Как и чем уничтожить АУГ?

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
Скад дешёвая и примитивная ракета, Пэтриот высоко технологический и жутко дорогой комплекс. Однако же сбивали скады с помощью Пэтриота и на некоторые и несколько десятков ракет было не жалко.
Так там альтернативы Пэтриоту и небыло. Да и про несколько десятков ракет вы нафантазировали. А тут и СМ-2, и СМ-6. Зачем они? Есть же универсальная СМ-3, лупит всё что видит от 5 м до 250 км.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Supremum
Как бэ опять же сыллаясь на вику.
SM-3 это развитие SM-2 :)
А насчёт SM-6 она как бэ была разработана пойже. И только в 2011 году принимается на вооружение.
А зачем ? Да очень всё просто. Для экономии денежек. Зачем лупить SM-3 когда можно запустить дешёвую ракету SM-6 ? Но когда правда нужда припрёт можно будет лупить и дорогими SM-3. Всё таки сколько бы не стоил SM-3 , а Берк то дороже
:)
 

Radik

Участник
Сообщения
15
Адрес
Новосибирск
MRJING написал(а):
Radik

Справился быстрее. 110-120 пилотов на один Нимиц.

По идее вполне достаточно, чтобы организовать круглосуточный полёт 12 Хорнетов, и пары Хокаев.
120 не пилотов, а летного состава(экипажи самолетов) скорей всего. В них входят 48 пилотов Хорнета, двое на Гроулере х4=8, 5 на Хокае х4=20, 4 на вертушках х8=32. Итого 108 человек. Не считая разных командиров, которые будут на АВ руководить.

asktay написал(а):
Все 12 в кабинах... 4 в воздухе. В кабинах 8. Остальные в готовности не в кабинах.
Ну как еще объяснять, вы посидите в душной кабине два часа на солнышке без кондера(он работает только при вкл. движках), технику самолета тоже не сладко, он тоже должен там быть постоянно, а потом говорите. Нас один раз так погоняли около 10 часов, в итоге летчики с техниками еле ползли, а одно увезли в санчасть. А после этого ему еще лететь и принимать быстрые, а главное верные решения.
asktay написал(а):
вы не путайте палец с не-пальцем. Это американский авианосец. Там и машины и люди и боевая служба так устроены, что если введена полная боевая готовность, то боевые нормативы будут выдержаны. С учетом того, что на авианосце минимум два экипажа на самолёт, проблем нет никаких.
Там тоже люди, а не машины. Про два экипажа написано выше.
asktay написал(а):
а теперь подумайте немного, что выше, помехоустойчивость С-300 ПС или ГСН ПКР, даже супернавороченной. Почему пришлось модернизацию до С-400 включительно делать. А станции РТР и РЭБ на эсминцах, крейсерах и авианосце вообще несопоставимо мощнее, чем на гроулерах. Подумайте также, зачем граниту в обязательном порядке при атаке АВ нужен подсвет цели с Ту-95 РЦ.
Про средства РЭБ против ракет спорить не буду, так как не имею достаточных знаний.
Но мое Имхо, что они не всесильны.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Radik
В Хорнетах нету кондиционеров работающих без включённых движков?
Пруф плиз.

Добавлено спустя 1 минуту:

Supremum
Ну вы сами такой источник привели, тем более в любом таком развитии голова разная.
Даже при переходе от одной модификации AIM-120 к другой :-D
 

Radik

Участник
Сообщения
15
Адрес
Новосибирск
MRJING написал(а):
В Хорнетах нету кондиционеров работающих без включённых движков?

Пруф плиз.
На Хорнет даже пыпаться не буду искать. На наших самолетах так, пока не заведешь(забор воздуха от какой-то ступени КНД не помню), думаю у них также. Даже если с кондером, все равно экипажи сильно вымотают.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
Ну вы сами такой источник привели, тем более в любом таком развитии голова разная.
Даже при переходе от одной модификации AIM-120 к другой
Я хотел сказать что там даже принцип наведения на конечном участке иной.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
MRJING
SM-2 и SM-3 разные ракеты.
Аналог SM 2 это образно говоря 48Н6 (С300, Форт), а SM 3 - 51Т6 (ПРО А135). И ни система А135 ни SM 3 не предназначена для поражения аэродинамических целей. Низковысотных, тем более. SM 6 идет на замену SM 2, с досягаемостью по высоте ~33 км.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Ну как вам сказать. Гранит летит 625 км и никого это не беспокоит не аэродинамику и не физику.
А вот SM-3 вот не может никак в атмосфере летать :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
Radik
Чем? Сидением в кабине?
Чтобы это понять нужно это пережить. Или просто сильно захотеть понять. Вы же настроены не на понимание, а на спор.
asktay написал(а):
С наркотой завязывайте.
Да я только по пятницам, в будни ни-ни.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

asktay написал(а):
Только альтернативный товарищ мог принять тарелки Хокаев за "ударные БПЛА".
Вы бесподобны :-D :aplodir:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Космополит
Ждёмс пруф.

Вам привели фотографию её KV. Так как эта вещь летит на терминальной стадии без обтекателя она подвержена аэродинамическим нагрузкам.

Любой человек знакомый с аэродинамикой поймёт что на аэродинамические нагрузки, тем более сверхзвуковые - она на расчитана.

Кроме того Вам в другой теме уже приводили линк на схему развития СМ-3, где ясно сказанно что СМ-3 в варианте после 2020-2025 года будет в состоянии перехватывать цели на минимальной высоте аж 40-60 км.

Вера - это страшная штука. Один верит что СМ-3 на любой высоте действует, другой - что Хокаи всем заправляют, от гарпуна до амраама.

Ради Бога - у нас свобода вероисповедания.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
vtsp1
Вас не напрягает,что ракеты для про А135 весят 10 и 33 тонны соответственно.
А Sm-3 1.5 Тонны.
Разница фактически на порядок.
А вот 48H6 имеет массу 1.8-1.9 Тонны. Т.е как раз класса SM-3 по массе.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Radik
Посидите в таком режиме недельку потом говорите. Ну а с техником что будем делать, у него кабины нет.

Чтобы это понять нужно это пережить. Или просто сильно захотеть понять. Вы же настроены не на понимание, а на спор.
Ну знаете ли я хочу понять. Но не собираюсь верить бездоказательно. Тем более как я понимаю если у кого нибуть из вас есть опыт. То это сидение без кондиционера на солнышке в аэропорту.

Pernatij
А вот этот линк прошу в студию.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
65.647
Адрес
г. Пермь
НАРОД!
Я вижу вы начинаете забывать о существовании Правил Форума. Для особо забывчивых напоминаю:

На Форуме запрещается:
2.1. Выяснять отношения с другими участниками Форума в тематических ветках, вести словесную перепалку, тем самым показывать явное неуважительное отношение к собеседнику.
2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;

Или вы успокоитесь и вернётесь в рамки, как подобает приличным людям или я начну банить направо и налево.
:-read: :-read: :-read:
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Pernatij написал(а):
И физика с аэродинамикой - в отпуске
В бессрочном.. :-D
MRJING, вам только осталось уведомить вот эту контору , что детище Raytheon имеет недокументированные возможности по поражению аэродинамических целей.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Radik написал(а):
MRJING написал(а):
В Хорнетах нету кондиционеров работающих без включённых движков?

Пруф плиз.
На Хорнет даже пыпаться не буду искать. На наших самолетах так, пока не заведешь(забор воздуха от какой-то ступени КНД не помню), думаю у них также. Даже если с кондером, все равно экипажи сильно вымотают.
а теперь подумайте, от чего они двигатели запитывают для запуска. От того и кондиционер работает. Не нужно путать наземный аэродром с авианосцем.

Так что экипажи будут сидеть в тепле. 2 экипажа на один самолёт - это нормальная практика для Нимицев.
 
Сверху