Как и чем уничтожить АУГ?

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
sivuch написал(а):
Может и мне пруф затребовать?
Например,что Хокай сам же и подсвечивает цель на конечном участке.
Или,что мин.высота для ЗУР Стандарт определяется не по чувствительности взрывателя

Не поможет...
Я и так данные в мин 15 метров по тому варианту СМ-2 давал что потом один оппонент как крутую новую модификацию привёл, которая всё может ;)

Ну и RIM-156A из нафталина выкопали, хотя уже давно обсуждалось, что NAVY их даже закупать больше опытной партии не стало - ибо при такой дальности отсутствует наведение...

Но это видимо тоже Хокай делает. Помимо наведения СМ-3, Гарпунов и разных амраамов.
вот где звезда смерти порылась.

А в реальности - это просто самолёт ДРЛО который в состоянии работать как ретранслятор сигналов Command update. И если бы для гарпуна кто-то придумал таковой - то он конечно смог жы их ретранслировать, и если бы Супершершень смог бы такие сигналы передавать не прямо на ракету а на Хокай (чего он не может) - то и амраамы смог бы. И если бы хокай смог бы смотреть вверх - то он наверняка бы примлекался для СМ-3.

А так - остаётся СМ-6.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
Ну знаете ли я хочу понять. Но не собираюсь верить бездоказательно.
Просто сидеть в ожидании боевого вылета - очень сложно. Почитайте Драбкина, "Я дрался на Ил-2". Лётчики утром до первого вылета даже не ели - такое было нервное напряжение.
MRJING написал(а):
А вот 48H6 имеет массу 1.8-1.9 Тонны. Т.е как раз класса SM-3 по массе.
ФольцВаген Туарег весит 1.8 тонны. Он тоже может сбивать БГ?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Supremum
Просто сидеть в ожидании боевого вылета - очень сложно. Почитайте Драбкина, "Я дрался на Ил-2".
На ИЛ-2 был кондиционер?

ФольцВаген Туарег весит 1.8 тонны. Он тоже может сбивать БГ?
ФольцВаген Туарег не ракета.
А мы сравниваем ракеты.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
asktay написал(а):
Относительно картинки палубы.
Конструкция корпуса практически одинакова с авианосцами типа «Нимиц». Более компактная надстройка сдвинута в корму и вынесена за линию борта. Надстройка оборудована мачтой из композитных материалов. Здесь расположены неподвижные радары с фазированными антенными решётками (ФАР) и система автоматического подлёта и посадки (JPALS), использующая глобальную систему позиционирования (GPS). Расширена полётная палуба, на ней оборудованы 18 пунктов для заправки и вооружения самолётов.
Вопросы есть?

Нет вопросов ;)

А теперь возмите палубу Нимица, а не слудующего поколения АВ. уберите к чёрту самолёты от полосы и с правой носовой катапульты. И Вы получите то что я Вам писал. Я не зря перед сном фотографии смотрел. Ейзенхауера фотографии - мною снятые ;) с полётной палубы ;) правда давно, но я думаю там мало что изменилось ...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Ещё раз: на стартовых позициях самолеты находятся не только с включенными двигателями. Чтобы они включились, подают электропитание. Оно же подаётся и в режиме дежурства. В кабинах сидеть сиднем нет необходимости. Пока дежурное звено баражирует, следующее ждет. Всё. Эти в кабинах. Остальные в минуте от заправленных и вооруженных машин сидят в тепле, пьют кофе.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
Ракета для поражения наземных целей.
Двигаемся дальше?
То есть вы на самом деле понимаете что ракеты классифицируются по типу поражаемых целей. Вот берём KW. Прошла 4 испытательных успешных пуска на высоту примерно 250 км и один успешный условно боевой, сбив аварийный спутник. Тоже на высоте примерно 250 км. На высоте 250 км условия несколько отличаются от 5 м над морем. Вы считаете, что головная часть ракеты успешно может применяться и в первом случае и во втором?
MRJING написал(а):
Как правило на командном пункте, в соседнем помещении командира подразделения. Ждали пока боевую задачу поставят. Ветераны вспоминают как кто время коротал - кто газету верх ногами держал(типа читает), кто курил одну за одной. Это наверно можно сравнить с ожиданием, пока твоя жена рожает. Двумя словами - выматывает неимоверно. Даже в комфортных условиях.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Прoхожий написал(а):
Я вот всё жду, когда же будет заявлена способность SM-3 уничтожать также и ПЛ.
В подводном положении, естественно.
И корабли топить... Наши же по грузинским катерам стреляли ЗР.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Pernatij написал(а):
А теперь возмите палубу Нимица, а не слудующего поколения АВ. уберите к чёрту самолёты от полосы и с правой носовой катапульты. И Вы получите то что я Вам писал. Я не зря перед сном фотографии смотрел. Ейзенхауера фотографии - мною снятые ;) с полётной палубы ;) правда давно, но я думаю там мало что изменилось ...
я охотно верю :OK-) Потому что 20 машин на боевом дежурстве, полностью снаряжённых - это максимум Нимица. Это не для обычной службы и не для войн с папуасами.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Supremum написал(а):
Как правило на командном пункте, в соседнем помещении командира подразделения. Ждали пока боевую задачу поставят. Ветераны вспоминают как кто время коротал - кто газету верх ногами держал(типа читает), кто курил одну за одной
Две разных армии, два разных отношения к людям. Судить по себе чужую армию опрометчиво. К тому же наземный аэродром сильно отличается от авианосца (в последнем случае всё рядом)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
asktay написал(а):
я охотно верю Потому что 20 машин на боевом дежурстве, полностью снаряжённых - это максимум Нимица. Это не для обычной службы и не для войн с папуасами.
А в то что из этих 20 не все "Хорнеты" верите?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Supremum
То есть вы на самом деле понимаете что ракеты классифицируются по типу поражаемых целей. Вот берём KW. Прошла 4 испытательных успешных пуска на высоту примерно 250 км и один успешный условно боевой, сбив аварийный спутник. Тоже на высоте примерно 250 км. На высоте 250 км условия несколько отличаются от 5 м над морем. Вы считаете, что головная часть ракеты успешно может применяться и в первом случае и во втором?
В зависимости от ракеты.

Как правило на командном пункте, в соседнем помещении командира подразделения. Ждали пока боевую задачу поставят. Ветераны вспоминают как кто время коротал - кто газету верх ногами держал(типа читает), кто курил одну за одной. Это наверно можно сравнить с ожиданием, пока твоя жена рожает. Двумя словами - выматывает неимоверно. Даже в комфортных условиях.
Ну это уже психологическое. Думаю сейчас психология развита лучше, да и опасности умереть у пилотов США намного меньше.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
В советские времена уничтожением авианосца занимались два Батона + Легенда+ Ту-95 РЦ, полк Ту-22, полк истребителей прикрытия, самолеты ДРЛО, РЭБ, разведчики ТУ-16, и то, потопление не гарантировалось. Легенда далеко не всегда могла отыскать цель в норвежских фьордах. А тут так всё просто у некоторых...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
asktay написал(а):
Две разных армии, два разных отношения к людям. Судить по себе чужую армию опрометчиво.
Отношение может и разное, а технические возможности и люди одинаковые.
asktay написал(а):
К тому же наземный аэродром сильно отличается от авианосца (в последнем случае всё рядом)
А на аэродроме есть машины аэродромного обслуживания. И их гораздо больше чем на авианосце. И до вылета все самолёты к ним подключены. Потому что далеко не на всех самолётах есть ВСУ.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
По поводу сидения в кабине. Недавно смотрел передачу (можно даже в тытубе найти) о летчиках F-4 воевавших во Вьетнаме с авианосцев. У них не было кондиционеров и тем не менее сидели экипажи в кабинах в ожидании приказа. А погода в Юго-Восточной Азии гораздо менее приятная для сидения в кабине. :-D
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Supremum написал(а):
asktay написал(а):
я охотно верю Потому что 20 машин на боевом дежурстве, полностью снаряжённых - это максимум Нимица. Это не для обычной службы и не для войн с папуасами.
А в то что из этих 20 не все "Хорнеты" верите?
Верите вы. Я опираюсь на факты - слова людей, которые занимались планированием атаки на АУГи в 70-х-80-х. Разумеется, среди этих 20 будут и гроулеры.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.805
Адрес
Питер
А я еще верю,что все 20 самолетов мгновенно взлетят и присоединятся к дежурному звену.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Supremum написал(а):
а технические возможности и люди одинаковые
а теперь подумайте.
Supremum написал(а):
asktay написал(а):
К тому же наземный аэродром сильно отличается от авианосца (в последнем случае всё рядом)
А на аэродроме есть машины аэродромного обслуживания. И их гораздо больше чем на авианосце. И до вылета все самолёты к ним подключены. Потому что далеко не на всех самолётах есть ВСУ.
Правильно. А на авианосце просто проложены кабели электропитания и топливные линии. В этом авианосец значительно превосходит наземный аэродром. Там из машин только пожарная и тягач.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.996
Адрес
Липецк
MRJING написал(а):
В зависимости от ракеты.
То есть? В зависимости от какой ракеты? SM-3 или SM-3?
MRJING написал(а):
Ну это уже психологическое. Думаю сейчас психология развита лучше, да и опасности умереть у пилотов США намного меньше.
Психология может развита лучше, а вот психика людей нет. Даже скорее наоборот. А опасность умереть всегда 50% - или да, или нет :) Даже когда с парашютом прыгаешь стресс сильнейший, а в этом опасности вообще никакой нет.
 
Сверху