Вы неправильно понимаете: этот Д/БПЛА не намного сложней. А в некотором смысле местами и проще, - нет человека, не нужно встраивать кабину и системы жизнеобеспечения, которая в плане силовых элементов является только досадной помехой. Можно сделать его и в полтора раза меньше, и более плоским, - без кабины рад конструктивных элементов серьёзно упрощается.
Вот только силовые элементы должны выдерживать в два раза большую нагрузку, а это либо новые материалы, либо вес.
- Над этим нужно работать, сегодня всё решаемо.
Решаемо, если противник папуас с автоматом. А вот если нет, тут уже сложнее, т.к. этот самый противник будет изо всех сил делать средства РЭБ давящие каналы связи БПЛА и базы. И есть подозреня что у него это будет получатся лучше, т.к. ему то даже не обязательно забивать канал полностью, достаточно того, что бы БПЛА перестал предсказуемо и адекватно реагировать на команады пилота.
- Если вдруг Вам показалось, что я "что-то путаю", значит Вы в этом месте что-то капитально недопонимаете.
Уважаемый Бриз, у меня всё хорошо со зрением и я прекрасно вижу что вы пишите. Так же при всём уважении Вы не можете быть спецом во всех областях. И вот так получилось, что я как раз таки знаю как считаются симуляции, а так же стрелялки и т.д. на компе. И там даже близко не стоит задача распознавания образов, или принятия решения. Программа всегда знает положение всех объектов на сцене, к слову в играх начала 2000х легко можно было наблюдать ситуацию, когда враги стреляли в игрока практически моментально, т.е. они его не "видели", просто срабатывал скрипт. Сейчас некоторые всё же пытаются придать врагам реализму, делают некоторые зоны видимости, время реакции и т.д. Но принципиально мало что меняется. Более того алгоритмы принятия решения всё ещё довольно примитивные, т.е. на какое либо действие враг отвечает скриптом, возможно случайно выбранным из списка. Т.е. комп хорошо и очень быстро может среагировать на простую ситуацию, например ответить на пуск ракеты своевременным противоракетным маневром, но вот предсказывание последствий этого маневра в тактическом плане задача не из простых и на данный момент можно добится разве что расширения зоны попадания в какую либо из заранее прописанных ситуаций.
И вот у бортового компьютера есть совершенно те же данные, что и у наземного тренажёра.
Нет, всё что есть у компа, координаты, вектор и скорость некой цели. В то время как в симуляторе у компа есть вообще всё что есть в программе.
- Как это - "на запилили"?! У США - два, F-22 и F-35, у Китая два - J-20 и J-31, Япония строит один, Западная Европа должна кормить миллионы исламских бездельников, а так же Грецию и Португалию, а сейчас ещё и Украину, там на стелс-самолёт просто денег не остаётся.
Оу, а Китайцы для своих движки то запилили? Ой кажется на российских летают. Японцы даже не летали ещё. А европейцы всё ищут отмазки почему они не могут в 5 поколение. Вот только кто сказал что с 6 будет иначе?
- При чём здесь ЯРД в космосе? Там проблема экологии и защиты людей не стоит так, как при эксплуатации ЯРД на земле.
Да потому что даже в этом самом вашем космосе проблем с ЯРД хватает, а тут на землю тащить собрались.