Индийский тендер MRCA: кто победит?

Кто выиграет тендер? (ваш прогноз)

  • Boeing F/A-18E/F Super Hornet

    Голосов: 0 0,0%
  • Saab Gripen NG

    Голосов: 0 0,0%
  • Eurofighter Typhoon

    Голосов: 0 0,0%
  • Lockheed Martin F-16

    Голосов: 0 0,0%
  • Микоян МиГ-35

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Жeка
F-14 Tomcat
Конкретизирую мысль

США не производят самолёты 5 поколения
США не разрабатывают самолёты 5 поколения
США не испытывают самолёты 5 поколения
И в планах США нету идей насчёт дальнейшего использования 5 поколения.

А те 145 единиц которые у них есть из которых более 30 учебные и модорнизации не подающиеся. Тем самым погоды они делать не будут. По сравнению с тысячами F других моделей.
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
MRJING я не F-14 Tomcat, но отвечу. F 22 перестали (что не факт, собственно без разницы) выпускать не из за того что 5 поколение устарело, а потому-что бабла даже у америкосов на него не хватило и здесь надо бы ещё сказать спасибо Обаме т.к. он отказался от чрезмерного количества F 22.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
MRJING написал(а):
США не производят самолёты 5 поколения
Почему? В чем причина? Не могут?

А Ф-35 какого поколения? Если 4-го, то почему его разрабатывают, а 5-го нет?
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
MRJING, F 35 что по вашему мнению не 5 поколение? Разобрались бы вы в этом вопросе прежде чем такие посты писать.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
bulat написал(а):
Verof написал(а):
Возможно ,у него больше запас топлива и больше дальность полета
Возможно, но летит он не дальше, МиГ жрет больше топлива, т.е. все еще хуже
Сколько можно по двадцатому кругу обсуждать одно и тоже? Двигатель там полностью м...ть переработанный РД-33МК, с повышенным ремонтным ресурсом, сниженным потреблением топлива и системой FADEC.
Двигатель МиГа
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.
http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm
Удельный расход топлива, кг/кгс.ч 0,77 (бесфорсажный режим)
http://www.sonbi.ru/tsiam/kids/engines/rd_33.htm

Двигатель Rafale
Силовая установка. Установлены два двигателя SNECMA М.88-2 модульной конструкции (15 модулей) с тягой на форсаже 72,9 кН (7 440 кгс). Начиная с 2005г. планируется установка более мощного варианта М.88-3 с форсированной тягой, увеличенной до 87 кН (8 870 кгс). В конструкции двигателя применены сплавы на основе никеля (50% по массе), КМ (14%) и титановые сплавы (23%). М.88-2 - двухвальный ТРДДФ с регулируемый ВНА, трехступенчатым компрессором НД, шестиступенчатым компрессором ВД, кольцевой камерой сгорания и одноступенчатыми турбинами НД и ВД. Лопатки турбины ВД монокристаллические. Полная степень повышения давления 24, степень двухконтурности около 0,3, температура газов перед турбиной 1 580 град С, масса двигателя около 880 кг, длина 3,5 м, наружный максимальный диаметр компрессора НД 0,780 м. Расход воздуха 63,1 кг/с, удельный расход топлива должен составить 1,75 кг/кгс*ч с форсажем и 0,875 кг/кгс*ч без форсажа. Отношение тяги к массе составляет 8,5.

Итак, чей двигатель более экономичен. Математику в школе учили, надеюсь?

Почему протоукропатриоты такие упертые в элементарных вопросах? Клонируют вас что ли во Львове или в Виннице?

bulat написал(а):
Рафале сбрасывает на 1/3 больше оружия на цель за один полет и эпр у Рафале ниже. Вот ссылка для Каа... 9500 кг. http://www.airwar.ru/enc/fighter/rafal.html#LTH
Вот ссылка для bulata http://www.wartechnic.ru/countries/fran ... scription/

Массы и нагрузки, кг: максимальная взлетная в варианте D на начальной модификации 19 500, на последующей модификации 21 500, в варианте М (для авианосца "Шарль де Голль") 19 000; взлетная в конфигурации истребителя ПВО с 8 УР MICA, боекомплектом для пушки и 60% максимального запаса топлива - 13 000; пустого снаряженного самолета в варианте D - 9 060, варианте М - 9 800; масса пустого самолета (D) 8 800; расчетная нагрузка на внешних узлах (D) максимальная 6 000, перегрузочная 8 000; запас топлива более 4 000.
9500 это максимальная теоретическая подвеска на внешних узлах (оружие плюс ПТБ).
Причем по этому параметру четких данных даже сайт производителя не дает.

bulat написал(а):
Кстати он может сбрасывать атомные бомбы
Да вы чо! :-D Вообще то УР ASMP с ядерной БЧ.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
У Мига есть преимущество, МиГ-35 это моденизация МиГ-29. А он на вооружение почти 30 лет. Выпушено более 1000 машин, стоит на вооружение десятков государств(даже стран участников НАТО) проверенная временм машина. Причем МиГ-29 стоит на вооружении самой индии и довлльно давно, у них есть и база и навыки. Плюс поставка МиГ-29К который сопоставим с МиГ-35. МиГ-35 это можно сказать сухопутная "корабелка" только без Гака и с облегченным шасси.
Срафалем совершенно другая история. Как сказал бы уважаемый бриз еще не ожна попуасия его не купила,даже сама страна производитель не закупила в больших количествах. Со всеми вытекающими.. Ре5ально я бы выделил как фаворитов Ф-18 и МиГ-35, поистину рабочие лошадки.Дешево относительно, надежно и практично. Остальное мягко говоря просто рекламная бредятина..
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Жeка написал(а):
ЖЕка, по вашей ссылке на Педию, читаем - "Требования к истребителю пятого поколения"
- полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
Это есть у Ф-35?
- сверхманевренность
Это есть у Ф-35?
- многофункциональность, то есть высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей;
А Раптор может работать по наземным, надводным и подводным целям?

Вопросы возникли из информации по вашей ссылке...
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Думаешь их калышит твоё мнение раз они решили что это пятое поколение значит будут делать его и свято в это верить.
PS ну вот ты мне объясни как? Ну пофиг, объясню, не все самолёты 5 поколения соответствуют требованиям к самолётам 5 поколения у F 22 нет сверхманевринности, а СУ 35с фактически пятое поколение как бы противоположность раптора в требованиях и т.д.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Жeка написал(а):
Думаешь их калышит твоё мнение раз они решили что это пятое поколение значит будут делать его и свято в это верить.
Да меня не калышит, что их калышит....
Я думал ты шаришь, раз так твердо утверждаешь, оказалось - нет...
 

Жeка

Активный участник
Сообщения
1.142
Адрес
Барнаул
Я те серьёзно говорю, ты в PSe прочитай, не всё пятое поколение полностью подподает под полную его характеристику и с F 22 точно то-же самое :-read:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Rob многие как ты и считают, просто он действительно по многим параметрам не подпадает под пятое поколение, однако его как называли пятым поколением так и называют.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Жeка, да я понял :OK-)

К чему мы пришли - к тому, что либо 1. - требования к самолетам 5-го поколения неправильно описаны, либо 2. - F-35 самолет не 5-го поколения. (F-22 пока тоже, станет многофункциональным, будет 5-ым).

Иначе я могу обозвать F-15SE самолетом поколения 5--, и буду прав.
 

itpb

Активный участник
Первый самолет 5 поколения будет f35 (по совокупности вложенных технологий), возможно f22 путем модернизаций к этому тоже придет (пока f22 просто более современный клон f117 только с иной специализацией). Т50 тоже самолет 5 поколения, но в отличие от f35, на его базе нельзя сделать кучу беспилотников 6 поколения. Исключительно ИМХО.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
F-22 не нужен в кол-ве более чем 150 или сколько их там, лишь потому что более-менее адекватного противника этой машине нет. Так считают в Пентагоне. А в Пентагоне знают очень и очень много (США тратит на разведку в 1.5-2 раза больше чем Россия на оборону).
На рынке F-22 не конкурент, потому что его нет в продаже, чего нельзя будет сказать о F-35, которого естественно ждут битвы и с китайскими самолётами, и с европейскими и с русскими за мировые рынки.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Journeyman написал(а):
ждут битвы и с китайскими самолётами, и с европейскими и с русскими за мировые рынки.
Насчет китайских вы явно погарячились. У них нет конкурентноспособного продукта для рынка.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Journeyman написал(а):
F-22 не нужен в кол-ве более чем 150 или сколько их там, лишь потому что более-менее адекватного противника этой машине нет.
Эта бредовая байка, уже осточертела....

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

РС-24 написал(а):
Насчет китайских вы явно погарячились. У них нет конкурентноспособного продукта для рынка.
Ничего, возьмут дешевизной и количеством.... :-D
 

itpb

Активный участник
Rob написал(а):
Эта бредовая байка, уже осточертела....
целиком и полностью согласен. Какой-то дурень ляпнул в рекламных целях....и вся эта лажа была поддержана израильскими рускоговорящими неудачниками.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
1) Ребята, я бы с китайцев так не смеялся...хоть у самого иногда проскакивает. Вот, не дай Б-г, проиграет МиГ (тьфу-тьфу-тьфу) - куда потекут наработки - Шеньду. Мигу (ранее, допустим - опасался конкуренции) - терять будет уже нечего.
2) Rob, почему байки о приемлемом количестве Ф-22? Вспомним историю с В-2. Сколько планировали к постройке? А сколько построили? Почему - угроз таковых нет. ИМХО...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
РС-24
Насчет китайских вы явно погарячились. У них нет конкурентноспособного продукта для рынка.
Пока нет. Учитывая насколько стремительно китайцы развиваются по всем фронтам, и уже по некоторым показателям находятся на первых местах в мире, а по большинству - на вторых, то я думаю не за горами момент, когда Китай вторгнется на оружейный рынок и начнёт успешно продвигать свою продукцию. Вообще глядя на прогресс образования, растущего технического уровня промпроизводства, инженерной мысли в Китае - это логично. Ещё 10 лет назад кто бы мог подумать о комфортабельных китайских автомобилях - а теперь в них вся Россия утопает. Ещё через 20 лет мы будем в Китае покупать корабли и танки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху