Понял.Нет такой модификации. Род неё, по идее, нужно планер переделывать.
Понял.Нет такой модификации. Род неё, по идее, нужно планер переделывать.
- Конформно, под фюзеляжем, есть ниши только для 4-х Р-33.Камрады, а есть ли модификация с 6 ракетами под брюхом, или я ошибся?
Конформно, под фюзеляжем, есть ниши только для 4-х Р-33.
Вот вот. Где то здесь проскакивало похожее фото с шестью дальнобойными ракетами, утопленными под брюхом.вот такая инфа -
6 УР большой дальности Р-33С или Р-37 (дальность пуска -120 и 280 км соответственно) конформно подвешиваются под фюзеляжем. Вместо 4 гнезд АКУ (2х2) на МиГ-З1М их стало 6 (3х2). В варианте максимальный боевой нагрузки плюс к дальним, на пилонах подвешивались еще 4 новейших высокоманевренных ракеты средней дальности Р-77 (РВВ-АЕ). Пушку сняли.
но 31м в серию не пошел .
Вот вот. Где то здесь проскакивало похожее фото с шестью дальнобойными ракетами, утопленными под брюхом.
https://cont.ws/post/117245МиГ-31М (1985г.) – глубокая модернизация с переработкой планера, двигателей и БРЭО.
Самолет имеет корневые наплывы крыла большей площади; гаргрот имеет большие размеры за счет увеличения на 300 л емкости размещенного в нем топливного бака; площадь остекления правой стороны фонаря кабины штурмана уменьшена для создания эффекта «темной кабины», облегчающего работу с индикаторами тактической обстановки, в то же время площадь остекления фонаря кабины летчика увеличена за счет установки монолитного козырька фонаря кабины; носовой обтекатель антенны РЛС наклонен вниз на 7 град по отношению к продольной оси самолета для улучшения обзора из кабины летчика вниз-вперед, сам обтекатель имеет больший диаметр (диаметр новой РЛС "Заслон-М" вырос до 1,4м); на нижней поверхности фюзеляжа имеются гнезда для размещения в полуутопленном положении не четырех (как на МиГ-31), а шести ракет воздух-воздух большого радиуса действия; пушка отсутствует; штанга топливоприемника перенесена на правый борт; двигатели разнесены на большее расстояние от продольной оси самолета; увеличена площадь рулей направления.
Первый полет – 21 декабря 1985 г. Впервые продемонстрирован журналистам и руководству СНГ в марте 1992 г., аэродроме Мачулище, недалеко от Минска.
Выпущено 7 самолетов. Вследствие перестройки и отсутствия финансирования – в серию так и не пошел.
Добавил фото и ещё одну интересную ссылку. Там подробно.
ЕМНИП у 31го ограничение по скорости было связано исключительно с теплостойкостью фонаря кабины, пока он был плексигласовым.
Без такой подвески ракет 31-й не вышел бы на максимум около М = 3... Насколько понимаю, в настоящее время наш МиГ-31 - это единственный самолет, который на такое способен.
Безусловно, все так оно и есть. Просто без "утопленных" в фюзеляж ракетах о такой скорости вообще не могло бы и идти речи, камрад.ЕМНИП у 31го ограничение по скорости было связано исключительно с теплостойкостью фонаря кабины, пока он был плексигласовым.
Плюс две ракеты по полтонны, полуутопленные в фюзеляж, имхо, не так уж сильно перетяжелят этот немаленький самолет. Разве что возникнут вопросы по центровке, всеж нагрузка ближе к хвосту.
То есть когда есть ракеты на подкрылевых пилонах у него скорость ограничена? Каким значением не знаете?Безусловно, все так оно и есть. Просто без "утопленных" в фюзеляж ракетах о такой скорости вообще не могло бы и идти речи, камрад.
Не, не знаю. Но на перехват Черных Дроздов (старушку Марпл помните ) эти МиГи наводились без Р-40, но только с Р-33... После этого непотребства полеты SR-71 прекратились возле наших границ.То есть когда есть ракеты на подкрылевых пилонах у него скорость ограничена? Каким значением не знаете?
Я думаю подкрылевые подвески сильно ограничивают максимальную скорость. Р-40 здоровые.Не, не знаю. Но на перехват Черных Дроздов (старушку Марпл помните ) эти МиГи наводились без Р-40, но только с Р-33... После этого непотребства полеты SR-71 прекратились возле наших границ.
ИМХО разница будет примерно как между Су-27 и Су-35.Кстати в свете слухов про МиГ-41 на базе 31ого, кто что думает, как это вообще может выглядеть и имеет ли смысл (считаем, что ПАК-ФА примут на вооружение раньше и заявленные характеристики будт в реале)?
- Его сделали только для того, чтобы он мог нести "Заслон-М", чудовище весом полторы тонны. Потом посоветовались и всё "отбили", - деньги кончились...Спасибо, камрады. Почет мастерству наших инженеров-компоновщиков, запихнуть шесть таких бревен под фюзеляж. Да еще не нарушить балансировку. А М3 имхо и не нужно чтобы завалить вражеские дозвуковые топоры. Жаль что эта чудесная версия не пошла в массовое производство.