверхзвуковой самолёт противника сверхзвуковой целью уже быть перестал? :-D

Breeze написал(а):
- ?? Чего - ай-яй-яй? Все эти самолёты - многоцелевые. И они могут решать совершенно идентичные задачи. Все они могут таскать массу вооружения: МиГ-35 - 6 тонн, F-18E/F - 8 тонн и Rafale - аж 9.5 тонны. И, разумеется, все они могут работать по воздушным целям.
Про боевой радиус действия речь изначально завели Вы --- ну дык вот и будьте любезны привести сопоставимые данные по этому показателю для всех трёх типов ЛА :-D .

Breeze написал(а):
Дык, что тут ещё? Я же сказал: есть перегоночная дальность - вот и пляшите от неё.
Перегоночную дальность сравнили, но, как мы выяснили ранее, БРД напрямую с ней не связан, т.к. сильно зависит ещё и от условий применения ЛА --- высотного профиля полёта, состава боекомплекта и т.д..

Breeze написал(а):
- Странно... А что Вы имеете против ПТБ вообще?! Непонятно...
Я --- ничего :-D . Но в реальности ведь летают далеко не всегда с ПТБ --- вот и интересно сравнить характеристики перечисленных самолётов в варианте без ПТБ :-D .
Breeze написал(а):
- Не фига это не "частный случай". Это случай на войне самый что ни на есть типовой. За что Вы его "частным" обозвали я просто не могу понять.
Иными словами, Вы утверждаете, что в боевых условиях в подавляющем большинстве случаев все самолёты используются исключительно с полным комплектом ПТБ? :-D Или всё-таки не совсем так? (Или совсем не так? :-D )

Breeze написал(а):
Итого разница между МиГом и Рафалем целых 16% в пользу француза, а янки выиграл у МиГаря ажно целых 6%
- Ну, так что?
ну дык сказал уже --- разница с Рафалем заметна, а с Ф/А-18Е/Ф она в блохах и компенсируется лучшими скоростными показателями МиГа.

Breeze написал(а):
- Опять я не понял! Никто из всех троих на своих максимальных скоростях к целям не летают, у всех из них при полётах на максимальный боевой радиус будет одна и та же примерно скорость: 900-950 км/ч.
Дык далеко не всегда летают на максимальный боевой радиус вообще :-D . А будь максимальная скорость не нужна, давно бы все ЛА ограничивались скоростями 900...950 км/ч.

Breeze написал(а):
- При полетё по потолкам и на скорости 900-950 км/ч.
Кстати, о потолках --- практический потолок 15000м Ф/А-18Е/Ф против 17500 у МиГ-35 и 16800 у Рафаля :-D. Или потолок истребителю сегодня как и скорость не нужен? :grin:

Breeze написал(а):
- Есть ведь и другие факторы: мощная БРЛС
А насколько она мощная --- есть данные? :-D А то папа Карло вот утверждает, что она достаточно мало отличается от того, что, например, стоит на СУ-30 (то бишь от древней ПФАР :-D ):
http://www.ausairpower.net/FA-22A-Radar-2007-DT-1.png
:grin:

Breeze написал(а):
и и возможность сразу взять 12 ракет AIM-120C7.
Этого никто не отрицает, как и достоинств самих ракет :-D .

Breeze написал(а):
- Вот здесь видно, что F-18E/F на максимале, без включения форсажа, развивает на уровне моря М=0.9:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p ... 1246294166
Станет ли кто-то сомневаться, что врубив форсаж, у него будет М>1?
У земли 1350 км/ч
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/f18ef/
--- меньше, чем у старых МиГов (1400...1500 км/ч) :-D
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
А сверхзвуковой самолёт противника сверхзвуковой целью уже быть перестал?
Это актуально только для войны типа Россия-США, когда нужно перехватывать сверхзвуковые бомберы типа Ту-160, Ту-22, Миг-25РБ, Б-1Б или тот же Ф-22 наконец.
То есть достаточно специфические цели.
А ударные истребители с полной бомбовой нагрузкой на сверхзвуке не летают.
Кроме того же Ф-22.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
Breeze написал(а):
Я же сказал: есть перегоночная дальность - вот и пляшите от неё.
Перегоночную дальность сравнили, но, как мы выяснили ранее, БРД напрямую с ней не связан, т.к. сильно зависит ещё и от условий применения ЛА --- высотного профиля полёта, состава боекомплекта и т.д..
- Неужели не поняли, что связан? Что ж так?... Тут премудрости вообще никакой в этом месте.
Breeze написал(а):
Странно... А что Вы имеете против ПТБ вообще?! Непонятно...
Я --- ничего :-D . Но в реальности ведь летают далеко не всегда с ПТБ --- вот и интересно сравнить характеристики перечисленных самолётов в варианте без ПТБ :-D
- В реальности берут ПТБ столько, сколько требуется по ситуации. Как один из вариантов - не берут вообще.
Breeze написал(а):
Не фига это не "частный случай". Это случай на войне самый что ни на есть типовой. За что Вы его "частным" обозвали я просто не могу понять.
Иными словами, Вы утверждаете, что в боевых условиях в подавляющем большинстве случаев все самолёты используются исключительно с полным комплектом ПТБ? :-D Или всё-таки не совсем так? (Или совсем не так? :-D )
- Вопрос не просто наивен, он даже непонятно с чего возник?.. Берут ПТБ столько, сколько надо. Никто их на войне не экономит, они дешёвые...
Breeze написал(а):
Итого разница между МиГом и Рафалем целых 16% в пользу француза, а янки выиграл у МиГаря ажно целых 6%
- Ну, так что?
ну дык сказал уже --- разница с Рафалем заметна, а с Ф/А-18Е/Ф она в блохах и компенсируется лучшими скоростными показателями МиГа.
- Но это же ещё не все качественные показатели!
Breeze написал(а):
- Опять я не понял! Никто из всех троих на своих максимальных скоростях к целям не летают, у всех из них при полётах на максимальный боевой радиус будет одна и та же примерно скорость: 900-950 км/ч.
Дык далеко не всегда летают на максимальный боевой радиус вообще :-D .
- Разумеется! Но нам-то зачем рассматривать вариант, когда цель за 100 км? Он нам неинтересен.
А будь максимальная скорость не нужна, давно бы все ЛА ограничивались скоростями 900...950 км/ч.
- Вы не обратили внимание, как американцы снизили скорость своего основного самолёта US NAVY c 2650 км/час у F-14D до 1900 км/час у F-18E/F? Потому, что сверхвысокая скорость нужна... Но очень-очень редко. Почти никогда.
Breeze написал(а):
При полетё по потолкам и на скорости 900-950 км/ч.
Кстати, о потолках --- практический потолок 15000м Ф/А-18Е/Ф против 17500 у МиГ-35 и 16800 у Рафаля :-D. Или потолок истребителю сегодня как и скорость не нужен?
- Нужен. Но он не очень сильно различается.
Breeze написал(а):
- Есть ведь и другие факторы: мощная БРЛС
А насколько она мощная --- есть данные? :-D А то папа Карло вот утверждает, что она достаточно мало отличается от того, что, например, стоит на СУ-30 (то бишь от древней ПФАР
- Врёт папа. Не специально, просто в силу недостаточной компетентности. В противном случае никто бы с АФАР и не парился. А парятся сегодня все. Да ещё же у него один пунктик: запугать население "русской угрозой" и под это дело вытребовать для Австралии F-22. Желание благое, но вот то, что при этом он и его группа прибегают порой к явной демагогии - это не есть хорошо. Врать вообще некрасиво, даже с благими намерениями.
Breeze написал(а):
- Вот здесь видно, что F-18E/F на максимале, без включения форсажа, развивает на уровне моря М=0.9:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p ... 1246294166
Станет ли кто-то сомневаться, что врубив форсаж, у него будет М>1?
У земли 1350 км/ч
- М=1.1.
- меньше, чем у старых МиГов (1400...1500 км/ч)
- Да, М=1.14-1.22.
Кстати: я читал недавно, что двигатели для F-18E/F удалось модернизировать, не меняя габаритов, и тяга у них будет не 10 тонн, а 12 тонн. Это благоприятно скажется на скороподъёмности, разгонных характеристиках, потолке - и любимой Вами максимальной скорости (ежели вдруг, в кои веки, приспичит :-D).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху