Как и чем уничтожить АУГ?

-=Rifleman=-

Участник
Сообщения
20
А че вы все про Иджес говорите, я все думаю что за Иджес. Посмотрел и уидел, да это же ракета Стандарт-2. Эта ракета типа нашей С-300Ф, С-300ФМ. В первую очередь она предназначена для уничтожения целей типа самолет, Может БР, но не как ни ПКР, хотя может быть но на врятли. Вы хоть цену то одного пуска знаете? Кому надо смотрите. Там вообще бешенная сумма. Цели типа ПКР сбиваются ракетами типа "ЗРК Клинок", они и стоят дешево и сбивают с высокой эффективностью, и еще, каким образом истребитель, взлетевший с палубы авианосца, собьет ПКР? Даже лучше поставить вопрос не каким образом а вообще чем?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vlad2654 написал(а):
…При дальности в 500 км, значит целая группа полетит сначала на большой высоте, а при подлёте к цели, 1 остаётся высоко остальные на высоте 7-10 метров от гребня волны…
Весь вопрос в том, что на каком расстоянии от ордера вся эта группа ракет займет эшелон в 10 метров? До этого она будет лететь на высоте примерно в 14 км

…если с большой дистанции идёт залп гранита, то в плотной группе хоккай может увидеть только одну цель…
Вряд ли будет плотная группа. Стартовать то они будут не ОДНОВРЕМЕННО, а вероятнее всего с интервалом секунд в 10-20, может и больше. Так что в пространстве между ракетами №1 И №24 будет достаточно большое расстояние

… После выполнения залпа с борта носителя, ракеты взаимодействуют друг с другом, обнаруживая, классифицируя и распределяя между собой цели по степени важности и с учётом боевого порядка флота противника. При подлёте к цели одна из ракет группы выполняет роль лидера, занимая более высокий эшелон, чтобы максимально увеличить площадь захвата цели. В случае поражения лидера от средств противоракетной обороны противника, одна из ракет группы занимает его место. При этом ПКР используют тактические приёмы уклонения от огня средств противовоздушной обороны, а также проявляют устойчивость к радиоэлектронному противодействию противника…
Честно говоря не очень понимаю алгоритм, на основании которого будут занимать освободившееся место лидера? ИИ вроде как еще отстутствует.

… гранит-2…
Говорят много и достаточно долго, но есть ли он в реале, как и Х-32 в авиации?

…Даже если поразить «Гранит» противоракетой, ракета из-за своей огромной массы и скорости может сохранить начальную скорость полёта и в результате долететь до цели.
Если в 3-5 км, то долетит, а если км в 20-30?

после залпа граниты собираются в группу, иначе, если они будут лететь по одной с интервалом в 20 сек, это лёгкая цель, и выстреливаются они с интервалом емнип не более 5 сек.

когда снижаться на высоту в 10 м они решают сами, всё зависит от того на сколько опасно лететь сверху и на сколько помогают противоракетные манёвры.


Гранит-2, на сколько мне известно на северном и балтийском флоте только вторые граниты остались. Наверное они и на остальных флотах.

на низкой высоте минимум 10 км пролетала с большой убойной силой, делалось на испытаниях, при выгорании всего топлива.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Ну вот и сам бидель челнока. Для 200т. усилия тонковат, не находите?
Вы ж не дурак? А такую хрень несете! Это вы на взгляд определили? Туполев нервно курит.....
Гак посадочный у самолета тоже примерно на 150- 200т разрывной нагрузки рассчитан. А он еще тоньше.
Неинтересно с вами. НОЛЬ инженерного подхода. Посчитайте, если хотите реабилитироваться, мгновенное и среднее ускорение при старте и посадке, если у вас книжек, кроме паровозных нет, а лучше посмотрите в справочнике по катапультам АВ. УМНОЖЬТЕ на максимальную взлетную массу и получите усилие на бриделе. . Потом умножьте еще раз на коэфф. запаса прочности, и получите прочность бриделя. Это, емнип, задача для 6-го класса. Кажется, первый год изучения такого полезного предмета, как физика, раздел "механика". Если вам простецкого расчета по давлению и площади поршня мало (или непонятно?)... Школу-то закончили?
Надоели, уж извините...Не собираюсь на эту тему больше с вами общаться, добили вы меня своим мужиком в тапочках и полным отсутствием желания самому в чем-то разобраться, в учебниках поковыряться, хотя бы....
Извините еще раз.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Вы ж не дурак? А такую хрень несете! Это вы на взгляд определили?
Да? А вот Вы все можете на взгляд определить. А вот я не могу... Ай-ай-ай. Так что, либо не прикладываем "школьную" математику к такому случаю(Вы кста, "на коленке" неправильно расчитали- у "нимицовской" катапульты усилие 500т.), либо дураки- мы оба! :-D
Любите Вы считать по частям, а оценить все в комплексе почему-то не можете.
Barbudos написал(а):
Школу-то закончили?
Школу-то как раз не закончил... :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Barbudos написал(а):
Не собираюсь на эту тему больше с вами общаться, добили вы меня своим мужиком в тапочках
Это потому Вам так "мужик в тапочках" запал в душу, что он легко опроверг Ваш крик о том, что "к катапульте ваще не подойдешь- она запипец горячая". Вот Вы мне, как инженер инженеру скажите( :-D )- откуда Вы все это взяли- это же смешно!

viktorko написал(а):
Да нет, электромагнитной:
Значит они глупее, чем я думал... Впрочем, они мастера "дезы"...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Вы кста, "на коленке" неправильно расчитали- у "нимицовской" катапульты усилие 500т.), либо дураки- мы оба! Смеюсь
Ссылочку?
Я ж говорю - технически неграмотный вы. Если бы усилие было 500т, то 30-ти тонный самолет имел бы 17 g. :grin: F=m*a (ничего не напоминает?):))
Ладно. Еще раз убедился в полнейшей вашей технической необразованности.
Пишите, что хотите.
Теодоре написал(а):
А вот Вы все можете на взгляд определить
Это ваша прерогатива. Я-рассчитываю. Потому, как инженер и к.т.н.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
Это тогда и только тогда, когда сами научитесь ссылки давать.
Barbudos написал(а):
Я ж говорю - технически неграмотный вы. Если бы усилие было 500т, то 30-ти тонный самолет имел бы 17 g.
Сопротивление мы конечно опускаем... И Вы еще инженер?
Barbudos написал(а):
Пишите, что хотите.
А я всегда так и поступаю. :-D

Паровая катапульта в условиях минусовых и околоминусовых температур эксплуатироватся не может, поскольку отработаный пар вызывает обледенение элементов конструкции, что может превести к поломке челнока. А длительные перерывы в эксплуатации цилиндров могут привести к образованию обледенения за счет конденсата и, как следствие поломке цилиндров- что ведет к полному выходу катапульты из строя.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
на низкой высоте минимум 10 км пролетала с большой убойной силой, делалось на испытаниях, при выгорании всего топлива.
Одно дело -выгорание всего топлива, когда конструкция в целости и сохранности, другое -когда произошло воздействие БГ ЗУР.
Топливо выгорело -что делает система управления? Ракета начинает терять высоту. Автоматика, управляя аэродинамическими поверхностями, старается удержать ПКР на заданной высоте. На это расходуется кинетическая энергия ракеты (возрастает балансировочное сопротивление). Чем скорость меньше, тем оно больше -возрастает угол отклонения рулей, пока рули не дойдут до упора. Если до того встретится цель - хорошо.
А если конструкция разрушается, то БГ начинает падать. С 10м -1 сек. Максимум -полкилометра по горизонтали.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре vs Barbudos, интересно вас почитать, кроме обвинений и тряски званиями. Продолжайте пжл. :-D
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Barbudos написал(а):
Если бы усилие было 500т, то 30-ти тонный самолет имел бы 17 g. F=m*a (ничего не напоминает?))
Не катит здесь эта формула. Максимальную силу поршень может выдать только в статике, т.е. если поршень упрется во что-то (например, в замерзший челнок) . При движении сила будет равна силе сопротивления. а скорость (и первоначальное ускорение) от скорости подачи пара. А она (скорость подачи пара) конечна, и не очень велика... (однако хватает для запуска).
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
viktorko написал(а):
Да нет, электромагнитной:
Значит они глупее, чем я думал... Впрочем, они мастера "дезы"...

Почему?
Какие у ЭМ минусы, по сравнению с паром? А плюсов много, начиная хотя бы с к.п.д.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Ламер написал(а):
Больше по спутникам эта ракета. А против самолётов ещё S-2 стоит. Против ПКР ракеты ближнего боя с ИК-ГСН.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

viktorko написал(а):
А через 6-8 лет у амеров уже авианосец с ЭМ-катапультой должен быть
Будет ли США к тому времени...
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Из Wiki C-300 Ф:
С-300ФМ Форт-М обновлённая версия системы, устанавливаемая только на крейсеры класса 1144 «Орлан» (англ. Kirov class по классификации НАТО) и использует ракеты 48Н6, которые были представлены в 1990 году. Максимальная скорость поражаемых целей была увеличена до 1800 м/с. Вес боеголовки был увеличен до 150 кг. Радиус поражения был увеличен до 5—90 км, а диапазон высоты до 25 м — 25 км.[5] Новые ракеты используют систему наведения через РЛС ракеты и могут перехватывать баллистические ракеты малого радиуса действия.
Иджис являеться аналогом С-300. Минимальная высота для С-300 25 метров. Скорее всего тоже самое и в Иджисе. Поэтому рассчитывать нужно на ракеты ближней зоны обороны.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
viktorko написал(а):
Какие у ЭМ минусы, по сравнению с паром?
Конструкция ЭМ(мало что не отработанная) значительно сложнее паровой. Чем конструкция сложнее- тем(априрори) меньше надежность. Чем меньше опыта эксплуатации- тем меньше ресурс и больше цена. КПД боьше толко в теории. А на практике большие потери могут быть при преобразовании тока и в накопительных емкостях.
А без аккумуляторов не обойдешся- если хотите запускать самоли с достаточной интенсивностью. Да и сама конструкция аккумуляторов- обльшая проблема.
А в паровой простейший аккумулятор- и следовательно потери наименьшие.
А вообще я говорил не про ЭМ в сравнении с паром, а про ЭМ в сравнении с "инерционной". Там аккумулятор- проще некуда- и может накопить много энергии, и потери наименьшие.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Вот ещё про Форт Ближняя граница поражения 5 км. Т.е. ракете нужно пролететь 15км под наблюдением. Это 30 секунд. Причём над гребнем волны ракету могут сбить только пушки. Водная пыль скрывает ракету в Ик и РЛ диапазоне.
Теперь про тактику.
1) Сегодня. Миг-31 с ракетами В-В Р-33 сбивают Хокаи и обстреливают F-18. Высота полёта к цели 50 метров. Гроулеров на вооружении нет. Тактика выстрелил-ушел. F-18 не могут догнать МиГ на форсаже. До полного уничтожения Хокаев нельзя проводить атаку на корабли. 4 Хокая можно уничтожить за 1 день. После уничтожения Хокаев атаку производят Ту-22 М3 с 1 X-22 на каждом. В таком исполении он может развивать скорость до 1600 км/час, что хорошо в плане ухода от атак истребителей. Прикрытие осуществляют Су-27 или МиГ-31.
2)Будущее. Су-35 Тактика прорыва. Су-35 6 единиц с ракетами КС-172 и Р-АРГСН. Высота подхода к цели 50 метров. После обнаружения Хокая выход на среднюю высоту и обстрел Хокая с истребителями. Поднятые по тревоге максимум 20 самолётов обстреливаються КС-172. Пока авианосная группа маневрирует с перегрузками 9G подходят Су-35 с ПКР Яхонт 2 штуки на каждом. Всего штук 20. Одновременный обстрел кораблей по координатам передовой группы и уход всей группы ниже радиогоризонта кораблей на форсаже от истребителей. Повторять 3 раза в день до полного вывода кораблей из строя.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
viktorko написал(а):
Конструкция, может, и не отработана (пока), но звучит заманчиво:
А, ну конструкция, которая описана- это компромис ЭМ с инерционной. Заметте, о классических электрических аккумуляторах вообще не заикаются.
ИМХО- компромисс хуже любой из альтернатив.

Михаил С. написал(а):
(например, в замерзший челнок)
Ну, замеррзший челнок они отдерут(впрочем не без последствий). А вот если лед "посодействует" запклиниванию тележки в канале- вот это будет амбец...
 
Сверху