Как и чем уничтожить АУГ?

Morgan

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
Сша, Флорида
Теодоре написал(а):
Пар есть! И никакие "теты" Вам не помогут! Ну есть он, есть. И его достаточно, чтобы вызвать обледенение.
Теодоре Вы хоть представляете сколько нужно пара что бы разогнать до нужной скорость под завязку нагруженный Ф-18! Там такое давление, что даже если ВЕСЬ (!) пар что просочился наружу заледенеет ,то это, ну ни как не помешает! Или вы думаете что за пол века использования катапульты на авианосцах амеры не когда не плавали и летали при минусовой температуре? И не знают что делать с тоненьким слоем льда на катапультном треке?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
А вот что я говорил про циркуляцию.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=60
Ну вот какая у него отстойчивость, если его на циркуляции ТАК кладет! Градусов 7, а то и 10 набежит...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Morgan написал(а):
Там такое давление, что даже если ВЕСЬ (!) пар что просочился наружу заледенеет ,то это, ну ни как не помешает! Или вы думаете что за пол века использования катапульты на авианосцах амеры не когда не плавали и летали при минусовой температуре? И не знают что делать с тоненьким слоем льда на катапультном треке?
Да, так и думаю- не летали, не знают. Именно так.
Доказать я это не могу- поскольку не могу перечислять где они ходили- чтобы(методом исключения) показать- где они не ходили. А по-другому это доказать не возможно.

Дело даже не в льде на треке, сколько в обледенении канала, по которому ходит челнок.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Так для тех широт -30 это так, легкие заморозки...
В корне ошибаетесь. Температура воздуха в Северном Ледовитом океане и его окраинных морях очень редко опускается ниже: из-за потока тепла через лед от воды, имеющей -2 град.С. Ниже бывает на материке. Южнее.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Теодоре написал(а):
"Дядя Barbudos- Вы шпион?..."
" Видишь-ли, Юра..." :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Теодоре написал(а):
Это про какие АВ написано? И где?
Там же. В ЭТОЙ главе рассматриваются только атомные американские. Остальные (мелкие) и трамплинные в других. У трамплинных совершенно другая аэродинамика палубы и взлета. И ограничения по погоде более жесткие.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
В корне ошибаетесь.
Климат
Климат Баренцева моря находится под влиянием тёплого Атлантического океана и холодного Северного Ледовитого океана. Частые вторжения тёплых атлантических циклонов и холодного арктического воздуха определяют большую изменчивость погодных условий. Зимой над морем преобладают юго-западные, весной и летом — северо-восточные ветры. Часты штормы. Средняя температура воздуха в феврале изменяется от −25 °C на севере до −4 °C на юго-западе. Средняя температура августа 0 °C, 1 °C на севере, 10 °C на юго-западе. В течение года над морем преобладает пасмурная погода. Годовое количество осадков от 250 мм на севере до 500 мм на юго-западе.


Ледовитость
Суровые климатические условия на севере и востоке Баренцева моря определяют его большую ледовитость. Во все сезоны года остаётся свободной от льда только юго-западная часть моря. Наибольшего распространения ледяной покров достигает в апреле, когда около 75 % поверхности моря занято плавучими льдами. В исключительно неблагоприятные годы в конце зимы плавучие льды подходят непосредственно к берегам Кольского полуострова. Наименьшее количество льдов приходится на конец августа. В это время граница льдов отодвигается за 78° с. ш. На северо-западе и северо-востоке моря льды держатся обычно круглый год, но в отдельные, благоприятные годы море полностью освобождается от льдов.

Температура
Поступление тёплых атлантических вод определяет относительно высокую температуру и солёность в юго-западной части моря. Здесь в феврале — марте температура воды на поверхности составляет 3 °C, 5 °C, в августе повышается до 7 °C, 9 °C. Севернее 74° с. ш. и в юго-восточной части моря зимой температура воды на поверхности ниже −1 °C, а летом на севере 4 °C, 0 °C, на юго-востоке 4 °C, 7 °C. Летом в прибрежной зоне поверхностный слой тёплой воды толщиной 5-8 метров может прогреваться до 11-12 °C.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Bosun написал(а):
Любой корабль, судно на повороте кренится. Лучше не надо об этом , больше писать.
Это я в курсе. Просто такие крены(ИМХО!) значительны.
Больше не буду.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Morgan написал(а):
Теодоре Вы хоть представляете сколько нужно пара что бы разогнать до нужной скорость под завязку нагруженный Ф-18! Там такое давление, что даже если ВЕСЬ (!) пар что просочился наружу заледенеет ,то это, ну ни как не помешает!
А это исключительно легко посчитать. Диам. поршня примерно 40см, площадь 0, 13 кв.м.=1300 кв. см., давление до 80 кг/ кв.см. Получается макс. усилие 104 тонны. х2= 208 тонн на бриделе челнока. Кстати, там давление (и требуемое усилие) очень точно регулируется в зависимости от взлетной массы самолета и требуемой скорости отрыва.
Для справки -тяга очень мощного двухсекционного локомотива порядка 24 тонны. А развиваемая мощность катапульты порядка неск. сотен тысяч л.с.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
А это исключительно легко посчитать. Диам. поршня примерно 40см, площадь 0, 13 кв.м.=1300 кв. см., давление до 80 кг/ кв.см. Получается макс. усилие 104 тонны. х2= 208 тонн на бриделе челнока. Кстати, там давление (и требуемое усилие) очень точно регулируется в зависимости от взлетной массы самолета и требуемой скорости отрыва.
Для справки -тяга очень мощного двухсекционного локомотива порядка 24 тонны. А развиваемая мощность катапульты порядка неск. сотен тысяч л.с.
Проблема в том, что эти 200 т. приложены к такой достаточно хрупкой вещи, как челнок. Это и есть главная уязвимая точка. Челнок движется с большой скоростью, и малейшая рассогласованость его движения может пресвести к тому, что он заедает в канале... Если он заедает- он ломается, самоль срывается и превращается в хлам. В лучшем случае.
 

Morgan

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
Сша, Флорида
Теодоре написал(а):
Да, так и думаю- не летали, не знают. Именно так.
Жаль, сколько времени потрачено впустую :(
Теодоре написал(а):
Дело даже не в льде на треке, сколько в обледенении канала, по которому ходит челнок.
Объясните мне пожалуйста, сирому и убогому, как десятки тон железа остынут под (!) палубой так быстро что пар не успеют скачать, и он заледенеет!
Ради эксперимента налейте в 3х литровую банку разогретой воды (полностью налейте) градусов 70-80 по Цельсию , и поставте в морозильную камеру вашего холодильника, и посмотрите сколько она будет остывать примерно до 3-4 градусов! Гарантирую часов 5-6, не меньше, а теперь подумайте сколько будет остывать ДЕСЯТКИ ТОН ЖЕЛЕЗА разогретые примерно до 300 градусов да ещё и под палубой!!!
Ну какое там обледенении?! :?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Тактика действия против АУГ.
1) Уничтожение ДРЛО. Миг-31 или Су-35 с ракетами р-37 или кс-172, подходят на небольшой высоте и сканируют воздушное пространство. При обнаружении цели на большой дальности поднимаються на высоту 10 км (2 мин.) и отстреливают по Хокаю и истребителям охранения (до 6 ракет одновременно). Такие налёты должны осуществляться регулярно до выведения всех ДРЛО из строя, с разных направлений. Одновременно выводяться из строя корабли охранения из внешнего кольца больше 100 км. Атака производиться с высоты в 3000 метров. Если не будет ДРЛО, то авианосец становиться лёгкой мишенью. В Северных широтах авиация должна действовать с аэродромов подскока, либо полевых в прибрежной зоне.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Проблема в том, что эти 200 т. приложены к такой достаточно хрупкой вещи, как челнок
Конструкцию челнока -в студию! (у МЕНЯ она есть :grin: )
Может не будем вот так, голословно-то? Несолидно....
Намек на "хрупкость" : вес конструкции челнока более 7 тонн.... :grin:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Конструкцию челнока -в студию! (у МЕНЯ она есть
А зачем Вам конструкция? Вы что, по чертежу можете определить, что она "супернезастреваемая"?
Barbudos написал(а):
Намек на "хрупкость" : вес конструкции челнока более 7 тонн....
Barbudos, вес конструкции не имеет
непосредственного влияния на ее хрупкость...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Morgan написал(а):
теперь подумайте сколько будет остывать ДЕСЯТКИ ТОН ЖЕЛЕЗА разогретые примерно до 300 градусов да ещё и под палубой!!!
Morgan, я не про цилиндры говорю совсем. Кстати, это тоже интересный вопрос... Сколько бы они не остывали-они таки остынут. А конденсат из них все равно не удалить.
Впрочем, тут я не думаю, что их обледенение реально.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Руководство паровозному машинисту.

ГЛАВА III

УХОД ЗА ПАРОВОЙ МАШИНОЙ, ДВИЖУЩИМ МЕХАНИЗМОМ, ХОДОВЫМИ ЧАСТЯМИ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПАРОВОЗА В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
1. Уход за паровой машиной
При длительных стоянках паровоза, когда цилиндры не прогреваются, пар в них конденсируется и образовавшаяся вода замерзает.

Наличие льда в цилиндрах при трогании паровоза с места вызывает изгиб поршневых дышел, излом пальцев, цилиндровых крышек и другие серьёзные повреждения паровоза. Такие же последствия могут иметь место, если при отправлении с поездом не открыть продувательных клапанов цилиндров.
В целях предупреждения указанных повреждений паровозная бригада обязана:

а) при длительных стоянках паровоза цилиндры держать на прогреве, причём прогрев должен быть таким, чтобы из продувательных клапанов цилиндров выходил пар, а не конденсат;

б) трогая паровоз с места, всегда открывать продувательные клапаны, чтобы убедиться в исправности их действия; для этого приоткрыть слегка регулятор и при открытом положении клапанов дать некоторое время прогреться цилиндрам и корпусам клапанов; только тогда, когда покажется пар, можно увеличивать открытие регулятора и трогать поезд с места;

в) на стоянках паровоза держать цилиндровые продувательные клапаны открытыми, а реверс в среднем положении...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Barbudos, вес конструкции не имеет
непосредственного влияния на ее хрупкость...
Так вы все-таки ссылочку , подтверждающую ваше ГОЛОСЛОВНОЕ утверждение дайте? А то языком .....знаете где хорошо работают?

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

Ув. Теодоре, я тут вам столько инфы накидал, что впору деньги снять за авианосный ликбез.... А вы мне про пар из под копыт и ссылку на рутьюб...И все ваши измышлизмы- это то, что вам КАЖЕТСЯ, что именно так и должно быть. Челнок чугуниевый (чтоб быть обязательно ХРУПКИМ), цилиндры разомкнутые, палуба обледенелая, и т.д. Может, вам лучше почитать чего-нибудь из этой области. Ну не такие серьезные книги, как у меня, но что-нибудь общеобразовательное? Про условия эксплуатации АВ, про конструктивные особенности, про общие принципы кораблестроения, про мореходность, про принципы остойчивости, кренение на поворотах. А то мужи на фотке как-то м унизительно....
Вот вы цитату нашли :
Теодоре написал(а):
а) при длительных стоянках паровоза цилиндры держать на прогреве, причём прогрев должен быть таким, чтобы из продувательных клапанов цилиндров выходил пар, а не конденсат;
Вот видите, как просто. И никакого обледенения. Молодец, что сами с этой проблемой разобрались... пар на АВ, в отличие от паровоза , есть всегда, так что достаточно его продувать -и все, даже если катапульта не используется. А вы-обледенение, обледенение....
Только для того, чтобы в этом разобраться, лучше не паровозные книжки читать, а про АВ. Нелогично как-то поступаете.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
valser написал(а):
Тактика действия против АУГ.
1) Уничтожение ДРЛО. Миг-31 или Су-35 с ракетами р-37 или кс-172, подходят на небольшой высоте и сканируют воздушное пространство. При обнаружении цели на большой дальности поднимаються на высоту 10 км (2 мин.) и отстреливают по Хокаю и истребителям охранения (до 6 ракет одновременно). Такие налёты должны осуществляться регулярно до выведения всех ДРЛО из строя, с разных направлений.

Просто, как два пальца об асфальт :grin: :grin: :grin:
Ничего, что дальность обнаружения цели с ЭПР истребителя у "Хокая" в несколько раз выше, чем у РЛС "Заслон" цели с ЭПР самолета ДРЛО. Ничего, что МиГ-31 будет обнаружен задолго до того, как на его радаре хоть что-нибудь появится. Ничего, что F-18 будут немедленно высланы на перехват, а следом за ними "Гроулер" или "Проулер". Ничего что бортовые глушилки "Супер Хорнета" способны снизить эффективность действия РЛС "Заслон" в разы, а "Гроулер" - на порядки. Ничего, что после этого свалить слепой "МиГ" не составит вообще никакой сложности. Пожалейте наших летчиков, а не отправляйте их на самоубийственные задания на технике, которая не соответствует требованиям сегодняшнего дня.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
valser написал(а):
Тактика действия против АУГ.
1) Уничтожение ДРЛО. Миг-31 или Су-35 с ракетами р-37 или кс-172,
Из всего перечисленного существуют только МиГ-31. Су-35БМ еще не прошел испытаний и когда начнет строится серийно - неизвестно. Р-37 и КС-172 существуют только в виде выставочных макетов. Если Вы будете приводить такие аргументы, то я на американскую АУГ поставлю новейшую версию противокорабельных "Томахоков", которые должны пойти в серию в 2013... :grin:

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Есть на сухом.ру такой персонаж - SkyDron. Специалист РЭБовец.
Цитата из одного из его постов:
Групповой же налет маловысотных малозаметных целей (даже дозвуковых) одновременно или почти одновременно с нескольких направлений для С-300П* представляет неразрешимую задачу.

ЗРК тупо не успевает поразить все цели из-за невозможности ведения одновременного огня в разных секторах и острой нехватки времени на выполнение цикла стрельбы по групповой цели.

Это справедливо как для древнего С-300ПТ , так и для новейшего (и имеющегося на вооружении только у китайцев) С-300ПМУ2.
Это к вопросу о том, что будет делать корабельная группировка российского ВМФ в случае "звездного" налета ПКР "Томахок Block4". А эти ПКР умеют изменять направление полета и имеют ко всему прочему как АРГСН так и ОГСН. Маршевая высота полета ПКР на протяжении ВСЕГО маршрута - 10 метров.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Не возражаете, если внесу ложку меда в бочку дегтя, тьфу наоборот.

Давайте, чтобы не толочь воду в ступе, все таки опредилимся, где все-таки будет действовать эта АУГ. Все-таки Арктика - это частный случай и далеко не гарантировано, что американцы туда полезут. К тому же надо учитывать, что и у нас там сил то не очень. Поэтому давайте сначала определимся с местом, а затем уже и техникой.

И несколько мыслей вслух по поводу ранее написанного (отвечу все сразу, ни буду писать ники).
…Под новейшими АПЛ я понимаю лодки по классификации нато "Borei", "Oscar " and "Oscar-2".
Борей (пр.955) – это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АПЛ с БРПЛ «Булава», которой еще нет.
Оскар (пр.949) в количестве 2 лодок давно списан
Оскар-2 (пр.949А). На Северном флоте 3 (из них 2 в ремонте), а ТОФе – 6 (2 в ремонте)

… ПАК ФА(Т-50)…
А его еще нет даже в 1 экземпляре
…Ракеты «воздух-воздух» сверхбольшой дальности КС-172…
Говорят много о этих ракетах, уже лет 15, а вот где они?

…При дальности в 500 км, значит целая группа полетит сначала на большой высоте, а при подлёте к цели, 1 остаётся высоко остальные на высоте 7-10 метров от гребня волны…
Весь вопрос в том, что на каком расстоянии от ордера вся эта группа ракет займет эшелон в 10 метров? До этого она будет лететь на высоте примерно в 14 км

…если с большой дистанции идёт залп гранита, то в плотной группе хоккай может увидеть только одну цель…
Вряд ли будет плотная группа. Стартовать то они будут не ОДНОВРЕМЕННО, а вероятнее всего с интервалом секунд в 10-20, может и больше. Так что в пространстве между ракетами №1 И №24 будет достаточно большое расстояние

… После выполнения залпа с борта носителя, ракеты взаимодействуют друг с другом, обнаруживая, классифицируя и распределяя между собой цели по степени важности и с учётом боевого порядка флота противника. При подлёте к цели одна из ракет группы выполняет роль лидера, занимая более высокий эшелон, чтобы максимально увеличить площадь захвата цели. В случае поражения лидера от средств противоракетной обороны противника, одна из ракет группы занимает его место. При этом ПКР используют тактические приёмы уклонения от огня средств противовоздушной обороны, а также проявляют устойчивость к радиоэлектронному противодействию противника…
Честно говоря не очень понимаю алгоритм, на основании которого будут занимать освободившееся место лидера? ИИ вроде как еще отстутствует.

… гранит-2…
Говорят много и достаточно долго, но есть ли он в реале, как и Х-32 в авиации?

…Даже если поразить «Гранит» противоракетой, ракета из-за своей огромной массы и скорости может сохранить начальную скорость полёта и в результате долететь до цели.
Если в 3-5 км, то долетит, а если км в 20-30?

И еще одно. Тут кто-то писал, что «Москит» на скорости 4,5М да на 3 метрах…. Сгорит «Москит». Да и что-то по поводу противоракетного маневра «Гранита» есть сомнения. На скорости 1,5 М, на высоте с десяток метров, да с массой не в одну тонну…
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А никаких противоракетных маневров и нет. Есть "змейка" для увеличения зоны обзора ГСН и не более того. Всякие "противозенитные маневры на огромных перегрузках" - байки "Угарной силы", не более.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
акулыч
Вот то-то и оно. Но послушаешь, почитаешь, так они, наши КР и искусственным интеллектом, и на высоте в 3 метра маневрируют со скорость 4,5М
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Вот то-то и оно. Но послушаешь, почитаешь, так они, наши КР и искусственным интеллектом, и на высоте в 3 метра маневрируют со скорость 4,5М
Крейсерская скорость Москита 2,35М. Откуда 4,5М? Писали бы уж сразу 10М... :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
+ 40 до -30 град Цельсия со среднеквадратичными значениями колебаний +-2 град килевые, +- 4 град. бортовые, по высоте +- 2,5 м.
Это значит , что авианосец сможет "работать" только на краешке арктики. :-D
 
Сверху