На первых порах вряд ли будут плоские.Мир_это_Утопия написал(а):будут ли они у нас вообще , покажут первые фото
даже начинать спорить не хочу. Пусть ПВОшники вам объясняют... Полный интернет опровержений вашего утверждения...Арсений написал(а):Если вы про Югославию, то это была случайность.
Вот этого не нужно :-bad^Andy написал(а):но как Ф-35 вполне может быть.
Мои резиденты в "Сухом" говорят, что смогли добиться уровня ЭПР почти как у Ф-22.Andy написал(а):Как раптор он не будет
Весьма неопределенно, если учесть что "уровнень ЭПР как у Ф-22" у каждого свой.РС-24 написал(а):Мои резиденты в "Сухом" говорят, что смогли добиться уровня ЭПР почти как у Ф-22.
Но реальный уровень ЭПР F-22 мы, в отличие от "Сухого", не знаемv32 написал(а):Весьма неопределенно, если учесть что "уровнень ЭПР как у Ф-22" у каждого свой.
РС-24 написал(а):Мои резиденты в "Сухом" говорят, что смогли добиться уровня ЭПР почти как у Ф-22.
Wann написал(а):На первых порах вряд ли будут плоские.
Andy написал(а):Я лично буду уже радоваться, если ЭПР будет на уровне неэкспортного Ф-35.
Andy написал(а):А мне отчего-то кажется, что будет все нормально с малозаметностью.
А что тут такого? Тот же Рэптор весит по новым данным более 19 тонн и имеет максимальную взлетную в 38 тонн?акулыч написал(а):Твою дивизию...Опять "слонопотам"....На хрена 35 тонн? Научатся уже когда нибудь сухие культуре веса?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 3&page=203Вот еще информация:
с форума http://www.landscrona.ru/forum/index.ph ... f=9&t=7875
дата, 1.Юня 2009
"Шепну тебе военную тайну,Т-50( КНС ),Т-50(1) ,планеры уже почти готовы и уже находятся на окончательной сборке,Т-50(0) тоже скоро на статику отправят".
С форума Кураж [www.kyrazh.ru], дата 4 Декабря 2009
"В настоящее время на моем заводе осваивается производство "русского стелса" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть).
Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу.
Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед.
Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1, 4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем.
Это будет супердостойный ответ на пендоский F-22 "Raptor". Хитрожопые русские как всегда всех нае***и. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).
Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег."
..... "Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8. плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотренны) с нарушением невидимости.
Невидимости в общем абсодютной не бывает. Так, малозаметность.
Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и й****й матери))). Шутка конешно, но без теплого ватерклозета обойдемся.
Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придетца в случае чего менять целыми панелями. Но ху***я-война, научимся и на него заплаты лепить."
уже радует :grin:CUSTOS написал(а):Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и й****й матери))). Шутка конешно, но без теплого ватерклозета обойдемся.
акулыч написал(а):Что значит "меньшего"? Вы себе проектирование самолетов представляете? Это значит ,что должно испытываться ДВА самолета - с обычным и с уменьшенным количеством РПМ
Это сразу после Мартобря?1.Юня 2009
Круто, особенно если учесть, что движков нет паковских, наверное тогда вобще 2.0 будет)Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1, 4
Прям бумерангНо и аэродинамика - сплошное крыло
В голове вылезает вот что - на внешние пилоны загрузили ракеты, от чего крылья сначала погнулись, а потом отломались)И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца.
Действительно?)Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).
Покажите мне ходь один рисунок ПАК ФА летающее крылоФотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу
Человек определяющий ЭПР объекта одним только взглядом - аутистПро "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22
http://artnow.ru/img/144000/144062.jpgdjin_mag написал(а):Фото пепелаца - в стуудиююю!!