да, какие обиды(???), друг мой, выражайтесь так, как вам хочется -- это меня в сущности никак не волнуетvlad2654 написал(а):И как вы все таки любите грубо говоря "повыпендриваться". Сорри, но увы, это так.
Друг мой, я прекрасно вижу, что человек вы разумный да образованный и мне остаётся только догадываться зачем вы излагаете столь странные вещи: любой проект, тем более по Космонавтике и тем более Первый Опыт, исходит из минималистских схем, но базироваться на идее цельного запуска, выражаясь мягко, сильно далеко от идей минимализма, ибо мы сразу получаем жёсткий "потолок" по выводимым на орбиту массе и объёму полезной нагрузки, не говоря уже о проблемах по разработке супертяжа. моя позиция в этом вопросе проста: если б реально всё это разрабатывалось, то была б использована именно модульная схема запуска, а все треволнения с вопросами разработки получили бы своё логическое завершение к концу 70-х/ началу 80-х.vlad2654 написал(а):Мне уже надоело вам повторять одно и то же. ЗАДАЧИ ТАКОЙ НЕ СТАВИЛОСЬ, поэтому и все системы сближения и стыковки НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ ДЛЯ ЛУННОЙ ПРОГРАММЫ. Неужели НЕПОНЯТНО?
вот вы, друг мой, просто молодец: вы чётко показали, что именно меньше возможностей + ещё стоит добавить, что коррекция траектории тем дешевле по топливу, чем больше расстояние до объекта.vlad2654 написал(а):Далее, по первому утверждению, что чем больше разгон, тем выше расход топлива.
Вы батенька Америку открыли!!! Как будто бы любое транспортное средство, чем больше оно разгоняется потребляет меньше топлива... Разумеется больше.
Далее, по второму утверждению, что чем выше скорость, тем меньше возможности корректировать траекторию.
С чего это вдруг. Протяженнее по времени - да, более затратное по топливу - да, вероятно, но не меньше возможностей
угу, то есть топливо у них было выше крыши неее, вы мне просто скажите, что ребята не на "химии" летали, а на плазмоДвижках с запиткой от термоядика и мне всё да сразу станет ясно и понятно так, что я присоединюсь к этой славной религии, коя звется "Полёт на Луну"vlad2654 написал(а):Дальнейшей, это когда, после разгона? Должен вас огорчить. Причем сильно. Последняя коррекция "аполлона" проходила за 2 часа до посадки, у какого-то - за 3, но не более. Сама возможность корректировать полет сохранялась до высоты 120 км, (15 минут до посадки), когда отстреливался служебный отсек с реактивной системой управления кораблем
насчёт разработок по гравитационному полю ходят некоторые разговоры, но мне трудно в этом вопросе утверждать что-то определённоеvlad2654 написал(а):Да вы фантаст, батенька. Мало вам ядерного двигателя о котором вы писали, проблем термояда, а вы уже "замахнулись на Вильяма, сами понимаете нашего Шекспира"(с) Вы похоже живете не в мире реальностей, а в неком фантастическом. Все это возможно и будет. Но не сегодня, не завтра, и возможно гравитационные и не через сотню лет. Сейчас есть то, что есть. Химия и траектории, далекие от самых коротких....
ребята, которые правят США, очень ценят новые технологии и просто так ничего не сливаютvlad2654 написал(а):Самому не смешно, уважаемый? Во всем мире создаются все более и более грузоподъемные РН и только 2 страны способны сейчас создать РН с грузоподъемностью более 100 тонн, а для вас это гальванизация трупов
--------------------------------------------------
Человек верно заметил, дабы мы перебазировались на одну ветку... да, и удобней будет.
отвечаю на http://www.rusarmy.com/forum/topic9037-240.html
не совсем понимаю ваши претензии ну, заменили вы топливо -- Отлично, это действительно может позволить уменьшить СМ (стартовую массу), а дальше что будете делать при последующем увеличении ПН ?vlad2654 написал(а):Кто-то из нас утверждал, что это панацея? Вы так бысто поменяли свое убеждение, что для увеличения Пн надо увелисить массу топлива или очередной раз вертитесь как уж на сковородке, не имея мужества признать, что ошиблись? К чему эти отмазки??
Друг мой, вы раздаёте мне излишние комплиментыvlad2654 написал(а):Мысль такая глубокая, что ее не видно. Поясните это новое выше открытие о зависимости точности изготовления и точности сборки от роста стартовой массы??
1. главная задача при построении любого механизма -- минимизировать все возможные "напряжения" в ходе его работы, для выполнения этого условия нужно соблюдать приделы погрешностей и при изготовление деталей, и при их состыковки в единую конструкцию.
2. различные режимы работы рд могут вызывать паразитные вибрации в тех иль иных частях ракеты, для их максимального подавления опять - таки требуется диавольский контроль погрешностей.
3. рн делаются с максимальной экономией по "сухому" весу, так что запас прочности минимален и он явно не растёт с ростом СМ.
это отношение СМ/ПН одной рн к СМ/ПН другой. а насчёт "много знаков после запятой", было просто лень сокращать, но если вам неприятно -- нет вопросов, буду учитывать.vlad2654 написал(а):А теперь расшифруйте все это. У меня нет желания разгадывать ваши ребусы. Это в конце концов неуважение к собеседнику, дать набор цифр, даже не затруднив себя объяснениями. И, пожалуйства, не надо этих понтов с 31 знаком после запятой.
моё мнение, в данном вопросе, идёт Лесом и Садом -- я просто отметил житейский факт: если у нас есть информация по некоторому участку функции -- это далеко не значит, что мы её можем качественно экстраполироватьvlad2654 написал(а):А что может служить доказательством? У вас, вообще, что-то кроме вашего личного мнения может служить доказательством?
не более 1200 тонн, 5-10% крахов, 5-7 кило мёртвых призидентов за кг на лео. скажите я много хочуvlad2654 написал(а):Можете привести хотя бы примерную стартовую массу РН, которая будет выводить 38-тонн, о вразумительной цене и надежности вы говорите? Какова для вас вразумительная цена? А вразумительная надежность?
эта реплика была вообще-то про супертяжей.vlad2654 написал(а):К чему ваша реплика о 10-15 миллиардах и 20-25%?