valser
Активный участник
- Сообщения
- 1.681
- Адрес
- Санкт-Петербург
Титановый корпус у МиГ-31!!!акулыч написал(а):Высота 50 метров ОЧЕНЬ КРИТИЧНА для самолетов. ПО ПРОЧНОСТИ КОРПУСА. Вальсер ВЫ будете уже читать, что Вам пишут?
Я же писал что идти на 50 метрах нужно до того как засечет ДРЛО. То есть если АУГ в 500 км от берега, то всего 200 км, потом подъём и обычный полёт радиус боевой под 800 км будетакулыч написал(а):Радиус полета 1000км НА КАКОЙ ВЫСОТЕ И НА КАКОМ РЕЖИМЕ? Млять, Вы можете ответить на эти вопросы? Какая 1000км\ч на 50 метрах?
.акулыч написал(а):САМОЛЕТЫ ПРОХОДЯТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ, ПРИМЕНЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ УСИЛЕНИЯ ПЛАНЕРА, ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ??
Цитата Breeza из ветки B-52 H Connect:
Это что значит B-52 может летать на высоте 50 метров и птицы с пулями АК ему не мешают, а титановый МиГ-31 над морем нет... ППЦЗато В-52 может сразу взять 38 тонн очень дешёвых свободнопадающих бомб. И накрыть ими квадратный километр джунглей, где окапались враждебные папуасы. В Ираке в 1991 году В-52 применялись очень широко, с высоты меньшей, чем длина их фюзеляжа (судя по ТВ-картинке)...
Как случилось, что вся хроника иракской войны (1991) прошла мимо тебя?! Это удивительно... Но можешь поискать через You tube, как В-52 мечет бомбы с высоты 50 метров...
А оператор вооружения зачем.акулыч написал(а):Вы не забудьте, что после такого полета летчику 31го еще бой вести, а системы автоматического следования на малой высоте на Мигах нет (и не планируется).
Нет у них сейчас технических средств, чтобы провести высадку, поэтому и нужно 1-2 года, чтобы всё подготовить, на рыбацких судах ведь не поплывут, а силы США без Японии не начнут.акулыч написал(а):И Япония УЖЕ ВООРУЖЕНА до того уровня, чтобы проводить такие операции. Им только отмобилизоваться надо, на что максимум уйдет 2 месяца.
Речь о располагаемой перегрузке, а не допустимой по конструкции планера это разные вещи и в основном располагаемая перегрузка зависит от плотности воздуха и скорости.акулыч написал(а):ППЦ. Вальсер, а Вы ламер, причем не просто ламер, а ламер воинствующий, который не просто НЕ ЗНАЕТ о чем пишет, но еще и не желает признавать своего незнания. С какого пива на высоте 8-10 км невозможна такая перегрузка? Вы бредите? Допустимая перегрузка зависит НЕ ТОЛЬКО от высоты, учите практическую аэродинамику. Потом придете - извинитесь.
Пожалуйста МКБ Вымпел:акулыч написал(а):Предлагаю Вам озвучить другие сроки с учетом того, что станки демонтированы и проданы на цветмет, рабочих нет, корпуса заводов частью снесены, частью заняты офисами. Расскажите мне, сколько займет восстановление производства в таких условиях
Вот пожалуйста, не только не упало производство но и вышло на новый уровень, спасибо индусам.1991 г. оно обеспечивало ежегодный выпуск более 300 ракет различного типа для испытаний. После преобразования части опытного производства в серийное удалось увеличить объём выпуска продукции. С 1996 г. на «Вымпеле» было выпущено более 1000 УР класса «воздух-воздух» типа РВВ-АЕ, и класса «воздух-поверхность» Х-29, ряд устройств выброса пассивных помех и других изделий.
Предприятие приобрело экономическую независимость и «устойчивость», значительно упростился и ускорился процесс создания новых модификаций изделий, а также адаптации их под требования конкретных отечественных и зарубежных заказчиков. Следует заметить, что разработка и производство авиационного ракетного вооружения «внутри одной фирмы» характерны и для развитых зарубежных государств (США, Западная Европа, Израиль и пр.).
Следующим этапом стало завершение строительства на «Вымпеле» (исключительно за счет собственных средств) корпуса для серийного производства площадью 6000 кв.м, оснащённого новейшим производственным оборудованием. Это позволило предприятию не только увеличить выпуск уже существующих изделий (РВВ-АЕ, Х-29ТЕ, устройств выброса помех и пр.), но и обеспечило ему возможность перехода к производству оружия нового поколения. К выпуску изделий, разработанных на «Вымпеле», сегодня привлекаются и другие отечественные предприятия. Подобная кооперация позволяет полностью отказаться от услуг зарубежных партнёров и упрочить место России на мировым рынке авиационных вооружений.
В настоящее время идёт модернизация всего ряда этих ракет Р-73, РВВ-АЕ и других. Параллельно с этим ведется разработка и принципиально новых, использующих наиболее передовые технологии и уникальные технические решения ракет. Предполагается, что эти УР будут готовы к передаче в серийное производство в 2010-2012 гг. и найдут применение на борту перспективного авиакомплекса фронтовой авиации 5-го поколения (ПАК ФА), а затем и других боевых комплексов.
По плану Р-37 начнут производить с 2010 года.
missiles.ru