Гы. Это вводная. Бизнес-игра. Вы -торговый представитель фармкомпании приторговывающий наркозом для мышей. Я - один из участников биологической конференции, на которой у Вас есть свой стенд. Я прогуливаюсь вдоль стендов, задерживаюсь возле Вашего (но это пока не Ваша заслуга, а заслуга художника-оформителя). Вы включаете режим "разговор с клиентом", "smile on" и начинаете: "Добрый день! Меня зовут Эмтос, и я представляю бельгийскую компанию "Наркомышь", разработавшую целую серию наркотических и ненаркотических анальгетиков и средств для наркоза, оптимизированных для воздействия на мышей..."
Я, с лёгким удивлением, поворачиваю голову в Вашу сторону и, явно скучая, говорю: "Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается". Ваша реплика? Помните, Вам надо продать мне средство для наркоза, т.е. как минимум, заинтересовать, дать возможность ознакомиться с буклетами, убедить в преимуществах Вашей продукции. Фраза "А это что за наркомания?" явно не будет способствовать этому. Вторая попытка?