Да. Я про это писал парой страниц раньше. Картинка Хокайа используется Иджисом для подготовки данных для полёта ракеты, ракета запускается, её полёт корректируется ИДЖИСом с помощью всё тех же данных Хокайа. Комманды при этом Хокайем ретранслируются. Работает с СМ-6. Так как из ЗУР только у неё есть необходимая для этого активная ГСН. Хокай в принципе лишь передаёт на корабль с Иджисом картинку радара и ретранслирует комманды для ракеты на саму ЗУР.
У NAVY уже была дальнобойная ЗУР RIM-156A, но там была проблема, что у неё полуактивная ГСН и работать за радиогоризонтом она не могла. Для этого и делали СМ-6.
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Для любителей поспорить сколько влезет на палубу авианосца.
Я охотно повторюсь. Влезает эскадрилья плюс дежурный Хокай и дежурный вертолёт. Из эскадрильи как минимум два - в роли заправщиков, ибо на случай ухода на второй круг появляется необходимость дозаправится.
Если пихать две эскадрильи, что теоретически возможно, придётся закрывать носовые катапульты. Лётные операции в этом случае всё ещё возможны, но их темп падает на столько (старт только с одной из катапульты посадочной полосы) что этого как раз в тревожные времена - не делается.
Сзади острова самолёты не паркуются по технике безопасности из-за возможности разрыва троса аэрофинишёра. Это место для севших самолётов и их подготовки к спуску в ангар. Именно для увеличения запаркованной авиагруппы на Форде и перспективных АВ остров сдвинут назад.
В ангаре нет ни вооружённых ни полностью заправленных самолётов. Техника безопастности. С тех пор как некто Герой Советского Союза лейтенант ВМС США МакКейн (да-да, тот самый который грузин) спалил супостатский авианосец Форестал дежурство сидя в кабине тоже не практикуется. Ибо лётчику только дай куда пальцем потыкать от скуки (правильно - по себе и сужу), а технари любят на всякий случай чеки вытаскивать (а вдруг забудем) а пуск НУРСа плохо кончается. "Грузин" это очень неплохо доказал. Кому не лень - видео на ютубе. Используется многими флотами как наглядное пособие по борьбе за живучесть и долбо.....у.
Pardonez mon frances.