Как и чем уничтожить АУГ?

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Alex_Alex написал(а):
Мдя? А почему в справочнике ТТХ для него дают по типовой цели истребитель 450 км на уровне моря?
350 км дальше мешает море. 450 км возможно дано для высоты больше 8 км, хотя маловероятно что он будет на ней дежурить.
Alex_Alex написал(а):
Отвечаете, что ни один не может?
Я точно не помню скорость, поэтому возможно просто никакой другой самолёт так не полетит.
Alex_Alex написал(а):
И расчеты с доказательствами приложить можете? А ничего, что у F-18E\F до 11км с 4 AIM-120 и 2 "Сайдвиндерами" допустимый угол атаки 35 град и распологаемая перегрузка до 7?
Уже хорошо что не 9G, как некоторые могли подумать, осталось учесть полные баки топлива.
Alex_Alex написал(а):
на практике у 31-х МиГ-29 "взятый" на 80-100 км на фоне свободного пространства считается ХОРОШИМ результатом?
Нашёл статью где приводятся теже данные:
Максимальная дальность обнаружения цели ЭПР 16 кв.м. — 200 км, дальность сопровождения цели класса самолет ДРЛО — 120 км, класса истребитель — 90 км в передней полусфере и, соответственно, 120 и 70 км в задней полусфере. РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать до 10 различных целей и одновременно наводить УР на четыре цели.
Соответственно для обстрела ДРЛО Р-37 нужно использовать модификацию БМ или М (если ещё есть).World of avia.ru
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Kaa написал(а):
Если пофантазировать. Следующее поколение ударных АПЛ Антей (условно "Титан"). Чуть меньше водоизмещение, менее шумная конструкция АПЛ, новые дальнобойные КР вертикального пуска с дальностью 800-1000км.
дальность такая не нужна. а вот маленькие АПЛ с ракетами типа яхонт с ядерными БГ очень бы даже были к стати. и было бы не плохо если бы такие ракеты выплёвывались через торпедный аппарат. тогда определить противника можно по шуму, и уничтожить его.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654
До встречи в эфире! Здоровья и удачи дочке. (я через это дважды прошел, так что объем задачи понимаю).
Всех благ!
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Barbudos
marinel
спасибо. первый вродебы перевалили. За историю, а особенно за английский - совершенно не беспокоюсь. а вот математика. У нее в отличии от меня чисто гуманитарный склад ума.

vladimir-57
В качестве так сказать совершенно безумной идеи. Кстати, мне в свое время понравилось выражение какого-то киноперсонажа. игравшего нашего космонавта, который сказал:"предпочитаю фантастику в чертежах".
так вот, в качестве фантастической идеи.
Лодка, водоизмещением 12-15 тысяч тонн (честно говоря - водоизмещение от фонаря, неохота считать). ВШПУ. Крылатые ракеты, но не класса "гранит", а весом раза в 2-3 меньше, лучше всего что-то в калибре ТА:533 или 650 мм, числом штук этак в 40-50, но по возможности гиперзвуковые, со всеми наворотами типа GPS глонасс и т.п., т.е с комбинированной СН. Увы, пока действительно фантастика. хотя именно такое изделие, идущее на малой высоте в пяток-десяток метров будет иметь скорость реакции меньшую, чем скорость реакции средств обороны потенциального противника.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Alex_Alex написал(а):
акулыч написал(а):
Алекс, может хоть Вы нам вопрос с Р-37 обрисуете? Оно есть или оно нет?
Как бы это ответить поточнее. Скажем так: я ее видел, даже шшупал. ;) Но вот что касается гипотетического боя, описанного в этой ветке, и применения в нем Р-37, то правы Вы, Акулыч, а не Ваш оппонент. Такой ответ устроит?

Позвольте нескромный вопрос....
Вы её щупали на подвеске или на тележке ?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

vlad2654 написал(а):
vladimir-57
В качестве так сказать совершенно безумной идеи. Кстати, мне в свое время понравилось выражение какого-то киноперсонажа. игравшего нашего космонавта, который сказал:"предпочитаю фантастику в чертежах".
так вот, в качестве фантастической идеи.


Есть ещё предложение : Передрать опыт используемый на РСЗО "Смерч" - снабдить 949 БПЛА на основе, скажем х-55 для целеуказания
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Если гипотетически я был бы директором ЦКБ Рубин, уже вчера сидел бы в кабинете ВВП и Медведева с эскизом проекта и выкладками по сокращению флота с ситуацией по ВМС США, и требовал найти деньги на финансирование.
Директор ЦКБ Рубин на Обводном, (около ТЮЗа) Игорек Спасский последние несколько лет был занят строительством Бизнес-центра "Нептун" (на территории ЦКБ), торгового комплекса (одноименного) и Океанариума.
Насчет АПЛ -не знаю. А эти результаты -каждый посетить может.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Нашел данные для F-18 E:
Для условий Н=4600м, Вес самолета 19100кг, 60% топлива во внутренних баках, Две ракеты AIM-120,2ракеты AIM-9. Форсажный режим работы двигателя.
Максимальная неустановившаяся угловая скорость разворота-18,5 град/сек на М=0,62.
Установившаяся максимальная угловая скорость разворота-11град/сек на М=0,8.
Тяга двигателя на этой скорости и высоте на 26-27 % выше чем у Ф-18С.
соответственно перегрузка 6,6g и 5,1g установившийся вираж на высоте 4600 км. Делим на разность давлений 2,3 получаем - 2,9g с потерей скорости и 2,2g без потери скорости допускаемая перегрузка на высоте 10 км.forumavia
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
акулыч написал(а):
Высота 50 метров ОЧЕНЬ КРИТИЧНА для самолетов. ПО ПРОЧНОСТИ КОРПУСА. Вальсер ВЫ будете уже читать, что Вам пишут? Или Вы специально издеваетесь? Или Вы не в состоянии воспринимать текст, у Вас проблемы с восприятием информации? Радиус полета 1000км НА КАКОЙ ВЫСОТЕ И НА КАКОМ РЕЖИМЕ? Млять, Вы можете ответить на эти вопросы? Какая 1000км\ч на 50 метрах? Сколько Вам еще раз повторять что 31ый может элементарно РАЗРУШИТСЯ на ткой высоте и такой скорости от перегрузок на восходящих потоках??
С чего бы это?
В Luftwaffe довольно часто летают над северным морем как раз на такой высоте и пока ни кто не развалился, хотя Tornado создан и не таким уж медленным...
А МиГ-31 не разрушается на 3000км/ч преодоляя все слои атмосферы высокоскоростного и порывочного высотного струйного течения.

акулыч написал(а):
Минута-две. Плюс Вы забываете о том ,что часть вертолетов ПЛО УЖЕ может быть в воздухе.

При уже осуществимом патрулировании с несколько часов, им может просто не хватить топлива для преследования подлодки в 100, 200, а то и более км от его позиции.

акулыч написал(а):
Вол первых это маловероятно, т. к. маршевая высота "Гранита" на первоначальном участке полета 10км. Во вторых "Хокай" засекает цель с ЭПР 3кв.м. на уровне моря на дальности 407 км. Он это умеет с 1994 года.

Если взять даже 9 км как высоту Хокая, то радиогоризонт у него будет около 340км.
При таких условиях на 407 км нужна высота цели около 400 м, что бы была линия соприкасающияся с радиогоризонтом. ЛА движущийся на высоте 50 м в теории геометрии появится на 360-365 км. В зависимости как быстро Хокай ищет, будет обнаружен чуть позже...

акулыч написал(а):
Кто Вам сказал, что ПЛ охранения пасется под АУГ? Они выдвигаются ВПЕРЕД в направлении наиболее вероятного подхода лодок противника. До дальности миль 100-150. А самолеты буду знать точное место пуска с точностью до нескольких сот метров. "Хокай" им даст точную трассировку. К тому же откуда у Вас 300 км?

При медленном ходе в 4-5 узлов мобильность АПЛ в практически бесшумном режиме находится около 200 км в сутки.
Следовательно за 5-7 дней после выхода в море с Вилючинска она в состоянии наносить удар по АУГ находящимуся примерно 500 км восточнее Итурупа с обеих сторон курильской гряды покрывая радиусом Гранита практически все релевантные части Охотского Моря или прилегающую акваторию Тихого Океана восточнее Курил, или разумеется при нескольких АПЛ и ту и другую сторону. Можно и спрятатся между самих островов...

При таких условиях ДРЛО весьма вероятно будет висеть на западном направлении вблизи Кунашира и Итурупа, тем самым освещая южный Сахалин и Южные Курилы. До Южно-Сахалинска от АУГ при таких условиях 950км, что является на грани ударных возможностей Хорнетов. От ДРЛО до Итурупа или Кунашира - 200 км.

Так вот что мешает теперь сделать пуск Гранитов с северо-восточного или восточного, а при наличии определенного времени, и даже с юго-восточного направления?
Дистанции к Хокаю будут находится от 600 до 750 км. Сомнительно что они смогут зафиксировать это ранее самого АУГ.
По геометрии на 600 км нужны 5,3 км высоты Гранита, на 750 целые 13,2 км.
Хотя вряд ли они на такие дистанции вообще ПКР обнаружить могут...

акулыч написал(а):
А если они уже в воздухе? В районе пуска? А если их лодка выдвинута вперед в сторону "батона"? начинаются сплошные если. Только Вы в этих если БЕЗМЕРНО подыгрываете России. Впрочем, я сразу и писал 949е выполнят задачу ПРИ УДАЧНОМ СТЕЧЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Если ВСЯ фишка ляжет в пользу России, то да. А если нет? ;)

Ну вы тоже несомненно подыгрываете США.
На Авианосце (я учтиваю только один, т.к. 2 и более является уже не локальным конфликтом, а открытым посяганием на территориальную целостность РФ) уже нету самолетов ПЛО, только вертолеты СХ-60 Сихоук. Их дальность - 834 км. Т.е. радиус действия примерно 400км. С борта авианосца до такой дальности им полтора часа, за которые АПЛ на тихом ходу может удалится на 12 км. При этом учтитывая его дальность, вертолет может висеть здесь считаные минуты. Далеко не факт, что АПЛ будет обнаружена.
В момент пуска Гранитов патрулирующие вертолеты не могут иметь бóльшую дальность по определению, так как израсходовали уже часть топлива по другим маршрутам, хотя могут и находится ближе к АПЛ.
Из ДРЛО присутствуют 4 штуки Е-2 Хокай с дальностью 2500 км и крейсерской скоростью ~ 550-575 км/ч, что разрешает время в воздухе с 4,5 часа, или часа 3 на патрулировании 300 км от АУГ (учитывая подлет, возвращение и ход самого АУГ) за которые Е-2 пролетит 1650-1725 км. Это число соответствует одному кругу вокруг АУГ, но вероятнее скорее 2 "полукруга" с одной стороны, в силу постоянного обзора более опасных регионов.
Постоянно держать в воздухе 2 ДРЛО - не реально, ибо получится как раз 4,5 часа междуполетного времени нахождения на АУГ, за которые невозможно осуществить нужные работы. При одном ДРЛО, пуская по одному каждые 4 часа, выйдет и так 6 вылетов в сутки или статистически по 3 вылета на одну машину за двое суток!
Таким образом с одной стороны АУГ является постоянно не защищенным ДРЛО, обзор которого сталкивается всего лишь 40 км за АУГ о радиогоризонт, да и вовсе радар которого способен заметить цель типа "крылатая ракета на дальности 270 км.
http://www.forecastinternational.com/Ar ... ba0692.htm

акулыч написал(а):
Насрать какой. Он ДОЗВУКОВОЙ, с усиленным планером, и с установленным оборудованием автоматического маловысотного полета.
Вы уж определитесь. То он практически дозвуковой и не в состоянии идти длительное время на форсаже, то такой сверхзвуковой, что наверное посадок боятся надо - низкие высоты, как ни как...

акулыч написал(а):
Угу. Так озвучьте данные, почему вдруг у F-18 на высоте 8 км располагаемая перегрузка окажется меньше 5? ;) В ы не забудьте, что МиГ-31 должен будет ВИСЕТЬ на хвосте у F-18 для обеспечения НЕПРЕРЫВНОГО подсвета для Р-33. Стоит МиГу хоть на пару секунд сорвать захват - ракета в молоко уйдет.
Вроде у Заслона 70° в право/лево электронное сканирование по азимуту.
А какая устойчивая (т.е. не кратковременная) перегрузка МиГ-31 вообще?

акулыч написал(а):
Вы снова игнорируете ПЛО АУГ. Почему - я не понимаю. ПЛО обеспечивается КРУГОВОЕ с радиусом до 250-300 морских миль.
Чем?! Единственное что я нашел, так это два аэродрома на Алеутах, на которых вероятно базируются Орионы, боевой радиус которых еще более менее позволит патрулировать пространство до Владивистока. Но опять, если обходить вокруг радиуса Елизовских МиГов он тоже несколько уменьшится.
акулыч написал(а):
Дальность действия "Хокая" по цели с ЭПР 3 кв. м. на уровне моря - 407 км. Данные из справочника "Авианосцы мира".
Уровень моря здесь как минимум завышен на метров 300-400.
Сомневаюсь, что такая разница может быть из-за различных Аппроксимаций...

vlad2654 написал(а):
Точка пуска в 300 км от ордера - это травез Семушира. Оттуда до базы флота в Крашеннинникова 800 км. Наряд кораблей, которые наши могут выставить в том районе - это корабли ОВР, все более менее крупные - в районе Владика. Зона пуска - на пределе дальности МиГов-31, а местами и за пределами: хоть их Елизово, хоть как кто-то предлагал в Южносахалинске

От Южно-Сахалинска как раз до Семушира 700км.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
В Luftwaffe довольно часто летают над северным морем как раз на такой высоте и пока ни кто не развалился, хотя Tornado создан и не таким уж медленным...
А МиГ-31 не разрушается на 3000км/ч преодоляя все слои атмосферы высокоскоростного и порывочного высотного струйного течения.
На каких скоростях летают-то?
А струйные течения - не "порывочные" (турбулентные, видимо?), а наоборот, ламинарные. Настолько, что летчики ДА ВМВ иногда не могли определить, что в них находятся: приборная скорость одна -а истинная отличается километров на 100-150 в час. Но самоль-как вкопанный!
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Высота 50 метров ОЧЕНЬ КРИТИЧНА для самолетов. ПО ПРОЧНОСТИ КОРПУСА. Вальсер ВЫ будете уже читать, что Вам пишут? Или Вы специально издеваетесь? Или Вы не в состоянии воспринимать текст, у Вас проблемы с восприятием информации? Радиус полета 1000км НА КАКОЙ ВЫСОТЕ И НА КАКОМ РЕЖИМЕ? Млять, Вы можете ответить на эти вопросы? Какая 1000км\ч на 50 метрах? Сколько Вам еще раз повторять что 31ый может элементарно РАЗРУШИТСЯ на ткой высоте и такой скорости от перегрузок на восходящих потоках??
С чего бы это?
В Luftwaffe довольно часто летают над северным морем как раз на такой высоте и пока ни кто не развалился, хотя Tornado создан и не таким уж медленным...
А МиГ-31 не разрушается на 3000км/ч преодоляя все слои атмосферы высокоскоростного и порывочного высотного струйного течения.
Еще раз - у МиГ-31 разрушающая 6 единиц. Для маловысотных полетов он не предназначен. "Торнадо" строились с учетом прорыва ПВо на малых высотах, как многоцелевые самолеты. Мимо.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Минута-две. Плюс Вы забываете о том ,что часть вертолетов ПЛО УЖЕ может быть в воздухе.

При уже осуществимом патрулировании с несколько часов, им может просто не хватить топлива для преследования подлодки в 100, 200, а то и более км от его позиции.
Может не хватить. Может хватить.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Вол первых это маловероятно, т. к. маршевая высота "Гранита" на первоначальном участке полета 10км. Во вторых "Хокай" засекает цель с ЭПР 3кв.м. на уровне моря на дальности 407 км. Он это умеет с 1994 года.

Если взять даже 9 км как высоту Хокая, то радиогоризонт у него будет около 340км.
При таких условиях на 407 км нужна высота цели около 400 м, что бы была линия соприкасающияся с радиогоризонтом. ЛА движущийся на высоте 50 м в теории геометрии появится на 360-365 км. В зависимости как быстро Хокай ищет, будет обнаружен чуть позже...
Источник данных я привел.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Кто Вам сказал, что ПЛ охранения пасется под АУГ? Они выдвигаются ВПЕРЕД в направлении наиболее вероятного подхода лодок противника. До дальности миль 100-150. А самолеты буду знать точное место пуска с точностью до нескольких сот метров. "Хокай" им даст точную трассировку. К тому же откуда у Вас 300 км?

При медленном ходе в 4-5 узлов мобильность АПЛ в практически бесшумном режиме находится около 200 км в сутки.
Следовательно за 5-7 дней после выхода в море с Вилючинска она в состоянии наносить удар по АУГ находящимуся примерно 500 км восточнее Итурупа с обеих сторон курильской гряды покрывая радиусом Гранита практически все релевантные части Охотского Моря или прилегающую акваторию Тихого Океана восточнее Курил, или разумеется при нескольких АПЛ и ту и другую сторону. Можно и спрятатся между самих островов...
Для этого лодка должна точно знать где АУГ. Как она сможет это сделать - так никто объяснить и не смог.

Космополит написал(а):
Так вот что мешает теперь сделать пуск Гранитов с северо-восточного или восточного, а при наличии определенного времени, и даже с юго-восточного направления?
Дистанции к Хокаю будут находится от 600 до 750 км. Сомнительно что они смогут зафиксировать это ранее самого АУГ.
По геометрии на 600 км нужны 5,3 км высоты Гранита, на 750 целые 13,2 км.
Хотя вряд ли они на такие дистанции вообще ПКР обнаружить могут...
Угу, не смогут. Потому что на такую дистанцию стрелять "Гранитом" не возможно. У него максимальная 500 при одиночном, 250-300 км при залповом при наличии внешнего ЦУ. 180 км при отсутствии ЦУ и запуске по данным ГАК подводной лодки. Внешнее ЦУ на сегодня отсутствует.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
А если они уже в воздухе? В районе пуска? А если их лодка выдвинута вперед в сторону "батона"? начинаются сплошные если. Только Вы в этих если БЕЗМЕРНО подыгрываете России. Впрочем, я сразу и писал 949е выполнят задачу ПРИ УДАЧНОМ СТЕЧЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. Если ВСЯ фишка ляжет в пользу России, то да. А если нет? ;)

Ну вы тоже несомненно подыгрываете США.
На Авианосце (я учтиваю только один, т.к. 2 и более является уже не локальным конфликтом, а открытым посяганием на территориальную целостность РФ)
А я учитываю до трех - это именно столько сколько может выделить США на локальный конфликт.
Космополит написал(а):
Из ДРЛО присутствуют 4 штуки Е-2 Хокай с дальностью 2500 км и крейсерской скоростью ~ 550-575 км/ч, что разрешает время в воздухе с 4,5 часа, или часа 3 на патрулировании 300 км от АУГ (учитывая подлет, возвращение и ход самого АУГ) за которые Е-2 пролетит 1650-1725 км. Это число соответствует одному кругу вокруг АУГ, но вероятнее скорее 2 "полукруга" с одной стороны, в силу постоянного обзора более опасных регионов.
Постоянно держать в воздухе 2 ДРЛО - не реально, ибо получится как раз 4,5 часа междуполетного времени нахождения на АУГ, за которые невозможно осуществить нужные работы. При одном ДРЛО, пуская по одному каждые 4 часа, выйдет и так 6 вылетов в сутки или статистически по 3 вылета на одну машину за двое суток!
А дозаправку уже отменили? На двух авианосцах "Хокаев" будет уже 8. Меньше двух в такой операции просто не задействуют. Снова мимо.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Насрать какой. Он ДОЗВУКОВОЙ, с усиленным планером, и с установленным оборудованием автоматического маловысотного полета.
Вы уж определитесь. То он практически дозвуковой и не в состоянии идти длительное время на форсаже, то такой сверхзвуковой, что наверное посадок боятся надо - низкие высоты, как ни как...
Читать учимся - ГДЕ я называл В-52 сверхзвуковым? Не надо мне приписывать Ваши измышлизмы.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Угу. Так озвучьте данные, почему вдруг у F-18 на высоте 8 км располагаемая перегрузка окажется меньше 5? ;) В ы не забудьте, что МиГ-31 должен будет ВИСЕТЬ на хвосте у F-18 для обеспечения НЕПРЕРЫВНОГО подсвета для Р-33. Стоит МиГу хоть на пару секунд сорвать захват - ракета в молоко уйдет.
Вроде у Заслона 70° в право/лево электронное сканирование по азимуту.
А какая устойчивая (т.е. не кратковременная) перегрузка МиГ-31 вообще?
Предельная эксплуатационная 5 единиц. В частях обычно ограничено 4,5.
Космополит написал(а):
акулыч написал(а):
Вы снова игнорируете ПЛО АУГ. Почему - я не понимаю. ПЛО обеспечивается КРУГОВОЕ с радиусом до 250-300 морских миль.
Чем?! Единственное что я нашел, так это два аэродрома на Алеутах, на которых вероятно базируются Орионы, боевой радиус которых еще более менее позволит патрулировать пространство до Владивистока. Но опять, если обходить вокруг радиуса Елизовских МиГов он тоже несколько уменьшится.
Во-первых есть авиабазы в Японии. Во-вторых 250 миль не я придумал - корабли ордера, самолеты ПЛО, подводные лодки охранения с ГАК. Никто не говорит ,что все 250-300 миль радиуса прикрыты одновременно, но это радиус ПЛО АУГ.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Сколько Вам еще раз повторять что 31ый может элементарно РАЗРУШИТСЯ на ткой высоте и такой скорости от перегрузок на восходящих потоках??

С чего бы это?
Что такое "скоростной напор" и ограничения по нему знаете? Если бы знали -не спрашивали: "С чего бы это?" По-вашему, если возможно 3000 км/ч на 15 км, то 1000 км/ч на 50 метрах в течение продолжительного времени-тем более? Не обязательно.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
На каких скоростях летают-то?
Не знаю. Если определять интуитивно по телевизионным кадрам, думаю км 700-800 в час.
Barbudos написал(а):
А струйные течения - не "порывочные" (турбулентные, видимо?), а наоборот, ламинарные. Настолько, что летчики ДА ВМВ иногда не могли определить, что в них находятся: приборная скорость одна -а истинная отличается километров на 100-150 в час. Но самоль-как вкопанный!
ЕМНИП эти струйные течения не гомогенная воздушная масса, а что-то вроде кривого шланга с определенными изменениями в высоте и направлении на 1 км длину, а так же "толщиной" всего лишь в несколько км.
Если пролететь на МиГ-31 на 3000 км/ч поперек за несколько секунд, думаю, летчик заметит.
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
mtu написал(а):
Alex_Alex написал(а):
акулыч написал(а):
Алекс, может хоть Вы нам вопрос с Р-37 обрисуете? Оно есть или оно нет?
Как бы это ответить поточнее. Скажем так: я ее видел, даже шшупал. ;) Но вот что касается гипотетического боя, описанного в этой ветке, и применения в нем Р-37, то правы Вы, Акулыч, а не Ваш оппонент. Такой ответ устроит?

Позвольте нескромный вопрос....
Вы её щупали на подвеске или на тележке ?


На стенде у оружейников. Практическая ракета без БЧ.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Космополит написал(а):
Barbudos написал(а):
На каких скоростях летают-то?
Не знаю. Если определять интуитивно по телевизионным кадрам, думаю км 700-800 в час.
Не советую "интуитивно на глаз" определять скорость над водной поверхностью. По телевизору ладно, в кабине - убьешься.

Космополит написал(а):
ЕМНИП эти струйные течения не гомогенная воздушная масса, а что-то вроде кривого шланга с определенными изменениями в высоте и направлении на 1 км длину, а так же "толщиной" всего лишь в несколько км.
Если пролететь на МиГ-31 на 3000 км/ч поперек за несколько секунд, думаю, летчик заметит.
Далеко не факт. К тому же больше 10 минут на 3000 31ый все равно идти не будет. И еще, Космополит, я Вас умоляю, вот только Вы не начинайте рассказывать про маловысотные полеты 31-го на 1000 км\ч и маневренном ВБ с его участием. Вы производите впечатление разумного человека. ;)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Alex_Alex написал(а):
К тому же больше 10 минут на 3000 31ый все равно идти не будет.
Да, единственный в истории, кто мог поддерживать не 2,83М а 3,2М более часа был SR-71 /А-12. ХВ-70 и "Сотку" можно не считать. В серию не пошли.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Alex_Alex написал(а):
Не знаю. Если определять интуитивно по телевизионным кадрам, думаю км 700-800 в час. Не советую "интуитивно на глаз" определять скорость над водной поверхностью. По телевизору ладно, в кабине - убьешься.
Да ладно. Я с кадров как раз 50 метров выловил. Может и скорость тогда обьявили, но видимо не запомнил.
Мимо военных кораблей все таки впечатляюще пролетают.
Alex_Alex написал(а):
Далеко не факт. К тому же больше 10 минут на 3000 31ый все равно идти не будет. И еще, Космополит, я Вас умоляю, вот только Вы не начинайте рассказывать про маловысотные полеты 31-го на 1000 км\ч и маневренном ВБ с его участием. Вы производите впечатление разумного человека. ;)
Спасибо.
Так как мое имя, фамилия весьма схожи с вашим "ником", не могли бы быть любезны и сказать какая установившаяся перегрузка МиГ-31 на оптимальной высоте? :-D

И как к летчику, считаете ли вы возможным, самому на 29-ом пилотировать длителъное время на высоте 50м над морем?
 

Alex_Alex

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Китай
Космополит написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Далеко не факт. К тому же больше 10 минут на 3000 31ый все равно идти не будет. И еще, Космополит, я Вас умоляю, вот только Вы не начинайте рассказывать про маловысотные полеты 31-го на 1000 км\ч и маневренном ВБ с его участием. Вы производите впечатление разумного человека. ;)
Спасибо.
Так как мое имя, фамилия весьма схожи с вашим "ником", не могли бы быть любезны и сказать какая установившаяся перегрузка МиГ-31 на оптимальной высоте? :-D
На память не помню, не взыщите. Учитывая, что рабочие высоты 31-го больше 10000 и больших запасов по углу атаки у него нет - перегрузка будет небольшая. Не больше 2 единиц, но точной гарантии не дам.
Космополит написал(а):
И как к летчику, считаете ли вы возможным, самому на 29-ом пилотировать длителъное время на высоте 50м над морем?
Длительное нет - руки отвалятся.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Alex_Alex написал(а):
На память не помню, не взыщите. Учитывая, что рабочие высоты 31-го больше 10000 и больших запасов по углу атаки у него нет - перегрузка будет небольшая. Не больше 2 единиц, но точной гарантии не дам.
Очевидно, здесь МиГ-31 даже относительно проигрывает настоящим
истребителям. Установившаяся перегрузка Ф-16 на высоте 11 км - около 5и единиц, что примерно 50% его максимальной эксплуатируемой перегрузки. У МиГ-31 - менее 40%.
Космополит написал(а):
Длительное нет - руки отвалятся.

Большое спасибо и спокойной ночи.
:OK-)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Космополит написал(а):
Очевидно, здесь МиГ-31 даже относительно проигрывает настоящим
истребителям.
Ну не может один самолёт делать всё и сразу!
Есть МиГ-29, а есть МиГ-31, оба дополняют друг друга.
Любая система вооружений наиболее эффективна при грамотной поддержке других систем.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
А струйные течения - не "порывочные" (турбулентные, видимо?), а наоборот, ламинарные. Настолько, что летчики ДА ВМВ иногда не могли определить, что в них находятся: приборная скорость одна -а истинная отличается километров на 100-150 в час. Но самоль-как вкопанный!
- Вообще-то на границах струйных течений встречаются зоны весьма сильной турбулентности...

Добавлено спустя 53 минуты 7 секунд:

Alex_Alex написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Alex_Alex написал(а):
Веселая ветка. :) Очень понравилось про МиГ-31, который с 300 км кого то там обстреляет...Ребята, а ничего что на практике у 31-х МиГ-29 "взятый" на 80-100 км на фоне свободного пространства считается ХОРОШИМ результатом? ;)
поскольку от Вас единственного слышу точные данные, как вы оцените радар суперхорнета и хоккая, можно ли их чем-нибудь эффективно заглушить?
Можно. Было. Был очень интересный самолетик на базе Ан-12. Про его применение на учениях во времена Союза по сию пору легенды ходят...Про радиосвязь и телевидение, которые в районе 200-300 км от полигонов не работали по двое-трое суток после учений. ;)
- Ан-12ПП на котором стояло отстойное старьё, действительно подавлял все телевизоры у бабок в пределах радиогоризонта, поэтому легенды о нём ходили, но только среди подвергшихся подобной напасти поселян. Однако на РЛС "Хокая" и АВАКСа он абсолютно не влиял, поэтому среди специалистов по РЭБ ни он, ни Ту-22П легендарными не были никогда...
На БРЛС F-18E/F APG-79 российские средства РЭБ практически не влияют.
На новую БРЛС нового "Хокая", работающую (как и прежние) в дециметровом диапазоне - тем более.
http://www.airwar.ru/enc/spy/e2c2000.html
http://www.airforce-technology.com/projects/hawkeye/

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

valser написал(а):
Lavrenty написал(а):
У "Хокая" дальность обнаружения 550 км.
Дальность видимости с высоты 9390 км (практический потолок), бомбардировщика, летящего на высоте 50 метров 368 км.
- У нового "Хокая" потолок повыше, 11,300 m:
http://www.airforce-technology.com/proj ... specs.html
Следовательно, максимальная дальность радиогоризонта - 437 км.
 
Сверху