MRJING написал(а):
Radik
Справился быстрее. 110-120 пилотов на один Нимиц.
По идее вполне достаточно, чтобы организовать круглосуточный полёт 12 Хорнетов, и пары Хокаев.
120 не пилотов, а летного состава(экипажи самолетов) скорей всего. В них входят 48 пилотов Хорнета, двое на Гроулере х4=8, 5 на Хокае х4=20, 4 на вертушках х8=32. Итого 108 человек. Не считая разных командиров, которые будут на АВ руководить.
asktay написал(а):
Все 12 в кабинах... 4 в воздухе. В кабинах 8. Остальные в готовности не в кабинах.
Ну как еще объяснять, вы посидите в душной кабине два часа на солнышке без кондера(он работает только при вкл. движках), технику самолета тоже не сладко, он тоже должен там быть постоянно, а потом говорите. Нас один раз так погоняли около 10 часов, в итоге летчики с техниками еле ползли, а одно увезли в санчасть. А после этого ему еще лететь и принимать быстрые, а главное верные решения.
asktay написал(а):
вы не путайте палец с не-пальцем. Это американский авианосец. Там и машины и люди и боевая служба так устроены, что если введена полная боевая готовность, то боевые нормативы будут выдержаны. С учетом того, что на авианосце минимум два экипажа на самолёт, проблем нет никаких.
Там тоже люди, а не машины. Про два экипажа написано выше.
asktay написал(а):
а теперь подумайте немного, что выше, помехоустойчивость С-300 ПС или ГСН ПКР, даже супернавороченной. Почему пришлось модернизацию до С-400 включительно делать. А станции РТР и РЭБ на эсминцах, крейсерах и авианосце вообще несопоставимо мощнее, чем на гроулерах. Подумайте также, зачем граниту в обязательном порядке при атаке АВ нужен подсвет цели с Ту-95 РЦ.
Про средства РЭБ против ракет спорить не буду, так как не имею достаточных знаний.
Но мое Имхо, что они не всесильны.