- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
quote="Rob"]Кто выполнял монтаж блоков на МКС? Не уж то сразу ввосьмером выходили в открытый космос? И как же без такой аравы астронавтов РФ "Мир" смонтировала, ума не приложу, ох уж эта русская смекалка.. [/quote]
Ни у них, ни у нас, сразу "ввосьмером ничего не делалось". И у них и у нас этим занимался один человек. Но разница в том, повторю еще раз, что у них ФИЗИЧЕСКИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ ЗАНИМАЛСЯ ФИЗИК, а у нас, командир (офицер ВВС) или бортинженер. Разницу ощущаете? ФИЗИЧЕСКИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ ЗАНИМАЕТСЯ ФИЗИК, или просто НАТАСКАННЫЙ специалист. Это все равно, что вас или меня можно "натаскать", например, сделать какую-то простенькую операцию или удалить зуб, или эту ОПЕРАЦИЮ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВРАЧ. И русская смекалка здесь непричем. Каждый должен заниматься своим делом:пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. И только из-за того, что мы не могли обеспечить использования узких специалистов (которых в экипаж из трех человек можно было взять одного, а не 5-6, как у американцев), все и происходило. Увы, это наша беда...
Вы считаете посадочную скорость в 200 с небольшим (ЕМНИП) илометров в час ГРОМАДНОЙ? Браво..... И еще раз браво.... Посадить корабль с боковым маневром в 2-2,5 тысячи км на стационарную полосу в 3-5 км длиной, или небольшой самолет на маневрирующую палубу в 3 сотни метров....
Вы считаете, что "Буран" сложнее"? Думаю нет. При этом эти события не принижают ни автоматической посадки "Бурана" ни "умалают" то, что американцы могут сделать с Ф-18, посадив его на палубу авианосца.
А что касается громадных скоростей. Так ни "Шаттл", ни "Буран" НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ при сбросе скорости с 1-й космической до той, при которой они начинают управляться аэродинамическими поверхностями. Тупо задается угол входа в атмосферу и все. дальше все одинаково, что у "Бурана", что у "Шаттла".
ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ участок.
Ни у них, ни у нас, сразу "ввосьмером ничего не делалось". И у них и у нас этим занимался один человек. Но разница в том, повторю еще раз, что у них ФИЗИЧЕСКИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ ЗАНИМАЛСЯ ФИЗИК, а у нас, командир (офицер ВВС) или бортинженер. Разницу ощущаете? ФИЗИЧЕСКИМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ ЗАНИМАЕТСЯ ФИЗИК, или просто НАТАСКАННЫЙ специалист. Это все равно, что вас или меня можно "натаскать", например, сделать какую-то простенькую операцию или удалить зуб, или эту ОПЕРАЦИЮ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВРАЧ. И русская смекалка здесь непричем. Каждый должен заниматься своим делом:пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. И только из-за того, что мы не могли обеспечить использования узких специалистов (которых в экипаж из трех человек можно было взять одного, а не 5-6, как у американцев), все и происходило. Увы, это наша беда...
marinel написал(а):Мда, осуществить посадку автоматом с орбиты с громадных скоростей и сравнить это с посадкой на какой-то сраный авианосец.
Вы считаете посадочную скорость в 200 с небольшим (ЕМНИП) илометров в час ГРОМАДНОЙ? Браво..... И еще раз браво.... Посадить корабль с боковым маневром в 2-2,5 тысячи км на стационарную полосу в 3-5 км длиной, или небольшой самолет на маневрирующую палубу в 3 сотни метров....
Вы считаете, что "Буран" сложнее"? Думаю нет. При этом эти события не принижают ни автоматической посадки "Бурана" ни "умалают" то, что американцы могут сделать с Ф-18, посадив его на палубу авианосца.
А что касается громадных скоростей. Так ни "Шаттл", ни "Буран" НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ при сбросе скорости с 1-й космической до той, при которой они начинают управляться аэродинамическими поверхностями. Тупо задается угол входа в атмосферу и все. дальше все одинаково, что у "Бурана", что у "Шаттла".
ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ участок.