Кирилл СПб написал(а):пожар и дыру в палубе можно быстро устранить (если уж в ВМВ так делали...) , наверняка сейчас какие нибудь пены есть, маты ремонтные и т.д.
Аккурано выпиленную дырку - возможно, и то при наличии соответвующих материалов и оборудования.
А деформацию палубы в несколько раз большую по площади самого отверстия вы чем предполагаете выравнивать?
Не забывайте, что это повреждение несущих конструкций с немалой платической и необратимой деформацией (волны, надрывы, трещины).
Если условно принять дыру от удара ПКР в 4-5м то деформированная площадь вокруг будет уже на 30-50м в зависимости от конструкции подпалубных элементов набора судна.
Весьма вероятный вариант - палубу разорвет изнутри как консервную банку, потому что распространение фронта ударной фволны по горизонтали будет задержано переборками, а сверху - только палубы.
Получите этакий вздутый свищь с завернутыми наружу краями, возвышающийся наподобие потухшего вулкана посреди летной палубы.
Это однозначно хоронит все взлеты и посадки с авианосца, т.к. возможности самолета там очень ограниченны. Поэтому попадании пары ПКР в палубу конечно не утопит его, но выведет из строя однозначно.