DNK
Количество комбинаций в воздушном бою конечно.
Самый простой пример атмосфера имеет ограниченный обьем, а самолеты занимают определенное пространство.
MSoft
Есть и полно роботов принимающих решения.
Биржевые роботы, роботы в ПВО и тд.
Почему верх в БПЛА посадка на авианосец так есть сильное противодействие в штабах идеи замены пилотов на машин.
Насчет шахмат - сколько фигур в шахматах? Сколько вариантов действий каждой фигуры? Задача по комбинаторике - перебирать подряд варианты ходов - это не принятие решений. Это простой цикл: for (i = 0; i < figures; i++) for (j = 0; j < steps_number; j++) do_step;
вот и весь алгоритм супер-компьютера для игры в шахматы. Тонны кода и огромный шкаф для вычислений - это для оптимизации перебора вариантов. А вариантов миллиарды. Если человеческий мозг обрабатывает 2-3 варианта, а компьютерный 10-1000 млн вариантов в секунду, то комп. перебирает все возможные, а человек - только лучшие. Для таких задач не нужно интеллект писать. Распараллелить вычисления, добавить мощностей - ни один шахматист никогда не победит.
То же самое и с биржами. Именно поэтому компьютеры и алгоритмы для шахмат и бирж есть, а для боевых машин - нет.
Вы явно плохо разбераетесь в шахматах и шахматных программах.
1. Человек шахматист в начале и середине игры ничего не перебирает он иргает по памяти, и только под конец переберает варианты когда фигур мало и ходов почти не отсается.
Посмотрите передачу про шахматы почти всегда коментатор вам расскажет какую заранее известную комбинацию разыгрывают шахматисты совершая заранее им известный набор ходов.
Компьютер так же обладает данной базой комбинаций , а так же его перебор куда эффективнее описанова вами так как содержит
Важное событие для компьютерных шахмат произошло в 1958 году, когда Аллен Ньюэлл, Клифф Шоу и Герберт Саймон разработали алгоритм уменьшения дерева поиска, названный Альфа-бета отсечение [2][3] , на основе которого построены функции поиска всех сильных современных программ.
Альфа-бета отсечение (англ. Alpha-beta pruning) — это алгоритм поиска, стремящийся сократить количество узлов, оцениваемых в дереве поиска алгоритмом минимакс. Этот алгоритм предназначен для антагонистических игр и используется для машинной игры (в шахматах, го и других). В основе алгоритма лежит идея, что оценивание ветви дерева поиска может быть досрочно прекращено (без вычисления всех значений оценивающей функции), если было найдено, что для этой ветви значение оценивающей функции в любом случае хуже, чем вычисленное для предыдущей ветви. Альфа-бета отсечение является оптимизацией, так как результаты работы оптимизируемого алгоритма не изменяются.
Т.е компьютер просто отсекает все ветви не нужные на шагу в котором он может сказать, что там все плохо, что радикально сокращяет число переборов.
вот для этого и нужна разведка. Игрок не может быть уверен, разведали его или нет. А комп не может быть уверен, сработает стратегия или нет. И нюансов тут море. Компьютеры не способны просчитать все нюансы. Как и программисты не способны их заложить в код.
Для того, чтобы разворвать 6 пул разведка не нужна в СК, просто человек растерялся, его выученная и тысяче кратно тупо заученная игра с вывереными до секкнды действиями оказалась бесполезной. Тут чистейший человеческий фактор.
Компьютер способен просчитать все нюансы, компьютеры способны учится, если вам нехватает мощности оптимизируйте или чучуть подождите ведь мощь компов растет в геометрической прогрессии. И самое главное пилоты Асы их чертовски мало, а лучшая програма может быть скопирована сколь угодно много раз, она не болеет, не стареет, не нуждается в отдыхе, если ее повредили всегда можно поставить новую.
на биржах не лишают, а в армии внезапно лишат? странная логика. И зачем тогда в таком случае все стремятся разрабатывать беспилотники и обучающихся роботов, если они отучат людей думать, но на самом деле все просто и давно написано? Вам это не кажется странным? Ну или как минимум противоречивым
Я говорю про другое, человек в своем стремлении быть единствено разумным постоянно отодвигает границы разума видя как их переступает кто либо другой. И обычно у меня такие споры идут до того момента как соперник уже не может доказать наличие разума у человека.
А ведь когдато шахматы и игра ставилась как критерий разума, а теперь лишь как тупой перебор вариантов подается.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Yan
Советую вам поискать футбол не гуманойдных роботов, мозги и тело разные вещи.