Неужели всё равно ни хрена не увидит?marinel написал(а):Заслону-М все равно какой краской покрашена очередная цель
Неужели всё равно ни хрена не увидит?marinel написал(а):Заслону-М все равно какой краской покрашена очередная цель
Нет он все равно разлетится на мелкие кусочки. :grin:almexc написал(а):Неужели всё равно ни хрена не увидит?
Именно поэтому как только куда-то полететь на своих "гробах" где есть либо самолеты российского производства, либо ПВО российского производства израильские летчики в течении года усиленно тренируются в преодолении этой обороны, а вот бомбить детей и мирных жителей ВТО - это всегда пожалуйста, потому как легко разбивать кирпич, который не может дать сдачи.almexc написал(а):Неужели всё равно ни хрена не увидит?marinel написал(а):Заслону-М все равно какой краской покрашена очередная цель
Или немцы , или Вы что-то путаете . С такого расстояния он видит бомбардировщик ! А никак не след от него .vladimir-57 написал(а):смотрел передачу по немецкому тв, половину слов не понял, но они сказали, что миг-31 может видеть своим радаром след от самолёта, причём на расстоянии более 150 км.
Есть теплопеленгатор , но без лазерного дальномера - его турель выдвижная , рядом с носовой стойкой шасси .посему назрел вопрос: есть ли на миг-31 олс?
Ничего они не обновляли - они сплавили ( "продали" по цене 1 евро за штуку ) все МиГ-29 Польше .кстати, немцы очень хорошо отзвались о миг-29 и миг-21 оставшихся у них после развала ссср, они полностью обновили авионику, поставили свою
посмотрите пост Бриза - там для обоих расчитано.almexc написал(а):Во первых 0.0001 или 0.001? разница на порядок!
типа там чтото черненькое белеется?almexc написал(а):Во вторых визуальное обнаружение возможно с дальности до 16км.
А что знаете? а на нет и суда нет. Раз не сказано - значит и не видено, пока иное не доказано.almexc написал(а):А насчёт "подлетел ближе появился на БРЛС" - может Вам заодно ракурс и дальность сказать?
Вы что-то неверно поняли. Они год тренируются потому, что там ещё остались самолёты американского пр-ва и старые американские ЗРК. :grin: :grin:marinel написал(а):Именно поэтому как только куда-то полететь на своих "гробах" где есть либо самолеты российского производства, либо ПВО российского производства израильские летчики в течении года усиленно тренируются в преодолении этой обороны,
Reflected sound написал(а):Ничего они не обновляли - они сплавили ( "продали" по цене 1 евро за штуку ) все МиГ-29 Польше .
ИМХО Вы что-то перепутали. Апгрейд авионики был, но 23 из 24-х МиГ-29 были переданы полякам в 2003-м:vladimir-57 написал(а):не знаю как они передали, но в районе города фритцлар переодически появляются миг-29е, даже фантомы пролетают, как учения начинаются, так все стёкла дома дребежжат
http://homepage.eircom.net/~steven/german_airforce.htmThe Bundeswehr inherited 20 single-seater and 4 twin-seater MiG-29 aircraft from the former East German forces. After these Fulcrum aircraft had been upgraded to western standards, they received the designations MiG-29G (for Germany) and MiG-29GT (Germany/Trainer). The ' Fulcrum ' squadron based at Laage Air Base is amongst the busiest units in NATO , being officialy NATO assigned and responible for the air-defence of Eastern Germany. It also provides realistic adversary training for NATO pilots in air-air combat exercises.
The Luftwaffe Fulcrums have been upgraded to NATO standards, with modification including of a identification and navigation system as well as engine adjustments to increase life expectancy. Six to Eight Fulcrums have also received a GPS system, and provision for two 1150-litre underwing fuel tanks increasing their range to 3000 km. The German Defence Department recently announced that the 23 Mig-29s currently operated by the German Air Force would be handed over to the Polish Air Force during the first half of 2003.
- Под каким ракурсом? Если 4/4, да в развороте, да солнце за спиной наблюдющего, да на фоне ровного слоя белых облаков, - тогда может быть.almexc написал(а):Так и F-16 и F-15 покрашены такой краской, однако и Jane's и DT и мануалы дают макс. дальность визуального обнаружения 16км...Breeze написал(а):Вдобавок, F-22 выкрашен такой специальной противной краской, вроде и светлой, но бликов не даёт в солнечном свете, и очень малоконтрастной на фоне неба...
Для нетренированного глаза издалека Ф-15 может выглядеть очень похоже. А в Гессен ЕМНИП 3 базы ВВС США...vladimir-57 написал(а):не узнать миг-29 просто не возможно, он не похож не на один из натовских самолётов
Да, РД-33 коптят настолько характерно, что обознаться невозможно.vladimir-57 написал(а):almexc
не узнать миг-29 просто не возможно, он не похож не на один из натовских самолётов
Синхронизация оказалась большой головной болью.Angel написал(а):А почему бы в дополнение к обмену данными по целям, т.е. по окончательной информации, полученной радаром самолета и обрабонанной, не добавить обмен на самом начальном этапе, т.е. просто принятой информацией. И далее обрабатывать на предмет опледеления целей не один поток данных, а с двух самолетов.
Ссылку можно? :???:Angel написал(а):Вы видимо не поняли, это оборудование УЖЕ работает, это не эксперименты.
Так "какая-то часть" в любом случае отражается и даже обратно на БРЛС приходитAngel написал(а):А по поводу отражения сигнала ... так куда же он денется-то, отразится какая-то часть по любому. Смысл всего этого и состоит в том, чтобы из этих маленьких частей составить целое.
Насколько "очень" ?Angel написал(а):И оказалось, что такие объекты очень даже легко можно обнаружить, если анализировать информацию от хотя-бы двух, разнесенных по расстоянию РЛС.
Будьте любезны - поделитесь ссылками .Не буду вдаваться в технические подробности. Дело в том, что эта информация есть в интернете, если хорошо поискать.
Проблема не в быстродействии , а в пропускной способности системы обмена данными . Передать пучек траекторий уже сопровождаемой цели , это совсем не то , что передавать первичную информацию с БРЛС .Этот принцип и заложен в основу той разработки о которой речь. Чем хорош МиГ-31, так это своей системой обмена данными. А почему бы в дополнение к обмену данными по целям, т.е. по окончательной информации, полученной радаром самолета и обрабонанной, не добавить обмен на самом начальном этапе, т.е. просто принятой информацией. И далее обрабатывать на предмет опледеления целей не один поток данных, а с двух самолетов. При нынешнем быстродействии ЭВМ вполне тривиальная задача.
За счёт чего ? Если НЕ видит один самолёт , то какая разница - сколько их есчо не видит цель ?Но в случае такого подхода возможности определения целей с малой ЭПР возрастают на порядок.
Так не только цели , есчо и ШУМ передавать друг-другу и анализировать ???По характерным частотно-временным изменениям "зубцов" шума от двух источников "невидимка" не только легко засекается, но и определяются ее характеристики.
В мечтах , надо полагатьЕсли же работает три или четыре канала (самолета то бишь, что позволяет МиГ-31), то и вообще хваленые "невидимки" не хуже светятся, чем воздушный шар.
Источник информации можно попросить ?Так что это даже модернизацией не назовешь в полном понимании этого слова, в общем думаю тот кто летает скоро увидит.
И Вы разумеется легко подтвердите свои слова ?Вы видимо не поняли, это оборудование УЖЕ работает, это не эксперименты.