СтепАНыч написал(а):А мне нравится подобное творчество читать) Меня это смешит, а юмор - самый сложный жанр)
Timskey написал(а):Беркут?
Работая над последними интегральными компоновками самолета Т-4М, конструкторы ОКБ пришли к выводу, что вариант, удовлетворяющим выше перечисленным условиям - аэродинамическая компоновка интегральной схемы типа «летающее крыло», с изменяемой в полете стреловидностью поворотных консолей сравнительно малой площади.
Такая компоновка, под номером 2Б, была создана в августе 1970 года конструктором Л.И.Бондаренко, одобрена начальником отдела общих видов О.С.Самойловичем, Главным конструктором Н.С.Черняковым и Генеральным конструктором П.О.Сухим и послужила основой для аванпроекта.Модель Т-4МС
Продувки моделей этой компоновки в аэродинамических трубах ЦАГИ показали возможность реализации высоких значений аэродинамического качества как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях полета.
Было получено совершенно «фантастическое» аэродинамическое качество (17,5 на М=0,8 и 7,3 на М=3,0).
Арсений написал(а):CUSTOS, ты истребитель с бомбером перепутал.
CUSTOS написал(а):Нет, я написал про имеющиеся наработки...в том числе в плане "летающего крыла"...
Мир_это_Утопия написал(а):CUSTOS написал(а):Нет, я написал про имеющиеся наработки...в том числе в плане "летающего крыла"...
Свят, свят, свят,........ только летающего крыла нам для полного счастья и не хватало
А почему такой страх перед ним? Именно схема "летающее крыло" дает максмальное аэродинамическое качество летательного аппарата.Мир_это_Утопия написал(а):Свят, свят, свят,........ только летающего крыла нам для полного счастья и не хватало
CUSTOS написал(а):А откуда такая не любовь к "летающим крыльям"?
Одессит написал(а):А почему такой страх перед ним? Именно схема "летающее крыло" дает максмальное аэродинамическое качество летательного аппарата.
©, ВикиПреимуществом «летающих крыльев» является отсутствие фюзеляжа и больших плоскостей управления, что снижает массу планера и дает существенно увеличить массу полезной нагрузки и/или запас топлива. Для военного применения очень важно что формы такого самолета очень легко оптимизировать для снижения ЭПР и радиолокационной заметности самолета.
Недостатки схемы являются продолжением ее достоинств — небольшое удаление плоскостей управления от центра масс обуславливает их низкую эффективность, что делает самолет очень неустойчивым (рыскливым) в полете. Невозможность решить эту проблему до внедрения электродистанционных систем управления, автоматически поддерживающих прямолинейный полет привела к тому что самолеты такой схемы не получили распространения.
..и про "ОВТ"... не забываем...Читатель написал(а):©, Вики...до внедрения электродистанционных систем управления, автоматически поддерживающих прямолинейный полет привела к тому что самолеты такой схемы не получили распространения.
:study:
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htmКонструкторское бюро Сухого было вынуждено искать новые принципы построения компоновочной схемы самолета, которая удовлетворяла бы следующим основным положениям: получение максимально возможных объемов при минимальной омываемой поверхности; обеспечение размещения в грузовых отсеках необходимого состава вооружения; получение максимально возможной жесткости с целью обеспечения полетов на больших скоростях у земли; исключение двигательной установки из силовой схемы самолета с целью обеспечения возможности модификации самолета по типу применяемых двигателей; перспективность компоновки с точки зрения возможности непрерывного улучшения летно-технических данных самолета.
Wann написал(а):http://artnow.ru/img/144000/144062.jpgdjin_mag написал(а):Фото пепелаца - в стуудиююю!!
СтепАНыч написал(а):
Мир_это_Утопия написал(а):СтепАНыч написал(а):А мне нравится подобное творчество читать) Меня это смешит, а юмор - самый сложный жанр)
Кстате , прикиньте , сей трэш, ток ток появился на наших форумах, и тут опана, он уже висит на
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... 28&page=83
:grin:
Эт говорит о том что там наш ПАКФА тож ждут с нетерпением, кстате после пробежки ажиатаж вообще там не хилый, аэродромы светят :grin: :OK-)
Арсений написал(а):Да не будет там никакого летающего крыла!
Арсений написал(а):Там будет что-то довольно традиционное по форме, похожее на картинку, которую выложил Одессит. Два двигателя, скорее всего, широко разнесенных, два киля, разваленных наружу, треугольное крыло, ну и все остальное как у людей.
Арсений написал(а):Необычный внешний вид несет в себе изрядную долю технического риска. РФ сегодня не может себе этого позволить, это Америка может изголяться, выдумывая истребители наподобие f-23 по принципу "получится - хорошо, не получится - ну и фиг с ним".