Вот тут о мотивации американцев .
На 1 января 2015 года из 316 548 800 жителей США (включая иммигрантов) насчитывается афроамериканцев - 38 648 700 человек; мексиканцев - 34 725 000 человек.
Более трети американцев –
35% - сейчас живут на пособия.
Около 15,8 млн. домохозяйств, или
13,6%, пользуются продовольственными талонами.
Количество граждан США, проживающих за чертой бедности -
46,5 млн(данные за 2012 год, сейчас, полагаю, больше).
По официальным данным в США сейчас насчитывается 33 тысячи этнических банд, общим числом 1, 4 млн человек – это только те, кто попал статистику.
Другими словами в американских бандах состоит столько же человек, сколько служит во всей армии США!
Крупнейшая группировка Западного побережья – Банда 18-й улицы на сегодня насчитывает 65 000 активных членов в 120 городах и 37 штатах. Банда «Латинские короли» состоит из 42 000 членов и орудует в 160 городах и 31 штате. А в Чикаго, например, на одного копа из отдела по борьбе с оргпреступностью приходится до 500 бандитов.
И еще два с половиной миллиона человек в США находится в тюрьмах.
На каждую сотню американцев приходится 90 «стволов» - в стране сейчас крутится более 300 млн единиц огнестрельного оружия.
Что значат все эти скучные цифры? Объясню. Недостаточно черных назвать афроамериканцами, и перестать их вешать, облачившись в белые балахоны, а латиносов в статистике отнести к «белому населению США». Толерантность выглядит хорошо на уровне макрополитики, а на уровне улиц Южного Бронкса и Джексон Хайтс она уже не так убедительна.
И главная проблема демографии США состоит в том, что белых там ненавидят все - все
36,3% не-белого населения США, количество которого продолжает расти. И в настоящее время в четырех штатах страны - Калифорнии, Нью-Мексико, Техасе, Гавайях и округа Колумбии - цветное население вообще преобладает.
И это я все не к тому, чтоб мы просто ознакомились с ситуацией. За всеми этими цифрами стоят люди – движущая сила и хворост будущих социальных пожарищ. Это те, кто выйдет на улицы американских городов сразу после того, как правительство США экономически больше не сможет предоставлять им тот пусть минимальный, но условно приемлемый уровень жизни, который у них был до этого. Проще говоря, когда из-за политических и экономических просчетов США закончатся деньги на пособия и продуктовые карточки, «угроза потери англо-саксонской культурной идентичности» перейдет из разряда умозрительной культурологической вероятности в разряд уличной поножовщины.
Пока что хаос социального противостояния разных слоев населения США сдерживают полицейские патрули и продуктовые карточки. Но как только властям США ввиду ухудшения экономической ситуации придется снизить или отменить пособия, тут-то плотина и прорвется. Ибо все эти малоимущие живут на асфальте и без государственной помощи просто обречены на голодную смерть.
Это следует понимать так: когда у потомственной безработной и принципиально одинокой матери Латиши из Центрального Бруклина вдруг не окажется продуктовых талонов, но будут три сына, не умеющих читать и считать до десяти без ошибок, но имеющих за плечами опыт гангстерских войн и несколько отсидок, а в карманах немного крэка и по паре пистолетов, то угадайте, как они раздобудут маме ужин?
А что произойдет по всей стране после того, как полицейские попытаются им помешать? Что будет делать человек с оружием и отсутствием даже намека на этическую проблему недопустимости убийства?
Правильно, насилие хлынет на улицы и в течение недели-двух страна просто перестанет существовать потому, что власть не сможет контролировать происходящее.
http://udaff.com/read/politsru/128838/page1.html