marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
ИМХО на счет циркона точно бредит.Бондаев бредит?
ИМХО на счет циркона точно бредит.Бондаев бредит?
А "Скиф"? Это вообще нереально.... как это соотноситься будет с СНВ?ИМХО на счет циркона точно бредит.
думаю, это толстый намек западным партнерам, что в случае чего и пионеры в строй вернутся, и цирконы пойдут массово, и скифы материализуются, и искандеры дальше заявленного летать научатся.А "Скиф"? Это вообще нереально.... как это соотноситься будет с СНВ?
Бондаев бредит? Что то много заявлений стал делать
А в СНВ 3 на эту тему есть только:А "Скиф"? Это вообще нереально.... как это соотноситься будет с СНВ?
... и у побережья СШАЯ думаю, что "Скиф" реально начнут разворачивать только в самом крайнем случае.
Думаю, тема отрабатывается достаточно давно. Но риски есть и будут всегда.Слишком много технических рисков при эксплуатации такого комплекса.
Но риски есть и будут всегда.
Слишком уж ура патриотично, но в отношении авианосцев автор скорее прав.ВОЙНА С РОССИЕЙ: ДВА ВЕЛИКИХ АМЕРИКАНСКИХ МИФА
http://army-news.ru/2017/11/vojna-s-rossiej-dva-velikix-amerikanskix-mifa/
мне вот интересен принцип применения "Скифа". заранее закладывать изделие на дно-возникает куча вопросов с вводом полетного задания и передачей приказа на пуск. Она как, заранее будет заточена на конкретную цель? смена полетного задания при изменении обстановки не возможна? Не говоря уже об энергообеспечении для поддержания ТВР, ну и тд и тп, А если она устанавливается на дно при пуске, то в чем смысл этого геморроя? При этом в ссылке, что я указал в качестве носителя указываются наши опытовые подводные лодки.... Как их заявлять при инспекции американцами по договору? Нырять?Спросите у экс-майора, он дежурил и служил на "Тополях", пусть расскажет каково там с всякими отказами было. А тут увезти ХЕЗ куда и выбросить в океане на много месяцев?
Вероятность выполнения задачи комплексом будет 50% "или выполнит, или нет".![]()
Как то подозрительно автор оперирует ТТХ перспективного вооружения. Будто уже сам применял егоСлишком уж ура патриотично, но в отношении авианосцев автор скорее прав.
http://svpressa.ru/war21/article/170427/Нельзя не отметить и еще одно обстоятельство. Пока американцы пытаются «догнать и перегнать» российские «Калибры», на подходе новый вызов для их флота. Есть серьезные основания предполагать, что до конца этого десятилетия ВМФ России получит на вооружение гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». Пока про них по понятным причинам мало что известно. Ясность существует только со скоростью полета — в пять раз выше скорости звука.
Сложнее с дальностью. В некоторых источниках указано, что она будет в пределах 800−1000 километров. Что, вообще-то сомнительно. Дело в том, что достижение гиперзвуковых скоростей потребует во много раз более значительного расхода топлива. Но у «Циркона» его не может быть существенно больше, чем у «Калибра». Поскольку и ту, и другую ПКР собираются устанавливать в одну и ту же подпалубную унифицированную пусковую установку вертикального пуска 3С-14. А ее габариты неизбежно станут для конструкторов своеобразным прокрустовым ложем.
То есть — за гиперзвуковую скорость нам придется заплатить серьезным сокращением предельной дальности полета. Но если в пусковых установках 3С-14 будет «джентльменский» набор из «Калибров» и «Цирконов», то у командира российского боевого корабля возникнет ситуация приятного выбора в зависимости от складывающейся боевой ситуации. Что сильно повысит наши шансы в гипотетическом сражении за океан.
Полётное задание (даже несколько) можно ввести и до установки изделия на дно. Выбор полётного задания - разными сигналами/кодами запуска. Смена полётного задания - ХЗ, вряд ли.мне вот интересен принцип применения "Скифа". заранее закладывать изделие на дно-возникает куча вопросов с вводом полетного задания и передачей приказа на пуск. Она как, заранее будет заточена на конкретную цель? смена полетного задания при изменении обстановки не возможна? Не говоря уже об энергообеспечении для поддержания ТВР, ну и тд и тп, А если она устанавливается на дно при пуске, то в чем смысл этого геморроя? При этом в ссылке, что я указал в качестве носителя указываются наши опытовые подводные лодки.... Как их заявлять при инспекции американцами по договору? Нырять?
Хотя русский Ваня горазд на выдумки..... Для нас блоху подковать или гланды через задний проход удалять дело плевое и привычное..![]()
так вроде изначально под УКСК разрабатывалиЗапихнуть в ПУ от ПКР дозвукового Калибра с дальностью 360 км или "наземного" дозвукового Калибра с дальностью 2600 км сверх(гипер)звуковой Циркон с дальностью 1000 км ...![]()
Вы зря меня просвещаете в этом вопросе. Я служил на Пионере и Тополях, и знаю что такое ПЗ, план применения и порядок передачи сигналов на пуск (во всяком случае как это было ранее). Отсюда и мой вопрос, поскольку боевое управление СЯС подразумевает гибкость в выборе целей и планов применения в процессе ведения боевых действий. На современных комплексах это обеспечивается аппаратурой боевого применения, расположенной не на ракете а в отдельных агрегатах, бункерах, отсеках. Отсюда и вопрос мой. Что, рядом будет стоять стойка с оборудованием? А прием-передача из подводы на больших расстояниях дело не тривиальное...Полётное задание (даже несколько) можно ввести и до установки изделия на дно. Выбор полётного задания - разными сигналами/кодами запуска. Смена полётного задания - ХЗ, вряд ли.
Так точно. На данный момент Оникс и Калибр лезут в одни ПУ. Скоро к ним обещают добавить и Циркон.так вроде изначально под УКСК разрабатывали
Даже и не думал об этомВы зря меня просвещаете в этом вопросе.
Но решаемое. И даже решённое.А прием-передача из подводы на больших расстояниях дело не тривиальное...
Пока в американской армии, и над ней, командуют и служат те, кто получил образование и опыт 20-30 лет назад, можно рассчитывать на некую стабильность и предсказуемость.Слишком уж ура патриотично, но в отношении авианосцев автор скорее прав.
А найдется ли хоть один такой человек через 5-10 лет?