Как и чем уничтожить АУГ?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Да дело не в этом даже. Представлять, что на авианосце боеприпасы складируют в ангаре может только дилетант.
Наверное, в us navy служат одни дилетанты. ;)

Также как и представлять, что самолеты стоят в ангаре заправленные... Да и палуба авианосцев - не бумага, а броневая сталь...
Я вам уже выкладывал фото, на котором броневая сталь авианосца мнется как бумага от... нет, не от бомбы или ракеты, а от упавшего при посадке на палубу самолета.
 

Стас1973

Участник
Сообщения
22
Адрес
Красноярск
И не самый главный
Главный в АУГ. Без него соединение становиться обычной КУГ, которая может выполнять любые задачи, за исключением нанесения авиационных ударов и без воздушного прикрытия.
Если ракета прилетит сюда
Вам выше участники форума ответили. В целом, все по русски - если и авось.
 

Стас1973

Участник
Сообщения
22
Адрес
Красноярск
а от упавшего при посадке на палубу самолета.
Пересчитать кинетику от упавшего самолета и кинетику от попадания ракеты не желаете? Следующий вопрос, какой самолет и какой авианосец, фото. Нимиц и Ф18 или БанкерХилл и А4?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Главный в АУГ. Без него соединение становиться обычной КУГ, которая может выполнять любые задачи, за исключением нанесения авиационных ударов и без воздушного прикрытия.
С учетом того, что АУГ вели морские бои с флотом противника последний раз 70 лет назад, а все последующее их боевое применение сводилось к действиям против берега, то в крайних таких операциях главными кораблями были не авианосцы, а их эскорт из крейсеров, эсминцев и субмарин, вооруженных крылатыми ракетами.

Вам выше участники форума ответили. В целом, все по русски - если и авось.
В ангар или полетную палубу авианосца очень трудно промахнуться.

Пересчитать кинетику от упавшего самолета и кинетику от попадания ракеты не желаете?
Нет, не желаю.

Следующий вопрос, какой самолет и какой авианосец, фото. Нимиц и Ф18 или БанкерХилл и А4?
Нимиц. В какой-то из авианосных тем я писал об этом.
 

Стас1973

Участник
Сообщения
22
Адрес
Красноярск
С учетом того, что АУГ вели морские бои с флотом противника последний раз 70 лет назад,
Крайний раз - 33 года назад, при Фолклендах. И именно наличие АУГ тогда позволило одержать победу.
В ангар или полетную палубу авианосца очень трудно промахнуться.
Трудно, не трудно, но ПВО АУГ надо преодолеть. Далее. Если полетную палубу не могут пробить ФАБ500, то думаю, что и одна ПКР Вулкан/Гранит (тоже не бронебойные) сможет это сделать. По поводу попадания в ангар - да самолеты будут выведены из строя, замедлится их ротация с полетной палубой, но БЗЖ никто не отменял. Одна ПКР не выведет из строя.
Все понятно.
Ну и тогда или Ф14 или Ф18. Не кисло так. А на какой скорости упал самолет?
 
Последнее редактирование:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Крайний раз - 33 года назад, при Фолклендах.
Ну, и как себя показали АУГ в борьбе с флотом противника при Фолклендах?
И именно наличие АУГ тогда позволило одержать победу.
Крайне спорное утверждение.
Трудно, не трудно, но ПВО АУГ надо преодолеть.
Как Михаилу С, рекомендую вам почитать о современном противостоянии ПКР и корабельных систем ПВО/ПРО здесь.

Если полетную палубу не могут пробить ФАБ500, то думаю, что и одна Вулкан/Гранит (тоже не бронебойные) сможет это сделать.

Бронированная полетная палуба "Форрестолла" пробивалась 227-килограммовыми (500-фунтовыми) фугасными авиабомбами Mk82, которые вообще не имели кинетической энергии поскольку взрывались подвешенными под самолетами.

upload_2015-6-11_20-48-5.png

750-килограммовая бронебойная (или проникающая) боевая часть ПКР "Гранит":
CPG2p.jpg


По поводу попадания в ангар - да самолеты будут выведены из строя, замедлится их ротация с полетной палубой, но БЗЖ никто не отменял. Одна ПКР не выведет из строя.

Наверное у вас есть доказательства, что во время БЗЖ авианосец продолжает выполнять полетные операции своего авиакрыла, раз вы такое утверждаете?

Интересно, что вам понятно?

Нуитогда или Ф14 или Ф18. Не кисло так. А на какой скорости упал самолет?
В мае 1981-го "Томкэт" грохнулся на палубу "Нимица". Надеюсь, посадочную скорость и массу этого самолета вы знаете. А вот что стало после этого с бронированной полетной палубой авианосца:
upload_2015-6-11_20-58-5.png
 
Последнее редактирование:

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Да дело не в этом даже. Представлять, что на авианосце боеприпасы складируют в ангаре может только дилетант. Также как и представлять, что самолеты стоят в ангаре заправленные... Да и палуба авианосцев - не бумага, а броневая сталь...
А тут специально заправленная и загруженная взрывчаткой?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Это просто ваш вброс. Без внятной логики. Вы сами поняли, что спросили? Вряд ли...
В самолётах куча горючих жидкостей помимо топлива, те же колёса будут гореть. На корабле много горючих веществ, так что пожар будет.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Ну, разумеется, ваше видео именно про взорвавшиеся колеса. Которые "рвут" броневую сталь палубы. Ну что за бред и передергивания. Впрочем, ваша команда именно этим и занимается. Засим тчк. Против затупленного лома нет приема кроме игнора.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ну, разумеется, ваше видео именно про взорвавшиеся колеса. Которые "рвут" броневую сталь палубы. Ну что за бред и передергивания. Впрочем, ваша команда именно этим и занимается. Засим тчк. Против затупленного лома нет приема кроме игнора.
Тогда я не понимаю, что Вы хотите сказать.
Масса у ракеты достаточна, чтобы пробить борт и причинить значительный ущерб.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
АВ в составе АУГ не единственный корабль.
С ПВО против наших ПКР только он, когда доведут СМ-6 до ума, тогда смогут и другие корабли наши ПКР перехватывать.
А пока только АВ условно может.

Даже подрыв спецбоеприпаса в радиусе 800 м не приводит к фатальным последствиям. Это еще в 1948 г. проверили.
Скиньте ссыль на это событие, а то мне не попадалось.
А так даже выведение из строя тормозных машин , РЭВ и лишение хода делает АВ небоеспособным.
И потом не было испытаний на устойчивость, не было и всё, а теоретизировать мне не интересно.
Нет материала для анализа, одно враньё из тырнета для школьников с дивным миром в голове.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Почитайте про Саратогу
А что "Саратога"? Она на "Перекрёстках" считалась получившей тяжёлые повреждения уже после "Эйбла". Дистанция до эпицентра около полутора километров. Сила взрыва 23 кт.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Бронированная полетная палуба "Форрестолла" пробивалась 227-килограммовыми (500-фунтовыми) фугасными авиабомбами Mk82, которые вообще не имели кинетической энергии поскольку взрывались подвешенными под самолетами.
Там не совсем броневая палуба. 45 мм консрукционной корабельной стали. Настоящая броневая палуба появилась на последующих типах АВ. Именно под воздействием крэша на Фррестоле.

750-килограммовая бронебойная (или проникающая) боевая часть ПКР "Гранит":
На картинке настоящий фугас. ВВ там больше половины.Стенки тонкие, но форма в принципе похожа. Да и не нужен бронебой Граниту.
В мае 1981-го "Томкэт" грохнулся на палубу "Нимица". Надеюсь, посадочную скорость и массу этого самолета вы знаете. А вот что стало после этого с бронированной полетной палубой авианосца:
Этото момент ИМХО можно закрыть. Палуба никак ни цель для гранита да и другого ПКР, только может быть случайно. Чтобы попасть и повредить бронированную палубу без рикошета нужно маневрирование у цели, делать горку в зоне ближнего ПВО. Показать цель брюхом.Только в борт, и АВ конечно хватит самого минимума ракет (даже одной двух 750 кг БЧ) что бы сорвать операцию и развернуть АУГ к родным берегам.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Там не совсем броневая палуба. 45 мм консрукционной корабельной стали. Настоящая броневая палуба появилась на последующих типах АВ. Именно под воздействием крэша на Фррестоле.
Схема бронирования USS Forrestal
%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_USS_Forrestal.jpg


На картинке настоящий фугас. ВВ там больше половины.Стенки тонкие, но форма в принципе похожа. Да и не нужен бронебой Граниту.
Фугасный боеприпас с утолщенными стенками и более прочной головной частью по американской классификации называется полубронебойным.

Этото момент ИМХО можно закрыть. Палуба никак ни цель для гранита да и другого ПКР, только может быть случайно. Чтобы попасть и повредить бронированную палубу без рикошета нужно маневрирование у цели, делать горку в зоне ближнего ПВО. Показать цель брюхом.Только в борт, и АВ конечно хватит самого минимума ракет (даже одной двух 750 кг БЧ) что бы сорвать операцию и развернуть АУГ к родным берегам.
А Гранит не делает горки?
 
Сверху