Слон написал(а):
750 у Рафаля? Ерунда какая-то. При его тяговооруженности он сверхзвук у земли должен делать легко.
Да, на малой высоте у него 1350 км/ч, это я не туда посмотрел (750 --- это в милях). Против 1400...1500 км/ч у МиГов.
Слон написал(а):
Но даже и это ни о чем. Форсажные максимальные скорости на самом деле используются крайне редко.
Ну если бы уж совсем редко, никто бы этих скоростей и не делал
. А раз делают --- значит надо
. Смотрим, например, Ф-22 --- тот вообще разгоняется до 2,4М (если не до 2,5!) --- к чему бы это?
От делать нехрен?
Слон написал(а):
Ф-18 заточен больше под нагрузку и маневренность, чем под максимальную скорость.
ЕМНИП воздухозаборники у него нерегулируемые, поэтому больше 2000 он не выжимает. Зато боевая нагрузка дай бог каждому.
Да, нагрузка большая.
Слон написал(а):
Для маневренного воздушного боя важны маневренность и скорость набора высоты.
Скорость набора высоты:
МиГ-35 330 м/с (Источник Бриза)
Рафаль 305 м/с (Источник Бриза, на airwar --- 330 м/с)
Ф/А-18 Е/Ф данных не нашёл, для "С" --- 254 м/с, но у "С" тяга движков меньше примерно на 20%
А по манёвренности --- можете привести данные, позволяющие произвести сравнение?
Слон написал(а):
Для ударов по наземным целям - нагрузка и дальность.
Максимальная скорость нужна для перехватов сверззвуковых целей, но кому это сейчас актуально?
А сверхзвуковой самолёт противника сверхзвуковой целью уже быть перестал?
Breeze написал(а):
- ?? Чего - ай-яй-яй? Все эти самолёты - многоцелевые. И они могут решать совершенно идентичные задачи. Все они могут таскать массу вооружения: МиГ-35 - 6 тонн, F-18E/F - 8 тонн и Rafale - аж 9.5 тонны. И, разумеется, все они могут работать по воздушным целям.
Про боевой радиус действия речь изначально завели Вы --- ну дык вот и будьте любезны привести сопоставимые данные по этому показателю для всех трёх типов ЛА
.
Breeze написал(а):
Дык, что тут ещё? Я же сказал: есть перегоночная дальность - вот и пляшите от неё.
Перегоночную дальность сравнили, но, как мы выяснили ранее, БРД напрямую с ней не связан, т.к. сильно зависит ещё и от условий применения ЛА --- высотного профиля полёта, состава боекомплекта и т.д..
Breeze написал(а):
- Странно... А что Вы имеете против ПТБ вообще?! Непонятно...
Я --- ничего
. Но в реальности ведь летают далеко не всегда с ПТБ --- вот и интересно сравнить характеристики перечисленных самолётов в варианте без ПТБ
.
Breeze написал(а):
- Не фига это не "частный случай". Это случай на войне самый что ни на есть типовой. За что Вы его "частным" обозвали я просто не могу понять.
Иными словами, Вы утверждаете, что в боевых условиях в подавляющем большинстве случаев все самолёты используются исключительно с полным комплектом ПТБ?
Или всё-таки не совсем так? (Или совсем не так?
)
Breeze написал(а):
Итого разница между МиГом и Рафалем целых 16% в пользу француза, а янки выиграл у МиГаря ажно целых 6%
- Ну, так что?
ну дык сказал уже --- разница с Рафалем заметна, а с Ф/А-18Е/Ф она в блохах и компенсируется лучшими скоростными показателями МиГа.
Breeze написал(а):
- Опять я не понял! Никто из всех троих на своих максимальных скоростях к целям не летают, у всех из них при полётах на максимальный боевой радиус будет одна и та же примерно скорость: 900-950 км/ч.
Дык далеко не всегда летают на максимальный боевой радиус вообще
. А будь максимальная скорость не нужна, давно бы все ЛА ограничивались скоростями 900...950 км/ч.
Breeze написал(а):
- При полетё по потолкам и на скорости 900-950 км/ч.
Кстати, о потолках --- практический потолок 15000м Ф/А-18Е/Ф против 17500 у МиГ-35 и 16800 у Рафаля
. Или потолок истребителю сегодня как и скорость не нужен? :grin:
Breeze написал(а):
- Есть ведь и другие факторы: мощная БРЛС
А насколько она мощная --- есть данные?
А то папа Карло вот утверждает, что она достаточно мало отличается от того, что, например, стоит на СУ-30 (то бишь от древней ПФАР
):
http://www.ausairpower.net/FA-22A-Radar-2007-DT-1.png
:grin:
Breeze написал(а):
и и возможность сразу взять 12 ракет AIM-120C7.
Этого никто не отрицает, как и достоинств самих ракет
.
Breeze написал(а):
- Вот здесь видно, что F-18E/F на максимале, без включения форсажа, развивает на уровне моря М=0.9:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p ... 1246294166
Станет ли кто-то сомневаться, что врубив форсаж, у него будет М>1?
У земли 1350 км/ч
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/f18ef/
--- меньше, чем у старых МиГов (1400...1500 км/ч)