Ламер я финансист с 20-летним стажем, так что мне не надо ничего представлять, на Центробанки никто законодательно не может оказывать влияние, они проводят свою независимую политику в интересах ГОСУДАРСТВА, это еще раз для вас и только для ВАС, это как Вам сказать государство в государстве, а цель бизнеса -получение прибыли причем максимальной, поэтому если частные лица владеют ФРС, в своих собственных интересах для получения сверхприбылей они могут положить большой и красный... на это государство в своих личных интересахЛамер написал(а):Так это же просто превосходно. Как раз таким и должен быть Центробанк. Ну вы все же неправы, поскольку Конгресс назначает на должность главу ФРС, значит влияние остается. Зачем государству контролировать монетарную политику? А если завтра дефицит бюджета и президент с министром финансов решат просто допечатать денег, вы представляете что тогда будет?
Проведенный первый полный аудит Федеральной резервной системы обнаружил невероятные факты о том, как эта частная структура базирующаяся в США предоставила колоссальную сумму тайных кредитов общим объемом в $16 трлн. для спасения американских и иностранных банков и предприятий во время самого серьезного экономического кризиса со времен Великой депрессии. Сенат принял поправку, предложенную сенатором Берни Сандерсом к закону о реформе финансового сектора Wall Street, согласно которой Счетная палата США обязана провести аудит деятельности ФРС. «В результате этой проверки, мы определили, что Федеральная резервная система предоставила более $16 трлн. финансовой помощи некоторым из крупнейших финансовых институтов и корпораций в США и мира», - сказал Сандерс. «Это является явным случаем социализма для богатых, и предложением опоры исключительно на собственные силы и ресурсы для всех остальных», - подчеркнул он.
Согласно докладу Счетной палаты США, ФРС в одностороннем порядке предоставляла триллионы долларов в виде финансовой помощи иностранным банкам и корпорациям от Южной Кореи до Шотландии. «Ни одному агентству Соединенных Штатов не должна быть предоставлена возможность кредитования иностранного банка или корпорации без прямого одобрения Конгресса и президента», - сказал Сандерс.
Независимый аналитический орган Конгресса также определил, что ФРС не хватает комплексной системы для решения конфликтов интересов, несмотря на серьезный потенциал для возможных злоупотреблений. В действительности, согласно докладу, ФРС в конфликте интересов отстаивала позицию своих сотрудников и частных подрядчиков, чтобы они могли сохранить инвестиции в тех же финансовых институтах и корпорациях, которым были даны чрезвычайные займы.
Например, генеральный директор JP Morgan Chase был членом совета директоров Нью-Йоркского филиала ФРС в то же время, когда его банк получил более $ 390 млрд. финансовой помощи от ФРС. Более того, JP Morgan Chase послужила одним из уполномоченных клиринговых банков для программы чрезвычайного кредитования от ФРС.
В другом тревожном выводе Счетной палаты США сказано, что 19 сентября 2008 года Уильям Дадли, являющийся сейчас президентом совета директоров Нью-Йоркского филиала ФРС, получил отказ на просьбу позволить ему сохранить инвестиции в AIG и General Electric в то время как AIG и GE были предоставлены кредиты для сохранения их платежеспособности. Одна из причин, по которой ФРС не позволил Дадли продать его долю, согласно данным аудита заключается в том, что продажа вскрыла бы конфликт интересов Дадли как руковоиделя ФРС и как акционера терпящих бедствие компаний.
Сандерс отмечает, что вывод из этих фактов прост: «Ни одному сотруднику фирмы, которая получает прямую финансовую помощь от ФРС, не должно быть позволено быть членом совета директоров ФРС или даже просто работать в ФРС».
Расследование также показало, что ФРС отдавал на аутсорсинг большую часть своих программ экстренного кредитования частным подрядчикам, многие из которых также были получателями секретных кредитов под крайне низкие проценты.
ФРС отдавало на аутсорсинг практически все программы чрезвычайной помощи и кредитования частным подрядчикам, таким как JP Morgan Chase, Morgan Stanley и Wells Fargo. Эти же компании также получили триллионы долларов в виде кредитов ФРС под околонулевые процентные ставки. В целом, около двух третей контрактов, которыми ФРС управлял в рамках своих программ экстренного кредитования были контракты, заключенные вне тендеров. К примеру, Morgan Stanley без тендера получил крупнейший контракт стоимостью $108,4 млн. чтобы помочь ФРС управлять спасением AIG.
Более подробное расследование Счетной палатой США потенциальных конфликтов интересов в ФРС будет готово к 18 октября 2011 г., но, как отмечает Сандерс, уже сейчас совершенно очевидно, что: «Федеральная резервная система должна быть реформирована для удовлетворения потребностей рабочих семей, а не только белых воротничков с Уолл-стрит».