Истребитель-перехватчик МиГ-31.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
almexc написал(а):
marinel написал(а):
Заслону-М все равно какой краской покрашена очередная цель
Неужели всё равно ни хрена не увидит? :Shok: :p :p :p
Именно поэтому как только куда-то полететь на своих "гробах" где есть либо самолеты российского производства, либо ПВО российского производства израильские летчики в течении года усиленно тренируются в преодолении этой обороны, а вот бомбить детей и мирных жителей ВТО - это всегда пожалуйста, потому как легко разбивать кирпич, который не может дать сдачи. :-D
/ удалено - нарушение п. II.7 Admin /
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
vladimir-57 написал(а):
смотрел передачу по немецкому тв, половину слов не понял, но они сказали, что миг-31 может видеть своим радаром след от самолёта, причём на расстоянии более 150 км.
Или немцы , или Вы что-то путаете . С такого расстояния он видит бомбардировщик ! А никак не след от него .

посему назрел вопрос: есть ли на миг-31 олс?
Есть теплопеленгатор , но без лазерного дальномера - его турель выдвижная , рядом с носовой стойкой шасси .
Да , дальность обнаружения у него намного скромнее 150км :-D

кстати, немцы очень хорошо отзвались о миг-29 и миг-21 оставшихся у них после развала ссср, они полностью обновили авионику, поставили свою
Ничего они не обновляли - они сплавили ( "продали" по цене 1 евро за штуку ) все МиГ-29 Польше .
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
almexc написал(а):
Во первых 0.0001 или 0.001? разница на порядок!
посмотрите пост Бриза - там для обоих расчитано.
almexc написал(а):
Во вторых визуальное обнаружение возможно с дальности до 16км.
типа там чтото черненькое белеется?
almexc написал(а):
А насчёт "подлетел ближе появился на БРЛС" - может Вам заодно ракурс и дальность сказать?
А что знаете? а на нет и суда нет. Раз не сказано - значит и не видено, пока иное не доказано.

В общем трудно найти черную кошку в темной комнате да еще с закрытыми глазами.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Именно поэтому как только куда-то полететь на своих "гробах" где есть либо самолеты российского производства, либо ПВО российского производства израильские летчики в течении года усиленно тренируются в преодолении этой обороны,
Вы что-то неверно поняли. Они год тренируются потому, что там ещё остались самолёты американского пр-ва и старые американские ЗРК. :grin: :p :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Reflected sound написал(а):
Ничего они не обновляли - они сплавили ( "продали" по цене 1 евро за штуку ) все МиГ-29 Польше .

не знаю как они передали, но в районе города фритцлар переодически появляются миг-29е, даже фантомы пролетают, как учения начинаются, так все стёкла дома дребежжат
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
vladimir-57 написал(а):
не знаю как они передали, но в районе города фритцлар переодически появляются миг-29е, даже фантомы пролетают, как учения начинаются, так все стёкла дома дребежжат
ИМХО Вы что-то перепутали. Апгрейд авионики был, но 23 из 24-х МиГ-29 были переданы полякам в 2003-м:
The Bundeswehr inherited 20 single-seater and 4 twin-seater MiG-29 aircraft from the former East German forces. After these Fulcrum aircraft had been upgraded to western standards, they received the designations MiG-29G (for Germany) and MiG-29GT (Germany/Trainer). The ' Fulcrum ' squadron based at Laage Air Base is amongst the busiest units in NATO , being officialy NATO assigned and responible for the air-defence of Eastern Germany. It also provides realistic adversary training for NATO pilots in air-air combat exercises.
The Luftwaffe Fulcrums have been upgraded to NATO standards, with modification including of a identification and navigation system as well as engine adjustments to increase life expectancy. Six to Eight Fulcrums have also received a GPS system, and provision for two 1150-litre underwing fuel tanks increasing their range to 3000 km. The German Defence Department recently announced that the 23 Mig-29s currently operated by the German Air Force would be handed over to the Polish Air Force during the first half of 2003.
http://homepage.eircom.net/~steven/german_airforce.htm
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
almexc написал(а):
Breeze написал(а):
Вдобавок, F-22 выкрашен такой специальной противной краской, вроде и светлой, но бликов не даёт в солнечном свете, и очень малоконтрастной на фоне неба...
Так и F-16 и F-15 покрашены такой краской, однако и Jane's и DT и мануалы дают макс. дальность визуального обнаружения 16км...
- Под каким ракурсом? Если 4/4, да в развороте, да солнце за спиной наблюдющего, да на фоне ровного слоя белых облаков, - тогда может быть.
Если же в лоб или на ракурсах, близких к фронтальным, - никогда на 16 км не увидишь, слишком далеко...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
vladimir-57 написал(а):
не узнать миг-29 просто не возможно, он не похож не на один из натовских самолётов
Для нетренированного глаза издалека Ф-15 может выглядеть очень похоже. А в Гессен ЕМНИП 3 базы ВВС США...
Хотя Вам наверное виднее...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
almexc
не узнать миг-29 просто не возможно, он не похож не на один из натовских самолётов
Да, РД-33 коптят настолько характерно, что обознаться невозможно. ;)
 

Angel

Участник
Сообщения
18
Адрес
РБ
Поясняю о чем говорилось популярным языком, для ВСЕХ. Речь идет не о модернизированных МиГ-31, а о новой модернизации.
В свое время (не так давно) встал вопрос как обнаруживать "невидимки" типа F-22 (ну или воздушные объекты обладающие малой ЭПР, если у кого-то слово "невидимка" ассоциируется с "шапкой-невидимкой" :-D ). И оказалось, что такие объекты очень даже легко можно обнаружить, если анализировать информацию от хотя-бы двух, разнесенных по расстоянию РЛС. Не буду вдаваться в технические подробности. Дело в том, что эта информация есть в интернете, если хорошо поискать.
Этот принцип и заложен в основу той разработки о которой речь. Чем хорош МиГ-31, так это своей системой обмена данными. А почему бы в дополнение к обмену данными по целям, т.е. по окончательной информации, полученной радаром самолета и обрабонанной, не добавить обмен на самом начальном этапе, т.е. просто принятой информацией. И далее обрабатывать на предмет опледеления целей не один поток данных, а с двух самолетов. При нынешнем быстродействии ЭВМ вполне тривиальная задача. Но в случае такого подхода возможности определения целей с малой ЭПР возрастают на порядок. Это практически то же самое, что работась сонаром по кораблю или лодке с заранее известной картой шумов. По характерным частотно-временным изменениям "зубцов" шума от двух источников "невидимка" не только легко засекается, но и определяются ее характеристики.
Если же работает три или четыре канала (самолета то бишь, что позволяет МиГ-31), то и вообще хваленые "невидимки" не хуже светятся, чем воздушный шар.
Сама модернизация стОит "копейки", добавляется блок синхронизации и анализа и изменяются "мозги" системы обмена информацией. Так что это даже модернизацией не назовешь в полном понимании этого слова, в общем думаю тот кто летает скоро увидит. Ну а далее дело только за тем достанет ли ракета, но это уже другая история. :-D
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Angel
"Не всё так просто под Луной"(с) :-D
Angel написал(а):
А почему бы в дополнение к обмену данными по целям, т.е. по окончательной информации, полученной радаром самолета и обрабонанной, не добавить обмен на самом начальном этапе, т.е. просто принятой информацией. И далее обрабатывать на предмет опледеления целей не один поток данных, а с двух самолетов.
Синхронизация оказалась большой головной болью.
При этом хорошо бы, чтобы сигнал с одной РЛС отражался хотя-бы в сторону другой, а это тоже не факт... :-D
 

Angel

Участник
Сообщения
18
Адрес
РБ
Синхронизация по маркерам делается элементарно. Вы видимо не поняли, это оборудование УЖЕ работает, это не эксперименты.
А по поводу отражения сигнала ... так куда же он денется-то, отразится какая-то часть по любому. :OK-) Смысл всего этого и состоит в том, чтобы из этих маленьких частей составить целое.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Angel написал(а):
Вы видимо не поняли, это оборудование УЖЕ работает, это не эксперименты.
Ссылку можно? :???:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Angel написал(а):
А по поводу отражения сигнала ... так куда же он денется-то, отразится какая-то часть по любому. Смысл всего этого и состоит в том, чтобы из этих маленьких частей составить целое.
Так "какая-то часть" в любом случае отражается и даже обратно на БРЛС приходит :p
 

Angel

Участник
Сообщения
18
Адрес
РБ
almexc, про Ссылку рассказано в подписи к посту. :-D
А если серьезно, то сама технология достаточно известная, поищите информации масса. Характеристики оборудования - закрытая информация, по крайней мере пока, как и конкретная инфа о переоборудованных самолетах.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Angel написал(а):
И оказалось, что такие объекты очень даже легко можно обнаружить, если анализировать информацию от хотя-бы двух, разнесенных по расстоянию РЛС.
Насколько "очень" ?

Не буду вдаваться в технические подробности. Дело в том, что эта информация есть в интернете, если хорошо поискать.
Будьте любезны - поделитесь ссылками .

Этот принцип и заложен в основу той разработки о которой речь. Чем хорош МиГ-31, так это своей системой обмена данными. А почему бы в дополнение к обмену данными по целям, т.е. по окончательной информации, полученной радаром самолета и обрабонанной, не добавить обмен на самом начальном этапе, т.е. просто принятой информацией. И далее обрабатывать на предмет опледеления целей не один поток данных, а с двух самолетов. При нынешнем быстродействии ЭВМ вполне тривиальная задача.
Проблема не в быстродействии , а в пропускной способности системы обмена данными . Передать пучек траекторий уже сопровождаемой цели , это совсем не то , что передавать первичную информацию с БРЛС .

Но в случае такого подхода возможности определения целей с малой ЭПР возрастают на порядок.
За счёт чего ? Если НЕ видит один самолёт , то какая разница - сколько их есчо не видит цель ?

По характерным частотно-временным изменениям "зубцов" шума от двух источников "невидимка" не только легко засекается, но и определяются ее характеристики.
Так не только цели , есчо и ШУМ передавать друг-другу и анализировать ???
Да ист фантастик .

Если же работает три или четыре канала (самолета то бишь, что позволяет МиГ-31), то и вообще хваленые "невидимки" не хуже светятся, чем воздушный шар.
В мечтах , надо полагать :)

Так что это даже модернизацией не назовешь в полном понимании этого слова, в общем думаю тот кто летает скоро увидит.
Источник информации можно попросить ?
Только не надо на гугль ссылаться или отмазываться что мол "в интернете всё есть" .

Вы видимо не поняли, это оборудование УЖЕ работает, это не эксперименты.
И Вы разумеется легко подтвердите свои слова ?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ну короче, все ясно...;) Самое забавное, что сотрудники КБ "МиГ" почему то не в курсе этой технологии.
 
Сверху