S&D написал(а):Каналы воздухозаборников прямые, судя по расположению двигателей
Как понимаю это схема той модели.djin_mag написал(а):Насчет воздухозаборников согласен. надо бы S-образные.
S-образие присутствует.
S&D написал(а):Каналы воздухозаборников прямые, судя по расположению двигателей
Как понимаю это схема той модели.djin_mag написал(а):Насчет воздухозаборников согласен. надо бы S-образные.
РС-24 написал(а):Официально-нет. Но взлетный вес(предполагаемый) в 35 тонн, ни на какие другие мнения, кроме тяжелого истребителя не наводит. И правильно делают. Делать аналог "полустелса для нищих"(Ф-35) я считаю ошибкой.Triple H написал(а):А где-нибудь официально говорилось что ПАК ФА это тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе ( аналог хищника)?
ПАК ФА. Раптор разве не может работать по земле?Triple H написал(а):А по земле кто будет работать?
Делать аналог "полустелса для нищих"(Ф-35) я считаю ошибкой.
:grin: :grin: Как Вы себе это "урезание" представляете? Можно немного подробнее?Triple H написал(а):Делать аналог "полустелса для нищих"(Ф-35) я считаю ошибкой.
Почему "полустелс"? В ВВС США они будут поступать в нормальном виде в отличие от экспорта (куда он будет идти в урезанном в плане стелса).
Твою дивизию...Опять "слонопотам"....На хрена 35 тонн? Научатся уже когда нибудь сухие культуре веса?РС-24 написал(а):Официально-нет. Но взлетный вес(предполагаемый) в 35 тонн, ни на какие другие мнения, кроме тяжелого истребителя не наводит. И правильно делают.
Дурное дело нехитрое. :OK-)акулыч написал(а):Как Вы себе это "урезание" представляете?
\Как Вы себе это "урезание" представляете? Можно немного подробнее?
За счет чего? Если ЭПР это конструкционные особенности? Изменят конструкцию? То есть сделают другой самолет? Простите - бред. Применят другие облицовочные материалы корпуса? Конкретики хочется, а не выдумок.inf1kek написал(а):\Как Вы себе это "урезание" представляете? Можно немного подробнее?
ЭПР больше на порядок или два.
РС-24 написал(а):ПАК ФА. Раптор разве не может работать по земле?Triple H написал(а):А по земле кто будет работать?
Как Вы себе это "урезание" представляете? Можно немного подробнее?
В том то и дело - что никаких подробностей. за счет чего это будет достигнуто? Без существенного изменения конструкции или применения других конструкционных материалов? Т. е. фактически создания другого самолета? Хочется каких нибудь подробностей.Triple H написал(а):Я незнаю. Но об это много гуторили в интернете. Неужели вы не слышали об этом?
За счет использования меньшего количества радиопоглощающих материалов.акулыч написал(а):За счет чего?
Зато большой отсек вооружений. Предполагают в него впихнуть 2 сверхдальних КС-172.акулыч написал(а):Твою дивизию...Опять "слонопотам"....На хрена 35 тонн? Научатся уже когда нибудь сухие культуре веса?
уж поверьте, ЭПР повысить ГОРАЗДО легче чем снизить.акулыч написал(а):За счет чего? Если ЭПР это конструкционные особенности? Изменят конструкцию? То есть сделают другой самолет? Простите - бред. Применят другие облицовочные материалы корпуса? Конкретики хочется, а не выдумок.inf1kek написал(а):\Как Вы себе это "урезание" представляете? Можно немного подробнее?
ЭПР больше на порядок или два.
Что значит "меньшего"? Вы себе проектирование самолетов представляете? Это значит ,что должно испытываться ДВА самолета - с обычным и с уменьшенным количеством РПМ. Такой информации что то не слышно. Да и стоить это будет сумасшедших денег. Так что не-а...пока не катит. :?РС-24 написал(а):За счет использования меньшего количества радиопоглощающих материалов.акулыч написал(а):За счет чего?
Что значит "большой"? ПН какая при таком полетном весе? Предыдущие тенденции не радуют. Весовая отдача на сухих отвратительная.РС-24 написал(а):Зато большой отсек вооружений. Предполагают в него впихнуть 2 сверхдальних КС-172.акулыч написал(а):Твою дивизию...Опять "слонопотам"....На хрена 35 тонн? Научатся уже когда нибудь сухие культуре веса?
Способный вместить большое количество оружия.акулыч написал(а):Что значит "большой"?
Это знают в "Сухом".акулыч написал(а):ПН какая при таком полетном весе?
Слова ни о чем, извините.РС-24 написал(а):Способный вместить большое количество оружия.акулыч написал(а):Что значит "большой"?
Это знают в "Сухом".акулыч написал(а):ПН какая при таком полетном весе?
Вам? Без конкретных данных не поверю. :?inf1kek написал(а):уж поверьте, ЭПР повысить ГОРАЗДО легче чем снизить.
Ну в том что "сухие" "что нибудь придумают" я не сомневаюсь.inf1kek написал(а):а ваши гениальные конструкторы наверняка что-нить придумают :grin:
:OK-)акулыч написал(а):Слова ни о чем, извините.
То что любые ТТХ можно урезать? как делают на сотнях экземплярах экспортной техники по всему миру? ну не верьте дальше :grin:Вам? Без конкретных данных не поверю. Не согласен
Cу-34. Очень хорошая машина. Чисто по земле.Triple H написал(а):А по земле кто будет работать?
акулыч, ну ей богу, что вы тут допросы устраиваете?акулыч написал(а):Как Вы себе это "урезание" представляете? Можно немного подробнее?
Но в структуре ВВС РФ-лишняя. С его задачами прекрасно может справляться и Су-35. :-( И, зачем-то планируем держать на вооружении и Су-35 и Су-34.Phaeton написал(а):Cу-34. Очень хорошая машина. Чисто по земле.