Так ребята, столько высказываний накопилось, что будем шаг за шагом и аргументированно, а то меня мой земляк точно забанит. Спасибо за тормоза.
1. Система кондиционирования самолёта:
Воздух из компрессора двигателя (или компрессора ВСУ, если она есть) охлаждается и подаётся в кабину. Цель - потдержание давления и температурного режима. См википедию. Если нет ВСУ и не работают двигатели - нет возможности потдержания температурного режима.
2. На авианосцах типа Nimitz, да и вообще в VFA ВМФ США во время похода не предусмотренно дублирование лётного состава. Пояснить это проще всего на простой арифметике. На борту авианосца 2800 человек Air Crew, это все кто занят в лётных операциях а не в корабельной службе, и носят разноцветные водолазки. Из них 355 офицеров. ( А лётчики даже в США - офицеры. Если мы дублируем экипажи 48 хорнетов (из них около 10 двухместных) 4 граулеров, 4 Хокайев, около 4 грейхаундов и вертолётного крыла и приплюсовываем к этому по 2 человека на эскадрилью коммандного состава, и вычтем всех операторов, руководителей полётов и прочих, то получается коммандный состав около 2500 человек обслуживающего персонала - это около 50 человек. Для сравнения: на эсминце на каждого офицера приходится около 10 нижних чинов.
3. Количество самолётов на палубе при лётных операциях:
Это конечно круто что на Форде, на картинке столько нарисовали. Вот палуба Нимица.
На каждый подъёмник влезает по два Супершершня, что кстати отлично видно на картинке Форда, которая приводилась. Между подъёмниками в спереди по правому борту влезает один. Но допустим что туда пихнут два. Перед передним подъёмником ставить ничего нельзя, так как условие было что дежурная пара на катапультах. То есть носовые катапульты заняты. То есть имеем макс. 6 Суперхорнетов в ряд по правому борту перед островом. Ставить самолёты на против них, как на картинке с Форда - не допустимо при лётных операциях. На палубе есть в реальность площадки, обозначенные белым пунктиром - дам допустима стоянка самолётов при полётах.
Есть только возможность поставить три Шершня носом по ветру перед этому шестью.
На корме имеем по правому борту два Хорнета На подъёмнике и Хокай. По левому борту тоже 2 Хорнета и дежурный вертолёт. Хотя вообще то на корме по правому борту место для приземлившихся самолётов, и их перетранспортировки в ангар. Плюс два на носовых катапультах. Всё. Больше ничего не входит и не войдёт. Та расстановка что на картинке от Форда противоречит наличию лётных операций.
То есть при желании можно впихнуть 15 Хорнетов, Хокай и дежурный вертолёт. В реальности - 10 Хорнетов на палубе, 2 в воздухе или только сели (эскадрилью) Хокай и дежурного. Ибо место за островом -для прилетевших а между подъёмниками спереди и справа по борту два не ставят.