Арсений написал(а):
Понятно. А радар-блоккер как работает?
Енто такие своеобразные створки. Закрывает от радиолокационной станции противника лопатки. Лопатки турбины профилированные и отражают волны во все стороны. Заодно лопасти, прикрывают и горячие элементы форсажной камеры от головок ракет с инфракрасным наведением.
Потеря тяги сравнительно небольшая при его использовании.
Вообще нужно один раз посмотреть на фото и все станет ясно, так обьяснить достаточно сложно........... Это такие штуки, которые ставятся перед движком,,они могут менять положения, створочки эти соответственно , в рабочем положении перекрывают, достаточно сильно но не полностью крыльчатку двигла........ну чем-то напоминает принцип жалюзи, как-то так, а вообще забейте F-117 в гогле и почитайте............
Осталось еще по соплам разобраться..
, ну дык собственно там принцип такой-же, ток они за двиглам, в F-22 плоские сопла реализованы гениально, будут ли они у нас вообще , покажут первые фото
P.S. Вообще все достаточно просто, нет тут ничего сверх гениального...... Меньше засвета, меньше ЭПР...........
Представляете, и это только по движку, господа американцы столько технолгий стелс сообразили....... Вот что значит лидеры, и я не вижу смысла почему мы не должны на них ровняться. Смотришь, на эту убогую мотогандолу движка на Су-35 и понимаешь как мы далеко от них в этой области......