Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Andy написал(а):
Чисто японским он, конечно, не является, но композитные крылья они разработали сами - тоже не самая тривиальная задача.

Да Бог с ними, хоть бамбуковые). Крылья - это же не самолет.
Да и тираж у Ф-2 помниться какой то мизерный был....
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Оскар написал(а):
Японцы запускают спутники, наши и амеры это делали 70 лет назад.
Когда делали? :Shok:
Японцы уже во всю Солнечную систему исследуют, а могучая РФ только собирается, пока определяется с проектами (Клипер-Шкипер-Ангара etc)

Есть некоторые области где вРоссиии и вштатах вриоритеты и никакая европа и япония их не догонит в этом.
А есть и такие в которых РФ никогда Японию не догонит (микроэлектроника, компьютеры, робототехника).

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

ГЕРКОН32 написал(а):
Да и тираж у Ф-2 помниться какой то мизерный был....
Несколько десятков в строю и еще 50 будет сделано - это мизер? Экспортом демократии в тоталитарные государства Япония вроде как не занимается :)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
v32 написал(а):
Оскар написал(а):
Японцы запускают спутники, наши и амеры это делали 70 лет назад.
Когда делали? :Shok:
Японцы уже во всю Солнечную систему исследуют, а могучая РФ только собирается, пока определяется с проектами (Клипер-Шкипер-Ангара etc)

Есть некоторые области где вРоссиии и вштатах вриоритеты и никакая европа и япония их не догонит в этом.
А есть и такие в которых РФ никогда Японию не догонит (микроэлектроника, компьютеры, робототехника).

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

ГЕРКОН32 написал(а):
Да и тираж у Ф-2 помниться какой то мизерный был....
Несколько десятков в строю и еще 50 будет сделано - это мизер? Экспортом демократии в тоталитарные государства Япония вроде как не занимается :)

Иследовать можно что угодно, но видите ли когда пару раз шатл вспыхивал какие и чьи ракетоносители на МКС грузы завозили?Пока большинство комерческих и прочих грузов на орбиту через байконур закидывают. Даж европейцы со своей навигационной программай на российские ракетоносители надеются.
Проблема России и всего поссоеветского пространства в том что всем реально покуй на науку и производство, работает только то что приносит деньги сейчас и регулярно. Вообще глупо стараться догонять во всем, просто в некоторых отраслях надо делать как это делали при союзе, покупать лицензии и линии производства, именно так а не просто сами изделия. Невозможно быть развитым во всех направлениях одновременно. и развивать отрасли в которых Россия имеет приоритеты и главенствующие роли.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Несколько десятков в строю и еще 50 будет сделано - это мизер?

Чуть больше 3-х десятков, причем тираж несколько раз урезался 141-130-94 (пока это вроде план). Будут ли сделано, еще бабушка надвое как говорится в свете того, что изначально планировали много больше.
А 36 машин с 1996 г.- не бог весть что...

К слову о его японском происхождении:
В октябре 1987 года было заключено японо-американское межправительственное соглашение, по которому прототипом японского истребителя становился самолет Локхид F-16C Block 40 (официальный контракт с фирмой Локхид был подписан в марте 1990 года). При этом США брали на себя обязательство оказать японской стороне техническую помощь. Работы велись с привлечением американской фирмы Дженерал Дайнэмикс (в дальнейшем - отделение фирмы Локхид, а еще позже - Локхид-Мартин "Форт-Уэрт"). Американцы получили и 40% финансирования по программе, причем на долю основного заокеанского подрядчика приходилось 30%.Американцы отвечали за разработку задней части фюзеляжа, отклоняемых носков крыла, наземного контрольного оборудования, а также (частично) крыла и авионики. Мицубиси Хэви Индастриз осуществляла общий контроль за программой, разработку передней части фюзеляжа и окончательную сборку. Фуджи Хэви Индастриз занималась хвостовым оперением, верхней обшивкой крыла, флаперонами и воздухозаборником, а Кавасаки - центральной частью фюзеляжа.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Оскар написал(а):
Иследовать можно что угодно, но видите ли когда пару раз шатл вспыхивал какие и чьи ракетоносители на МКС грузы завозили?
Использовать то, что было сделано еще при Союзе - не так уж и сложно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Чуть больше 3-х десятков
Плюс учебных двухместных столько же.
 

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
МиГ-35 берет на тонну меньше полезного груза, а пустой он весит больше.
Возможно ,у него больше запас топлива и больше дальность полета
Миг -35
берет 6500 кг вооружения против 9500 кг у Рафале.
Вооружение ставится на точки подвеса , у Мига их одинадцать , у Рафаля 14
Чем больше оружия на самолете , тем он менее маневренен и лучше заметен на радарах противника
У французской фирмы больше перспектив, чем у МиГа
.
Этого никто не знает
Если тепловизоры надо у Франции покупать, тогда все ясно чия начинка технологичнее.
У Рафаля нет радара с афар , а у мига уже есть
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
В популярном индийском блоге Livefist проведено голосование в следующем порядке – какой истребитель наиболее нежелателен для закупки в рамках тендера MMRCA
MMRCA.JPG

http://livefist.blogspot.com/2010/08/li ... ut-of.html
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Жeка написал(а):
Ну что тут сказать, наглеют индусы, наглеют...
учитываятчто куш там 10 мильярдов :-D им можно

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Если МиГ-35 вылитит то это страшный удар по РСК, надо задействовать все рычаги которые могут быть и с ПАКом и с сдругими совместными проектами.
126 истребителей это ведь реально подъем МиГа со всеми вытекающими как реконтсрукция производства, новые рабочие места,паровозиком огромное количество сопутствующих производств подыуться. Больше возможно такого шанса не выпадет.. так что всеми правдами и неправдами.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Ведь реально запустят линию отработают производство, за счет индусов потом можно будет недочеты исправить так сказать по отзывам клиентов, потом свои войска будет довльно просто насытить подобными машинами.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
pasha229 написал(а):
Оскар написал(а):
потом свои войска будет довльно просто насытить подобными машинами.
Если нашему МО он вообще нужен будет.

Это другой вопрос уже, но походу РСК такими темпами совсем загнеться, а потом поднимать его обойдется не в один милиард зелени (5сли вообще получиться), когда етсь возможность радикально поднять да еще за иностранные бабки.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Надо было немного ранее членов комисси пригласить там под какому либо поводу,в баньк еотпарить, подлить побольше, сунуть потом всем на дорожку милионов по десять. Пообещать с ПАКом, брамосами и Запчати к Сушками вовремя и во всех количествах, да еше и модернизировать их потом со скидкой))
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
MRJING написал(а):
Ну у Японцев была своя авиация во второй мировой поэтому как народ они на это способны.
Плюс я думаю не зря они себе половину авиофлота переделывали со своими инженерами. Вот тебе и создание базы для новых самолётов.
Ну англичане тоже во вторую мировую делали первоклассные самолеты даже лучше по качеству чем амерские и даже первее амеров создали реактивный истребитель-и что?Где вы видели чисто английский истребитель поколений 3,4,4.5?Японцы кстати во вторую моровую по качеству своих машин сливали США а в середине войны так совсем слили.Так что даже на пике своей славы Японы выглядели не очень-то пристойно.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Verof написал(а):
МиГ-35 берет на тонну меньше полезного груза, а пустой он весит больше.
Возможно ,у него больше запас топлива и больше дальность полета
Миг -35
берет 6500 кг вооружения против 9500 кг у Рафале.
Вооружение ставится на точки подвеса , у Мига их одинадцать , у Рафаля 14
Чем больше оружия на самолете , тем он менее маневренен и лучше заметен на радарах противника
У французской фирмы больше перспектив, чем у МиГа
.
Этого никто не знает
Если тепловизоры надо у Франции покупать, тогда все ясно чия начинка технологичнее.
У Рафаля нет радара с афар , а у мига уже есть
Чувак,тему внимательнее почитай там сказано что ЖукАЭ-еще сырой и пока на серийки не ставится!Есть только демонстрационная модель.Она работает но ее еще надо дорабатывать а вот у Франции есть готовый агрегат который полностью прошел ВСЕ испытания.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ненене, у французов и британцов АФАРЫ на серийные только собераются ставить, так что это все сказки.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
inf1kek написал(а):
ненене, у французов и британцов АФАРЫ на серийные только собераются ставить, так что это все сказки.
Именно!Нет еще в природе АФАР которая бы(за исключением подозрительной японской копии и APG-77) реально стояла на серийных истребителях в ВВС.
Европейцы свою если и сделают то это будет нескоро.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
bulat написал(а):
МиГ-35 берет на тонну меньше полезного груза, а пустой он весит больше. Миг -35 берет 6500 кг вооружения против 9500 кг у Рафале
Откуда дровишки то? Какими "энциклопедиями" пользуетесь? Или источник ОБС?

МиГ-35
максимальная нагрузка на внешних подвесках (11 шт) - 6500 кг
Dassault Rafale
Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная в варианте D на начальной модификации 19 500, на последующей модификации 21 500, в варианте М (для авианосца "Шарль де Голль") 19 000; взлетная в конфигурации истребителя ПВО с 8 УР MICA, боекомплектом для пушки и 60% максимального запаса топлива - 13 000; пустого снаряженного самолета в варианте D - 9 060, варианте М - 9 800; масса пустого самолета (D) 8 800; расчетная нагрузка на внешних узлах (D) максимальная 6 000, перегрузочная 8 000; запас топлива более 4 000.
У Мигаря на полтонны максимальная боевая нагрузка выше. Двигатели РД-33МК мощнее (тяговитее) и оснащены соплами с ОВТ.

Почитайте про Rafale, может часть иллюзий улетучится http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?f ... page_max=7

bulat написал(а):
У французской фирмы больше перспектив, чем у МиГа
Каких, потрудитесь указать, а не разбрасываться словами.

bulat написал(а):
Если тепловизоры надо у Франции покупать, тогда все ясно чия начинка технологичнее
Далеко не факт. Как человек, знакомый с французской электроникой скажу, что ничего выдающегося, особенно в области радиопередатчиков и радиолокации. У России в этой области традиционно сильные позиции, которые слава богу не утрачены (чему есть примеры - новые радары НИИП, Фазотрона). Французы, к слову, весьма высоко оценили возможности мощного радара на Су-30МКИ во время последних учений в Индии в этом году. Это значит, что как минимум они косвенно признали превосходство данного радара над теми, что установлены на Rafale.

bulat написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
5. Малое время откатки модели, в результате чего имеем кучу всяких Blok, а по русски - попросту недоделанных машин, каждая модификация которых пытается убрать косяки прототипа.
Не по-русски это было бы Су-27/27М/30/35/37...
Если не разбираетесь хоть малость в авиации, не пишите подобной лабуды.
Су-27, Су-30 и Су-35, тем более Су-37 отличаются как по конструкции планеров и состава бортовой электроники, так и по боевой эффективности. ГЕРКОН32 вам абсолютно верно указал на то, что т.н. пакеты модернизации Block для F-22 это попытка дотянуть до этот самолет до широко разрекламированных возможностей, которые прописали в ТЗ, но так и не реализовали к 2001 году.

У меня был американский документ обсуждения проблем данного самолета полковников авиации ВВС США в далеком 2000 году, он прямо указывал на сырость программы F-22. С выкладками и т.п. Не верите нам, придется поверить ему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху