valser написал(а):
Нам не нужна околозвуковая скорость при подлёте к АУГна высоте 50 м, нужен простой крейсерский режим. Как только ДРЛО обнаружит МиГ-31 - на максимале выход на высоту, отстрел ракет, наведение на ДРЛО, уход на форсаже от F-18. Форсаж нужен только для ухода от преследования.
акулыч написал(а):
А как Вы это расстояние посчитали - 80 км?
350 км обнаружение МиГ-31 с ДРЛО.
Скорость 31 1000 км/час. Подьём на высоту 15 км. 5 мин. (83 км пути.) Пуск Р-37. 220 км эта ракета пролетит за 2 минуты. Соответственно расстояние между МиГ-31 и Хокаем будет 187 км.
Я две Ваши фразы выделил. Вы вообще понимаете, о чем пишите? Вам не нужна оклозвуковая скорость? А 1000 км\ч это какая скорость? А какая у МиГа КРЕЙСЕРСКАЯ? И на КАКОЙ ВЫСОТЕ?? И на КАКОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ? Я последний раз объясняю -
САМОЛЕТ МИГ-31 НЕ ПРИСПОСОБЛЕН К ДЛИТЕЛЬНОМУ МАЛОВЫСОТНОМУ ПОЛЕТУ. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО РАЗРУШАЮЩАЯ ПЕРЕГРУЗКА У МИГ-31 6G ПРИ ПОЛЕТЕ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ НА СКОРОСТИ 1000 км/ч ОН У ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО РАЗРУШИТЬСЯ МОЖЕТ ОТ ПРИПОВЕРХНОСТНОЙ ТУРБУЛЕНЦИИ. И в дополнение: цель типа истребитель (ЭПР=3 кв. м.) на уровне моря "Хокай Е-2С" образца 1994 года обнаруживает на дальности 407 км. ЭПР МиГ-31 БОЛЬШЕ УКАЗАННОЙ ВЕЛИЧИНЫ В РАЗЫ. Поэтому Ваши 350 км ЧИСТЫЙ БРЕД. Ну и, соответственно, все остальные расчеты идут туда же. Ну про то ,что НИКАКОЙ Р-37 НЕТ писалось уже сто раз. У Вас есть тольк о Р-33 с МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ 120 км и ПАССИВНЫМ наведением, т. е. МиГу придется
ВИСЕТЬ НА БОЕВОМ КУРСЕ ДО СРАБАТЫВАНИЯ ВЗРЫВАТЕЛЯ РАКЕТЫ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОДСВЕТ ЦЕЛИ.
valser написал(а):
Теперь истребители. получение команды с ДРЛО займёт 1 минуту. Ещё 1 минуту будет совершаться разворот и выход на максимальную скорость. Итого 5 минут. За 5 минут при скорости 1600 км/час F-18 пролетит 133 км.
Получение данных через datalink займе тсчитанные секунды, причем с "Хокая" будет получена полная трассировка целей. Выход на максимальную скорость абсолютно не обязателен, главное развернуть нос на цель, что займет гораздо меньше Вашей одной минуты. Поищите данные по угловой скорости разворота F-18 и посчитайте, за сколько он может выполнить разворот на 360 град. в горизонте. там меньше минуты получаются. Короче все Ваши "расчеты" полная ересь, вызванная полным незнанием матчасти.
valser написал(а):
акулыч написал(а):
Вы что, систему РЭБ на "Хокае" и F-18 вообще в рассмотрение не берете?
Примеры, когда и где система РЭБ США подавила БРЛС Миг-31, как она подавит теплопеленгатор, насколько эффективна в общем?
Примеры, когда БРЛС МиГ-31оказалась способна прожечь системы РЭБ западного производства? РЭБ Ту-95 забивает "Заслон" наглухо, вплоть до того, что МиГ-31 в принципе не может применять ракетное оружие с РЛГСН, только пушку в визуальном режиме. Это легендарная в ВВС история - "Цель вижу визуально, могу работать пушкой, захвата нет". Максимальная дальность работы теплопеленгатора ТП8 В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ - 50 км (большая высота полета, в ЗПС, цель на форсаже, абсолютно ясное небо).
Короче, снова у Вас "сферовакуумная конина", причем еще и абсолютно не имеющая отношения к реальности.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
valser написал(а):
Значит подъём на высоту 10 км, пуск ракет, подъём на высоту 15 км.
Теперь про АУГ. Авианосец. чтобы обеспечивать взлёт-посадку самолётов должен идти против ветра на значительной скорости. Летом направление ветра с материка, соответственно это осложняет действия авианосцев, потому как он должен идти прямиком в направлении Сахалина, что хорошо в плане обнаружения и выдачи целеуказания для ПЛ. ПЛ не должны подходить на расстояние ближе 300 км к авианосцу. В идеале минимальное расстояние до острова будет 300 км, что даёт очень хорошую возможность узнать координаты авианосца с РЛС на возвышенности и соответственно нанести комбинированный удар по АУГ. И что ещё более интересно ДРЛО выдвинутое на 300 км от авианосца при таком раскладе будет находиться над сушей или в 200 км от острова, что даёт возможность использовать зенитные комплексы С-300. Не совсем понятно как будут прикрыты с воздуха корабли внешнего оцепления находящиеся на расстоянии 100 км от авианосца, по-сути это мишени, плохо прикрытые и вовсе не прикрытые с воздуха.
Вальсер, Вы уже матчасть когда нибудь будете учить? Вы с таким апломбом пишете ТАКУЮ БРЕДЯТИНУ. НЕ НАДО АВИАНОСЦУ ИДТИ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ ПРОТИВ ВЕТРА. Это не вторая мировая и не ущербный "Кузя". ЭТО КАТАПУЛЬТЫ. Которые позволяют запускать самолеты до волнения 6-7 баллов и
БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА до 7 - 10 м\с.
И С-300 на 200 км ДРЛО не достанут, у тех, что есть сейчас в войсках по аэродинамической цели предельная 150...