Истребителю пятого поколения быть...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Не ну если рядом с комплексами ПВО летать то будь ты хоть трижды стелс :grin:
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Арсений написал(а):
Если вы про Югославию, то это была случайность.
даже начинать спорить не хочу. Пусть ПВОшники вам объясняют... Полный интернет опровержений вашего утверждения...
:-read:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
А мне отчего-то кажется, что будет все нормально с малозаметностью. Просто интуиция подсказывает. Как раптор он не будет, т.к. изначально на то и не планировался, но как Ф-35 вполне может быть. Посмотрим. Если же нет - буду знать, что интуиция меня обманывает. :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
РС-24 написал(а):
Мои резиденты в "Сухом" говорят, что смогли добиться уровня ЭПР почти как у Ф-22.
Весьма неопределенно, если учесть что "уровнень ЭПР как у Ф-22" у каждого свой.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
РС-24 написал(а):
Мои резиденты в "Сухом" говорят, что смогли добиться уровня ЭПР почти как у Ф-22.

было бы очень замечательно, если так, но что-то черезчур оптимистично. Разработка раптора, позволившая достичь такой ЭПР, стоила астрономических сумм (хотя я понимаю, что суперкомпьютеры сейчас стоят в каждом подвале). Я лично буду уже радоваться, если ЭПР будет на уровне неэкспортного Ф-35.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Wann написал(а):
На первых порах вряд ли будут плоские.

Да, тут вы правы, но есть ли надежда что на новом движке таки сделают, вещ та такая, своеобразная и редкая :-D .........?.........

Andy написал(а):
Я лично буду уже радоваться, если ЭПР будет на уровне неэкспортного Ф-35.

Аналогично.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Andy написал(а):
А мне отчего-то кажется, что будет все нормально с малозаметностью.

А мне интуиция подсказывает, что со всем остальным будет все нормально (Афар вообще на уровне :good: ), но вот с малозаметностью........., как-бы это помягче сказать..........., могут возникнуть определенные вопросы что-ли.
Вообщем - будем посмотреть; будет первое фото - будет много ответов, или наоборот вопросов :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
И все же, я уверен, что ЭПР будет ниже чем у Еврофайтера, Рафаля, Грипена.
ибо я думаю, что это все же будет самолет не с применением технологий снижения заметности, а именно стелс.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
акулыч написал(а):
Твою дивизию...Опять "слонопотам"....На хрена 35 тонн? Научатся уже когда нибудь сухие культуре веса? :Shok:
А что тут такого? Тот же Рэптор весит по новым данным более 19 тонн и имеет максимальную взлетную в 38 тонн?
Су-35БМ в режиме перегрузки ЕМНИП тоже весит столько же. :study:
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Вот еще информация:
с форума http://www.landscrona.ru/forum/index.ph ... f=9&t=7875
дата, 1.Юня 2009
"Шепну тебе военную тайну,Т-50( КНС ),Т-50(1) ,планеры уже почти готовы и уже находятся на окончательной сборке,Т-50(0) тоже скоро на статику отправят".

С форума Кураж [www.kyrazh.ru], дата 4 Декабря 2009
"В настоящее время на моем заводе осваивается производство "русского стелса" проекта ПАК ФА (перспективный комплекс фронтовой авиации) производственный шифр Т-50. Первый самолет, точнее еще не самолет, а КНС (комплексный натурный стенд) почти готов к совершению пробежки по ВВП (аэродрому то есть).

Как только у меня появилась возможность осмотреть сие изделие, так я его облазил. И влюбился в него сразу.
Самолеты семейства Су-27 конечно красавцы. Но Т-50 огромный это шаг вперед.
Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1, 4. То есть по этому показателю он должен летать как ракета, без использования аэродинамических качеств. Но и аэродинамика - сплошное крыло. И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца. Отсеки вооружений - огромны для такого размера самолета. Авионика пусть пока еще сырая, но потому что передовая, но мы каждый день над ней работаем.
Это будет супердостойный ответ на пендоский F-22 "Raptor". Хитрожопые русские как всегда всех нае***и. Пусть с опозданием, на 8 лет, но мы сделали свой самолет 5 поколения. Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).

Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу. Своих фотографий. по понятным причинам выложить не могу, их нет. Но уже поверьте - эта птичка просто супер. Еще полгода. и она уверено встанет на крыло. А через год мы сможем их сделать столько, на сколько хватит денег."
..... "Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22. 10 точек подвески в закрытых бомбооотсеках против 8. плюс возможность установки еще 2 пусковых балок (по крайней мере точки крепления для них предусмотренны) с нарушением невидимости.

Невидимости в общем абсодютной не бывает. Так, малозаметность.

Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и й****й матери))). Шутка конешно, но без теплого ватерклозета обойдемся.

Конечно углепластик вызывает некоторые сомнения в ремонтопригодности. придетца в случае чего менять целыми панелями. Но ху***я-война, научимся и на него заплаты лепить."
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 3&page=203
 

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
CUSTOS написал(а):
Про обслуживание - как всякая русская техника обслуживается при помощи молотка, полупьяного авиатехника и й****й матери))). Шутка конешно, но без теплого ватерклозета обойдемся.
уже радует :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Что значит "меньшего"? Вы себе проектирование самолетов представляете? Это значит ,что должно испытываться ДВА самолета - с обычным и с уменьшенным количеством РПМ

Да да, конечно, два. Когда для рекордов самолет не красят, это уже конечно другой получается.
 

djin_mag

Активный участник
Сообщения
82
Адрес
Томск
Ну покажите фото, у кого есть. Просто уже терпения не хватает :-( . В таком подвешенном состоянии уже 3 года висим блин и гадаем на кофейной гуще что да как. За такое терпение можно и порадовать нас - налогоплательщиков.

Фото пепелаца - в стуудиююю!! :grin:
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Это сразу после Мартобря?
Размер - меньше. Тяговооруженность, то есть соотношение "вес - тяга двигателей" просто огромна. Коэффициент - 1, 4
Круто, особенно если учесть, что движков нет паковских, наверное тогда вобще 2.0 будет)
Но и аэродинамика - сплошное крыло
Прям бумеранг
И механизация крыла - небывалая. Все ломаееца и изгибаецца.
В голове вылезает вот что - на внешние пилоны загрузили ракеты, от чего крылья сначала погнулись, а потом отломались)
Учли чужие ошибки, внедрили оригинальные разработки, и опять будем впереди планеты всей еще лет на 20. Как это было с F-15(16) - Су-27(Миг-29).
Действительно?)
Фотографий, точнее рисунков самолета в интернете много, но они не вполне отвечают оригиналу
Покажите мне ходь один рисунок ПАК ФА летающее крыло
Про "вооружение-невидимость" однозначно круче F-22
Человек определяющий ЭПР объекта одним только взглядом - аутист
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
СтепАНыч, игнарируйте подобный мусор, его везде до кучи :OK-) ...
Разбирать это литературное чудо, априори себя не ценить :) , без обид.

Почти любой на этом форуме напишет гораздо лучше и складнее . :good: :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху