Как и чем уничтожить АУГ?

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
marinel написал(а):
Понимаю. Но, что лично меня успокаивает, стратегическая составляющая наших ВС как-то АПЛ, РВСН находятся под пристальным вниманием рук-ва и финансированием т.е. фактов ремонта и модернизации этих составляющих полно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

vlad2654 написал(а):
Ну а вручение награды совсем не обязательно не означает, что лодка в строю. Мой товарищ например уволился в прошлом году, а в этом году пришла награда и очередное звание. Теперь подполковник запаса.
Разумеется я не берусь утверждать точно, действительно могли вручить за прошлые заслуги. Интересно, орден мужества командиру АПЛ, за что? Вот бы узнать. :-D

за прохождение под аугом, в советское время не знаю, что давали.
Родственник проходил в экипаже, под аугом, срочников значками наградили, служил на аппарате, который воздух мерил.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Вы прежде чем писать хню поинтересуйтесь что такая наивыгоднейшая высота полета, наивыгоднейшая скорость, влияние высоты и скорости на дальность полета.
Что конкретно мешает МиГ-31 идти на высоте 50 метров. Радиус полёта 1000 км, что на 300 км больше чем у F-18. Высота полёта 50 метров некритична для самолёта. Это ведь не над сушей лететь с огибанием рельефа местности и не на максимальной скорости.
акулыч написал(а):
С учетом того что на восстановление производства комплектующих нужно от 3 до 5 лет.
Очевидно Вы специалист по производству ракет, раз так точно оцениваете сроки. Сколько готовиться высадка. Не менее 1 года плюс время на вооружение Японии, что невозможно не заметить, если рассматриваем Сахалинский вариант.
акулыч написал(а):
При том, что у Ту-95 одна из мощнейших РЭБ в отечественных ВВС и при этом она СЛАБЕЕ американской.
Как Вы сравнили РЭБ Ту-95 и Хокая-F-18, почему слабее, или это неопровержимая истина, что наши Рэб слабее их всегда везде на всём. Если это так зачем они делают F-35, почему вместо этого не оснастить войска F-18 Гроулером. Это же неубиваемый самолёт получается
акулыч написал(а):
Перегрузка у F-18 будет до 6,5 G, Р-33 его не возьмет у нее ограничение по перегрузке цели 5 G. И Я
.Да не будет у него такой перегрузки на высоте 8-10 км. У Земли пожалуйста хоть 9G. На высоте с полной нагрузкой как раз 5G и выйдет и не забывайте что противоракетный маневр ставит F-18 в невыгодное положение. 2 ракета его собьёт.
акулыч написал(а):
Клиника, причем тяжелая. Т. е. Вы в принципе проигнорировали ВСЕ что тут было расписано?
Что не так, распишите где находиться авианосец, маршрут движения, время нахождения в районе, как он выполняет свои ПРЯМЫЕ обязанности по завоеванию господства в воздухе, как он поддерживает десант над островом. Где находиться Хокай по отношению к авианосцу, десанту.
акулыч написал(а):
По имеющимся в наличии боеспособным лодкам.
Так ведь их перезаряжать можно или 2-3 АУГ одновременно за рейд уничтожается?
mtu написал(а):
И всё это будет бесполезно. т.к. пулять ими могут только МиГ31М а их нема совсем.

БМ тоже может.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
valser написал(а):
mtu писал(а):
И всё это будет бесполезно. т.к. пулять ими могут только МиГ31М а их нема совсем.


БМ тоже может.

Нет, к сожалению.

Если заварушка будет возле Курил, от куда будут миги ? Из Елизово ?
По поводу Елизово смотри выше.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Раз уж зашла речь, поскольку инфы не так много.
хороша ли р-37 и если да - почему её нету на вооружении?
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
vlad2654 написал(а):
edgar71
Хорошая шутка, но не совсем по делу. А eklmn увы отделывается общими фразами. А чем прикрыть примерно 12 млн квадратных километров Мирового океана? 8 самолетами с радиусом действия в 6500 км. Одиночный достанет почти до Гавайских островов, но закрыть такую площадь как смогут?
А что делать АУГ у курил? Нет целей которые они могут накрыть, ни чего и откуда вы взяли что АУГ не на учете, их всего 12.
И АУГ у курилам не пойдет, от туда лодки на дежурство выходят. И не только апл.
Вы про дизель забываете, который для АУГ намного страшнее.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
акулыч написал(а):
valser написал(а):
Нам не нужна околозвуковая скорость при подлёте к АУГна высоте 50 м, нужен простой крейсерский режим. Как только ДРЛО обнаружит МиГ-31 - на максимале выход на высоту, отстрел ракет, наведение на ДРЛО, уход на форсаже от F-18. Форсаж нужен только для ухода от преследования.
акулыч написал(а):
А как Вы это расстояние посчитали - 80 км?
350 км обнаружение МиГ-31 с ДРЛО. Скорость 31 1000 км/час. Подьём на высоту 15 км. 5 мин. (83 км пути.) Пуск Р-37. 220 км эта ракета пролетит за 2 минуты. Соответственно расстояние между МиГ-31 и Хокаем будет 187 км.
Я две Ваши фразы выделил. Вы вообще понимаете, о чем пишите? Вам не нужна оклозвуковая скорость? А 1000 км\ч это какая скорость? А какая у МиГа КРЕЙСЕРСКАЯ? И на КАКОЙ ВЫСОТЕ?? И на КАКОМ РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ? Я последний раз объясняю - САМОЛЕТ МИГ-31 НЕ ПРИСПОСОБЛЕН К ДЛИТЕЛЬНОМУ МАЛОВЫСОТНОМУ ПОЛЕТУ. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО РАЗРУШАЮЩАЯ ПЕРЕГРУЗКА У МИГ-31 6G ПРИ ПОЛЕТЕ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ НА СКОРОСТИ 1000 км/ч ОН У ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО РАЗРУШИТЬСЯ МОЖЕТ ОТ ПРИПОВЕРХНОСТНОЙ ТУРБУЛЕНЦИИ. И в дополнение: цель типа истребитель (ЭПР=3 кв. м.) на уровне моря "Хокай Е-2С" образца 1994 года обнаруживает на дальности 407 км. ЭПР МиГ-31 БОЛЬШЕ УКАЗАННОЙ ВЕЛИЧИНЫ В РАЗЫ. Поэтому Ваши 350 км ЧИСТЫЙ БРЕД. Ну и, соответственно, все остальные расчеты идут туда же. Ну про то ,что НИКАКОЙ Р-37 НЕТ писалось уже сто раз. У Вас есть тольк о Р-33 с МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ 120 км и ПАССИВНЫМ наведением, т. е. МиГу придется ВИСЕТЬ НА БОЕВОМ КУРСЕ ДО СРАБАТЫВАНИЯ ВЗРЫВАТЕЛЯ РАКЕТЫ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОДСВЕТ ЦЕЛИ.
valser написал(а):
Теперь истребители. получение команды с ДРЛО займёт 1 минуту. Ещё 1 минуту будет совершаться разворот и выход на максимальную скорость. Итого 5 минут. За 5 минут при скорости 1600 км/час F-18 пролетит 133 км.
Получение данных через datalink займе тсчитанные секунды, причем с "Хокая" будет получена полная трассировка целей. Выход на максимальную скорость абсолютно не обязателен, главное развернуть нос на цель, что займет гораздо меньше Вашей одной минуты. Поищите данные по угловой скорости разворота F-18 и посчитайте, за сколько он может выполнить разворот на 360 град. в горизонте. там меньше минуты получаются. Короче все Ваши "расчеты" полная ересь, вызванная полным незнанием матчасти.
valser написал(а):
акулыч написал(а):
Вы что, систему РЭБ на "Хокае" и F-18 вообще в рассмотрение не берете?
Примеры, когда и где система РЭБ США подавила БРЛС Миг-31, как она подавит теплопеленгатор, насколько эффективна в общем?
Примеры, когда БРЛС МиГ-31оказалась способна прожечь системы РЭБ западного производства? РЭБ Ту-95 забивает "Заслон" наглухо, вплоть до того, что МиГ-31 в принципе не может применять ракетное оружие с РЛГСН, только пушку в визуальном режиме. Это легендарная в ВВС история - "Цель вижу визуально, могу работать пушкой, захвата нет". Максимальная дальность работы теплопеленгатора ТП8 В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ - 50 км (большая высота полета, в ЗПС, цель на форсаже, абсолютно ясное небо).
Короче, снова у Вас "сферовакуумная конина", причем еще и абсолютно не имеющая отношения к реальности.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

valser написал(а):
Значит подъём на высоту 10 км, пуск ракет, подъём на высоту 15 км.
Теперь про АУГ. Авианосец. чтобы обеспечивать взлёт-посадку самолётов должен идти против ветра на значительной скорости. Летом направление ветра с материка, соответственно это осложняет действия авианосцев, потому как он должен идти прямиком в направлении Сахалина, что хорошо в плане обнаружения и выдачи целеуказания для ПЛ. ПЛ не должны подходить на расстояние ближе 300 км к авианосцу. В идеале минимальное расстояние до острова будет 300 км, что даёт очень хорошую возможность узнать координаты авианосца с РЛС на возвышенности и соответственно нанести комбинированный удар по АУГ. И что ещё более интересно ДРЛО выдвинутое на 300 км от авианосца при таком раскладе будет находиться над сушей или в 200 км от острова, что даёт возможность использовать зенитные комплексы С-300. Не совсем понятно как будут прикрыты с воздуха корабли внешнего оцепления находящиеся на расстоянии 100 км от авианосца, по-сути это мишени, плохо прикрытые и вовсе не прикрытые с воздуха.
Вальсер, Вы уже матчасть когда нибудь будете учить? Вы с таким апломбом пишете ТАКУЮ БРЕДЯТИНУ. НЕ НАДО АВИАНОСЦУ ИДТИ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ ПРОТИВ ВЕТРА. Это не вторая мировая и не ущербный "Кузя". ЭТО КАТАПУЛЬТЫ. Которые позволяют запускать самолеты до волнения 6-7 баллов и БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕТРА до 7 - 10 м\с.
И С-300 на 200 км ДРЛО не достанут, у тех, что есть сейчас в войсках по аэродинамической цели предельная 150...
А куда они посадку будут делать, на базы в японии, или ты скажешь что они научились при таком волнении садиться?
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Bosun написал(а):
mtu писал(а):
Чем ? Тем,что далеко от берега отойти не может ?

Не далеко, это сколько по вашему?

НЕ далеко - это столько, на сколько можно утопать с автономностью 45 суток.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
mtu написал(а):
Alex77 написал(а):
Вы про дизель забываете, который для АУГ намного страшнее.

Чем ? Тем,что далеко от берега отойти не может ?

40 дней автономно, + всплытие и загрузка + 40 , а если жратву поэкономить то выйдет все 90 , почитайте про немецкие пл в 1 мировой.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
да
если АПЛ всплывает по середине тихого продуктами зарузиться, чем хуже дизель?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
С помощью автоматическойсистемы посадки
в сложных метеорологических условиях осуществляются
заход и посадка самолета в автоматическом режиме (с
дальностью 8—14 км), а также в полуавтоматическом (пи-
лотирование по индикатору системы) и ручном (по коман-
дам оператора посадочной РЛС). Она состоит из кора-
бельного и самолетного оборудования. Корабельное обору-
дование включает посадочные РЛС AN/SPN-10 и -42, уст-
ройства стабилизации, компенсации (по крену, дифферен-
ту, вертикальному перемещению и рысканию палубы), на-
вигационные вычислители, аппаратуру передачи данных,
пульты управления и индикаторы РЛС.
В самолетное оборудование входят приемник, автопи-
лот, устройство автоматического управления полетом, ин-
дикатор летчика. Приемник получает сигналы от кора-
бельного оборудования, обеспечивающие автоматическое
управление элеронами, рулями высоты и направления, дру-
гими аэродинамическими поверхностями и, кроме того, тя-
гой двигателей при заходе на посадку.
Данные о самолете, поступающие от РЛС AN/SPN-42,
компенсаторов движения палубы авианосца и стабилиза-
ции антенны, а также от гидродатчика и акселерометров,
отрабатываются в навигационном вычислителе. Он опре-
деляет величину линейного отклонения самолета от задан-
ной посадочной траектории и через передатчик выдает
команды управления по крену и тангажу на автопилот и
индикатор летчика. Команды управления передаются через
боевую информационно-управляющую систему NTDS —
ATDS.
Вначале самолет выполняет свой заход на посадку с
помощью навигационной системы ТАКАН, по командам
оператора РЛС или по индикатору (полуавтоматический
режим). Система имеет устройство компенсации переме-
щения палубы. Сигналы компенсации начинают поступать
на самолет за 12,5 с до посадки. Приблизительно за 500—
600 м до точки касания полет самолета начинает синхро-
низироваться с движением палубы корабля. При посадке
вручную такая компенсация невозможна вследствие отно-
сительно медленной реакции летчика. Американские спе-
циалисты считают, что из кабины самолета трудно свое-
временно и точно определить направление перемещения и
скорость движения палубы, поэтому автоматическая посад-
23
ка в сложных метеорологических условиях является более-
безопасной.
+++++++++++
Вот цитата из этой книжечки. Предназначена для летного, инженерно-технического состава ВВС ВМФ и слушателей вузов МО.
Половины споров не состоялось просто, если бы кое-кто сначала ее прочитал ВНИМАТЕЛЬНО. Всего-то 320 стр. Вечер.
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
И какой радиус действия у дизельной ПЛ?
Ей что нада плыть 20.000км чтоли?Нет всего тисяча, притом они для войны в литоральных водах и им ближним.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
mtu написал(а):
Где ? посреди окиана ?
У супермаркета. :) :p

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Barbudos написал(а):
Он опре-
деляет величину линейного отклонения самолета от задан-
ной посадочной траектории и через передатчик выдает
команды управления по крену и тангажу на автопилот и
индикатор летчика.
Сплошная Целина, для хакера. 2-3 метра в низ , и се ля ви.
А может они уже там сидят, и ждут своего часа. ЦРУ прошу не беспокоиться, я пошутил. :grin:
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Bosun написал(а):
mtu написал(а):
Где ? посреди окиана ?
У супермаркета. :) :p

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Barbudos написал(а):
Он опре-
деляет величину линейного отклонения самолета от задан-
ной посадочной траектории и через передатчик выдает
команды управления по крену и тангажу на автопилот и
индикатор летчика.
Сплошная Целина, для хакера. 2-3 метра в низ , и се ля ви.
А может они уже там сидят, и ждут своего часа. ЦРУ прошу не беспокоиться, я пошутил. :grin:

Да у американского плавучего магдональдса всплывут : "Нам сорок бигмаков и 20 литров коллы !" :-D :)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Veshkin написал(а):
Тайфун переделаем и будет вам подводний супермаркет Смеюсь
Любое судно , снабдит ДПЛ, всем необходимым, за пару часов. И никто не узнает. Кроме торпед.
 
Сверху