bulat написал(а):
МиГ-35 берет на тонну меньше полезного груза, а пустой он весит больше. Миг -35 берет 6500 кг вооружения против 9500 кг у Рафале
Откуда дровишки то? Какими "энциклопедиями" пользуетесь? Или источник ОБС?
МиГ-35
максимальная нагрузка на внешних подвесках (11 шт) - 6500 кг
Dassault Rafale
Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная в варианте D на начальной модификации 19 500, на последующей модификации 21 500, в варианте М (для авианосца "Шарль де Голль") 19 000; взлетная в конфигурации истребителя ПВО с 8 УР MICA, боекомплектом для пушки и 60% максимального запаса топлива - 13 000; пустого снаряженного самолета в варианте D - 9 060, варианте М - 9 800; масса пустого самолета (D) 8 800; расчетная нагрузка на внешних узлах (D) максимальная 6 000, перегрузочная 8 000; запас топлива более 4 000.
У Мигаря на полтонны максимальная боевая нагрузка выше. Двигатели РД-33МК мощнее (тяговитее) и оснащены соплами с ОВТ.
Почитайте про Rafale, может часть иллюзий улетучится
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?f ... page_max=7
bulat написал(а):
У французской фирмы больше перспектив, чем у МиГа
Каких, потрудитесь указать, а не разбрасываться словами.
bulat написал(а):
Если тепловизоры надо у Франции покупать, тогда все ясно чия начинка технологичнее
Далеко не факт. Как человек, знакомый с французской электроникой скажу, что ничего выдающегося, особенно в области радиопередатчиков и радиолокации. У России в этой области традиционно сильные позиции, которые слава богу не утрачены (чему есть примеры - новые радары НИИП, Фазотрона). Французы, к слову, весьма высоко оценили возможности мощного радара на Су-30МКИ во время последних учений в Индии в этом году. Это значит, что как минимум они косвенно признали превосходство данного радара над теми, что установлены на Rafale.
bulat написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
5. Малое время откатки модели, в результате чего имеем кучу всяких Blok, а по русски - попросту недоделанных машин, каждая модификация которых пытается убрать косяки прототипа.
Не по-русски это было бы Су-27/27М/30/35/37...
Если не разбираетесь хоть малость в авиации, не пишите подобной лабуды.
Су-27, Су-30 и Су-35, тем более Су-37 отличаются как по конструкции планеров и состава бортовой электроники, так и по боевой эффективности. ГЕРКОН32 вам абсолютно верно указал на то, что т.н. пакеты модернизации Block для F-22 это попытка дотянуть до этот самолет до широко разрекламированных возможностей, которые прописали в ТЗ, но так и не реализовали к 2001 году.
У меня был американский документ обсуждения проблем данного самолета полковников авиации ВВС США в далеком 2000 году, он прямо указывал на сырость программы F-22. С выкладками и т.п. Не верите нам, придется поверить ему.