Как и чем уничтожить АУГ?

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
я думаю, максимум

Когда думаете , крестится надо.(с) :-D

за 10 мин истрибителей в воздух поднимется не много

За 10 минут в воздух поднимется 20 истребителей+те кто воздухе дежурят.

за минуту до своей смерти иджис не сможет сбить даже 2х ракет.

Там будет не один корабль с иджисом! Пять кораблей с боезапасом , в сто ракет каждый.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

при подлёте к цели, 1 остаётся высоко остальные на высоте 7-10 метров от гребня волны. низколетящую цель увидят,

SM-2 поражает цели на дистанции до 240км. Когда граниты снизятся до 7-10 метров?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Поскольку паровые катапульты в условиях минусовых температур(или шире- при угрозе обледенения, от +5- +7) работать не могут
А вот эту чушь вы, батенька, откудова взяли? Какое обледенение при +5, это раз, а второе- вы хоть представляете, что такое паровая катапульта? Тут уже это обсуждалось, и один ответственный камрад на своем заводе спрашивал у спецов, которые их разрабатывали и делали. Те гневно осудили этот бред. Это все равно, что сказать о невозможности эксплуатации паровоза при минусовых температурах. Только в катапульте параметры пара в разы выше. Чайник у него кипящий замерзнет, видите-ли...
Теодоре написал(а):
По поводу авианосцев САСШ- могу обратить внимание на их крайне низкою отстойчивость. Это органический порок американской(да и вообще англосаксонской) школы.
А этот перл откуда? Какие плохие, оказывается, корабелы "англо-саксонской школы"! И корабли у них ВСЕ плохие. С метацентрической высотой у них с детства нелады, у корабелов англо-саксонской школы!
Вы знаете, я редко прошу ссылки и аргументы, но тут бы попросил. Также, как и насчет невозможности работы паровой катапульты при минусовых температурах, и особенно, в "условиях обледенения" при +5+7 град. С. :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
Цитата:"Комплекс «Гранит», созданный в 80-х годах, к 2000 году уже морально устарел. В первую очередь это относится к максимальной дальности стрельбы и помехозащищенности ракеты. Устарела и элементная база, положенная в основу комплекса. В то же время разработка принципиально нового оперативного противокорабельного ракетного комплекса в настоящее время не представляется возможной по экономическим соображениям. "(с)
Далее:
Единственным реальным путем поддержания боевого потенциала отечественных «противоавианосных» сил является, очевидно, создание модернизированного варианта комплекса «Гранит» для размещения на ПЛАРК 949А в ходе их планового ремонта и модернизации.

По оценкам, боевая эффективность модернизированного ракетного комплекса, находящегося в настоящее время в разработке, должна повыситься приблизительно в три раза по сравнению с РК «Гранит», состоящим на вооружении. Перевооружение подводных лодок предполагается осуществлять непосредственно в пунктах базирования, при этом сроки и затраты по реализации программы должны быть минимизированы.

В результате существующая группировка подводных лодок проекта 949А сможет эффективно функционировать до 2020-х годов. Ее потенциал еще больше расширится в результате оснащения кораблей вариантом КР «Гранит», способным с высокой точностью поражать наземные цели при неядерном снаряжении. (с)
Про модернизированные "Граниты" кто-нибудь что-нибудь слышал?
вроде уже все модорнизированы до Гранит-2
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Barbudos написал(а):
Цитата:"Комплекс «Гранит», созданный в 80-х годах, к 2000 году уже морально устарел. В первую очередь это относится к максимальной дальности стрельбы и помехозащищенности ракеты. Устарела и элементная база, положенная в основу комплекса. В то же время разработка принципиально нового оперативного противокорабельного ракетного комплекса в настоящее время не представляется возможной по экономическим соображениям. "(с)
Далее:
Единственным реальным путем поддержания боевого потенциала отечественных «противоавианосных» сил является, очевидно, создание модернизированного варианта комплекса «Гранит» для размещения на ПЛАРК 949А в ходе их планового ремонта и модернизации.

По оценкам, боевая эффективность модернизированного ракетного комплекса, находящегося в настоящее время в разработке, должна повыситься приблизительно в три раза по сравнению с РК «Гранит», состоящим на вооружении. Перевооружение подводных лодок предполагается осуществлять непосредственно в пунктах базирования, при этом сроки и затраты по реализации программы должны быть минимизированы.

В результате существующая группировка подводных лодок проекта 949А сможет эффективно функционировать до 2020-х годов. Ее потенциал еще больше расширится в результате оснащения кораблей вариантом КР «Гранит», способным с высокой точностью поражать наземные цели при неядерном снаряжении. (с)
Про модернизированные "Граниты" кто-нибудь что-нибудь слышал?
vladimir-57 написал(а):
CUSTOS написал(а):
Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
иджис не панацея
Значит все-таки не стреляли "Иджисом"? А то я думал, что американцы за все 40 лет от начала разработки "Гранита" и 26 лет 2 месяца и 8 дней, что он находится на вооружении, не смогли придумать для него мер противодействия. Я во всем могу упрекнуть амеров -но не в глупости...
Думаю что и "Граниты" модернизировались тоже -
ну вообще-то сейчас уже гранит-2, доработали электронику, засчёт этого увеличился запас топлива, и соответственно дальность.

из википедии:
После выполнения залпа с борта носителя, ракеты взаимодействуют друг с другом, обнаруживая, классифицируя и распределяя между собой цели по степени важности и с учётом боевого порядка флота противника (авианесущая группа, конвой, десант). Атака на соединение организуется так, что поражение второстепенных целей происходит только после уничтожения приоритетных, и таким образом, что одна цель не атакуется двумя ракетами. При подлёте к цели одна из ракет группы выполняет роль лидера, занимая более высокий эшелон, чтобы максимально увеличить площадь захвата цели. В случае поражения лидера от средств противоракетной обороны противника, одна из ракет группы занимает его место. При этом ПКР используют тактические приёмы уклонения от огня средств противовоздушной обороны, а также проявляют устойчивость к радиоэлектронному противодействию противника. По опыту боевой и оперативной подготовки ВМФ, сбить такую ракету практически невозможно. Даже если поразить "Гранит" противоракетой, ракета из-за своей огромной массы и скорости может сохранить начальную скорость полёта и в результате долететь до цели.
На счет модернизации (по различным источникам и форумам) слышал только следующее - за счет изменений, стал намного меньше объем элементов управления, увеличили не сколько дальность - а именно защищенность - вызвать детонацию "БЧ" существующими методами - очень сложно, в том числе усилили методы и против средств электромагнитного противодействия + новые алгоритмы поведения в полете...- этакий "бронированный, тяжелый, инертный, сам себе на уме, меняющий траекторию, летящий кулак"...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
CUSTOS написал(а):
На счет модернизации (по различным источникам и форумам) слышал только следующее - за счет изменений, стал намного меньше объем элементов управления, увеличили не сколько дальность - а именно защищенность - вызвать детонацию "БЧ" существующими методами - очень сложно, в том числе усилили методы и против средств электромагнитного противодействия + новые алгоритмы поведения в полете...- этакий "бронированный, тяжелый, инертный, сам себе на уме, меняющий траекторию, летящий кулак"...

следовательно после пуска гранитов всем надо срочно покидать корабли или молиться за упокой души.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
vladimir-57 написал(а):
CUSTOS написал(а):
На счет модернизации (по различным источникам и форумам) слышал только следующее - за счет изменений, стал намного меньше объем элементов управления, увеличили не сколько дальность - а именно защищенность - вызвать детонацию "БЧ" существующими методами - очень сложно, в том числе усилили методы и против средств электромагнитного противодействия + новые алгоритмы поведения в полете...- этакий "бронированный, тяжелый, инертный, сам себе на уме, меняющий траекторию, летящий кулак"...

следовательно после пуска гранитов всем надо срочно покидать корабли или молиться за упокой души.
:-D
Если верить тому что читал :-D , то наверное, так и следует поступить - главное свисток от акул не забыть... :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
А этот перл откуда? Какие плохие, оказывается, корабелы "англо-саксонской школы"! И корабли у них ВСЕ плохие. С метацентрической высотой у них с детства нелады, у корабелов англо-саксонской школы!
Вы знаете, я редко прошу ссылки и аргументы, но тут бы попросил. Также, как и насчет невозможности работы паровой катапульты при минусовых температурах, и особенно, в "условиях обледенения" при +5+7 град. С.
По первому. Конечно, я Вам мидель "Нимица" не найду... Но посмотрите фото циркуляций любого амерского АВ. О чем говорят такие крены- о хреновой отстойчивости...
По воторому. У паровой катапульты цикл не замкнутый? Нет. Отработаный пар рассеевается над палубой и по каналу самой катапульты? Да. Через какое время наступит обледенение канала катапульты и самой палубы- не ясно. Но что оно будет- это факт.
У паравоза же все рабочие органы находятся в движении постоянно. В отличие от катапульты.
По +5. Спицифика северной локальной погоды такова, что там существуют локализованные полосы "холодного" и "теплого" воздуха. И если в целом за день температура может быть положительной, то в частности возможно попадание в такую полосу "холодного" воздуха. А она и может вызвать оледенение.
ОТАКЕ!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре
Теодоре написал(а):
Поскольку паровые катапульты в условиях минусовых температур(или шире- при угрозе обледенения, от +5- +7) работать не могут.
Так, на всякий случай, цитата:" Катапульта представляет собой устройство, состоящее из двух параллельно расположенных цилиндров с поршнями, скрепленными между собой. Пар под давлением более 80 кг/с и температурой до 272 град.С воздействует на поршни (масса каждого 2722кг, диам. 46 см, перемещая их внутри цилиндров."(с)
Ну и что тут может замерзнуть? При почти 300 град. С?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Triple H написал(а):
SM-2 поражает цели на дистанции до 240км. Когда граниты снизятся до 7-10 метров?
Иджис обнаружит ракету на расстоянии в 30 км при благоприятных условиях и 20 при неблагоприятных. Ракета SM-2 перехватывает цели на высоте 15 метров на пределе возможностей.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
О чем говорят такие крены- о хреновой отстойчивости...
Какие такие особенные крены? Кренование они не проходят? Нормы остойчивости приведите, пожалуйста!
Теодоре написал(а):
У паровой катапульты цикл не замкнутый? Нет. Отработаный пар рассеевается над палубой и по каналу самой катапульты?
А этот БРЕД вы откуда взяли? Издеваетесь, что-ли? "Отработанный пар через клапан в конце цилиндра поступает по паропроводу диаметром 20 см обратно в паровой котел авианосца." (с)
Теодоре написал(а):
Через какое время наступит обледенение канала катапульты и самой палубы- не ясно. Но что оно будет- это факт.
Ну вы даете! Класс!
Теодоре написал(а):
У паравоза же все рабочие органы находятся в движении постоянно.
Значит, стоящий под парами паровоз все-таки замерзает.... :-(
Теодоре написал(а):
По +5. Спицифика северной локальной погоды такова, что там существуют локализованные полосы "холодного" и "теплого" воздуха. И если в целом за день температура может быть положительной, то в частности возможно попадание в такую полосу "холодного" воздуха. А она и может вызвать оледенение.
Я не люблю, как вы заметили, пошлости. Но скажу: Пишите еще!
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Какие такие особенные крены?
Можете считать это моим ИМХО.
Barbudos написал(а):
А этот БРЕД вы откуда взяли? Издеваетесь, что-ли? "Отработанный пар через клапан в конце цилиндра поступает по паропроводу диаметром 20 см обратно в паровой котел авианосца."
Посмотрите любое видео или фото запуска самолета. Пар в наличии.
Для затравки. Томкет на старте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%82%D0%B0
Только не говорите, что это туман!
Barbudos написал(а):
Значит, стоящий под парами паровоз все-таки замерзает....
Стоящий под парами паровоз выбрасывает пар не через рабочие органы, а через клапан. Находится он в паровом колпаке- все время под нагревом.
Barbudos написал(а):
Я не люблю, как вы заметили, пошлости. Но скажу: Пишите еще!
А по делу нечего сказать?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Barbudos писал(а):
Ну и что тут может замерзнуть?

КАНАЛ.
Если вы имеете ввиду КАТАПУЛЬТНЫЙ ТРЕК (так это правильно называется), то под ним 2 цилиндра, диаметром более полуметра, нагретые практически до температуры воспламенения бумаги :grin: Я думаю, там по палубе и метров на 5 босиком не подойдешь... :grin:
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
что он находится на вооружении, не смогли придумать для него мер противодействия. Я во всем могу упрекнуть амеров -но не в глупости...
Против лома тоже особо ничего придумать нельзя.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Я опять же не спорю, но вы же сформулировали задачу, две АУГ и все. Предлагаю больше ничего не добавлять т.к. иначе ядерного конфликта не избежать. Поэтому, две штатные АУГ против ....?

Ну если их туда все же нечистая занесет, идти они могут только караваном в кильватер - ЗА ЛЕДОКОЛОМ. Ни авианосец, ни крейсеры, не говоря о судах помельче для такого района плавания НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ.

Для атаки можно использовать.....да обычные ПЛ с торпедным вооружением. Интересно было бы посмотреть как суда и самолеты ПЛО АУГ будут стрелять своими системами через 5-7 метровый лед. Равно как и использвать с авиации буксируемые буи с пеленгаторами ПЛ. Я даже сомневаюсь что ПЛ вообще удасться обнаружить.
Вообще само по себе обнаружение лодки в таких условиях задача архи сложная из за множества переотражений сигнала от поверхности льда под хаотичным набором углов.

А ЕДИНСТВЕННОЕ судно которое нужно потопить - это ледокол. Без него караван встанет и постепенно вмерзнет в лед. Попытки освободится своими силами приведут лишь к повреждению корпуса и винтов. И будет эта непобедимая армада дрейфовать, пока не сдасться от холода, голода и дизетерии.

Мы просто пытаемся рассмотреть ситуацию которой не может быть В ПРИНЦИПЕ. Что то вроде абордажа орбитальной станции МКС.
Никогда АУГ не будут в северных широтах. Или это будут авианосцы другого поколения.
Фактически это должен быть флот ледокольного типа включающий и авианосцы и корабли эскорта, причем крупные (малые в силу массы ледоколами быть не могут). И плную адапоатцию авиации и систем воружения к работе в полярных условиях.

Вот кстати этим бы я и предложил заняться нашему МО, а не постройкой пары-тройки никому не нужных обычных авианосцев.
В мировом океане пилить особо нечего, а Арктика - последний жирный кусок. И для противодействия проивнику там и защите своих коммуникаций и мест добычи и нужен ледокольный военный флот.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Я думаю, там по палубе и метров на 5 босиком не подойдешь...
Это если катапульта все время используется. В принципе, можно её все время и гонять, только вот насколько её хватит?
Если бы по треку(спасибо за правильный термин!) нельзя было бы ходить- ездить резиновыми колесами по нему тоже было бы нельзя. А стоять тем более.

Кстати. Дяденька, на фотке из вики, ничего себе по этому треку ходит. И кажется не умирает...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Посмотрите любое видео или фото запуска самолета. Пар в наличии.
Это вы к вопросу об незамкнутой системе? Должен вас разачаровать: система замкнутая. Некоторое количество пара проходит только через уплотнения отжимаемой кулачком полосы из нерж. стали, и закрываемой пружинами после прохода бриделя челнока.

Извините, вы даже по вопросам показываете очень слабое знакомство с предметом разговора. Так, на уровне личных выводов на основе просмотренного видео. А у меня сейчас слева и справа 2 толстеньких книжечки, страниц этак по 300, Военного издательства Министерства обороны РФ. Тут все, и нормы расчета остойчивости, и расчет независимых и вынужденных колебаний корпуса, и расчет коэффициента запаса остойчивости, и поля относительных давлений и температур палубы для различных погодных условий, и коэффициенты моментов давлений, и поля скоростей потока над палубой, и вихревые системы потоков, и результаты расчета и эксперимента по определению поля скоростей в сечениях, и зависимости угла "тэта" дифферента и высотыY движения центра масс корабля относительно их средних значений по времени, и еще много умных слов... :grin:
А вы мне про пар на видео :-read:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Теодоре написал(а):
Дяденька, на фотке из вики
ЭТО- АРГУМЕНТ!!!. Дяденька на фотке из вики -это серьезно. ПРИЗНАЮ СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ! :grin:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Тут все, и нормы расчета остойчивости, и расчет независимых и вынужденных колебаний корпуса, и расчет коэффициента запаса остойчивости, и поля относительных давлений и температур палубы для различных погодных условий, и коэффициенты моментов давлений, и поля скоростей потока над палубой, и вихревые системы потоков, и результаты расчета и эксперимента по определению поля скоростей в сечениях, и зависимости угла "тэта" дифферента и высотыY движения центра масс корабля относительно их средних значений по времени, и еще много умных слов...
"Дядя Barbudos- Вы шпион?..." :-D
Barbudos написал(а):
А вы мне про пар на видео
Пар есть! И никакие "теты" Вам не помогут! Ну есть он, есть. И его достаточно, чтобы вызвать обледенение.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Barbudos написал(а):
ЭТО- АРГУМЕНТ!!!. Дяденька на фотке из вики -это серьезно. ПРИЗНАЮ СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ!
Да, конечно, это я его подрисовал в фотошопе. А пар- это авианосец идет в облаках. А 14-й вообще картонный.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
И еще, ув. Теодоре, в главе "Характеристики и особенности эксплуатации авианосцев" написано: "Производство полетов допускается при скорости ветра до 25м\сек, волнении 7 баллов, температуре наружного воздуха от + 40 до -30 град Цельсия со среднеквадратичными значениями колебаний +-2 град килевые, +- 4 град. бортовые, по высоте +- 2,5 м.
Но "дяденька" все бьёт! :grin:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
"Производство полетов допускается при скорости ветра до 25м\сек, волнении 7 баллов, температуре наружного воздуха от + 40 до -30 град Цельсия со среднеквадратичными значениями колебаний +-2 град килевые, +- 4 град. бортовые, по высоте +- 2,5 м.
Это про какие АВ написано? И где?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Barbudos написал(а):
Но "дяденька" все бьёт!
Дяденька бьет не все, а выборочно. Ваши утверждения, что по треку ходить нельзя он бьет. Наотмашь бьет. Как-то так.
 
Сверху