Искусственный интеллект в военных аппаратах

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Нету ни одного действия которое не подается формализации
логично. Заставить комп нажимать кнопочки, как пользователь, можно без проблем. Проблема в логике и принятии решения. Пока компьютерные игры не демонстрируют и 1% тех стратегий и тактик, которые демонстрируют игроки в ск. За исключением разве что микро-контроля, когда мутой можно убить архонов, но к принятию решений это отношения не имеет.

есть неплохие где формально расписывается огромное количество действий и решений, гайды, тактики и прочее
да целые порталы созданы и посвящены ск, тактикам, стратегиям. И обрати внимание, они постоянно меняются. На каждую без иключения тактикую есть другая контр-тактика. Если в компы заложат один алгоритм поведения, уже завтра для него будет создано противодействие, ибо в ск нет ни одной непобедимой тактики. Даже мировых про-игроков удается обмануть или переиграть, что уж говорить про ограниченность компьютерной логики.

Просто ИИ в SC2 никто не заморачивался, сделали простейший для тренировок и норм.
мое участие в дискуссии началось с твоей фразы, что, мол, даже в играх научили комп играть с туманом войны. Нет, не научили. То, что делает комп - жалкое подобие того, что может выдать человек. Количество тактик на форумах, скорость появления новых, удаления старых, возврат к старым просто колоссальное. Если ты сможешь запрограммировать комп на поиск самой самой имба-тактики, сочинение новых тактик, анализ тактик противника, то ты сможешь предсказывать будущее и заработаешь миллиарды. Не забудь поделиться ;)

Ну вот X-47B садится на авианосцы умеет, а это доступно только первоклассным пилотам, гражданским современным лайнерам пилот нужен только на случай отказов систем как дополнительный уровень защиты,взлетать, лететь и садится они умеют.
потому что при посадке нужна точность действий и скорость реакции. Она у компа безусловно выше. А вот с принятием решений у компа как-то не заладилось.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MSoft
логично. Заставить комп нажимать кнопочки, как пользователь, можно без проблем. Проблема в логике и принятии решения. Пока компьютерные игры не демонстрируют и 1% тех стратегий и тактик, которые демонстрируют игроки в ск. За исключением разве что микро-контроля, когда мутой можно убить архонов, но к принятию решений это отношения не имеет.
Для начала вся логика и принятие решений расписаны в гайдах, тут только перенести это на машинный язык.
А насчет ИИ в СК2 расскажите зачем Близзард тратить десятки миллионов доларов и требовать еще десятка процессорных ядер и парочки ведиокарт для рассчета ИИ которы никто пользоватся не будет так как игра изначально позиционировалась как многопользовательская?
да целые порталы созданы и посвящены ск, тактикам, стратегиям. И обрати внимание, они постоянно меняются. На каждую без иключения тактикую есть другая контр-тактика. Если в компы заложат один алгоритм поведения, уже завтра для него будет создано противодействие, ибо в ск нет ни одной непобедимой тактики. Даже мировых про-игроков удается обмануть или переиграть, что уж говорить про ограниченность компьютерной логики
.
И ответ прост патчи, они меняют баланс, внезапно эмп гостов становится в несколько раз слабее и ясно дело все резко меняется. А насчет заложить одну тактику так, какой идиот будет так делать?
В компьютер будет заложены все тактики, анализирую обстановку и давая рендомное число при равно успешных вариантах он будет выбирать свои действия, а все изменения в военной технике и стратегии будут вносить в его программу програмисты по наставлению военных специалистов по анализу возможностей техники, результатам учебных и реальных боев.
мое участие в дискуссии началось с твоей фразы, что, мол, даже в играх научили комп играть с туманом войны. Нет, не научили. То, что делает комп - жалкое подобие того, что может выдать человек. Количество тактик на форумах, скорость появления новых, удаления старых, возврат к старым просто колоссальное. Если ты сможешь запрограммировать комп на поиск самой самой имба-тактики, сочинение новых тактик, анализ тактик противника, то ты сможешь предсказывать будущее и заработаешь миллиарды. Не забудь поделиться
Биржевые автоматические программы усилено вытесняют людей специалистов, вот ваши миллиарды.
Торговые автоматы используется для совершения операций по покупке/продаже финансовых активов в интернет-трейдинге. Такие системы часто называют биржевыми роботами.

Торговый автомат можно определить как программу или программный комплекс, выставляющий заявки в соответствии с заданным алгоритмом.

Существует следующие виды торговли с помощью роботов:
полуавтоматическая торговля с ручным контролем сделок
автоматическая торговля без участия человека.

Использование роботов даёт преимущество перед остальными участниками рынка. Поэтому в наше время получает всё большее распространение программное обеспечение, предназначенное для автоматизации различных аспектов работы трейдера.
http://www.solid-ifc.ru/service/brokera ... e_sistemi/
Пока мы тут говорим машины анализируют и зарабатывают. Есно сразу предупрежду, что лучшее ИИ для этого не купите, ведь нету смысла продовать то, что отлично зарабатывает.

потому что при посадке нужна точность действий и скорость реакции. Она у компа безусловно выше. А вот с принятием решений у компа как-то не заладилось.
Это почему?
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
И ответ прост патчи, они меняют баланс, внезапно эмп гостов становится в несколько раз слабее и ясно дело все резко меняется
патчи выходят очень редко, а новые тактики или изменения текущих тактик очень часто

В компьютер будет заложены все тактики
ага, и дата-центр гугла на борту самолета? Тактик очень очень очень много и почти все они неформализованы, они зависят от миллионов факторов. Прописать все это никаких китайцев не хватит.

все изменения в военной технике и стратегии будут вносить в его программу програмисты по наставлению военных специалистов по анализу возможностей техники, результатам учебных и реальных боев
у корейцев тоже учебные бои. Тоже тренера, тоже команды. Вот только на GSL, если ты внимательно смотришь, регулярно кто-нибуьд выходит с новой тактикой, к которой соперник не готов. Да и как часто ты будешь переписывать код самолетов? Пару раз в неделю?

Биржевые автоматические программы усилено вытесняют людей специалистов, вот ваши миллиарды.
там чистая математика. И факторов не так уж много. Возможность войны эти программы не учитывают, напряженность в регионе не учитывают... Они учитывают прошлый спрос, цикличность, может быть прогноз погоды, спрос на соседние товары. Обычный математический анализ, хоть и сложный. С тактикой боя он не соизмерим. Доказательство? Сколько ботов создано (как гражданских, так и военных), а самостоятельного не существует ни одного. Прорыв наступит, когда компьютер научат учиться. Но такого пока не случилось. И команды, кого атаковать, пока по-прежнему выдают люди даже в армии сша с ее триллиардными бюджетами. Нет пока ни одной боевой единицы, где бы решение о тактике боя принимал компьютер. Следить - да. Анализ сложнейщих радиотехнических данных - да. Анализ изображения и борьба с помехами - да. Выдача решений и управление боем - нет.

Пока мы тут говорим машины анализируют и зарабатывают. Есно сразу предупрежду, что лучшее ИИ для этого не купите, ведь нету смысла продовать то, что отлично зарабатывает.
да какой там ии. Теория игр, регрессионный анализ, чистая математика. В чатах вон тоже боты сидят. Некоторые даже с трудом могут отличить человека от бота. Но никаким ИИ или принятием решений там и не пахнет

потому что "учиться" компьютеры еще никто не сумел заставить, а заложить в память все возможные ситуации с каждым возможным фактором невозможно в принципе

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

П.С.: выбор, какой из комплексов будет пускать ракету по самолету не считается. Тут много мозгов не надо. Вот занять позицию с учетом тактики налета противника, возможных средств нападения, территориальных и визуальных особенностей маскировки, фактора местного населения, расположения других собственных частей и будущего плана наступления - вот это ИИ. Но такого не существует. Максимум что могут автоматически военные машины - выбрать цель из группы и навести ракету. Но это заранее заложенные алгоритмы и та же математика, обучением и выбором тактики тут и не пахнет

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

П.П.С.: самым последним достижением интеллекта беспилотника считается посадка на палубу авианосца. Куда уж там до тактики боя.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
MSoft
При всем уважении к Вам, заканчивайте тpoля кормить. Вы ему ничего не докажете. Человек живет в параллельной реальности.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MSoft
патчи выходят очень редко, а новые тактики или изменения текущих тактик очень часто
Вообщето то нет, вы просто мало играли
(Смотрели)
После выхода патча происходит массированая мутация и выработка после чего все замерает и почти не меняется.
Посмотрите игры ск1 от разных гсл последних, от игры к игре одна и та же комбинация тактик, просто патчей к ск1 ой как давно не выходит.
Ага, и дата-центр гугла на борту самолета? Тактик очень очень очень много и почти все они неформализованы, они зависят от миллионов факторов. Прописать все это никаких китайцев не хватит.
Про шахматы тоже самое говорили, а теперь компы выигрывают мировых чемпионов.


у корейцев тоже учебные бои. Тоже тренера, тоже команды. Вот только на GSL, если ты внимательно смотришь, регулярно кто-нибуьд выходит с новой тактикой, к которой соперник не готов. Да и как часто ты будешь переписывать код самолетов? Пару раз в неделю?
И каждый раз это неожиданая тактика уже давно придумана и применялась давно просто не на гсл.
Например вин с помощью 6 пула от которого отбоя нету в самых низщих лигах и считающиеся классической. Просто использовать такую тактику было крайней неожиданостью, тем более два раза подряд. Так как любой нормальный игрок ее легко рвет на куски но благодаря эффекту неожиданости и полной уверености в невозможность ее применения врагом проканало, пока противник хлопал глазами его разорвали.
там чистая математика. И факторов не так уж много. Возможность войны эти программы не учитывают, напряженность в регионе не учитывают... Они учитывают прошлый спрос, цикличность, может быть прогноз погоды, спрос на соседние товары. Обычный математический анализ, хоть и сложный. С тактикой боя он не соизмерим. Доказательство? Сколько ботов создано (как гражданских, так и военных), а самостоятельного не существует ни одного. Прорыв наступит, когда компьютер научат учиться. Но такого пока не случилось. И команды, кого атаковать, пока по-прежнему выдают люди даже в армии сша с ее триллиардными бюджетами. Нет пока ни одной боевой единицы, где бы решение о тактике боя принимал компьютер. Следить - да. Анализ сложнейщих радиотехнических данных - да. Анализ изображения и борьба с помехами - да. Выдача решений и управление боем - нет.
Все они учитывают , а то бы не применяли тм же бац бац и вы без денег.
Ну , а насчет военных например установки и системы ПВО имеют автоматический режим с самостоятельным принятием решений, причем есть и в России такие системы не только в США вы хря так, да и про систему периметр которая должна в кризисных ситуация принимать решение о запуске ядерных ракет наверное слышали?


да какой там ии. Теория игр, регрессионный анализ, чистая математика. В чатах вон тоже боты сидят. Некоторые даже с трудом могут отличить человека от бота. Но никаким ИИ или принятием решений там и не пахнет
Ну таки с помощью всего этого и поведение предсказывают.
Так вы человека разума лешите и возможность принятия решений лешите.


потому что "учиться" компьютеры еще никто не сумел заставить, а заложить в память все возможные ситуации с каждым возможным фактором невозможно в принципе
Давно уж заставили, просвещяйтесь.
Машинное обучение (англ. Machine Learning) — обширный подраздел искусственного интеллекта, изучающий методы построения алгоритмов, способных обучаться. Различают два типа обучения. Обучение по прецедентам, или индуктивное обучение, основано на выявлении закономерностей в эмпирических данных. Дедуктивное обучение предполагает формализацию знаний экспертов и их перенос в компьютер в виде базы знаний. Дедуктивное обучение принято относить к области экспертных систем, поэтому термины машинное обучение и обучение по прецедентам можно считать синонимами.

Машинное обучение находится на стыке математической статистики, методов оптимизации и дискретной математики, но имеет также и собственную специфику, связанную с проблемами вычислительной эффективности и переобучения. Многие методы индуктивного обучения разрабатывались как альтернатива классическим статистическим подходам. Многие методы тесно связаны с извлечением информации, интеллектуальным анализом данных (Data Mining).
Вики
Ну и тематический вики ресурс
http://www.machinelearning.ru/wiki/inde ... 1%86%D0%B0
http://www.machinelearning.ru/wiki/inde ... 0%B8%D0%B5
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
MRJING написал(а):
Про шахматы тоже самое говорили, а теперь компы выигрывают мировых чемпионов.
Количество комбинаций в шахматах конечно. И только сейчас компьютеры смогли просчитать такой объём и то не все, а супер мощные.
Я ответственно могу заявить, что Вы НИЧЕГО не понимаете в теме спора. Прекратите флудить. :-bad^
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
MRJING
почему до сих пор нет ни одного робота, принимающего решения? Есть роботы, выбирающие из списка (очень маленького списка) заранее готовых решений. Но нет ни одного робота, именно вырабатывающего решения. Почему? Ведь все так просто. И почему верх достижения беспилотника - посадка на авианосец?

Насчет шахмат - сколько фигур в шахматах? Сколько вариантов действий каждой фигуры? Задача по комбинаторике - перебирать подряд варианты ходов - это не принятие решений. Это простой цикл:
for (i = 0; i < figures; i++)
for (j = 0; j < steps_number; j++)
do_step;

вот и весь алгоритм супер-компьютера для игры в шахматы. Тонны кода и огромный шкаф для вычислений - это для оптимизации перебора вариантов. А вариантов миллиарды. Если человеческий мозг обрабатывает 2-3 варианта, а компьютерный 10-1000 млн вариантов в секунду, то комп. перебирает все возможные, а человек - только лучшие. Для таких задач не нужно интеллект писать. Распараллелить вычисления, добавить мощностей - ни один шахматист никогда не победит.

То же самое и с биржами. Именно поэтому компьютеры и алгоритмы для шахмат и бирж есть, а для боевых машин - нет.

Так как любой нормальный игрок ее легко рвет на куски но благодаря эффекту неожиданости и полной уверености в невозможность ее применения врагом проканало, пока противник хлопал глазами его разорвали
вот для этого и нужна разведка. Игрок не может быть уверен, разведали его или нет. А комп не может быть уверен, сработает стратегия или нет. И нюансов тут море. Компьютеры не способны просчитать все нюансы. Как и программисты не способны их заложить в код.

Так вы человека разума лешите и возможность принятия решений лешите.
на биржах не лишают, а в армии внезапно лишат? странная логика. И зачем тогда в таком случае все стремятся разрабатывать беспилотники и обучающихся роботов, если они отучат людей думать, но на самом деле все просто и давно написано? Вам это не кажется странным? Ну или как минимум противоречивым
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
DNK
Количество комбинаций в воздушном бою конечно.
Самый простой пример атмосфера имеет ограниченный обьем, а самолеты занимают определенное пространство.
MSoft
Есть и полно роботов принимающих решения.
Биржевые роботы, роботы в ПВО и тд.
Почему верх в БПЛА посадка на авианосец так есть сильное противодействие в штабах идеи замены пилотов на машин.
Насчет шахмат - сколько фигур в шахматах? Сколько вариантов действий каждой фигуры? Задача по комбинаторике - перебирать подряд варианты ходов - это не принятие решений. Это простой цикл: for (i = 0; i < figures; i++) for (j = 0; j < steps_number; j++) do_step;

вот и весь алгоритм супер-компьютера для игры в шахматы. Тонны кода и огромный шкаф для вычислений - это для оптимизации перебора вариантов. А вариантов миллиарды. Если человеческий мозг обрабатывает 2-3 варианта, а компьютерный 10-1000 млн вариантов в секунду, то комп. перебирает все возможные, а человек - только лучшие. Для таких задач не нужно интеллект писать. Распараллелить вычисления, добавить мощностей - ни один шахматист никогда не победит.

То же самое и с биржами. Именно поэтому компьютеры и алгоритмы для шахмат и бирж есть, а для боевых машин - нет.
Вы явно плохо разбераетесь в шахматах и шахматных программах.
1. Человек шахматист в начале и середине игры ничего не перебирает он иргает по памяти, и только под конец переберает варианты когда фигур мало и ходов почти не отсается.
Посмотрите передачу про шахматы почти всегда коментатор вам расскажет какую заранее известную комбинацию разыгрывают шахматисты совершая заранее им известный набор ходов.
Компьютер так же обладает данной базой комбинаций , а так же его перебор куда эффективнее описанова вами так как содержит
Важное событие для компьютерных шахмат произошло в 1958 году, когда Аллен Ньюэлл, Клифф Шоу и Герберт Саймон разработали алгоритм уменьшения дерева поиска, названный Альфа-бета отсечение [2][3] , на основе которого построены функции поиска всех сильных современных программ.
Альфа-бета отсечение (англ. Alpha-beta pruning) — это алгоритм поиска, стремящийся сократить количество узлов, оцениваемых в дереве поиска алгоритмом минимакс. Этот алгоритм предназначен для антагонистических игр и используется для машинной игры (в шахматах, го и других). В основе алгоритма лежит идея, что оценивание ветви дерева поиска может быть досрочно прекращено (без вычисления всех значений оценивающей функции), если было найдено, что для этой ветви значение оценивающей функции в любом случае хуже, чем вычисленное для предыдущей ветви. Альфа-бета отсечение является оптимизацией, так как результаты работы оптимизируемого алгоритма не изменяются.
Т.е компьютер просто отсекает все ветви не нужные на шагу в котором он может сказать, что там все плохо, что радикально сокращяет число переборов.
вот для этого и нужна разведка. Игрок не может быть уверен, разведали его или нет. А комп не может быть уверен, сработает стратегия или нет. И нюансов тут море. Компьютеры не способны просчитать все нюансы. Как и программисты не способны их заложить в код.
Для того, чтобы разворвать 6 пул разведка не нужна в СК, просто человек растерялся, его выученная и тысяче кратно тупо заученная игра с вывереными до секкнды действиями оказалась бесполезной. Тут чистейший человеческий фактор.
Компьютер способен просчитать все нюансы, компьютеры способны учится, если вам нехватает мощности оптимизируйте или чучуть подождите ведь мощь компов растет в геометрической прогрессии. И самое главное пилоты Асы их чертовски мало, а лучшая програма может быть скопирована сколь угодно много раз, она не болеет, не стареет, не нуждается в отдыхе, если ее повредили всегда можно поставить новую.

на биржах не лишают, а в армии внезапно лишат? странная логика. И зачем тогда в таком случае все стремятся разрабатывать беспилотники и обучающихся роботов, если они отучат людей думать, но на самом деле все просто и давно написано? Вам это не кажется странным? Ну или как минимум противоречивым
Я говорю про другое, человек в своем стремлении быть единствено разумным постоянно отодвигает границы разума видя как их переступает кто либо другой. И обычно у меня такие споры идут до того момента как соперник уже не может доказать наличие разума у человека.
А ведь когдато шахматы и игра ставилась как критерий разума, а теперь лишь как тупой перебор вариантов подается.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Yan
Советую вам поискать футбол не гуманойдных роботов, мозги и тело разные вещи.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Есть и полно роботов принимающих решения.
Биржевые роботы, роботы в ПВО и тд.
это не те принятия решений. a*b + c*d = x. Если x > y, тогда пускаем ракету, иначе не пускаем. Это максимум, на что способны компьютеры. Они же биржевые роботы. Есть 1 единственная формула. Математический блок решает уравнение, получает число. Это число сравнивается с заранее вбитыми табличными значениями и совершается действие, указанное в соответствующей табличной строке. Это не то принятие решения, которое нужно для автономных боевых действий, способное к тому же тягаться с человеческим мозгом.
Именно поэтому простые решалки заранее вбитых формул и выбор действия по заранее вбитой табличке существуют массово (боты на биржах, в чатах, автоматы запуска ракет в пво и т.д.), а автономных боевых систем, принимающих решения нет и не будет. В обозримом будущем конечно. Все решения будут по типу: обнаружена цель, послать запрос. Ответа нет, пустить ракету. Воевать и вести боевые действия против людей такие системы не способны. И вовсе не потому, что боятся, что люди думать разучатся. Наоборот, максимальное количество задач переносят на компьютеры, но все они - крайне ограниченное количество заранее вбитых алгоритмов. Очень простых в сравнении с человеческим мозгом алгоритмов. Решение математического уравнения - не есть выработка решения. Выработать решение может только человек. И именно поэтому все команды в бою отдает человек. Нет ни одного робота, руководящего действиями людей.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Человек шахматист в начале и середине игры ничего не перебирает он иргает по памяти
он по памяти помнит все возможные ходы для своих фигур и все возможные ответы соперника? Ты представляешь, сколько это вариантов? Человек перебирает их. Просто начала более стандартизированы, чем концовки, но тем не менее это перебор. Обычный перебор.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MSoft
Все действия людей можно так же формолизировать, тогда можно будет признать, что у них нету воли.
он по памяти помнит все возможные ходы для своих фигур и все возможные ответы соперника? Ты представляешь, сколько это вариантов? Человек перебирает их. Просто начала более стандартизированы, чем концовки, но тем не менее это перебор. Обычный перебор.
Это немного вариантов , например часто ли в начале белыми пешка не ходится на две клетки вперед? Причем конкретная пешка.
Наиболее активное развитие теории дебюта, создание принципиально новых начал и основных их вариантов пришлось на период до XX века. Уже ко второй половине XX века исследование дебютов в основном свелось к анализу отдельных вариантов, возникающих в тех или иных уже известных началах, а в последние годы, по словам Марка Тайманова, «… шахматная теория развивается полушажками где-то между 20 и 25 ходами. Никакой новой стратегии, никаких новых идей, никаких новых систем…». Благодаря нескольким векам развития дебютной теории и, в значительной степени, появлению мощных компьютеров и качественных шахматных программ, дебют стал, пожалуй, наименее творческой частью шахматной партии. Все основные варианты тщательно проанализированы, иногда вплоть до 15-20 хода, а в отдельных случаях и далее.

Такая проработанность предъявляет очень серьёзные требования к дебютной подготовке шахматистов — даже минимально квалифицированные любители не могут обойтись без изучения хотя бы основных вариантов в наиболее часто играемых дебютах. А для профессионального шахматиста сегодня немыслимо сколько-нибудь успешно играть, не зная всех применяемых в практике дебютов на уровне набора базовых вариантов и не проработав часть из них достаточно глубоко. Подобное положение не всем нравится, многие шахматисты критикуют «чудовищную закомпьютеризованность начальной стадии партии»; неудовольствие вызывает как то, что в дебютной стадии практически не осталось места шахматному искусству, так и тот факт, что владение теорией в известной степени нивелирует шахматистов: даже не лучшие игроки, начиная партию «на своей территории», в пределах хорошо известных им дебютных систем, могут в начале партии на равных играть с гораздо более сильными противниками. Одним из способов преодоления проблемы исследованности дебюта, возможно, станет распространение случайных шахмат Фишера, в которых «механическая» дебютная подготовка (заучивание вариантов) из-за случайности начальной позиции теряет смысл.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Все действия людей можно так же формолизировать, тогда можно будет признать, что у них нету воли.
ну вот когда формализуют, тогда и поговорим. Правда, врядли такая система пригодится на звезде смерти с гравитронно-квантовой пушкой, которая наверняка уже успеет морально устареть к тому времени.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MSoft
Ну почитайте психологию,социалогию,политологию,экономику и прочие хитрые науки.
Нормально и спокойно все работает.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
ну да, уравнения работают, уравнения считать умеют, я не спорю. А думать компьютеры не умеют. Найти шарик компьютер на картинке может, а понять, что это шарик, что он может быть мягким/твердым/красным/прыгучим/вонючим компьютер не может. Компьютер сможет найти в комнате стул, но понять его назначение он не сможет. Компьютер сможет завинтить саморез, но догадаться, что саморез при отсутствии отвертки можно тупо забить, причем хоть микроскопом - никогда.

Поэтому, не знаю, че там где у тебя работает, а пока что компы - простая автоматизация повторяющихся действий или решение ограниченного количества заранее введенных уравнений. Ни одно уравнение не было придумано компьютером. Решено - было, придумано - не было.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MSoft
Однако все это и человек не может пока не научится.
Мальчик маленький видит мячик и тоже не может понять его свойства пока его не исследует, при этом например , что есть красный цвет узнает только от других людей, до этого у него свое название. Можно обратится к нейроной сети гугл самостоятель выделившей из видео образ среднего кота и сделав тем самым момент классификации.
И тд.
Вы требуете от узкоспециализированной системы универсализма который ей совершено не нужен.
И называете данный универсанолизм разумом.
Человек многие годы используя огромное количество самых разнообразно заложеных программ (например в ранем детстве человек может отличать лица обезьян потом от ненужности программа уходит)исследует мир при помощи взрослых дабы отвечать вашим критериям разума.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Можно обратится к нейроной сети гугл самостоятель выделившей из видео образ среднего кота и сделав тем самым момент классификации.
гугл просто нашел коррелирующие пиксели. Но он до сих пор не знает, что это за пиксели, какими свойствами они обладают, какие эмоции они вызывают, как они умеют двигаться, умеют ли они летать, что вообще такое движение. Гугл просто нашел общую формочку для всех картинок, проанализировав огромное количество видео-кадров. Гугл до сих пор не знает, что в этом изображении хвост, что такое ноги и т.д. Гугл решил уравнение, не более того.
В этом и состоит отличие человека от робота. Человек изучит кота, а робот - максимум найдет его силуэт по уравнению. Кстати, какие там мощности и время работы использовались, чтобы просто силуэт найти? Вы путаете обучение человека и обучение робота.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Если бы роботы умели обучаться, а не решать уравнение на поиск похожих пикселей, давно были бы обучены сложнейшие системы, умеющие ломать RSA, расшифровывать днк, лечить рак и т.д. Но кроме биржевых решалок уравнений нет ничего. Ну и силуэт кота нашли.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

На данный момент роботом не придумано ничего: ни составлено ни одного уравнения, ни сделано ни одного логического вывода (логического, а не математического). Ни-че-го! Совсем ничего. Роботы исполняют то, что им говорят. Думать и учиться они не умеют. Удел роботов - автоматизация того, что придумал человек.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MSoft
Да но для каждого фактора есть отдельная программа и отдельный интерес.
Гуглу сказано было провести класификацию и он ее сделал поставили бы задачу ,программу,изучить предметы и их свойства сделал бы и это.
Вон ченю компы и для большинства системник это чистые пикселы, частенько даже название, что это системный блок не знают, бывает , что компом назыаают монитор. Поэтому не такое уж отличие.
Нету задачи нету решения не забывайте.

Есть система для рассщифровки ДНК программно-аппаратный комплекс Адам создали в Великобретании, самостоятельно проводит опыты и делает умозаключения на основе их, опыты кстати тоже сам придумывает.
Ему дают бактерию и цель разобратся.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

http://www.membrana.ru/particle/1950
 
Сверху