Как и чем уничтожить АУГ?

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Supremum
То есть? В зависимости от какой ракеты? SM-3 или SM-3?
В зависимости от ТТХ и конструктивных оссобеностей.

Психология может развита лучше, а вот психика людей нет. Даже скорее наоборот. А опасность умереть всегда 50% - или да, или нет Даже когда с парашютом прыгаешь стресс сильнейший, а в этом опасности вообще никакой нет.
Ну и какая статистика гибели пилотов на ИЛ-2 во вторую мировую и статистика гибели лётчиков США на боевой вылет?
А психология позволяет успокоить психику и развить её у человека.
(Я не говорю про шулеров и тд. А нормальных психологов)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
asktay написал(а):
а теперь подумайте.
Пробовал, всё равно получаются одинаковые.
asktay написал(а):
Я опираюсь на факты - слова людей
Слова людей это, бесспорно, факты.
asktay написал(а):
А на авианосце просто проложены кабели электропитания и топливные линии. В этом авианосец значительно превосходит наземный аэродром.
А самолёты стоят совершенно одинаково - подключенные к системам электропитания и топливопроводу.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
sivuch написал(а):
А я еще верю,что все 20 самолетов мгновенно взлетят и присоединятся к дежурному звену.
http://alternathistory.org.ua/potentsial-aug-ssha

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Supremum написал(а):
А самолёты стоят совершенно одинаково - подключенные к системам электропитания и топливопроводу.
два на стартовых позициях, два наготове - да. Плюс Хокай на стартовой позиции у левого борта в катапульте тоже запитан.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
В зависимости от ТТХ и конструктивных оссобеностей.
Мы же с вами об одной ракете говорим. СМ-3.
MRJING написал(а):
Ну и какая статистика гибели пилотов на ИЛ-2 во вторую мировую и статистика гибели лётчиков США на боевой вылет?
Вы знаете, я не владею статистикой гибели пилотов США при обороне АУГ от русской авиации. Если у вас есть такие цифры, поделитесь пожалуйста. Я могу поделится цифрами про Ил-2.
MRJING написал(а):
А психология позволяет успокоить психику и развить её у человека.
И человек перед боевым вылетом не будет нервничать? Круто...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

asktay написал(а):
http://alternathistory.org.ua/potentsial-aug-ssha
Супер ресурс :aplodir: Вот например про Хокай:
Довольно старомодный, винтовой, этот почетный ветеран летает с 1960. Его электроника за это время подверглась полному пересмотру, и фактически, не считая авионики, новый самолет уже ничем не напоминает старый.
Да навашем Хвалёном Хокае вся авионика старая :grin: А вот электронный прикуриватель всё таки поменяли на новый :-D

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

asktay написал(а):
два на стартовых позициях,два наготове - да.
На стартовых, это на катапультах что ли? С выключенными движками?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Supremum
человек хотел ссылку - он её получил. У меня свои источники. Вы бы вместо нервного тика и перевирания цитат, лучше бы побольше головой думали.

Относительно "моего хокая" - он такой же мой, как и ваш. Читать не разучились? Сейчас речь идёт уже не о Хокае, а о Суперхокае. Меньше бы дёргались в припадках - вполне возможно и поняли бы что-нибудь.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
asktay написал(а):
человек хотел ссылку - он её получил.
А вам бы лишь кинуть ссылку, какой бред там написан вы сами не читаете. И что я переврал? Весь абзац целиком, "отсутствуют следы склейки и монтажа".
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
А зачем их топить?пускай плавают,железяки хреновы.Лишь бы не могли поднимать и принимать самолеты
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Supremum
У вас есть чертежи SM-3?
Вы знаете, я не владею статистикой гибели пилотов США при обороне АУГ от русской авиации. Если у вас есть такие цифры, поделитесь пожалуйста. Я могу поделится цифрами про Ил-2.
Ну давайте по Ил-2

И человек перед боевым вылетом не будет нервничать? Круто...
Просто нервничать можно сильно, а можно слабо.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
sivuch написал(а):
А зачем их топить?пускай плавают,железяки хреновы.Лишь бы не могли поднимать и принимать самолеты
ага, а ничего, что там по сути две впп (посадочная одна - факт, но как правило АУГи в одиночку не нападают - только АУС, а там посадить можно на другие АВ), четыре взлётных дорожки, три самолётоподъемника. и только попадание в район острова действительно может привести к серьезным последствиям...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Так ребята, столько высказываний накопилось, что будем шаг за шагом и аргументированно, а то меня мой земляк точно забанит. Спасибо за тормоза.

1. Система кондиционирования самолёта:
Воздух из компрессора двигателя (или компрессора ВСУ, если она есть) охлаждается и подаётся в кабину. Цель - потдержание давления и температурного режима. См википедию. Если нет ВСУ и не работают двигатели - нет возможности потдержания температурного режима.

2. На авианосцах типа Nimitz, да и вообще в VFA ВМФ США во время похода не предусмотренно дублирование лётного состава. Пояснить это проще всего на простой арифметике. На борту авианосца 2800 человек Air Crew, это все кто занят в лётных операциях а не в корабельной службе, и носят разноцветные водолазки. Из них 355 офицеров. ( А лётчики даже в США - офицеры. Если мы дублируем экипажи 48 хорнетов (из них около 10 двухместных) 4 граулеров, 4 Хокайев, около 4 грейхаундов и вертолётного крыла и приплюсовываем к этому по 2 человека на эскадрилью коммандного состава, и вычтем всех операторов, руководителей полётов и прочих, то получается коммандный состав около 2500 человек обслуживающего персонала - это около 50 человек. Для сравнения: на эсминце на каждого офицера приходится около 10 нижних чинов.

3. Количество самолётов на палубе при лётных операциях:
Это конечно круто что на Форде, на картинке столько нарисовали. Вот палуба Нимица.
USACVN-68Nimitz2007Paul-2.png

На каждый подъёмник влезает по два Супершершня, что кстати отлично видно на картинке Форда, которая приводилась. Между подъёмниками в спереди по правому борту влезает один. Но допустим что туда пихнут два. Перед передним подъёмником ставить ничего нельзя, так как условие было что дежурная пара на катапультах. То есть носовые катапульты заняты. То есть имеем макс. 6 Суперхорнетов в ряд по правому борту перед островом. Ставить самолёты на против них, как на картинке с Форда - не допустимо при лётных операциях. На палубе есть в реальность площадки, обозначенные белым пунктиром - дам допустима стоянка самолётов при полётах.
Есть только возможность поставить три Шершня носом по ветру перед этому шестью.

На корме имеем по правому борту два Хорнета На подъёмнике и Хокай. По левому борту тоже 2 Хорнета и дежурный вертолёт. Хотя вообще то на корме по правому борту место для приземлившихся самолётов, и их перетранспортировки в ангар. Плюс два на носовых катапультах. Всё. Больше ничего не входит и не войдёт. Та расстановка что на картинке от Форда противоречит наличию лётных операций.

То есть при желании можно впихнуть 15 Хорнетов, Хокай и дежурный вертолёт. В реальности - 10 Хорнетов на палубе, 2 в воздухе или только сели (эскадрилью) Хокай и дежурного. Ибо место за островом -для прилетевших а между подъёмниками спереди и справа по борту два не ставят.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
asktay написал(а):
sivuch написал(а):
А я еще верю,что все 20 самолетов мгновенно взлетят и присоединятся к дежурному звену.
http://alternathistory.org.ua/potentsial-aug-ssha

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Supremum написал(а):
А самолёты стоят совершенно одинаково - подключенные к системам электропитания и топливопроводу.
два на стартовых позициях, два наготове - да. Плюс Хокай на стартовой позиции у левого борта в катапульте тоже запитан.

Самолёты на катапультах уже ничем не запитаны, у них работают двигатели. У мест на катапультах физически нет никаких подключений. Как и нет никаких "топливопроводов" к каждому месту, как на пример на гражданских аэродромах.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ну а на тему СМ-3 просто почитайте. Действительно надоело уже дискутировать про выдумки Голливуда и форумчан:

http://old.nationaldefense.ru/284/112/index.shtml?id=4851

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

Ну а сидеть по 6 часов в полном обмундировании и "пить кофе" я не пожелаю и врагу. И естественно этим занимается в боевых условиях личный состав только одной эскадрильи одновременно. Остальным только на экипировку надо минут 15. А за это время их самолёты и вытащат и снарядят. Этого времени вообще вряд ли хватит что бы выплюнуть то что стоит на палубе.

Сидел один будующий кандидат в президенты так в кабине пару часиков во время Вьетнама - пол авианосца спалил.

Ну а про снаряжённые самолёты в ангаре - это не смешно.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
MRJING написал(а):
Ну вот ракета ERINT высота поражения 20 км , и тоже кинетический перехват.

Сами поищите, чем отличается ERINT от SM-3? :-D

MRJING написал(а):
Supremum
Просто вот например испытание видео кинетического перехватчика в США
На уровне Земли так сказать,
Проблемы?

Приборную скорость в пару тысяч км/ч на видео так и видно. :p

asktay написал(а):
А Подумайте также, зачем граниту в обязательном порядке при атаке АВ нужен подсвет цели с Ту-95 РЦ.

Вам тоже уже не раз писали, что нету никакого подсвета для Гранита, а Вы все тоже самое пишете. :???:

Supremum написал(а):
Космополит написал(а):
Вы считаете, они реже говорят бэ?
Я считаю что некрасиво намекать на этническую принадлежность. Мы же не шутим над литовцами и болгарами, хотя я даже читая чувствую как они растягивают слова. Не политкоректно. :-D Да и вообще нужно быть добрей, даже к баранам, они же тоже люди. :-D
Ну так литовцы и болгары не местные. А какие такие этнические меньшинства завелись в Ивановской Области, что ы не могут произнести? :-D

MRJING написал(а):
Radik
Справился быстрее. 110-120 пилотов на один Нимиц.
По идее вполне достаточно, чтобы организовать круглосуточный полёт 12 Хорнетов, и пары Хокаев.
Теоретически возможно. Только в этом случае авианосец будет только и занят проблемой как защитить себя. :)

MRJING написал(а):
Вы по профессии как-то связаны с овцеводством? :-D

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

MRJING написал(а):
vtsp1
Вас не напрягает,что ракеты для про А135 весят 10 и 33 тонны соответственно.
А Sm-3 1.5 Тонны.
Разница фактически на порядок.
А вот 48H6 имеет массу 1.8-1.9 Тонны. Т.е как раз класса SM-3 по массе.

:grin: :grin: :grin:
:p
 

Radik

Участник
Сообщения
15
Адрес
Новосибирск
asktay написал(а):
а теперь подумайте, от чего они двигатели запитывают для запуска. От того и кондиционер работает. Не нужно путать наземный аэродром с авианосцем.
Двигатели-то запитывают, только воздух из КНД(компрессор низкого давления) не возьмете пока его не раскрутите запустив двигатель.
Сколько экипажей уже считал:
asktay написал(а):
Так что экипажи будут сидеть в тепле. 2 экипажа на один самолёт - это нормальная практика для Нимицев.
Radik написал(а):
MRJING писал(а): Radik



Справился быстрее. 110-120 пилотов на один Нимиц.



По идее вполне достаточно, чтобы организовать круглосуточный полёт 12 Хорнетов, и пары Хокаев.

120 не пилотов, а летного состава(экипажи самолетов) скорей всего. В них входят 48 пилотов Хорнета, двое на Гроулере х4=8, 5 на Хокае х4=20, 4 на вертушках х8=32. Итого 108 человек. Не считая разных командиров, которые будут на АВ руководить.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

MRJING написал(а):
Ну знаете ли я хочу понять. Но не собираюсь верить бездоказательно. Тем более как я понимаю если у кого нибуть из вас есть опыт. То это сидение без кондиционера на солнышке в аэропорту.
Я лично так сидел под солнышком и не раз у Миг-31 на учениях и на боевые дежурства сутки через сутки ходил. Теперь верите?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Minevra написал(а):
По поводу сидения в кабине. Недавно смотрел передачу (можно даже в тытубе найти) о летчиках F-4 воевавших во Вьетнаме с авианосцев. У них не было кондиционеров и тем не менее сидели экипажи в кабинах в ожидании приказа. А погода в Юго-Восточной Азии гораздо менее приятная для сидения в кабине.
В ожидании и мы сидели, но не более 2-3 часов. А если не знаешь чего, а главное когда ожидать долго не просидишь.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
Я немного не понял.Раньше мы говорили об одном АВ.Сейчас всплыл как минимум еще один.По-моему,мы так не договаривались.Но,допустим,самолеты с поврежденного АВ прилетели на второй.И что,этот второй после этого сможет нормально фунциклировать?Я не спец,но с чисто житейской кочки зрения там будет слишком тесно
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
sivuch написал(а):
И что,этот второй после этого сможет нормально фунциклировать?Я не спец,но с чисто житейской кочки зрения там будет слишком тесно
Совершенно справедливое замечание,ибо соседний авианосец-это не соседний аэродром.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Pernatij написал(а):
Дальность обнаружения Хокайа - около 350 км. Максимальное его отдаление от АУГ не выше 300.

Через 3 мин после старта с авианосца Е-2 набирает высоту 3048 м, с которой горизонт его РЛС составляет 231 км. За 8 мин поднимается на высоту 6100 м (333 км), а через 18 мин - первый эшелон патрулирования 9150 м, горизонт РЛС - 407 км. Штатно патрулирование длиться 6 часов, и к его концу по мере выработки топлива высота полета достигает 11280 м.

В случае необходимости, оборонительное патрулирование может быть продлено до 10 часов с одной дозаправкой в воздухе.

Оборонительное патрулирование или обеспечение наступательных операций на удалении от авианосца 550 км - в течении 4 часов, или на 1110 км - в течении 1 час (с одной дозаправкой 7,5 и 4,5 часов соответственно). При необходимости может в течении 1 часа нести патрулирование на удалении 1850 км от авианосца (с одной дозаправкой).

Через 15 мин после посадки на палубу, дозаправки и замены экипажа, способен снова подняться в воздух.

Возможности его БРЛС по обнаружению:
цель типа "истребитель"
- на фоне поверхности - 400 км;
- в свободном пространстве - 550 км.
низколетящая цель типа КР - 220 км
вертолет - 185 км
надводная цель типа "катер" 230 км.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
"Как минимум второй авианосец" появился для того, чтобы объяснить вам: даже если ПКР угодит в аэрофинишеры и быстрый ремонт будет невозможен, авиагруппа может взлететь и распределиться либо на другие авианосцы либо улететь. Кроме того, любой авианосец может дозаправить часть не своих машин.
 
Сверху